Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

На Бутовской линии пассажиропоток растёт, линия уже с трудом справляется. Действительно надо это как-то решать вопрос! Согласен что нужно Серпуховско-Тимирязевскую линию подводить к Сокольнической линии с двумя-тремя промежуточными станциями, а от Старокачаловской вести линию в Щербинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван Большухин сказал:

На Бутовской линии пассажиропоток растёт, линия уже с трудом справляется.

Не знаю, как в часы пик, а в выходные интервал движения около 5 минут. Говорить при таком интервале, что линия с трудом справляется - не серьезно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Надо в час пик смотреть.

В час пик поток сдерживается узкими вестибюлями, поэтому непосредственно на платформе совсем уж ненормальных давок и невывоза не видно, он весь под платформой.

Интервал же в свою очередь сдерживается однопутными тупиками, ни о каких 35-38 парах мечтать не приходится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

станции подтекают знатно. Так что сносить и нечего жалеть.

Не понЯл. Если станция подтекает,надо ж крышу заделывать, а не сносить всё к хренам! Тем более, ничего сложного, с инженерной точки зрения, в станциях БЛЛМ нет

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда я не ставлю смайлы.

Может, в эстакадной форме линия выживет, но сколько она протянет по сравнению с Филёвской до подпорок и реконструкций - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Интервал же в свою очередь сдерживается однопутными тупиками

И длинной стоянкой на Старокачаловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Если станция подтекает, надо ж крышу заделывать, а не сносить всё к хренам!

Тем не менее на монорельсе сделали именно так.☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mazzy сказал:

А ПОстроить продление СТЛ сложно будет? 

Надо посмотреть куда уходят тупики. В крайнем случае можно по стрелкам БЛЛМ чуть дальше уходить. Но ЮБ уже плотно застроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Тем не менее на монорельсе сделали именно так.☺️

А что, монорельс снесли из-за того что там крыши на станциях протекали?

 

Не надоело бредить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

Надо посмотреть куда уходят тупики. В крайнем случае можно по стрелкам БЛЛМ чуть дальше уходить. Но ЮБ уже плотно застроено.

Главные пути СТЛ плавно превращаются в главные пути БЛ, немного сходясь за тупиками СТЛ, со съездами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А что, монорельс снесли из-за того что там крыши на станциях протекали?

Здрасти, приехали. Вы же сами тут больше всех кричали про якобы разваливающиеся конструкции монорельсовой дороги. А из реальных следов этого "разваливания" все хейтеры монорельса совокупными усилиями смогли предъявить только подтекание крыши на платформе станции "Ул. Эйзенштейна". Да и то она там протекала совсем не так сильно, как это регулярно происходит на "Ул.Горчакова" бутовской линии. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2025 в 03:03, om2002 сказал:

Здрасти, приехали. Вы же сами тут больше всех кричали про якобы разваливающиеся конструкции монорельсовой дороги. А из реальных следов этого "разваливания" все хейтеры монорельса совокупными усилиями смогли предъявить только подтекание крыши на платформе станции "Ул. Эйзенштейна". Да и то она там протекала совсем не так сильно, как это регулярно происходит на "Ул.Горчакова" бутовской линии. 

Ну так какого (...) вы приплели, что виноваты протечки и т.п.?

Монорельс полностью исчерпал свой ресурс, из 10 составов путём "взаимного каннибализма" (не моё выражение) кое-как собрали 2-3, но и они уже износились. Про запчасти и пр. я уже объяснял - повторять не буду, во вспомогательной школе не работал.

Так кто там, говорите, на конкурс заявлялся? Привет Николаю Караваеву - или это вы и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВДНХ уже разбирают опоры монорельса. Но там, мне кажется, он только портил вид на главный вход. И может парк будет не там. Но что будет с депо монорельса. Около него ещё стоит вагон - уже как памятник-экспонат, сохранят ли его в таком качестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моё мнение, конечно, за трамвай вместо сабжа, но сейчас его там никто строить не собирается (хотя технически не жуть как сложно запустить щит у пруда с выходом на Фонвизина или вовсе на Дубках, у Витязя, вроде, ширина 2300, одного щита 6000 за глаза хватит, можно и эстакадой городить, но геморнее), что будет через год я даже не берусь фантазировать, та же линия на Сахарова долгие годы была в виде мечтаний фанатов и красивой картинки. Тут осталось только делать ставки. 

 

Что касается, скажем так, альтернативы, то тут тоже всё вписывается в общую картину, если подумать: на семи холмах нужно семь чудес света. ☝️

— Мавзолей у нас есть, как недавно всем рассказали в фильме, он же, по совместительству, пирамида с мумией. Есть ещё одна резервная пирамида на улице имени Его Брата. 

— Владимир сойдёт за Зевса

— Пётр сойдёт за Колосса

— с маяком сложнее, но сталинки похожи на него по архитектуре, а телебашня по сути, хотя при желании у нас засветить с вышки может любой доморощенный Саурон, у Гайдара был целый рассказ на эту тему

— Великая Библиотека тоже имеется

— Висячих садов таки да, не было, хотели подобное замутить на непостроенном небоскрёбе Мэрии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

у Витязя, вроде, ширина 2300

2500 по кузову, без учёта зеркал.

 

46 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

одного щита 6000 за глаза хватит

Для двух путей не хватит. Тоннель не квадратный, и 6000 - это диаметр самой дырки в земле, по внешнему контуру обделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

6000 - это диаметр самой дырки в земле, по внешнему контуру обделки

ТПМК немного различаются по диаметру. 6000 - да, достаточно условно. Но внешний мог быть и больше, порядка 6300. Внутренний в этом случае - 5800. Но вроде встречались и меньше. С Ду - ок 5800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Поспелов сказал:

хотя технически не жуть как сложно запустить щит у пруда с выходом на Фонвизина или вовсе на Дубках

Что-то мне подсказывает, что внизу уже все занято от Аргуновской до Ботанической 🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

Что-то мне подсказывает, что внизу уже все занято от Аргуновской до Ботанической 🙄

Не хотел я комментировать, но всё же, это чтобы на случай БП замутить Последнее Подземное ток-шоу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2025 в 15:01, Паштет сказал:

Что-то мне подсказывает, что внизу уже все занято от Аргуновской до Ботанической 🙄

Там даже если внизу не занято, там несколько другой аспект может помешать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.