Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

На Бутовской линии пассажиропоток растёт, линия уже с трудом справляется. Действительно надо это как-то решать вопрос! Согласен что нужно Серпуховско-Тимирязевскую линию подводить к Сокольнической линии с двумя-тремя промежуточными станциями, а от Старокачаловской вести линию в Щербинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван Большухин сказал:

На Бутовской линии пассажиропоток растёт, линия уже с трудом справляется.

Не знаю, как в часы пик, а в выходные интервал движения около 5 минут. Говорить при таком интервале, что линия с трудом справляется - не серьезно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Надо в час пик смотреть.

В час пик поток сдерживается узкими вестибюлями, поэтому непосредственно на платформе совсем уж ненормальных давок и невывоза не видно, он весь под платформой.

Интервал же в свою очередь сдерживается однопутными тупиками, ни о каких 35-38 парах мечтать не приходится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

станции подтекают знатно. Так что сносить и нечего жалеть.

Не понЯл. Если станция подтекает,надо ж крышу заделывать, а не сносить всё к хренам! Тем более, ничего сложного, с инженерной точки зрения, в станциях БЛЛМ нет

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда я не ставлю смайлы.

Может, в эстакадной форме линия выживет, но сколько она протянет по сравнению с Филёвской до подпорок и реконструкций - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Интервал же в свою очередь сдерживается однопутными тупиками

И длинной стоянкой на Старокачаловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Если станция подтекает, надо ж крышу заделывать, а не сносить всё к хренам!

Тем не менее на монорельсе сделали именно так.☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mazzy сказал:

А ПОстроить продление СТЛ сложно будет? 

Надо посмотреть куда уходят тупики. В крайнем случае можно по стрелкам БЛЛМ чуть дальше уходить. Но ЮБ уже плотно застроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Тем не менее на монорельсе сделали именно так.☺️

А что, монорельс снесли из-за того что там крыши на станциях протекали?

 

Не надоело бредить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

Надо посмотреть куда уходят тупики. В крайнем случае можно по стрелкам БЛЛМ чуть дальше уходить. Но ЮБ уже плотно застроено.

Главные пути СТЛ плавно превращаются в главные пути БЛ, немного сходясь за тупиками СТЛ, со съездами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А что, монорельс снесли из-за того что там крыши на станциях протекали?

Здрасти, приехали. Вы же сами тут больше всех кричали про якобы разваливающиеся конструкции монорельсовой дороги. А из реальных следов этого "разваливания" все хейтеры монорельса совокупными усилиями смогли предъявить только подтекание крыши на платформе станции "Ул. Эйзенштейна". Да и то она там протекала совсем не так сильно, как это регулярно происходит на "Ул.Горчакова" бутовской линии. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2025 в 03:03, om2002 сказал:

Здрасти, приехали. Вы же сами тут больше всех кричали про якобы разваливающиеся конструкции монорельсовой дороги. А из реальных следов этого "разваливания" все хейтеры монорельса совокупными усилиями смогли предъявить только подтекание крыши на платформе станции "Ул. Эйзенштейна". Да и то она там протекала совсем не так сильно, как это регулярно происходит на "Ул.Горчакова" бутовской линии. 

Ну так какого (...) вы приплели, что виноваты протечки и т.п.?

Монорельс полностью исчерпал свой ресурс, из 10 составов путём "взаимного каннибализма" (не моё выражение) кое-как собрали 2-3, но и они уже износились. Про запчасти и пр. я уже объяснял - повторять не буду, во вспомогательной школе не работал.

Так кто там, говорите, на конкурс заявлялся? Привет Николаю Караваеву - или это вы и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВДНХ уже разбирают опоры монорельса. Но там, мне кажется, он только портил вид на главный вход. И может парк будет не там. Но что будет с депо монорельса. Около него ещё стоит вагон - уже как памятник-экспонат, сохранят ли его в таком качестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моё мнение, конечно, за трамвай вместо сабжа, но сейчас его там никто строить не собирается (хотя технически не жуть как сложно запустить щит у пруда с выходом на Фонвизина или вовсе на Дубках, у Витязя, вроде, ширина 2300, одного щита 6000 за глаза хватит, можно и эстакадой городить, но геморнее), что будет через год я даже не берусь фантазировать, та же линия на Сахарова долгие годы была в виде мечтаний фанатов и красивой картинки. Тут осталось только делать ставки. 

 

Что касается, скажем так, альтернативы, то тут тоже всё вписывается в общую картину, если подумать: на семи холмах нужно семь чудес света. ☝️

— Мавзолей у нас есть, как недавно всем рассказали в фильме, он же, по совместительству, пирамида с мумией. Есть ещё одна резервная пирамида на улице имени Его Брата. 

— Владимир сойдёт за Зевса

— Пётр сойдёт за Колосса

— с маяком сложнее, но сталинки похожи на него по архитектуре, а телебашня по сути, хотя при желании у нас засветить с вышки может любой доморощенный Саурон, у Гайдара был целый рассказ на эту тему

— Великая Библиотека тоже имеется

— Висячих садов таки да, не было, хотели подобное замутить на непостроенном небоскрёбе Мэрии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

у Витязя, вроде, ширина 2300

2500 по кузову, без учёта зеркал.

 

46 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

одного щита 6000 за глаза хватит

Для двух путей не хватит. Тоннель не квадратный, и 6000 - это диаметр самой дырки в земле, по внешнему контуру обделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

6000 - это диаметр самой дырки в земле, по внешнему контуру обделки

ТПМК немного различаются по диаметру. 6000 - да, достаточно условно. Но внешний мог быть и больше, порядка 6300. Внутренний в этом случае - 5800. Но вроде встречались и меньше. С Ду - ок 5800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Поспелов сказал:

хотя технически не жуть как сложно запустить щит у пруда с выходом на Фонвизина или вовсе на Дубках

Что-то мне подсказывает, что внизу уже все занято от Аргуновской до Ботанической 🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.