Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот иллюстрация регулярности 604 на настоящий момент. У Тм11, который здесь критиковали, такое случается только при ДТП на путях

604.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Dozenazer said:

Меня больше забавляет, что для продления т14 придумали маршрут-прокладку с604

Думаю, его придумали, чтобы порезать т14, но не решились, и, чтобы хоть немного соптимизировать, маршруты объединили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в субботу утром приехал в район Грохольского-Б.Спасской на машине, и честно хотел оплатить парковку, но приложение тупило, и во избежание штрафа, я, понимая, что шансов нет, сунулся во двор без шлагбаума, и о чудо- место нашлось. Целью был Ленвокзал, и выйдя на Каланчёвку, я прыгнул в с604, проехать одну остановку. В нём ехало человек 15, и почти все вышли на Комсе. Это, заметим, 8 утра субботы. Так что, маршрут востребованный.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 05.02.2024 в 15:52, CoRE сказал:

Кстати ехал сегодня на 604 от Рижской до ВДНХ и он как т14 был прилично заполнен. 😉

Так логично, народу важнее не номер и даже не то есть рога или нет и какой двигатель - дизель или электро, а едет или нет "туда куда надо".
А вдоль проспекта Мира любой попутный ветер превращается в попутный ураган ;)

 

В 05.02.2024 в 15:52, CoRE сказал:

Для т14 такое было нормой. Могли прийти два электробуса друг за дружкой, а потом провал на полчаса. Причем не зависимо от расписания в МТ.

 

Лечится "отстоем по конечной Б" (который просто нивелируется при больших пробках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2024 в 12:14, житель ЗАО сказал:

Так логично, народу важнее не номер

Как сказать... Вчера утром я шёл в районе метро ВДНХ, увидел обогнавший меня автобус 604 маршрута и спросонья не сразу понял, что он делает в этом районе. Регулярно езжу в районе Электрозаводской и Большой Семёновской улиц, поэтому даже для меня, любителя транспорта, смена номера 14/т14 на 604 вызывает недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СергоФан сказал:

Регулярно езжу в районе Электрозаводской и Большой Семёновской улиц, поэтому даже для меня, любителя транспорта, смена номера 14/т14 на 604 вызывает недоумение.

Теперь будешь знать, что ты ездишь в 6 зоне.😁

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Теперь будешь знать, что ты ездишь в 6 зоне.😁

При этом я шёл в пятой зоне, живу в ней, большинство маршрутов около дома начинается на 5. Нет, не всегда работает эта логика :)

А номер маршрута 14 уже записан глубоко в подкорке, поскольку я неоднократно пользовался им ранее, и когда некоторое время жил на Каланчёвке, его остановка была буквально под моим окном.

С одной стороны, это чисто мои привычки; с другой, я склоняюсь к тому, что у подавляющего большинства среднестатистических пассажиров привычки те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, СергоФан сказал:

При этом я шёл в пятой зоне, живу в ней, большинство маршрутов около дома начинается на 5. Нет, не всегда работает эта логика :)

А номер маршрута 14 уже записан глубоко в подкорке, поскольку я неоднократно пользовался им ранее, и когда некоторое время жил на Каланчёвке, его остановка была буквально под моим окном.

С одной стороны, это чисто мои привычки; с другой, я склоняюсь к тому, что у подавляющего большинства среднестатистических пассажиров привычки те же.

Представляешь, выезжает электробус от конечной МЦК Ростокино с номером 504. При въезде в Восточный округ он меняет номер на 604.Пассажирам будет удобно?  Давайте не будем всерьез относится к тому что придумали Баев и К с зонной нумерацией маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Пассажирам будет удобно?

Пассажирам было бы удобно, если бы у маршрута сохранили номер т14, ибо почти на всём его протяжении, кроме Большой Семёновской улицы, все за десятилетия давно привыкли к нему. Впрочем, это уже много раз было сказано на нашем форуме...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, СергоФан сказал:

Пассажирам было бы удобно, если бы у маршрута сохранили номер т14, ибо почти на всём его протяжении, кроме Большой Семёновской улицы, все за десятилетия давно привыкли к нему. Впрочем, это уже много раз было сказано на нашем форуме...

