Иван Большухин Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад На Бутовской линии пассажиропоток растёт, линия уже с трудом справляется. Действительно надо это как-то решать вопрос! Согласен что нужно Серпуховско-Тимирязевскую линию подводить к Сокольнической линии с двумя-тремя промежуточными станциями, а от Старокачаловской вести линию в Щербинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 11 минут назад, Иван Большухин сказал: На Бутовской линии пассажиропоток растёт, линия уже с трудом справляется. Не знаю, как в часы пик, а в выходные интервал движения около 5 минут. Говорить при таком интервале, что линия с трудом справляется - не серьезно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Надо в час пик смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 минуту назад, Mazzy сказал: Надо в час пик смотреть. В час пик поток сдерживается узкими вестибюлями, поэтому непосредственно на платформе совсем уж ненормальных давок и невывоза не видно, он весь под платформой. Интервал же в свою очередь сдерживается однопутными тупиками, ни о каких 35-38 парах мечтать не приходится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад (изменено) 3 часа назад, Ulis сказал: станции подтекают знатно. Так что сносить и нечего жалеть. Не понЯл. Если станция подтекает,надо ж крышу заделывать, а не сносить всё к хренам! Тем более, ничего сложного, с инженерной точки зрения, в станциях БЛЛМ нет Изменено 13 часов назад пользователем igla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Иногда я не ставлю смайлы. Может, в эстакадной форме линия выживет, но сколько она протянет по сравнению с Филёвской до подпорок и реконструкций - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад А ПОстроить продление СТЛ сложно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 3 часа назад, Антон Чиграй сказал: Интервал же в свою очередь сдерживается однопутными тупиками И длинной стоянкой на Старокачаловской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 минут назад Поделиться Опубликовано 7 минут назад 13 часов назад, igla сказал: Если станция подтекает, надо ж крышу заделывать, а не сносить всё к хренам! Тем не менее на монорельсе сделали именно так.☺️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти