Серп Опубликовано 4 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 Начальник ездит и по Питеру, а там на Невском очень много троллейбусов, причем новых.Тот же самый Начальник ратует за рабочие места, а значит он против закрытия отечественных троллейбусных производств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 В 04.07.2022 в 19:51, Серп сказал: .Тот же самый Начальник ратует за рабочие места, а значит он против закрытия отечественных троллейбусных производств. Показать А почему же закрывают? Ну сам ПОдумай, не Собянин же втайне от НАчальника посещает разные города и закрывает в них троллейбусы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 (изменено) В 04.07.2022 в 04:24, Паштет сказал: Собянин об уничтожении троллейбусов заговорил как только пришёл к власти, тогда ни первого, ни второго товарища при нём ещё не было. Показать Не совсем так. Через несколько недель после воцарения Собянина в Москве был обнародован некий план по борьбе с пробками, где среди кучи других пунктов было предложение убрать троллейбусы из центра (но не из всей Москвы). Но я сильно сомневаюсь, что этот план из множества пунктов составлял самолично Собянин. Вроде это делал доставшийся ему по наследству лужковский ДепТранс, в котором тоже были противники троллейбуса. (По-моему были какие-то разговоры про его ликвидацию и при позднем Лужке.) Но потом команда в ДепТрансе быстро поменялась и во главе с Лямовым была принята вполне адекватная программа развития ОТ в Москве на 2012-16 гг., предусматривающая в т.ч. ежегодную закупку 363 троллейбусов, 1000 автобусов за счёт горбюджета, строительства новых троллейбусных парков и линий. И начала довольно быстро реализовываться по ряду пунктов. Особенно, в части выделеных полос. В 04.07.2022 в 04:24, Паштет сказал: Но последние их закупки выглядели очень странно на общем фоне. Показать Но не долго музыка играла и закупку успели провести только в 2012 году. Ибо из-за поднявшегося по поводу выделенок воя автомобилистов на ДепТранс в декабре 2011 г. назначили "более прогрессивного" Ликсутова (сначала в пару к вице-мэру Лямову). Но к сентябрю 2012 он окончательно сместил Лямова и из вице-мэров и немедленно спустил на тормозах большинство лямовских инициатив, включая ввод новых выделенных полос и закупку ПС для МГТ за городской счёт. Где-то в начале 2013 года всё это было подкреплено мнением консалтеров из Маккинзи и прочим эффективным менеджментом с прогрессивной урбаниной. Поэтому с 2013 года новые троллейбусы не покупались (да и автобусы за бюджетный счёт тоже). А в июне 2013 года в ДепТрансе прошло печально знаменитое совещание, где было окончательно принято решение об "оптимизации" троллейбусной сети. В 04.07.2022 в 07:04, Mixalblch сказал: Если речь идёт о проезде сам ПОнимаешь кого, то эти троллейбусы на руках отнесут за километр Показать В 04.07.2022 в 08:16, Серп сказал: Скорее градоначальнику троллейбусы на Тверской и Бульварном конце не приглянулись по пути из дома в офис. Показать Вот именно, что ни Путину, ни Собянину, передвигающимся в кортежах с мигалками по перекрытым трассам, никакие троллейбусы не могли мешать по определению. А вот у кого, действительно, вполне могла быть личная неприязнь к троллейбусам, из-за помех по пути на работу, так это как раз у Ликсутова. О чём он (внезапно!) далеко ни один раз проговаривался во многих интервью. Была вот даже статья на эту тему: "Троллейбусы мешают Ликсутову ездить на работу?" Изменено 4 июля, 2022 пользователем om2002 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 В 04.07.2022 в 23:28, om2002 сказал: И начала довольно быстро реализовываться по ряду пунктов. Особенно, в части выделеных полос. Показать Помню. Тогда в качестве KPI по выделенкам приняли километраж. В результате рисовать стали их везде, в т.ч. где ходил один автобус раз в полчаса. Апофеозом стала выделенка на Звенигородском шоссе, где маршрутов не было вообще. Пришлось срочно придумывать 850-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 В 05.07.2022 в 12:42, Mazzy сказал: Пришлось срочно придумывать 850-й. Показать Разве это плохо? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Плохо что дефективные манагеры его отменили 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 В 04.07.2022 в 23:28, om2002 сказал: спустил на тормозах большинство лямовских инициатив, включая ввод новых выделенных полос и закупку ПС для МГТ за городской счёт. Показать Ну подвижной состав МГТ как покупался за городской счёт, так и продолжает покупаться, просто прямых статей на это в АИПе теперь нет. А так-то деньги всё равно бюджетные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 В 05.07.2022 в 12:42, Mazzy сказал: Помню. Тогда в качестве KPI по выделенкам приняли километраж. В результате рисовать стали их везде, в т.ч. где ходил один автобус раз в полчаса. Апофеозом стала выделенка на Звенигородском шоссе, где маршрутов не было вообще. Пришлось срочно придумывать 850-й. Показать Байка, не имеющая под собой никаких оснований. Во-первых, про планы запуска маршрута по Звенигородке было известно до рисования ВП а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850 (не было дорожных знаков), штрафы не взымались. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Да, а 850 был сначала на фиатах. Очень полезная выделенка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 В 05.07.2022 в 14:38, Trotil сказал: а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850 Показать А что ты скажешь о двух моих "любимых" выделенках? На Коломенском проезде от Миллионщикова до Андропова, где раньше был только "шальной" 221, а теперь с820 остался. И, вишенка на торте, недавняя выделенка на Университетском для 57-го и 111-го 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 В 05.07.2022 в 18:18, Корзухин А. сказал: 221 Показать 220. 221 ходил рядышком, но не там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 В 05.07.2022 в 19:02, Remr сказал: 220. 221 ходил рядышком, но не там. Показать Ну да, подзабылось уже "Магистралью"-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 В 05.07.2022 в 12:42, Mazzy сказал: Пришлось срочно придумывать 850-й. Показать Слышал другую версию, что с инициативой открытия маршрута выступил 5 АП и довольно долго этого добивался, прежде чем главк дал добро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) В 05.07.2022 в 14:38, Trotil сказал: Байка, не имеющая под собой никаких оснований. Во-первых, про планы запуска маршрута по Звенигородке было известно до рисования ВП а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850 (не было дорожных знаков), штрафы не взымались. Показать +100500. Уж на этом форуме стыдно повторять байки синеведёрочников. Думалось, тут уж все в курсе, как на самом деле было. Аналогичная ситуация, кстати, была и с Профсоюзной/60-летия Октября. Планировался запуск 196к с интервалами в 10 мин по всей длине улице. Т.е. аж "магистральник" по современным меркам. Но благодаря вою ведёрочников и воцарению Ликсутова в ДТ просто стёрли выделенку на половине Профсоюзной и пригодный к использованию НОТ так там до сих пор и не ходит. В 05.07.2022 в 12:42, Mazzy сказал: Тогда в качестве KPI по выделенкам приняли километраж. В результате рисовать стали их везде Показать Ну сейчас-то гораздо лучше, когда главный KPI это само количество прожектов выделенки и пиар вокруг запуска каждого куска по 50-100 метров. Вон на Д.Ульянова или Новоясеневском сделали такие отрезки, переместили проблему для автобусов на эти 50-100 метров вперёд или назад и теперь новые такие кусочки планируем. В результате: "Ура-Ура! Мы сотую выделенку открыли!" Изменено 6 июля, 2022 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) В 05.07.2022 в 14:29, Дмитрий Касаткин сказал: Ну подвижной состав МГТ как покупался за городской счёт, так и продолжает покупаться, просто прямых статей на это в АИПе теперь нет. А так-то деньги всё равно бюджетные. Показать А в какой бюджетной статье тогда спрятаны эти деньги? Ибо не знаю как сейчас, но тогда в течение нескольких лет закупки автобусов резко просели. И вроде даже полуфициально декларировалось, что МГТ (и метро) должны теперь покупать ПС за свой счёт. Боясь ошибиться, но, по-моему, в 2014 вообще МГТ ничего кроме 100 Мерсов не смог купить. Потом взвязи с дорогущими электробусами и Витязями может всё-таки и одумались, но всё равно непонятно как бюджетное субсидирование закупок ПС происходит. Изменено 6 июля, 2022 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 В 05.07.2022 в 15:21, Mazzy сказал: Да, а 850 был сначала на фиатах. Очень полезная выделенка. Показать А позже он стал на ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 В 06.07.2022 в 02:46, om2002 сказал: Планировался запуск 196к с интервалами в 10 мин по всей длине улице. Показать Сейчас можно писать, что там планировалось, что мы не так поняли, и был хитрый план. Но вот на Волгоградке, где перед Кузьминками была куча маршрутов даже МГТ, не говоря уже об областных, и метро в Жулебино не было, там не нарисовали. И это признак бессистемности, лишь бы побольше нарисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 В 06.07.2022 в 03:09, om2002 сказал: А в какой бюджетной статье тогда спрятаны эти деньги? Показать Они не спрятаны. Статья так и называется "Субсидия Государственному унитарному предприятию города Москвы «Мосгортранс» на обновление подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта общего пользования". В последнем бюджете кажется 37 миллиардов денег в этой статье было. В 06.07.2022 в 03:09, om2002 сказал: И вроде даже полуфициально декларировалось, что МГТ (и метро) должны теперь покупать ПС за свой счёт. Показать Именно за свой счёт (за счёт доходов от деятельности) МГТ в жизни бы не смог купить 390 Витязей, у него нет таких больших доходов. А история с изменением схемы закупок была примерно такая, что после сложной закупки Пес Дептрансу больше не хотелось самому разыгрывать конкурсы на закупку ПС, самому как заказчику осуществлять приёмку ПС, а потом самому через ДГИ заниматься распределением ПС в МГТ. Было решено, что пусть МГТ сам для себя закупки организовывает (тем более, что в метрополитене поезда к тому времени уже давно по такому принципу закупались), а денег Дептранс даст. В 06.07.2022 в 03:09, om2002 сказал: Боясь ошибиться, но, по-моему, в 2014 вообще МГТ ничего кроме 100 Мерсов не смог купить. Показать В 2013-2014 года в основном закупали более необходимые на тот момент ОБВ, поскольку БВ в предыдущие 2 года очень сильно насытились, больше 1000 машин было сразу куплено. Ну и да, 100 Мерседесов для центральных маршрутов тогда купили. Ну а в 2015 году уже пошла массовая закупка голубых 5292. Так что к провалу закупок ПС перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой никак не привело. