Перейти к содержанию

Районы где стало лучше


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Некиш сказал:

196 усилили в начале 2010-х, а потом в 2014 вовсе убили - ходит раз в час, до 21.00.

раньше были времена, а теперь моменты... (с))) когда-то он с интервалом 4 минуты забивался в шпроты...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

я бы сказал что практически везде лучше стали ходить трамваи

По-моему, всё стало заметно хуже с появлением Витязей.

Ни подстанции, ни конечные станции с разворотными кольцами оказались не готовы к приёму новых трамваев.

В целом, разве что Пресня смогла оправиться от тяжёлого удара реконструкций путей от Техноконтрацепта и даже смогла перевести 28, 10 и 21 полностью на длинные трамваи (Витязи и Песы); предпринимаются попытки по переводу 27 на Витязи. И даже эту сеть нередко лихорадит 

А также хорошо стало на маршрутах, которые изначально ходили загруженными (прежде всего 17, на котором системы к началу 2010-х перестали быть обычным явлением).

 

А на остальной сети появление Витязей привело к массовой отмене маршрутов (пали 24 до Новогиреево, 35, 8, 40, старый 29, 19 и некоторые другие маршруты). С 19 особенно примечательно - объединение с 50 маршрутом сделало трамвай у МИИТа практически непригодным к использованию из-за непресказуемых интервалов, помноженных на совмещённое полотно на Тихвинской улице.

 

Очень, очень зря сейчас раздают Морковки в другие города при текущих обстоятельствах...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

А на остальной сети появление Витязей привело к массовой отмене маршрутов (пали 24 до Новогиреево, 35, 8, 40, старый 29, 19 и некоторые другие маршруты).

но те что остались на мой взгляд стали работать лучше...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так - в Затоне как было хорошо (бывали моменты, но устаканивалось), так и сейчас - вполне.

Местное население даже под вводимый 824п резоны нашло :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

но те что остались на мой взгляд стали работать лучше...

Интервалы 36 и 37 заметно больше, чем раньше, что особенно хорошо заметно в мороз. Укороты никуда не делись, особенно при авариях и затыках. Удлинение маршрутов дало новые связи, но затыки делают свое дело. А некоторые довольно полезные маршруты, как 35, просто прибили. Так что вывод ясен.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Интервалы 36 и 37 заметно больше, чем раньше

Правильно, 24 то нет больше

А 37 частотой не блещет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Любезный сказал:

А некоторые довольно полезные маршруты, как 35, просто прибили.

В реальности хуже точно не стало. Как минимум со стороны Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

Правильно, 24 то нет больше

Да и курятник таким спросом уже не пользуется.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В реальности хуже точно не стало. Как минимум со стороны Нагатино.

Припоминаю, что 35 отнюдь не пустовал ни на Пролетарке, ни в районе Нагатинской. Хотя конечно, тогда не было МЦК с БКЛ.

Лефортовский куст был закрыт ХЗ сколько лет. Теперь неизвестно еще сколько будет закрыта ветка по ШЭ от Авиамоторной до Абельмановки, а она реально нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Припоминаю, что 35 отнюдь не пустовал ни на Пролетарке, ни в районе Нагатинской. Хотя конечно, тогда не было МЦК с БКЛ.

ну вот по краям он пользовался спросом, а в середине возил попутный ветер... причем еще с советских времен... в общем замены ему нашли вполне адекватные...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что стал ходить частый автобус 888 по 6 и 7 - Кожуховским улицам, раньше только 186 редко ходил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

А на остальной сети появление Витязей привело к массовой отмене маршрутов (пали 24 до Новогиреево, 35, 8, 40, старый 29, 19 и некоторые другие маршруты). С 19 особенно примечательно - объединение с 50 маршрутом сделало трамвай у МИИТа практически непригодным к использованию из-за непресказуемых интервалов, помноженных на совмещённое полотно на Тихвинской улице.

 

 

На мой взгляд 24 и частично 35 - реальные потери. Остальные связи либо сохранены, либо почти сохранены (при нормально работающей сети). А в районе МИИТа мне вообще кажется всё норм с трамваями (сужу по вечернему пику). 

 

А в целом отмечу, что апаковская сеть с переводом в Октябрьское депо стала намного лучше работать. Пример тм 39, который в Апакова оч не любили. А скоро закончится реконструкция Апакова.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

апаковская сеть с переводом в Октябрьское депо стала намного лучше работать

Я бы не стал бояться возвращения Апакова с точки зрения качества. Основная претензия к ним состояла во вместимости одиночек, которую Витязи переплюнули, и которые Апакова не могло принять.

Ну а где тонко, там и рвется. Уж как они ни пытались вывозить одиночками Чертаново и Нагатино (например, когда районы отрезали от основной сети из-за ремонтов), риски невывоза из-за битком набитого транспорта были гораздо выше. Но вот это вот всё - к счастью, дела давно минувших дней.

Сейчас в этом вопросе жить намного спокойнее стало. Ну и БКЛ тоже сильно повлияла на пассажиропотоки.

