Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Начальник ездит и по Питеру, а там на Невском очень много троллейбусов, причем новых.Тот же самый Начальник ратует за  рабочие места, а значит он против закрытия отечественных троллейбусных производств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

.Тот же самый Начальник ратует за  рабочие места, а значит он против закрытия отечественных троллейбусных производств.

А почему же закрывают? Ну сам ПОдумай, не Собянин же втайне от НАчальника посещает разные города и закрывает в них троллейбусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Паштет сказал:

Собянин об уничтожении троллейбусов заговорил как только пришёл к власти, тогда ни первого, ни второго товарища при нём ещё не было.

Не совсем так. Через несколько недель после воцарения Собянина в Москве был обнародован некий план по борьбе с пробками, где среди кучи других пунктов было предложение убрать троллейбусы из центра (но не из всей Москвы). Но я сильно сомневаюсь, что этот план из множества пунктов составлял самолично Собянин. Вроде это делал доставшийся ему по наследству лужковский ДепТранс, в котором тоже были противники троллейбуса. (По-моему были какие-то разговоры про его ликвидацию и при позднем Лужке.)

Но потом команда в ДепТрансе быстро поменялась и во главе с Лямовым была принята вполне адекватная программа развития ОТ в Москве на 2012-16 гг., предусматривающая в т.ч. ежегодную закупку 363 троллейбусов, 1000 автобусов за счёт горбюджета, строительства новых троллейбусных парков и линий. И начала довольно быстро реализовываться по ряду пунктов. Особенно, в части выделеных полос.

19 часов назад, Паштет сказал:

Но последние их закупки выглядели очень странно на общем фоне. 

Но не долго музыка играла и закупку успели провести только в 2012 году. Ибо из-за поднявшегося по поводу выделенок воя автомобилистов на ДепТранс в декабре 2011 г. назначили "более прогрессивного" Ликсутова (сначала в пару к вице-мэру Лямову). Но к сентябрю 2012 он  окончательно сместил Лямова и из вице-мэров и немедленно спустил на тормозах большинство лямовских инициатив, включая ввод новых выделенных полос и закупку ПС для МГТ за городской счёт. Где-то в начале 2013 года всё это было подкреплено мнением консалтеров из Маккинзи и прочим эффективным менеджментом с прогрессивной урбаниной. Поэтому с 2013 года новые троллейбусы не покупались (да и автобусы за бюджетный счёт тоже). А в июне 2013 года в ДепТрансе прошло печально знаменитое совещание, где было окончательно принято решение об "оптимизации" троллейбусной сети.

16 часов назад, Mixalblch сказал:

Если речь идёт о проезде сам ПОнимаешь кого, то эти троллейбусы на руках отнесут за километр :)

 

15 часов назад, Серп сказал:

Скорее градоначальнику троллейбусы на Тверской и Бульварном конце не приглянулись по пути из дома в офис.

Вот именно, что ни Путину, ни Собянину, передвигающимся в кортежах с мигалками по перекрытым трассам, никакие троллейбусы не могли мешать по определению. А вот у кого, действительно, вполне могла быть личная неприязнь к троллейбусам, из-за помех по пути на работу, так это как раз у Ликсутова. О чём он (внезапно!) далеко ни один раз проговаривался во многих интервью. Была вот даже статья на эту тему: "Троллейбусы мешают Ликсутову ездить на работу?"

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, om2002 сказал:

И начала довольно быстро реализовываться по ряду пунктов. Особенно, в части выделеных полос.

Помню. :D Тогда в качестве KPI по выделенкам приняли километраж. В результате рисовать стали их везде, в т.ч. где ходил один автобус раз в полчаса. Апофеозом стала выделенка на Звенигородском шоссе, где маршрутов не было вообще. Пришлось срочно придумывать 850-й.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Пришлось срочно придумывать 850-й.

Разве это плохо? :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, om2002 сказал:

спустил на тормозах большинство лямовских инициатив, включая ввод новых выделенных полос и закупку ПС для МГТ за городской счёт.

Ну подвижной состав МГТ как покупался за городской счёт, так и продолжает покупаться, просто прямых статей на это в АИПе теперь нет. А так-то деньги всё равно бюджетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Помню. :D Тогда в качестве KPI по выделенкам приняли километраж. В результате рисовать стали их везде, в т.ч. где ходил один автобус раз в полчаса. Апофеозом стала выделенка на Звенигородском шоссе, где маршрутов не было вообще. Пришлось срочно придумывать 850-й.