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 В 06.07.2022 в 05:00, Mazzy сказал: Сейчас можно писать, что там планировалось, что мы не так поняли, и был хитрый план. Показать Планы были вполне официальные: и по запуску САСов на большинстве вылетных магистралей, и по закупкам 1000 автобусов и 363 троллейбусов ежегодно, и по выделенкам. Среди них была и выделенка на Волгоградском проспекте от МКАД до Садового кольца. Уж не помню, что там конкретно с Волгорадкой было на практике. То ли просто не успели везде нарисовать к началу 2012 года, то ли нарисовали и стёрли, как на ряде других магистралей. Программу по запуску САСов и вводу в эксплуатацию выделенок Ликсутов начал сворачивать ещё в марте 2012 г. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 слушайте, а какое это всё имеет отношение к монорельсу? 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 (изменено) В 06.07.2022 в 05:52, Дмитрий Касаткин сказал: поскольку БВ в предыдущие 2 года очень сильно насытились, больше 1000 машин было сразу куплено. Показать Так тогда был такой парк, что 1000 машин было годовой потребностью. Собственно, оно и сейчас примерно так. Парк 7000, срок полезного использования 7 лет. Одно делим на другое - получаем тысячу выходящих из обращения машин в год. Забавно, что площадь города растёт, население не знаю, но, вроде пока растёт, а парк автобусов - нет. Изменено 22 июля, 2022 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 25 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2022 В 22.07.2022 в 18:34, Володя13401 сказал: Парк 7000, срок полезного использования 7 лет. Показать Тогда в следующем году 17АП с окончанием КЖЦ должен полностью обновиться, но 2, 3, 4, 8, 10, 11, 15 парки перед ним в очереди, а в текущей ситуации скорее всего средний срок службы автобусов перевалит за 12 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 В 22.07.2022 в 18:34, Володя13401 сказал: Забавно, что площадь города растёт, население не знаю, но, вроде пока растёт, а парк автобусов - нет. Показать Ну в том-то и дело, что тогда реально ставилась задача нарастить провозные способности города. Но потом пришли ликсутовские эффективные менеджеры и задача сменилась на всё "оптимизировать" и выжать 7 шапочек из оставшейся шкурки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Ну метро растёт, а значит оно должно снизить нагрузку на НОТ, а то что метро не туда, так это другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 (изменено) В 04.08.2022 в 05:59, Паштет сказал: Ну метро растёт, а значит оно должно снизить нагрузку на НОТ Показать На хордовые связи - не снизит ни на сколько, кроме прямых дублей и всё равно нужен подвоз к новым линиям. Почему то нет понимания, что людям не метро нужно, а доехать, что немного разные вещи. Изменено 4 августа, 2022 пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Потому что метро реализует функцию доехать на порядок лучше, чем НОТ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Смотря откуда и куда ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Не, ну если ехать из района без метро - на чем ехать до метро - выбор как бы ясен. Между радиусами - ну.... можно ПОпробовать. Через радиус на окраине дело чаще всего не выгорит, на метро быстрее. Вообще, если ехать предстоит больше пяти остановок, и есть сносная альтернатива на метро, хоть и с пересадкой - надо хорошо ПОдумать, чтобы ехать НОТом. Не, если хочешь ПОкататься - ради Бога. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 В 04.08.2022 в 14:12, Mazzy сказал: Через радиус на окраине дело чаще всего не выгорит, на метро быстрее. Показать Ну например от скульптуры Мухиной Галушкина до Семеновской имеет смысл и на трамвае поехать. 30 минут обычно выходит. А на метро: 10 минут до метро+7 минут до Проспекта мира+ 5 минут до Курской и + 10 минут до Семеновской. Итого примерно 32 минуты. Стоит ли в метро овчинка выделки - не знаю. Но это уже дело каждого решать, как удобнее ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 В 04.08.2022 в 14:30, sai сказал: Стоит ли в метро овчинка выделки - не знаю. Показать Стоит. Потому что в метро ты гарантированно доедешь за это время, а с 11-м трамваем вечно что- то случается 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти