Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Ну фактически оно сейчас состоит из 2 строк: всё и на весь год, или стоимость 1 поездки.

Есть еще проездные на 30 и 90 дней (единый и отдельно НОТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Есть еще проездные на 30 и 90 дней (единый и отдельно НОТ)

Это уже сильно менее выгодно чем годовой безлимит.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менее выгодно, согласен (три 90-дневных городских безлимита дороже годового), но горизонт планирования у каждого свой.

Кому-то проще потратиться на 90-дневный сейчас, чем сразу выложиться за годовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике вещей так и должно быть, 30-дневный должен стоить меньше, чем 20 раз (примерно рабочих суток в месяц) по 2 поездки, 90-дневный - меньше, чем 3 раза по 30, годовой - меньше, чем 4 раза по 90. 

Но оппоненты говорят, что им это всё неинтересно, потому что Проездной включает в себя не нужные им вещи типа этоэлектросудна, самокатов и НОТ, и если бы вернули отдельный Проездной только на метро, это бы устроило и осталось бы только вернуть в ОрБор Б-госпасаемые маршрутки.

Вот тут соглашусь с тем, что проездное меню могло бы быть и поширше.

Технически вернуть проездные хоть отдельно на метро, хоть на 5 и 10 поездок вообще не составляет труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, sai сказал:

Есть еще проездные на 30 и 90 дней (единый и отдельно НОТ)

эти - чисто нажиться на нищих, так как безумно дороги относительно годового проездного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2024 в 18:33, Антон Чиграй сказал:

А сейчас они кто? :)

С принятием 220-ФЗ нет никаких оснований считать, что маршрутка автобус по нерегулируемым тарифам чем-то отличается от автобуса по регулируемым тарифам. Всё они автобусы, всех их можно одинаково учитывать.

 

Антох, а вот сервис "По пути" подо что маскируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не Антон, но под регулярные маршруты по нерегулируемым тарифам с очень абстрактной трассой в реестре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость из Питера о розовых пони частных перевозчиках.

https://www.kommersant.ru/doc/6835170

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, житель ЗАО сказал:

Антох, а вот сервис "По пути" подо что маскируется?

Пункты 1429, 1430, 1431 реестра. Встали на место трёх маршруток, доставшихся от областной Щербинки, с формальным сохранением их номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Новость из Питера о розовых пони частных перевозчиках.

Новость написана коряво. на самом деле, разборка была между таксистами, видимо из-за передела сферы влияния на псевдомаршрутках, но про нелегалов на Комендани я что-то не слышал и не видел их там никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то сначала подумал, что это местные "катюшки пописЯт". Почти угадал, кроме цены😃

Цитата

"Добрый день! Касаемо ситуации с таксистами у метро "Комендантский проспект" и запуска маршрутки до ЖК "Чистое небо". Ходит там троллейбус 23 и автобус 127, прям до самого конца Комендантского проспекта. Просто некоторым гражданам хочется за 100 рублей на машине от метро до дома доехать, хоть в четвертом в каком-нибудь солярисе. Так что граждане сами поощряют этих таксистов. А мы, водители общественного транспорта, страдаем от того,что вечером на остановку не въехать и не выехать из-за них. 13,07 вечером на этой остановке стояла машина ДПС, и отгоняла этих наглецов, вчера 14,07, действительно начали возвращаться бомбилы, но их было меньше обычного"

https://t.me/mig41/35270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то ПОперся туда обкатать троллейбусы с УАХ, там песец. Даже при небольших интервалах толпы и транспорт забивается в паштет. А еще сбои из-за пробок бывают... 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 127-й весь на ОБВ , оба два ходят с интервалом в часы " пик" 5 минут каждый - и всё равно невывоз. Просто там в каждом доме живет по несколько тысяч человек. Там подруга жены живёт, у неё квартира номер типа 1286, подъезд четвётый, а всего восемь. Шесть лифтов, квартир на этаже четырнадцать что ли, а самих этажей 25. И соседние дома такие же. Моя хата о 210 квартирах - просто деревенская изба какая-то по сравнению с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пипец вооще! Ну, куда такая гигантомания?!

