Jump to content

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Recommended Posts

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

А поляков на списание?

С ума сошли? Нет конечно, им всего 5-7 лет 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gleb72442 сказал:

С ума сошли?

Ну не Татры же списывать, это же икона транспортного фаната.

  • Like 1
  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну не Татры же списывать, это же икона транспортного фаната.

На Татры есть запчасти...

Link to post
Share on other sites

Тогда их поставили под вероятное расширение трамвайной сети. Как там со строительством новых линий к ТПУ Планерная, левый поворот из Щукина в Братцево и т.д.?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Молодой гой сказал:

левый поворот из Щукина в Братцево и т.д.?

Это есть. Трамвай к ТПУ скорее сказка: для его организации придется почикать 6 трамвай + выгнать маршрутки в другое место. Все почему-то забывают, что Пес должно было быть 120 и что по факту обновление Пресни так и не закончено. Вот и придет 59 новый трамвай и наверное 1 Альстом. Вот и получится 65 Пес (две-три самые угробленные штуки точно останутся под забором, ибо их восстанавливать не имеет смысла), 19 Витьков, 40 Львят и 1 Альстом. Итого 85 ходовых трехсекционников под большие маршруты и 40 односекционников под всякую мелочь.

 

Edited by Василий Фрескин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Смотрю, новые Усть-Катавы пошли по пути уменьшения колес и также уменьшения расстояния между осями в тележке. Это сходимость их с рельс не повысит?

Link to post
Share on other sites
В 05.02.2021 в 12:15, Хлорка сказал:

Витьков 74 будет же

 

Но не факт, что все в Пресню.

 

По моим наблюдениям выпуск такой:
На Песах:
6 - 25, 15 -10, 30 - 16 и 31 - 9. Это уже 60 вагонов.
На СМЕ 21 - 7 штук. Потенциальные червяки.
На одиночках:
10 - 6 , 23 - 9, 27 - 20, 28 - 8, 29 - 7. Всего 50 вагонов.
Таким образов выпуск 124 единицы. При коэф выпуска в 0.87 надо около 140 вагонов. Но это если оставлять все как есть сейчас.

Если предположить, что все 40 одиночек пойдут в Пресню. То это 34 выхода.
10 - 6, 23 - 9, 28 - 8 и 29 - 7 дают 30 выходов. Очень похоже.
При этом червяки переводятся 21 - 7 выходов и 27 с увеличением интервала до 5 минут - 16 вагонов. Всего 23 вагона. С коэф выпуска в 0,87 получаем 27 вагонов.

В итоге у меня получается
70 Пес
30 Витязей
40 Львят.
Как раз 140 вагонов.

Все оставшиеся 44 Витязя на основную сеть. (может больше, если будет допник)
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

В пресню приехали новые вагоны.

 

U9TaRjpD6WM.jpg

bmJjki5zEtk.jpg

ctlsyHX9_F4.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Маска выглядит так, как будто у вагона утро первого января. Однако ребята держат марку, дизайн раз за разом всё хуже и хуже. Зачем от первого варианта отказались - непонятно.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Зачем от первого варианта отказались - непонятно.

Так он в первом варианте на витязя (древнеславянского воина) вообще ни разу похож не был. Теперь хоть что-то напоминающее есть...

Link to post
Share on other sites

Лучше бы вместо смен маски задумались над тем, что первая расстановка сидений в Витязях была лучшей, потому что посадочных мест радикально больше не становится, а проход становится все большим бутылочным горлышком. Позор. Победу Витязя в бауманских составах свели на нет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

первая расстановка сидений в Витязях была лучшей

Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины, просто потому что горе-дезигнеры их так поставили?

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины?

Да. Как по мне - худший вариант

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины?

Причина весьма определенная. Достаточно посмотреть, где именно располагались сидения 2+2 в первых Витьках. 

Да и то этих сидений было не так уж и много. Всего 8 на весь салон.

В пресловутой Песе этих сидений гораздо больше из-за купейной компоновки.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Достаточно посмотреть, где именно располагались сидения 2+2 в первых Витьках. 

Посмотрел. ни фига не понял. Вполне можно было лавки не располагать вперёд спиной. И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках

Link to post
Share on other sites

В Песе гораздо больше раздражает разная высота подиумов 

1 минуту назад, igla сказал:

И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках

Вот кстати первые два сидения по левому борту так и стоило оставить спиной к окну 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, igla сказал:

Вполне можно было лавки не располагать вперёд спиной. И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках

А теперь объясню. Дело в том, что 2+2 у старых Витязей располагается практически точно над выступами редукторов. То есть, именно там, где проход в любом случае сужен и где можно более-менее приемлемо поставить ногу, которая иначе висит в проход или неудобно опирается на краешек суженного ради большей стоячки прохода. Возможно, можно было бы развернуть сидения, которые против хода, но это не суть важно. Важно то, что 2+2 стояло там, где это целесообразно и удобно пассажиру.