т14 тоже режет ухо. Я бы переименовал т14 в 174 а т76 в 172.  Но "там" свихнулись на этой зонной нумерации. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, СергоФан сказал:

Пассажирам было бы удобно

На пассажиров кладут болт с ноября 2021 года

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Хлорка сказал:

На пассажиров кладут болт с ноября 2021 года

"Болт" первоначально был обкатан на медицине.  В 2019 г был массовый протест жителей СВАО по поводу переезда больницы №40 с улицы Касаткина в Коммунарку. Одни из московских руководителей позже признал, что с таким массовым волеизъявлением населения против переезда лечебного учреждения они до сего момента не сталкивались.  Они все это волеизъявление просто проигнорировали. Можно проигнорировать в сфере медицины, значит можно и в других сферах городской жизни. Команда заместителя мэра Горбенко получила уникальный опыт, который тиражировала на все сферы городской жизни.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Теперь будешь знать, что ты ездишь в 6 зоне.😁

Он примерно одинаково в 6 и 5 зоне, сделали бы 514 при следовании к Семеновской, 604 в обратную🤐

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Он примерно одинаково в 6 и 5 зоне, сделали бы 514 при следовании к Семеновской, 604 в обратную

Как известно из зайкиных сказок, чтобы доехать от А до Б, нужно открыть приложение "Московский транспорт", ввести точки А и Б и сразу получить быстрый и удобный маршрут. Будет ли он нумероваться т14, с604 или в сторону парка с603, а в обратную с604 (привет РЖД), пассажира волновать не должно.😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Как известно из зайкиных сказок, чтобы доехать от А до Б, нужно открыть приложение "Московский транспорт", ввести точки А и Б и сразу получить быстрый и удобный маршрут. Будет ли он нумероваться т14, с604 или в сторону парка с603, а в обратную с604 (привет РЖД), пассажира волновать не должно.😀

Он не может так нумероваться, ибо от А до Б теперь две-три очень удобных пересадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

"Болт" первоначально был обкатан на медицине. 

Спорно. Гораздо раньше они наплевали на жителей, прибив троллейбусы. Да и наверняка даже раньше были подобные наплевательства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Любезный сказал:

Спорно. Гораздо раньше они наплевали на жителей, прибив троллейбусы. Да и наверняка даже раньше были подобные наплевательства.

Например, закрытие линий трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, Любезный said:

Спорно. Гораздо раньше они наплевали на жителей, прибив троллейбусы. Да и наверняка даже раньше были подобные наплевательства.

Они были всегда, но при вогуле приобрели невиданный доселе масштаб

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Например, закрытие линий трамвая

Тогда еще другие власти были.

Но пожалуй, не буду больше отклоняться от темы про медицину №604.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, не хотел бы углубляться в тему, когда власть решила игнорировать массовые возражения. Но все таки в постах выше есть то с чем не могу согласиться. Выпиливание трамвая. В конце 1990 х инструменты  Интернет ещё были не сильно развиты в России. Соответственно современных средств обратной связи ещё не было. Печатать обращение на персональном компьютере, а потом распечатывать на принтере, затем подавать очно обращение в орган власти мало кто был готов. Выпиливание троллейбуса. Компанию против возглавил Максим Кац, сам по себе интересный персонаж, у него были ещё наблюдатели, похоже, был и бюджет. Кампания была странной, со странными вбросами, в достоверности которых и я сомневался. Их  словно наняли, чтобы помочь выпилить троллейбус, настолько все было непонятным и странным. Где сейчас оппонент электробусов Кац и почему он охладел к этой теме? Финансирование прикрыли? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Серп said:

Соответственно современных средств обратной связи ещё не было. Печатать обращение на персональном компьютере, а потом распечатывать на принтере, затем подавать очно обращение в орган власти мало кто был готов.

Тем не менее, иногда это делали, и бывало письма давали лучший результат, чем массовые проклятия на форумах.

А какие современные средства обратной связи? Фиктивный гражданин? 

18 minutes ago, Серп said:

. Крмпанию против возглавил Максим Кац, сам по себе интересный персонаж,

Да этот профессионал покера просто решил пропиариться на этой теме, но перекладывать на него долю ответственности за погром троллейбусов некорректно. Здесь на 100% ответственен только один человек 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AE777 сказал:

А какие современные средства обратной связи? Фиктивный гражданин? 

Самое интересно, что возможность писать письма никто не отменял. В том числе и не вставая из-за компьютера, в том числе и высоко. Всё это доступно и работает. Другой вопрос, что большинство людей как раньше ныли на кухнях и лавочках у подъезда, так сейчас и продолжают ныть в районных группах.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Серп сказал:

Где сейчас оппонент электробусов Кац

В Израиль свалил после известных событий. А в прошлом году его заочно приговорили к 8 годам (https://www.rbc.ru/politics/24/08/2023/64e711319a794773309c468a), так что он не вернётся.

 

39 минут назад, Серп сказал:

Печатать обращение на персональном компьютере, а потом распечатывать на принтере

От руки писали, и продолжают писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Юрий А said:

Самое интересно, что возможность писать письма никто не отменял. В том числе и не вставая из-за компьютера, в том числе и высоко. Всё это доступно и работает. Другой вопрос, что большинство людей как раньше ныли на кухнях и лавочках у подъезда, так сейчас и продолжают ныть в районных группах.

Только к погрому троллейбусов это не относится. Тогда не только письма, а и более серьёзные усилия люди предпринимали, вплоть до ГД МГТ Михайлова. Но самодуру бесполезно что-то доказывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AE777 сказал:

 

А какие современные средства обратной связи? Фиктивный гражданин? 

 

Хотя бы вот эти. Другими не пользуюсь.

https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

https://www.mos.ru/feedback/reception/

Можно еще вот это средство использовать 

http://letters.kremlin.ru/letters/send

Но это -на любителя, тем не менее оттуда будет перенаправлено в любой орган власти по назначению.

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

От руки писали, и продолжают писать.

Если почерк как у меня, запись кроме меня мало кто поймет, даже шифровальщик не поможет-)) Поэтому изначально предпочитал и  сейчас предпочитаю электронный вид.

Изменено пользователем Серп
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, СергоФан сказал:

Как сказать... Вчера утром я шёл в районе метро ВДНХ, увидел обогнавший меня автобус 604 маршрута и спросонья не сразу понял, что он делает в этом районе. Регулярно езжу в районе Электрозаводской и Большой Семёновской улиц, поэтому даже для меня, любителя транспорта, смена номера 14/т14 на 604 вызывает недоумение.

 

Это потому что ты раньше там бывал и знал про 14 троллейбус (как кстати на Китай-Городе до сих пор бывает спрашивают про 63 троллик, и удивляются чего их отправляют на м7 или е70).

Но, реальность, что сейчас троллейбусов у нас почти нет, а значит нумерацию надо приводить в порядок. В частности я за единую нумерацию всех видов НОТа, кроме может трамваев - но я так понимаю тенденция что включая их - если я правильно понял, автобусных и электробусных маршрутов "просто 1-50" без м, е. и с - в далёкой перспективе не должно остаться

 

23 часа назад, Серп сказал:

т14 тоже режет ухо. Я бы переименовал т14 в 174 а т76 в 172.  Но "там" свихнулись на этой зонной нумерации. 

 

+1. По сути у меня основные претензии к Бане Даеву и его команде, как раз из-за этих "номеров секторов" (а на окраине я и так знаю, что в нём нахожусь), и что вместо до этого понятных маршрутов нередко делали с-ник с 100500 непонятных заездов

 

13 часов назад, Серп сказал:

Выпиливание трамвая. В конце 1990 х инструменты  Интернет ещё были не сильно развиты в России. Соответственно современных средств обратной связи ещё не было. Печатать обращение на персональном компьютере, а потом распечатывать на принтере, затем подавать очно обращение в орган власти мало кто был готов.

 

Может ошибаюсь, но как раз к примерно середине 00-х движение вполне существовало и даже чего-то добилось, в частности общественного запроса на урбанистику (и кое-что перетекло в "ликсутовщину")

 

13 часов назад, AE777 сказал:

Да этот профессионал покера просто решил пропиариться на этой теме, но перекладывать на него долю ответственности за погром троллейбусов некорректно.

 

Я просто напомню, имепнно массовый погром троллейбусов пришёлся на "мягкий вариант" с созданием т-шек и кое-где даже их изменением "куда надо", а не "где висят провода"

("в начале пути", же было снятие кремлёвского кольца. которое прошло относительно мчягко потому что и так круголя мало кто хотел делать, и была Тверская)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2024 в 13:25, Серп сказал:

т14 тоже режет ухо. Я бы переименовал т14 в 174 а т76 в 172.  Но "там" свихнулись на этой зонной нумерации. 

А я бы сделал наоборот, у бывших троллейбусных убрал бы букву "т", а совпавшим по нумерации автобусным маршрутам добавил единицу в начале. 😉 И не было-бы никакой путаницы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, CoRE сказал:

А я бы сделал наоборот, у бывших троллейбусных убрал бы букву "т", а совпавшим по нумерации автобусным маршрутам добавил единицу в начале. 😉 И не было-бы никакой путаницы.

А если номер с единицей в начале уже занят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.