 

Байка, не имеющая под собой никаких оснований.

Во-первых, про планы запуска маршрута по Звенигородке было известно до рисования ВП

а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850 (не было дорожных знаков), штрафы не взымались.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850

А что ты скажешь о двух моих "любимых" выделенках?

На Коломенском проезде от Миллионщикова до Андропова, где раньше был только "шальной" 221, а теперь с820 остался.

И, вишенка на торте, недавняя выделенка на Университетском для 57-го и 111-го :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

221

220. 221 ходил рядышком, но не там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

Пришлось срочно придумывать 850-й.

Слышал другую версию, что с инициативой открытия маршрута выступил 5 АП и довольно долго этого добивался, прежде чем главк дал добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Trotil сказал:

Байка, не имеющая под собой никаких оснований.

Во-первых, про планы запуска маршрута по Звенигородке было известно до рисования ВП

а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850 (не было дорожных знаков), штрафы не взымались.

+100500. Уж на этом форуме стыдно повторять байки синеведёрочников. Думалось, тут уж все в курсе, как на самом деле было.
Аналогичная ситуация, кстати, была и с Профсоюзной/60-летия Октября.  Планировался запуск 196к с интервалами в 10 мин по всей длине улице. Т.е. аж "магистральник" по современным меркам. Но благодаря вою ведёрочников и воцарению Ликсутова в ДТ просто стёрли выделенку на половине Профсоюзной и пригодный к использованию НОТ так там до сих пор и не ходит.

 

14 часов назад, Mazzy сказал:

Тогда в качестве KPI по выделенкам приняли километраж. В результате рисовать стали их везде

Ну сейчас-то гораздо лучше, когда главный KPI это само количество прожектов выделенки и пиар вокруг запуска каждого куска по 50-100 метров. Вон на Д.Ульянова или Новоясеневском сделали такие отрезки, переместили проблему для автобусов на эти 50-100 метров вперёд или назад и теперь новые такие кусочки планируем. В результате: "Ура-Ура! Мы сотую выделенку открыли!"

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну подвижной состав МГТ как покупался за городской счёт, так и продолжает покупаться, просто прямых статей на это в АИПе теперь нет. А так-то деньги всё равно бюджетные.

А в какой бюджетной статье тогда спрятаны эти деньги? Ибо не знаю как сейчас, но тогда в течение нескольких лет закупки автобусов резко просели. И вроде даже полуфициально декларировалось, что МГТ (и метро) должны теперь покупать ПС за свой счёт. Боясь ошибиться, но, по-моему, в 2014  вообще МГТ ничего кроме 100 Мерсов не смог купить. Потом взвязи с дорогущими электробусами и Витязями может всё-таки и одумались, но всё равно непонятно как бюджетное субсидирование закупок ПС происходит.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mazzy сказал:

Да, а 850 был сначала на фиатах. Очень полезная выделенка. :)

А позже он стал на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Планировался запуск 196к с интервалами в 10 мин по всей длине улице.

Сейчас можно писать, что там планировалось, что мы не так поняли, и был хитрый план.

 

Но вот на Волгоградке, где перед Кузьминками была куча маршрутов даже МГТ, не говоря уже об областных, и метро в Жулебино не было, там не нарисовали. И это признак бессистемности, лишь бы побольше нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

А в какой бюджетной статье тогда спрятаны эти деньги?

Они не спрятаны. Статья так и называется "Субсидия Государственному унитарному предприятию города Москвы «Мосгортранс» на обновление подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта общего пользования". В последнем бюджете кажется 37 миллиардов денег в этой статье было.

 

2 часа назад, om2002 сказал:

И вроде даже полуфициально декларировалось, что МГТ (и метро) должны теперь покупать ПС за свой счёт.

Именно за свой счёт (за счёт доходов от деятельности) МГТ в жизни бы не смог купить 390 Витязей, у него нет таких больших доходов. А история с изменением схемы закупок была примерно такая, что после сложной закупки Пес Дептрансу больше не хотелось самому разыгрывать конкурсы на закупку ПС, самому как заказчику осуществлять приёмку ПС, а потом самому через ДГИ заниматься распределением ПС в МГТ. Было решено, что пусть МГТ сам для себя закупки организовывает (тем более, что в метрополитене поезда к тому времени уже давно по такому принципу закупались), а денег Дептранс даст.