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Полстраны мечтает переехать в Питер (это те, кому не по средствам Москва)

б) В самом Питере всегда с жильём были дикие ахтунги, даже соцнорма на человека и при совке была занижена как по сравнению с Москвой, так и со всей остальной страной

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати говорят, что маршрутки плохи тем, что не ездят допоздна.

 

А в параллельной теме предлагается сделать МГТ до 22:00. Чем будет лучше маршрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Suntechnic сказал:

А в параллельной теме предлагается сделать МГТ до 22:00.

Это не в теме предлагается, а в Катуаре. Там много чего предлагается, не стоит внимание обращать :)

 

  • Like 3
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

А в параллельной теме предлагается сделать МГТ до 22:00. Чем будет лучше маршрутки?

Там предлагается отдельным конкретным человеком, а маршрутки так и работали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2024 в 13:29, Михаил_123 сказал:

а маршрутки так и работали.

В Москве - так, а в Питере - до часу ночи. Не все, но многие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2024 в 00:41, igla сказал:

В Москве - так

Надо сказать, что в те времена у метро стояли толпой бомбилы, и в 22 и позднее ни маршрутку, ни автобус никто не ждал, и когда я садился на последнюю 275 в 22, идущие из метро сразу шли к бомбилам, а набрать маршрутку людей была проблема.

Как это было бы сейчас, когда на карте видишь подъезжающий автобус, а также есть ЯТ, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2024 в 14:50, Suntechnic сказал:

Как это было бы сейчас, когда на карте видишь подъезжающий автобус, а также есть ЯТ, непонятно.

Также как и в области.Что первое приходит,в то и лезут.А уж если вообще конечная машруток,то автобус и ждать никто не будет.Все хотят доехать сидя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сидя, когда просто уехать и (заодно) не платить бомбилам. При этом не знаешь, будет автобус, нет, а маршрутка вот она. Хотя я опять беру полночный вариант с 11м от Киевской.

В тех же Люберцах и Раменском дожидаюсь нормального автобуса, благо нужно по городу и по относительно магистральным направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ulis сказал:

а маршрутка вот она

так в том-то и дело, что маршрутка вот она, стояла, пройди лишних 20 метров и сядь в 4 раза дешевле. но люди прям толпой шли к бомбилам, в газели в итоге уезжало человек 5.

 

автобус тогда вообще никто не ждал, если он виден на горизонте - конечно садились, но если автобус это строчка в расписании, никто по 30 мин на остановке не стоял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Suntechnic сказал:

так в том-то и дело, что маршрутка вот она, стояла, пройди лишних 20 метров и сядь в 4 раза дешевле. но люди прям толпой шли к бомбилам, в газели в итоге уезжало человек 5.

Ну дык в области ничего и не изменилось.Где возле станции бомбилы,идут к ним.Оставшиеся в маршрутку.Ну а более дешёвый автобус специально никто и не ждёт(если только я иногда и 3 человека).Так что Яндекс-транспорт ситуацию никак не изменил.Верни такое в Москву,и будет тоже самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alexandr сказал:

Где возле станции бомбилы,идут к ним.Оставшиеся в маршрутку.Ну а более дешёвый автобус специально никто и не ждёт(если только я иногда и 3 человека).

 

8 минут назад, Alexandr сказал:

Верни такое в Москву,и будет тоже самое)

(голосом слонёнка из известного мультика) а это точно будет считаться хорошим общественным транспортом, извините?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

а это точно будет считаться хорошим общественным транспортом, извините?

всяко лучше автобуса, маршрут которого отменили зайки, или который час не пришел, потому что три подряд машины не вышли из парка из-за неисправности (см тему с м86)

 

напомню, что зайки стали отменять автобусы в Москве не тогда, когда маршрутки страшно вредили государственному транспорту, а через много лет после отмены маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

а это точно будет считаться хорошим общественным транспортом, извините?

а это смотря что нужно - шашечки или ехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях нынешней политической обстановки не до хорошего общественного транспорта. 

 

Сейчас даже жд начинает сыпаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

В условиях нынешней политической обстановки не до хорошего общественного транспорта

БКЛ, Троицкая линия и Внуково, а также скажем две новые линии трамвая в Екб и много других более мелких реальных улучшений по стране с тобой не согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.