Перейти к содержанию

Транспорт в медвежьи углы.


Рекомендуемые сообщения

Порадовались тут, что продлённый и перенумерованный 57 в 111 теперь охватывает кучу безметрошных мест и даже вполне можно дождаться. А вот конец ул.Кедрова и середина Новочерёмушкинской по-прежнему ходят пару км пешком. Не повезло мне с расписанием с5, ждать ближайшего 22 минуты я не собирался. Пришлось на Нахимовский пр-т топать пешком. И отвечу, что так не находишься на постоянной основе. Немудрено, что полно кикшеринга в окрестностях. Прямо как в различных промзонах. Я так понимаю, что это такая официальная политика властей, транспорт последней мили — самокаты, даже если можно пустить по улице автобус? А как же священные коровы в виде МФЦ, поликлиник, ПФРов и прочих? Вообще по всей Новочерёмушкинской ул. полно жилых домов, но по большей части ходит какой-то один редкий маршрут, а односторонний конец вообще лишён ОТ. Напрашивается создать какой-нибудь один короткий частоходящий маршрут что-то типа со стороны Крымской/Нагорной - по всей Новочерёмушкинской ул. - односторонним кольцом с оборотом ч/з ул. Намёткина и м. Н.Черёмушки.

 

В воскресенье надо было попасть в промку на Михайловском пр. Приехал на м.Волгоградский проспект. Ичтовыдумали? Волшебный кролик! А толпа народу ждёт этот 386 полчаса. Ну такое расписание на выходные 30 минут, хотя на Скотопрогонной несколько жилых домов, а ещё на Автомобильном пр. возводят человейники. А работает этот 386 с 6:30 до 21:00. Просто замечательно. Посмотрел на 74: дык там вообще интервал 1.5часа и последний рейс с Саратовской в 19:00. Понятно, что маршрут нафиг не нужен, но вот как вывозить ул.Талалихина и Сибирский пр.? Там же ВУЗы, поликлиники, ОВД. Как вариант продлить 984 с заездом к м.Волгоградский пр-т и далее кольцом по Талалихина, М.Калитниковской и Сибирскому. П46, кстати, тоже неплохо окучивал для внутрирайонных связей. А для Скотопрогонной ул. продлить трамвай с оборотом у Автомобильного пр. или у станции Бойня, а саму Симоновскую ветку неплохо бы опассажирить, вдоль неё уже многоэтажки вовсю строят. В-общем, на постоянной основе тоже не находишься что до трамвая, что до метро.

 

В Рогожском посёлке и на Рабочей ул. вроде транспорта полно, но весь он дурно ходит. Ситуация с маршрутной сетью прям как на ул.Вучетича. То густо, то пусто. Вроде маршрутов много, а всё равно нормально ими не воспользуешься.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много лет жил на Новочерёмушкинской, и, кроме Тм 26 (и некоторое время 22) и А 41 (раз в никогда), там ничего не ходило. Если в центр, то пешком до Профсоюзной или Академической (15-20 мин). До остановки на Нахимовском поближе, но тоже не набегаешься. На одностороннем конце улица когда-то вроде ходил какой-то маршрут (246?). Но в целом улица сильно обделена транспортом, это я знаю не понаслышке. Притом что там огромнейшие жилые кварталы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2025 в 11:01, Nonesuch сказал:

а саму Симоновскую ветку неплохо бы опассажирить, вдоль неё уже многоэтажки вовсю строят.

Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Даниил_123 сказал:
В 23.09.2025 в 11:01, Nonesuch сказал:

а саму Симоновскую ветку неплохо бы опассажирить, вдоль неё уже многоэтажки вовсю строят.

Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver

все нахрен раскопать, ЖК снести и восстановить Симоновскую ветку!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, речь про оставшийся участок. Станция Бойня, пересадка на метро Волгоградский проспект. Там ещё в сторону Дубровки 150 метров свежей насыпи и наката, какие-то работы со строительством окрестных ЖК связаны. Максимум, снести гаражи и дотянуть до Лизинского путепровода.

 

Но всё же тему я задумал про НОТ. 74 и 386 крайне погано ходят. Одного с5 маловато. Ещё из подобных мест в центре знаю Воронцово Поле и Спиридоновку. Какой-никакой НОТ вполне можно в оба места пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из 386 надо просто нормальный маршрут делать: нормальный график работы, возможно там уже и на БК поток есть с учетом новых человейников по трассе

 

ну и пустить его через Талалихина и Малую Калитниковскую - не больше пяти минут времени, зато охват значительно увеличивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Gleb72442 сказал:

из 386 надо просто нормальный маршрут делать: нормальный график работы, возможно там уже и на БК поток есть с учетом новых человейников по трассе

 

ну и пустить его через Талалихина и Малую Калитниковскую - не больше пяти минут времени, зато охват значительно увеличивается

Там по-хорошему бы пробить дорогу до Новохохловской и сделать конечную, чем в метро и до Текстилей пилить. И Автомобильную проезду лучше будет, что Д2 под рукой 

Изменено пользователем Kirusha
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Kirusha сказал:

Там по-хорошему бы пробить дорогу до Новохохловской и сделать конечную, чем в метро и до Текстилей пилить. И Автомобильную проезду лучше будет, что Д2 под рукой 

да хотя бы на МЦД Новохохловская сделать второй выход, ну и, соответственно, официальный переход там

 

лично видел как люди там залезают на платформу и не ведь не факт что это именно зайцы, может они просто не хотят обходить пять минут кругами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ведь и положительные примеры. Самый яркий - продление А-292 до Гурьянова-77. А ведь там дома ещё 1970-х годов, и всю свою историю эти жители ходили пешком до Шоссейной, чтобы воспользоваться 292 и ко. Ещё в Бирюлёво - кусок Элеваторной и Касимовской ул. до Бирюлёво=товарная, всю жизнь там ходил только 245, который даже если и дождёшься, то до метро всё равно добираться круголями и крокозябрами. Поэтому жители этих домов ходили на Бирюлёвскую, там много чего ходило. Но вот в один прекрасный момент туда продлили 182. Хотя там и застройка двухсторонняя теперь, в отличие от старых времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Ещё в Бирюлёво - кусок Элеваторной и Касимовской ул.

Ну и Харьковский проезд в Бир-Западном, где до 160/с960 также никогда ничего не ходило.

Хотя сейчас с960 начал периодически косить рейсы, в пик в будни из 3 машин часто работают 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Хотя сейчас с960 начал периодически косить рейсы, в пик в будни из 3 машин часто работают 2.

а график при этом не корректируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2025 в 15:42, Аккорд1970 сказал:

Есть ведь и положительные примеры. Самый яркий - продление А-292 до Гурьянова-77. 

 

Также и продление т24 в виде 624 с увеличением частоты в Карачарово.

Что интересно, диспетчерская на Авиамоторной в жилом доме на 1 этаже, рядом с префектурой ЮВАО, до сих пор для чего-то функционирует.

Хотя теперь ни один маршрут не имеет там конечной, последний был т24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нынешний 814,до этого несколько лет ничего не заезжало на юг 6Радиальной или на север Элеваторной, хотя дома уже были. 

В 25.09.2025 в 13:13, Nonesuch сказал:

Разумеется, речь про оставшийся участок. Станция Бойня, пересадка на метро Волгоградский проспект. Там ещё в сторону Дубровки 150 метров свежей насыпи и наката, какие-то работы со строительством окрестных ЖК связаны. Максимум, снести гаражи и дотянуть до Лизинского путепровода.

 

Но всё же тему я задумал про НОТ. 74 и 386 крайне погано ходят. Одного с5 маловато. Ещё из подобных мест в центре знаю Воронцово Поле и Спиридоновку. Какой-никакой НОТ вполне можно в оба места пропустить.

Вернуть трамвайную линию от Курского вокзала, ведь ходили по Обуха (Воронцово поле) трамваи, а позже А 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Ещё нынешний 814,до этого несколько лет ничего не заезжало на юг 6Радиальной или на север Элеваторной, хотя дома уже были. 