 

2 часа назад, om2002 сказал:

Боясь ошибиться, но, по-моему, в 2014  вообще МГТ ничего кроме 100 Мерсов не смог купить.

В 2013-2014 года в основном закупали более необходимые на тот момент ОБВ, поскольку БВ в предыдущие 2 года очень сильно насытились, больше 1000 машин было сразу куплено. Ну и да, 100 Мерседесов для центральных маршрутов тогда купили. Ну а в 2015 году уже пошла массовая закупка голубых 5292. Так что к провалу закупок ПС перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой никак не привело.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mazzy сказал:

Сейчас можно писать, что там планировалось, что мы не так поняли, и был хитрый план.

Планы были вполне официальные: и по запуску САСов на большинстве вылетных магистралей, и по закупкам 1000 автобусов и 363 троллейбусов ежегодно, и по выделенкам. Среди них была и выделенка на Волгоградском проспекте от МКАД до Садового кольца.

Уж не помню, что там конкретно с Волгорадкой было на практике. То ли просто не успели везде нарисовать к началу 2012 года, то ли нарисовали и стёрли, как на ряде других магистралей. Программу по запуску САСов и вводу в эксплуатацию выделенок Ликсутов начал сворачивать ещё в марте 2012 г.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 06.07.2022 в 08:52, Дмитрий Касаткин сказал:

поскольку БВ в предыдущие 2 года очень сильно насытились, больше 1000 машин было сразу куплено.

Так тогда был такой парк, что 1000 машин было годовой потребностью. Собственно, оно и сейчас примерно так. Парк 7000, срок полезного использования 7 лет. Одно делим на другое - получаем тысячу выходящих из обращения машин в год. Забавно, что площадь города растёт, население не знаю, но, вроде пока растёт, а парк автобусов - нет.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2022 в 21:34, Володя13401 сказал:

Парк 7000, срок полезного использования 7 лет.

Тогда в следующем году 17АП с окончанием КЖЦ должен полностью обновиться, но 2, 3, 4, 8, 10, 11, 15 парки перед ним в очереди, а в текущей ситуации скорее всего средний срок службы автобусов перевалит за 12 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.07.2022 в 21:34, Володя13401 сказал:

Забавно, что площадь города растёт, население не знаю, но, вроде пока растёт, а парк автобусов - нет.

Ну в том-то и дело, что тогда реально ставилась задача нарастить провозные способности города. Но потом пришли ликсутовские эффективные менеджеры и задача сменилась на всё "оптимизировать" и выжать 7 шапочек из оставшейся шкурки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну метро растёт, а значит оно должно снизить нагрузку на НОТ, а то что метро не туда, так это другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Ну метро растёт, а значит оно должно снизить нагрузку на НОТ

На хордовые связи - не снизит ни на сколько, кроме прямых дублей и всё равно нужен подвоз к новым линиям.

 

Почему то нет понимания, что людям не метро нужно, а доехать, что немного разные вещи.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если ехать из района без метро - на чем ехать до метро - выбор как бы ясен. :)

 

Между радиусами - ну.... можно ПОпробовать. Через радиус на окраине дело чаще всего не выгорит, на метро быстрее.

 

Вообще, если ехать предстоит больше пяти остановок, и есть сносная альтернатива на метро, хоть и с пересадкой - надо хорошо ПОдумать, чтобы ехать НОТом.  Не, если хочешь ПОкататься - ради Бога.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Через радиус на окраине дело чаще всего не выгорит, на метро быстрее.

Ну например от  скульптуры Мухиной Галушкина до Семеновской имеет смысл и на трамвае поехать. 30 минут обычно выходит. А на метро: 10 минут до метро+7 минут до Проспекта мира+ 5 минут до Курской и + 10 минут до Семеновской. Итого примерно 32 минуты. Стоит ли в метро овчинка выделки - не знаю. Но это уже дело каждого решать, как удобнее ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Стоит ли в метро овчинка выделки - не знаю.

Стоит. Потому что в метро ты гарантированно доедешь за это время, а с 11-м трамваем вечно что- то случается

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.