 

И еще. На Чертановской появилась выделенка. Решение неожиданное, но забавное: она только от Сумского проезда до Чертановской, и, судя по всему, только в одном направлении :)

К сожалению, изначальную концепцию с бессветофорными разворотами на удалении от перекрестков испортили полностью. Теперь как у всех, с дохлыми стрелками и дурацкими поворотами на идущих пешеходов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, telkomrwt сказал:

Я бы не стал бояться возвращения Апакова с точки зрения качества. Основная претензия к ним состояла во вместимости одиночек, которую Витязи переплюнули, и которые Апакова не могло принять.

Вот я еще такую претензию забыл к современным трамвайным финтифлюшкам, возникшую после перевода в метрополитен - совершенно непонятные ограничения скорости и зимнее отключение автоматических стрелок. Всего этого раньше не было, как и значительного снижения аварийности после введения этих мер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравнении было/стало я бы не включал бобики. Так как в них не действовали московские проездные.

Лично я, пользующийся годовым безлимитным, никогда в бобики не садился.

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южное Измайлово, Большой Купавенский.

За несколько лет вместо 97 и маршруток появились 52, 257, 449, 634 до Семеновской, продление 645, продление 664, 833, 884 и настоящий монстр 974. А также разветвилась 15ка. К подрезанному, но учащенному 214 теперь добавился 645п. 776 тоже новичок, если сравнивать с девяностыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только благодаря его борьбе с рогатыми эта куча превратилась в призраков

За исключением частников и 276 

Хотя в общем и целом стало получше

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Хлорка сказал:

Вот только благодаря его борьбе с рогатыми эта куча превратилась в призраков

За исключением частников и 276 

Хотя в общем и целом стало получше

Не убрали бы рогатых, и не будь игрушки под названием "электробус" - было бы ещё лучше.

Но на ОТ в спальных районах, похоже, положили большой и толстый.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мария К. сказал:

появились 52, 257, 449,

52 и 257 стали призрачными, хотя я помню их нормальными и на гармошках. Вот каково сейчас жителям Камчатской ?

Зачем 257 в ЮИ ? Пустите 974 не по 9-й Парковой, а по 7-й и вопрос компенсации отменённого там 97 решён !

А 257, сохранив нынешний выпуск укоротить до МФЦ Гольяново. 

Далее. 449 - безумный маршрут. Ни один нормальный человек из Перово не поедет на нём в Черкизово и на Преображенку.

Здесь уже писали, что его бы направить в Гольяново, грохнув призрак 884.  Да и 52 надо вернуть нормальные интервалы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

зимнее отключение автоматических стрелок

так вроде решили везде или почти везде внедрить отопление стрелок, чтобы не отключать их на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, telkomrwt сказал:

Основная претензия к ним состояла во вместимости одиночек, которую Витязи переплюнули, и которые Апакова не могло принять.

Основная претензия к ним что они ездили со скоростью велосипеда. Октябрь пришли хоть нормально ехать можно стало 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто - нибудь заметил, что помимо транспорта, часть которого на бумаге стало ходить реже по факту стало ходить чаще? Конечно, много есть хорошего от выделенок, но и есть плюсы от тянутого расписания. Вспомним, 688 лет десять назад. Вроде часто ходил, но... безнадежно торчал в пробках, и пропускал рейсы по расписанию... теперь у него оборот вместо двух часов почти два с половиной, длительные отстои между рейсами... и вроде как интервал примерно 20 минут, но ходит он стабильнее... Правда теперь еще метро ему параллельно БКЛ едет. В Солнцево уехать беда бедовая была, три маршрута было, а толку... вечером хрен дождешься, а даже и дождешься, не факт, что влезешь... Сейчас, конечно, и метро там, и все такое, но метро ни к каждому подъезду подвозит все таки...  Правильно про Карачарово подметили. Я пару раз курьером там оказывался лет 15 назад... Это не то что п....ц - это полный п....ц. Даже на какую то 5-ю Кабельную, где были у нас какие то клиенты, в лучшем случае призрак троллейбуса попадался до 4-й улицы и далее шли пешком. Теперь там все вообще круто. Страшные места для курьера в тех же краях была улица Смирновская, улица Грайвороновская, начало Рязанского проспекта, даже вся Нижегородская... у нас офис был на Нижегородской, 50 одно время в ТРИ-Д. Вечером заканчивая работу... я ходил пешком до Таганской. Ибо ни в один троллейбус там влезть было нереально. И трамваи тоже стояли мертво на Абельмановских и иже с ними... Потом я обнаружил электричку на 18:09 на белорусское направление и стал ездить на ней до Рабочего поселка... и там дожидался 779-й... Он тогда ходил боле - менее адекватно... И таким способом до Солнцево было добраться иногда быстрее, чем даже если влез одной ногой на последнюю подножку в троллейбус, стоять в пробках до таганской... Ну в общем много чего стало лучше... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2023 в 13:24, Л.Егор сказал:

Не убрали бы рогатых, и не будь игрушки под названием "электробус" - было бы ещё лучше.

Но на ОТ в спальных районах, похоже, положили большой и толстый.

 

Ну в Митино с приходом электробусов стало реально лучше. Да сейчас  не будем про эффективность и с тем что троллейбусы лучше бы были. 

     Но раньше, даже когда был относительно частоходящий 266 на Митинской легко можно было попасть в интервал и прождать долго. Сейчас благодаря одному только 328 можно даже в расписание не смотреть. 

     Да и на Барышихе тоже. Про Рождественно уж молчу. 

       Да и Строгино - Крылатское тоже... Сейчас что по Строгинскому что особенно по Осеннему бульвару автобусы почти один за одним.

     

   Так что проблемы условно доехать до метро или МЦД нет вообще как правило. 

    Но несмотря на все "Е" очень плохо (это главная претензия) развиваются межрайонные маршруты зато дофига и больше наплодили местами идиотских внутрирайонных бабкоподвозов между всеми поликлиниками и собесами которые идут такими кракозябрами что даже с приложением не разобраться в трассе. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну в Митино с приходом электробусов стало реально лучше. Да сейчас  не будем про эффективность и с тем что троллейбусы лучше бы были. 

Но раньше, даже когда был относительно частоходящий 266 на Митинской легко можно было попасть в интервал и прождать долго. Сейчас благодаря одному только 328 можно даже в расписание не смотреть. 

Да и на Барышихе тоже. Про Рождественно уж молчу.

Раньше и застройки в Рождествено не было - 614 вполне хватало там с его интервалами, а остальной участок обслуживался 266. Что же насчёт Барышихи - лучшее время там было после открытия метро, 837 и 846 стали глотком свежего воздуха после одного-единственного 210 до Тушинской. Потом даже 210 стал ходить как попало, а в случае с 846 вообще странно, почему он так редко ходит - маршрут ведь короткий. На 837 до электробусов сначала по выходным ставили Фиаты, потом кубики.

Что же насчёт нынешних времён - то 328 ходит даже чаще 614 и 741 вместе взятых. Маршрутов до Тушинской стало меньше, зато появились маршруты до ГЗЛ, которые раньше только маршрутками-автолайнами (или кто их там обслуживал?) обслуживались.

На Барышихе стало лучше, но ненамного лучше. Расписания до сих пор бестолковые - есть и дыры, и 2 автобуса подряд, хотя бы 846 с с3 можно было согласовать.

А вот где действительно стало лучше - так это на Пятницком шоссе - 2 неплохо ходит, а 930 встретить проще, чем 240 совсем недавно. Хотя конец нулевых-начало 2010-х с его частоходящим 2 на гармошках и относительно неплохо ходящим 240 не перебить. Но тогда и 904/е30 не было.

267 ходит также хорошо, как и раньше. Прям стабильность. Но это и логично - для 8-го микрорайона и Новобратцевского это основной вывозной маршрут до метро Митино и Сходненская. Остальные микрорайоны и пешком до метро могут дойти. Тут ещё и гармошки ходят, как и раньше.

328 запускался для Мира Митино, но им пользуются и от метро Митино до Дубравной, 48, так как пришёл первым, и от метро Митино до Пятницкого шоссе, чтобы не спускаться в метро, чтобы проехать одну станцию. Или жители Митинской для поездок в Глобус.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2023 в 15:53, telkomrwt сказал:

так вроде решили везде или почти везде внедрить отопление стрелок, чтобы не отключать их на зиму.

Что-то летом ковыряли около многих стрелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, an-tonik сказал:

Что-то летом ковыряли около многих стрелок

Вот посмотрим, что зимой будет.

19 часов назад, baburiy сказал:

Потом я обнаружил электричку на 18:09 на белорусское направление и стал ездить на ней до Рабочего поселка... и там дожидался 779-й...

Сейчас таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул. Тёплый Стан и Островитянова в последнее время очень хорошо обслуживается НОТ. 

Также заметно чаще ходят автобусы на ул. Миклухо-Маклая и Обручева

В 21.10.2023 в 13:12, Хлорка сказал:

Вот только благодаря его борьбе с рогатыми эта куча превратилась в призраков

 

В качестве примера были маршруты 72 (т72) и 73 (т73) ходившие ранее примерно с одинаковыми интервалами (3-5 минут). Теперь т73 на электробусах часто ходящий и т72 превратившийся в полу призрака

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 18:43, Некиш сказал:

Стало хорошо, что теперь можно по смартфону выследить транспорт. Но здесь было б странно игнорировать технический прогресс. Иногда встречается электронное табло

Выходишь из метро и узнаешь, что ждать твоего автобуса ровно 27 минут?

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Иван О. С. сказал:

Выходишь из метро и узнаешь, что ждать твоего автобуса ровно 27 минут?

 

С сентября по апрель если интернет в метро работает лучше это сделать заоанее, ещё не выходя из метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

С сентября по апрель если интернет в метро работает лучше это сделать заоанее, ещё не выходя из метро. 

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Так-то да. Я просто к тому, что ездить от этого глобально лучше не стало. Только понимание появилось, есть ли смысл ждать или надо пешком идти.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.