Хлорка 1,116 Posted February 2 Share Posted February 2 Зачем,когда еще чехословаки есть? Link to post Share on other sites
Gleb72442 230 Posted February 2 Share Posted February 2 1 час назад, AleksandrSHCH сказал: А поляков на списание? С ума сошли? Нет конечно, им всего 5-7 лет Link to post Share on other sites
Володя13401 763 Posted February 2 Share Posted February 2 1 час назад, Gleb72442 сказал: С ума сошли? Ну не Татры же списывать, это же икона транспортного фаната. 1 3 Link to post Share on other sites
AleksandrSHCH 123 Posted February 3 Share Posted February 3 13 часов назад, Володя13401 сказал: Ну не Татры же списывать, это же икона транспортного фаната. На Татры есть запчасти... Link to post Share on other sites
Хлорка 1,116 Posted February 3 Share Posted February 3 Судя по количеству списанных/разобранных вагонов - не очень-то з/ч и есть Link to post Share on other sites
Молодой гой 352 Posted February 5 Share Posted February 5 Тогда их поставили под вероятное расширение трамвайной сети. Как там со строительством новых линий к ТПУ Планерная, левый поворот из Щукина в Братцево и т.д.? Link to post Share on other sites
Василий Фрескин 124 Posted February 5 Share Posted February 5 (edited) 1 час назад, Молодой гой сказал: левый поворот из Щукина в Братцево и т.д.? Это есть. Трамвай к ТПУ скорее сказка: для его организации придется почикать 6 трамвай + выгнать маршрутки в другое место. Все почему-то забывают, что Пес должно было быть 120 и что по факту обновление Пресни так и не закончено. Вот и придет 59 новый трамвай и наверное 1 Альстом. Вот и получится 65 Пес (две-три самые угробленные штуки точно останутся под забором, ибо их восстанавливать не имеет смысла), 19 Витьков, 40 Львят и 1 Альстом. Итого 85 ходовых трехсекционников под большие маршруты и 40 односекционников под всякую мелочь. Edited February 5 by Василий Фрескин 1 Link to post Share on other sites
Хлорка 1,116 Posted February 5 Share Posted February 5 Витьков 74 будет же Link to post Share on other sites
abr 985 Posted February 5 Share Posted February 5 Смотрю, новые Усть-Катавы пошли по пути уменьшения колес и также уменьшения расстояния между осями в тележке. Это сходимость их с рельс не повысит? Link to post Share on other sites
Klessk 468 Posted February 6 Share Posted February 6 В 05.02.2021 в 12:15, Хлорка сказал: Витьков 74 будет же Но не факт, что все в Пресню. По моим наблюдениям выпуск такой: На Песах: 6 - 25, 15 -10, 30 - 16 и 31 - 9. Это уже 60 вагонов. На СМЕ 21 - 7 штук. Потенциальные червяки. На одиночках: 10 - 6 , 23 - 9, 27 - 20, 28 - 8, 29 - 7. Всего 50 вагонов. Таким образов выпуск 124 единицы. При коэф выпуска в 0.87 надо около 140 вагонов. Но это если оставлять все как есть сейчас. Если предположить, что все 40 одиночек пойдут в Пресню. То это 34 выхода. 10 - 6, 23 - 9, 28 - 8 и 29 - 7 дают 30 выходов. Очень похоже. При этом червяки переводятся 21 - 7 выходов и 27 с увеличением интервала до 5 минут - 16 вагонов. Всего 23 вагона. С коэф выпуска в 0,87 получаем 27 вагонов. В итоге у меня получается 70 Пес 30 Витязей 40 Львят. Как раз 140 вагонов. Все оставшиеся 44 Витязя на основную сеть. (может больше, если будет допник) 1 Link to post Share on other sites
Василий Фрескин 124 Posted February 6 Share Posted February 6 Только Витязей будет 19, а не 30. Анонс тысячу лет как уже был. Link to post Share on other sites
Хлорка 1,116 Posted February 7 Share Posted February 7 В этом году 19, остальные в следущем году Link to post Share on other sites
mxn81 199 Posted February 9 Share Posted February 9 В пресню приехали новые вагоны. 1 Link to post Share on other sites
Никита Мишин 232 Posted February 9 Share Posted February 9 Маска выглядит так, как будто у вагона утро первого января. Однако ребята держат марку, дизайн раз за разом всё хуже и хуже. Зачем от первого варианта отказались - непонятно. 1 1 Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 560 Posted February 9 Share Posted February 9 16 минут назад, Никита Мишин сказал: Зачем от первого варианта отказались - непонятно. Так он в первом варианте на витязя (древнеславянского воина) вообще ни разу похож не был. Теперь хоть что-то напоминающее есть... Link to post Share on other sites
