Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Trotil сказал:

555 разворачивается у МЦД Долгопрудная?

Ага, ближе просто негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, 03142 сказал:

Вот это поворот. Помню, как много лет назад я тут был диким посмешищем, когда, будучи подростком, рисовал маршруты в Мытищи, а теперь с такими темпами освоения Подмосковья МГТ не удивлюсь, если какой-то из них таки сбудется 🤣 А до кучи ещё и 392 передадут в МГТ с перенумерованием в 592 под соусом возможности для работников «Энергии» доехать до Ростокина и ВДНХ по городским тарифам)))

 

Ничему сейчас удивляться не приходится. Я не удивлюсь, если рано или поздно Москву и область объединят в единый регион и ГУП уже будет обслуживать и всю область вместе с мегаполисом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль родилась, а не могли ли легализовать поездки 555 на зарядку в Бибирево? И будет ехать по 560, в Долгопрудном менять номер на 555, кружок и обратно по 560.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Мысль родилась, а не могли ли легализовать поездки 555 на зарядку в Бибирево? И будет ехать по 560, в Долгопрудном менять номер на 555, кружок и обратно по 560.

Это первое, о чём я подумал, увидев новость. Маловероятно, но вполне себе может быть. Мне кажется, для ушастых слишком изящно. Скорее всего хотят по классической схеме: походят они чутка параллельно, а потом выйдет новость "в целях улучшения объединяем маршруты 555 и 560, уменьшая интервалы на последнем", "запускаем новый маршрут электробуса, ура!" и так далее, ну, то есть как всегда всё с ног на голову переставленное, но этот приём запудривания мозгов и зассывания глаз они отточили уже до совершенства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

 

Ничему сейчас удивляться не приходится. Я не удивлюсь, если рано или поздно Москву и область объединят в единый регион и ГУП уже будет обслуживать и всю область вместе с мегаполисом

Всю вряд ли. А вот где зона МЦД, вот там всё возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, 03142 сказал:

А до кучи ещё и 392 передадут в МГТ с перенумерованием в 592 под соусом возможности для работников «Энергии» доехать до Ростокина и ВДНХ по городским тарифам)))

Тогда уж в 565 "метро Китай-город- Королев", по мотивам старого 65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Тогда уж в 565 "метро Китай-город- Королев", по мотивам старого 65

Был еще 565 ВДНХ-Королев. И нынче от ВДНХ в Королев областной 565 катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

 

Ничему сейчас удивляться не приходится. Я не удивлюсь, если рано или поздно Москву и область объединят в единый регион и ГУП уже будет обслуживать и всю область вместе с мегаполисом

Референдум должен быть в объединяемых регионах. В 2020 году жители Ненецкого  АО, богатого природными ресурсами, отказались вливаться  в более бедную Архангельскую область .

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Референдум должен быть в объединяемых регионах. В 2020 году жители Ненецкого  АО, богатого природными ресурсами, отказались приcоединяться к бедной Архангельской области, находящейся по соседству.

Здесь никто никого спрашивать не будет ))) И такое объединение даёт новый мощный толчок строительству: выгоняем все автобусные парки из Москвы в МО, а на их месте жк, жк, жк...

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Был еще 565 ВДНХ-Королев. И нынче от ВДНХ в Королев областной 565 катается.

Я думаю что в 2023 году магистральней мыслить надо, и если запускать старый 565, то до Китай-города. Со всеми попутными остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Я думаю что в 2023 году магистральней мыслить надо, и если запускать старый 565, то до Китай-города. Со всеми попутными остановками.

И номер 555 как раз освободиться должен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Я думаю что в 2023 году магистральней мыслить надо, и если запускать старый 565, то до Китай-города. Со всеми попутными остановками.

Не, полуэкспресс, вместо 903, и на гармошках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

"запускаем новый маршрут электробуса, ура!"

так не оч выгодно наоборот получается - из двух маршрутов в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Gleb72442 сказал:

так не оч выгодно наоборот получается - из двух маршрутов в один

555 сейчас халява, так что запуск платного 560 - норм. И гонять на зарядку теперь он будет законно, с паксами. Это напоминает схему дилеров. Прикармливаем студентов бесплатными дозами, а потом едем уже за деньги ))) Мне кажется, все зайки поголовно с этим сталкивались, но с обратной стороны ))) 

Изменено пользователем Касым
  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Прикармливаем студентов бесплатными дозами, а потом едем уже за деньги

А заодно грохаем их ЧСВ до уровня ниже плинтуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

А заодно грохаем их ЧСВ до уровня ниже плинтуса!