Вернуть трамвайную линию от Курского вокзала, ведь ходили по Обуха (Воронцово поле) трамваи, а позже А 55.

Да, трамвай на Воронцово поле вернуть стоит. Причем ему как раз кстати было бы кольцо у Чистых прудов. 2 маршрут Чистые Пруды - 3 Владимирская.

Соответственно 39 Университет - Красноказарменная по Радио

3 Янгеля - Метро городок

А Новоконная - Новослободская

Типа такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

Причем ему как раз кстати было бы кольцо у Чистых прудов.

Если не ошибаюсь, то такой поворот там не реален. Даже исторически трамвай с Воронцова поля шел прямо через бульвары, только со стороны Замоскворечья можно было повернуть на Воронцово поле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

 прямо через бульвары, только со стороны Замоскворечья можно было повернуть на Воронцово поле. 

Со стороны Замоскворечья также не было поворота - трамвай шёл через Певческий переулок и Солянку. Единственный поворот был с Подколокольного переулка на Покровский бульвар.

В общем-то это наверное и является причиной снятия линии - два месяца трамваи не ходили в центре, до Покровских ворот в связи с переподключением линии у Новокузнецкой. 

А Солянку перевели в формат одностороннего движения за это время. И, видимо, что-то случилось и трамваи не смогли выехать на Воронцово поле.

Поэтому сегодня восстановление линии на Воронцовом поле -  это новое строительство у стыка с бульварами

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Также и продление т24 в виде 624 с увеличением частоты в Карачарово.

При этом сам маршрут ездит с меньшей частотой, чем раньше т24.

А настоящие медвежьи углы в тех краях, где до относительно недавнего времени не было НОТ - конечная остановка Дангауэровка и самый конец Авиамоторной улицы. Впрочем, раньше в Дангауэровке была практически мёртвая промзона, кроме автобусного парка.

 

К Тушинским проездам раньше не было транспорта, в посёлок Строителей (Старокаширское шоссе), но был неподалёку. В районе затона Новинки не было транспорта (проезд 7024 особенно). На Складочную улицу, но там были ограничения - сама улица узкая, низкие путепроводы, железнодорожный переезд. Яузская аллея была без транспорта. Много таких "медвежьих углов" было. Странно, что до сих пор к Гидромашу на 2-й Мытищинской улице нет НОТа. Когда там была штрафстоянка, запускали туда микроавтобусы на некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, СергоФан сказал:

Странно, что до сих пор к Гидромашу на 2-й Мытищинской улице нет НОТа. Когда там была штрафстоянка, запускали туда микроавтобусы на некоторое время.

Только вот все штрафстояночные маршруты всю жизнь возили воздух, несмотря на медвежьи углы. Всех их отменили после вывода из эксплуатации микроавтобусов Fiat Ducato. Хотя конкретно этот отменили из-за строительства метро на месте штрафстоянки.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

К Тушинским проездам раньше не было транспорта

Насколько помню, какая-то джамшутка ходила не то что вглубь "Комсы", но к домам подходила ближе, чем МГТ.
Я туда ходил от остановки "15-й автобусный парк" пешком мимо какой-то путяги, и один раз еле ноги унёс от её обитателей, возжелавших мои материальные ценности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка, которая ходила вглубь того района, а если точнее дальше остановки 13-й мкр Тушина, вполне себе жива, и это 432-й маршрут Метро Сходненская - 1-й Тушинский пр-д. По будням там кажется 5 машин, по выходным то ли 2 то ли 3. 

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Маршрутка, которая ходила вглубь того района, а если точнее дальше остановки 13-й мкр Тушина, вполне себе жива

О как, ну тут моя седая голова уже не уследит за огромным количеством изменений, что произошли при Бордюренфюрере..., особенно не в моём районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СергоФан сказал:

в посёлок Строителей (Старокаширское шоссе), но был неподалёку.

94 заезжал в одну сторону, а еще раньше был 58

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было транспорта на Нижней Первомайской и Измайловском проспекте в районе 11-12 Парковых. Теперь, благодаря МФЦ, туда изредка заезжает 557

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.