Василий Фрескин 124 Posted February 9 Share Posted February 9 Лучше бы вместо смен маски задумались над тем, что первая расстановка сидений в Витязях была лучшей, потому что посадочных мест радикально больше не становится, а проход становится все большим бутылочным горлышком. Позор. Победу Витязя в бауманских составах свели на нет. 1 Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 9 Share Posted February 9 (edited) 6 минут назад, Василий Фрескин сказал: первая расстановка сидений в Витязях была лучшей Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины, просто потому что горе-дезигнеры их так поставили? Edited February 9 by igla Link to post Share on other sites
Gleb72442 230 Posted February 9 Share Posted February 9 Только что, igla сказал: Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины? Да. Как по мне - худший вариант Link to post Share on other sites
Василий Фрескин 124 Posted February 9 Share Posted February 9 1 минуту назад, igla сказал: Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины? Причина весьма определенная. Достаточно посмотреть, где именно располагались сидения 2+2 в первых Витьках. Да и то этих сидений было не так уж и много. Всего 8 на весь салон. В пресловутой Песе этих сидений гораздо больше из-за купейной компоновки. Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 9 Share Posted February 9 5 минут назад, Василий Фрескин сказал: Достаточно посмотреть, где именно располагались сидения 2+2 в первых Витьках. Посмотрел. ни фига не понял. Вполне можно было лавки не располагать вперёд спиной. И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках Link to post Share on other sites
Чебурашка 458 Posted February 9 Share Posted February 9 В Песе гораздо больше раздражает разная высота подиумов 1 минуту назад, igla сказал: И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках Вот кстати первые два сидения по левому борту так и стоило оставить спиной к окну Link to post Share on other sites
Василий Фрескин 124 Posted February 9 Share Posted February 9 (edited) 19 минут назад, igla сказал: Вполне можно было лавки не располагать вперёд спиной. И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках А теперь объясню. Дело в том, что 2+2 у старых Витязей располагается практически точно над выступами редукторов. То есть, именно там, где проход в любом случае сужен и где можно более-менее приемлемо поставить ногу, которая иначе висит в проход или неудобно опирается на краешек суженного ради большей стоячки прохода. Возможно, можно было бы развернуть сидения, которые против хода, но это не суть важно. Важно то, что 2+2 стояло там, где это целесообразно и удобно пассажиру. В остальных случаях на подиумах сидушки ставили боком, чтобы ногам было где стоять. На низкопольной части тем временем был 1 ряд у окон и 2 боковушки между дверьми. Таким образом обеспечивалось максимальное количество сидячих мест при максимально удобной широкой стоячке. Расстановка в 2 ряда у окна и 1 сидение между дверьми дай бог выигрывает 1-2 сидячее место, зато делает проход узким, а накопиловка АКА место для колясок все равно маленькая, возможно слишком. Расстановка 2+2 на подиумах в октябрьских и русаковских Витязях не выигрывает ни одного места (как было по 7 на каждом подиуме, так и осталось), зато сужает проход за счет неудобных для сидения сидений. Зато не лицом назад! Таким образом, все старания ПК ТС были сведены к нулю. Салон 911-ого по тем же причинам будет хуже, чем у 628-ого. Да, у 628 2+1, зато можно удобно сидеть на всех 3 рядах, а не только на 2 из 4, как у 911. Edited February 9 by Василий Фрескин Link to post Share on other sites