Не уверен насчёт ЧСВ, когда ты учишься в физтехе в долгопе и ездишь туда на бесплатном автобусе )))) Но поток студентов постоянно растёт, это факт.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

Референдум должен быть в объединяемых регионах.

М-м, есть какие-то сомнения в его результатах в МО?

Ну а по Москве продавят нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pilot сказал:

 

Ничему сейчас удивляться не приходится. Я не удивлюсь, если рано или поздно Москву и область объединят в единый регион и ГУП уже будет обслуживать и всю область вместе с мегаполисом

Но это уже, как говорится, совсем другая история. Регионы объединять — это явно полномочие не Депвела, да и вряд ли произойдёт это именно по причинам, связанным с транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного другие времена: 12.06.91 параллельно с выборами Ельцина и Попова в Москве и области был опрос (с бюллетенями, на участках, силы референдума не имел) на предмет возможного объединения. Порядка 67% участвовавших, 81% "за" в Москве.

 

Вполне можно сделать ещё одно расширение Москвы безо всяких референдумов, но тут область должна упереться, ибо поступление налогов без ближнего Подмосковья рухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

По ненцам продавить нужное не получилось, хотя их было в десять раз меньше

Дык там обратная история :)

В МО 100 % проголосуют "за".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

В МО 100 % проголосуют "за".

А в Москве столько же - против. И собсна всё

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Дык там обратная история

Ровно та же самая: при присоединении нищего региона к богатому всё население нищего будет за, всё население богатого - против. Если, скажем, Тверскую область затеять присоединять к Московской, как думаешь, какие будут результаты референдумов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А в Москве столько же - против. И собсна всё

Ровно та же самая: при присоединении нищего региона к богатому всё население нищего будет за, всё население богатого - против. Если, скажем, Тверскую область затеять присоединять к Московской, как думаешь, какие будут результаты референдумов?

ну если ДТ запустит специальный бесплатный электробусный шаттл Москва - Тверь, то все побегут голосовать за присоединение :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное какое-то обсуждение. Забыли, где живём? Если захотят объединить регионы, результат референдума определит АП, а остальное - дело техники (электронное голосование в помощь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ulis сказал:

Немного другие времена: 12.06.91 параллельно с выборами Ельцина и Попова в Москве и области был опрос (с бюллетенями, на участках, силы референдума не имел) на предмет возможного объединения. Порядка 67% участвовавших, 81% "за" в Москве.

 

Вполне можно сделать ещё одно расширение Москвы безо всяких референдумов, но тут область должна упереться, ибо поступление налогов без ближнего Подмосковья рухнет.

В 1991 году -во времена Попова и Тяжлова Москва и область были в равной степени нищими. Тогда почему то думалось, что от объединения будет синергия.  Считалось, что Москву завалят картошкой  и мясом из области. Сейчас -совсем другие  условия, картошкой и мясом никого не удивишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот к примеру, Отделение Пенсионного (ныне Социального) фонда по Москве и области общее. Наверное, теоретически возможно создание и единого Департамента транспорта для Москвы и области без объединения субъектов РФ. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Наверное, теоретически возможно создание и единого Департамента транспорта для Москвы и области без объединения субъектов РФ. 

Не думаю, бюджеты разные. А у социального фонда бюджет единый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Отделение Пенсионного (ныне Социального) фонда по Москве и области общее.

Точно?

Адреса у них разные - областное отделение на ул. Стасовой, д.14, корп.2, а московское городское в Орликовом переулке, д. 3, корп. А. И у каждого есть ещё многочисленные районные отделения.

Но в любом случае это всё отделения федеральной организации, непосредственно находящейся в ведении федерального правительства.

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

единого Департамента транспорта для Москвы и области

А это структуры для реализации полномочий субъекта РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот к примеру, Отделение Пенсионного (ныне Социального) фонда по Москве и области общее. Наверное, теоретически возможно создание и единого Департамента транспорта для Москвы и области без объединения субъектов РФ. 

Я знаю только одну структуру по двум регионам http://www.fsb.ru/fsb/supplement/contantr/mm.htm   Но она напрямую починяется Президенту РФ и региональная власть даже косвенного отношения к этой структуре не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.