В остальных случаях на подиумах сидушки ставили боком, чтобы ногам было где стоять.

 

На низкопольной части тем временем был 1 ряд у окон и 2 боковушки между дверьми. Таким образом обеспечивалось максимальное количество сидячих мест при максимально удобной широкой стоячке.

 

Расстановка в 2 ряда у окна и 1 сидение между дверьми дай бог выигрывает 1-2 сидячее место, зато делает проход узким, а накопиловка АКА место для колясок все равно маленькая, возможно слишком. 

 

Расстановка 2+2 на подиумах в октябрьских и русаковских Витязях не выигрывает ни одного места (как было по 7 на каждом подиуме, так и осталось), зато сужает проход за счет неудобных для сидения сидений. Зато не лицом назад! 

 

Таким образом, все старания ПК ТС были сведены к нулю. Салон 911-ого по тем же причинам будет хуже, чем у 628-ого. Да, у 628 2+1, зато можно удобно сидеть на всех 3 рядах, а не только на 2 из 4, как у 911.

 

Edited by Василий Фрескин
Link to post
Share on other sites

Василий Фрескин

С вашими познаниями вас надо отправить на завод,чтобы вы им показали и обьяснили как надо делать. Там все проектируют и задумывают т.к. как удобно. Мне например в Витязе комфортно везде. Никаких неудобств не успытывал даже в середине сидя боком. Люди спокойно проходили и никто не задевал меня. В накопительной площадки тоже удобно сделали. Велосипед помешается легко. И никому никаких проблем тоже не создает. Все могут смело проходить. В зажней части тоже сделали удобно чтобы не стояли а сидели. Так что трамвай вышел комфортным. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Важно то, что 2+2 стояло там, где это целесообразно и удобно пассажиру.

Где это 2+2 бывает удобно пассажиру? даже в ЛАЗах-695, или ЗиУ-5 это было неудобно и тесно.

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

где проход в любом случае сужен и где можно более-менее приемлемо поставить ногу, которая иначе висит в проход или неудобно опирается на краешек суженного ради большей стоячки прохода.

если лавку развернуть, для выставляющих ногу в проход ничего не изменится. Для всех остальных станет удобнее

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mxn81 сказал:

Василий Фрескин

С вашими познаниями вас надо отправить на завод,чтобы вы им показали и обьяснили как надо делать. Там все проектируют и задумывают т.к. как удобно. Мне например в Витязе комфортно везде. Никаких неудобств не успытывал даже в середине сидя боком. Люди спокойно проходили и никто не задевал меня. В накопительной площадки тоже удобно сделали. Велосипед помешается легко. И никому никаких проблем тоже не создает. Все могут смело проходить. В зажней части тоже сделали удобно чтобы не стояли а сидели. Так что трамвай вышел комфортным. 

Я защищаю изначальную компоновку Витязя, а не переделанную "по пожеланиям пассажиров". На ПК ТС всё изначально сделали правильно.

6 минут назад, igla сказал:

если лавку развернуть, для выставляющих ногу в проход ничего не изменится. Для всех остальных станет удобнее

Возможно. Просто менять положение 2+2 и увеличивать с 2 до 3 рядов 2+2 не надо было. Да и в принципе ради эксперимента можно было бы вообще все подиумы боком сделать. От этого потеряется всего 4 сидения, которые можно частично скомпенсировать за счёт сидений у первой двери (как и было сделано). 

Edited by Василий Фрескин
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Просто менять положение 2+2 и увеличивать с 2 до 3 рядов 2+2 не надо было.

Я так понимаю, упор был сделан на удобство сидящих пассажиров, а стоящих типа немного за счет того, что вагон большой

18 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я защищаю изначальную компоновку Витязя,

Вот я и не понимаю, что в ней хорошего, когда сидишь морда к морде соседа, либо морда к морде через проход...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

потому что посадочных мест радикально больше не становится

Было 60, стало "не менее 70" даже + 10 мест чем плохо? При этом имеем две накопительные площадки с возможностью разместить велосипед.

Edited by ASG
Link to post
Share on other sites

А ещё, в новой компоновке больше сидений на низком полу

Link to post
Share on other sites

Я вот говорю, если в Усть-Катавах еще уменьшить диаметр колес, может вообще без подиумов обойтись удастся? Имеется в виду по отношению к 628-му.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.