mxn81 199 Posted February 9 Share Posted February 9 Василий Фрескин С вашими познаниями вас надо отправить на завод,чтобы вы им показали и обьяснили как надо делать. Там все проектируют и задумывают т.к. как удобно. Мне например в Витязе комфортно везде. Никаких неудобств не успытывал даже в середине сидя боком. Люди спокойно проходили и никто не задевал меня. В накопительной площадки тоже удобно сделали. Велосипед помешается легко. И никому никаких проблем тоже не создает. Все могут смело проходить. В зажней части тоже сделали удобно чтобы не стояли а сидели. Так что трамвай вышел комфортным. 1 Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 9 Share Posted February 9 6 минут назад, Василий Фрескин сказал: Важно то, что 2+2 стояло там, где это целесообразно и удобно пассажиру. Где это 2+2 бывает удобно пассажиру? даже в ЛАЗах-695, или ЗиУ-5 это было неудобно и тесно. 7 минут назад, Василий Фрескин сказал: где проход в любом случае сужен и где можно более-менее приемлемо поставить ногу, которая иначе висит в проход или неудобно опирается на краешек суженного ради большей стоячки прохода. если лавку развернуть, для выставляющих ногу в проход ничего не изменится. Для всех остальных станет удобнее Link to post Share on other sites
Василий Фрескин 124 Posted February 9 Share Posted February 9 (edited) 7 минут назад, mxn81 сказал: Василий Фрескин С вашими познаниями вас надо отправить на завод,чтобы вы им показали и обьяснили как надо делать. Там все проектируют и задумывают т.к. как удобно. Мне например в Витязе комфортно везде. Никаких неудобств не успытывал даже в середине сидя боком. Люди спокойно проходили и никто не задевал меня. В накопительной площадки тоже удобно сделали. Велосипед помешается легко. И никому никаких проблем тоже не создает. Все могут смело проходить. В зажней части тоже сделали удобно чтобы не стояли а сидели. Так что трамвай вышел комфортным. Я защищаю изначальную компоновку Витязя, а не переделанную "по пожеланиям пассажиров". На ПК ТС всё изначально сделали правильно. 6 минут назад, igla сказал: если лавку развернуть, для выставляющих ногу в проход ничего не изменится. Для всех остальных станет удобнее Возможно. Просто менять положение 2+2 и увеличивать с 2 до 3 рядов 2+2 не надо было. Да и в принципе ради эксперимента можно было бы вообще все подиумы боком сделать. От этого потеряется всего 4 сидения, которые можно частично скомпенсировать за счёт сидений у первой двери (как и было сделано). Edited February 9 by Василий Фрескин Link to post Share on other sites
igla 1,491 Posted February 9 Share Posted February 9 17 минут назад, Василий Фрескин сказал: Просто менять положение 2+2 и увеличивать с 2 до 3 рядов 2+2 не надо было. Я так понимаю, упор был сделан на удобство сидящих пассажиров, а стоящих типа немного за счет того, что вагон большой 18 минут назад, Василий Фрескин сказал: Я защищаю изначальную компоновку Витязя, Вот я и не понимаю, что в ней хорошего, когда сидишь морда к морде соседа, либо морда к морде через проход... 1 Link to post Share on other sites
ASG 60 Posted February 9 Share Posted February 9 (edited) 2 часа назад, Василий Фрескин сказал: потому что посадочных мест радикально больше не становится Было 60, стало "не менее 70" даже + 10 мест чем плохо? При этом имеем две накопительные площадки с возможностью разместить велосипед. Edited February 9 by ASG Link to post Share on other sites
Gleb72442 230 Posted February 10 Share Posted February 10 А ещё, в новой компоновке больше сидений на низком полу Link to post Share on other sites
Василий Фрескин 124 Posted February 10 Share Posted February 10 Имеем зауженные проходы и неудобные сидения на зауженных ради стоячки подиумах и зауженные проходы, в которые и без того спокойно помещался велосипед. Link to post Share on other sites
abr 985 Posted February 10 Share Posted February 10 Я вот говорю, если в Усть-Катавах еще уменьшить диаметр колес, может вообще без подиумов обойтись удастся? Имеется в виду по отношению к 628-му. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now