Jump to content

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Recommended Posts

50 минут назад, Mazzy сказал:

Если так лакомо - могли бы автобусов пустить  нормальных побольше и остановки поближе к платформе расположить.

Там по трассе путепровод с ограничением массы ТС, как починят, пустят большие автобусы. А пока вот так.

Link to post
Share on other sites

Над маршрутом Владимир - Тумская вновь нависла угроза сокращения или полной отмены: на этот год средства худо-бедно заложены, что будет дальше - непонятно. В администрации Владимирской области пока что подумывают вернуться к прежнему перевозчику - Волго-Вятской ППК.

Если в 2019 году экономически обоснованный тариф составлял 2,80 руб. пасс. км (и был един для всех маршрутов на территории области у ЦППК), то в текущем посчитали отдельно: поезда до Тумы "подросли" аж до 6,48 (постановление -  https://dtek.avo.ru/documents/33396/1775192/№+53_1+от+26.12.2019.pdf/ ), а все остальные направления отметились незначительным ростом до 2,90.

К слову, ЦППК уже с начала 2020 хотела отказаться от обслуживания этого участка: видимо, когда в процессе декабрьских переговоров "обрадованные" необходимостью дополнительных субсидий представители дептранса были не сильно сговорчивы.

 

 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Над маршрутом Владимир - Тумская вновь нависла угроза сокращения или полной отмены: на этот год средства худо-бедно заложены, что будет дальше - непонятно.

а как вообще на нем с наполняемостью? от Владимира до ГХ там пара деревень и все, а дальше прекрасно дублируется автодорогой (хорошей кстати, традиционно раздолбаны только несколько последних км по Рязанской области)... не проще ли автобусами?

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

На утреннем от Тумской до Курлова - слегка.

 

От Курлова до 77 км - полно народа.

 

От Гуся народ тоже едет.

 

 

на дневном от Гуся на Владимир народ есть.

Link to post
Share on other sites
В 31.01.2020 в 10:56, GrekOFF сказал:

Вот только трамвай когда-то потом, а пути снять щас.

 

А под трамвай пути не нужны? Я вообще к тому, что разницы глобальной нет.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, rvu сказал:

А под трамвай пути не нужны? Я вообще к тому, что разницы глобальной нет.

Ну так его не на железнодорожных же собрались запускать. А скромненько по улице, и то когда-нибудь.

Хотя под это дело "Льва" в Пермь закупили:

https://transphoto.org/vehicle/470253/

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Долго же они платили за эту бесполезную игрушку с абсолютно невменяемым расписанием - почти год... Зачем надо было соглашаться на такое и включать в заказ... При этом, например, восстановление маршрута Великие Луки - Себеж ранее напрочь отвергалось "ввиду дефицита бюджетных средств".
 

 

Link to post
Share on other sites

Ух ты, я думал вагонов с таким салоном уже не существует. Впервые в Бресте такие вагоны видел на запасных путях, видимо неэксплуатируемого парка, но это был 2015 год.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 15.11.2020 в 21:39, Паштет сказал:

я думал, вагонов с таким салоном уже не существует. 


В феврале, когда запускали дополнительную дневную пару между Сарапулом и Янаулом (6411/6412), поставили как раз такой вагон - https://vk.com/wall455992270_950 Скорее всего, взят с нефтекамского поезда и используется на том маршруте тоже.  

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

Собственное изготовление Гомельского ВРЗ. Но видимо Д1 брали за образец, хотя отличия имеются

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

В 31.01.2020 в 23:55, ТГМ4А-0963 сказал:

Над маршрутом Владимир - Тумская вновь нависла угроза сокращения или полной отмены: на этот год средства худо-бедно заложены, что будет дальше - непонятно. В администрации Владимирской области пока что подумывают вернуться к прежнему перевозчику - Волго-Вятской ППК.

Если в 2019 году экономически обоснованный тариф составлял 2,80 руб. пасс. км (и был един для всех маршрутов на территории области у ЦППК), то в текущем посчитали отдельно: поезда до Тумы "подросли" аж до 6,48 (постановление -  https://dtek.avo.ru/documents/33396/1775192/№+53_1+от+26.12.2019.pdf/ ), а все остальные направления отметились незначительным ростом до 2,90.


Похоже, что всё: судя по изменениям, внесённым сегодня на pass.rzd.ru, 31 декабря - последний день перевозок...

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вчера сообщалось, что Владимирской не хватает 10 миллионов рублей для сохранения размеров движения в 2021 на уровне текущего. Но поезда на Туму сегодня появились вновь.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.