Димон С. Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 4 часа назад, igla сказал: Ну когда они катаются без пассажиров, наличка им не идёт. Тут как раз обратная проблема - они получают бабло за выкатанные автобусо-часы. Вот и выкатывают... За автобусо-километры таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, igla сказал: Вот и изгаляются в надежде не быть пойманными: автобусы вроде как на линии, но пассажиров перевозить такие поставить нельзя (например, неисправны двери). Когда это кого останавливало?:) Больше похоже на "итальянскую забастовку". А кто с кем что не поделил - нам не расскажут. Кстати, на Лкаре расписание ровно как указано в исходном посте 7:11 следующий 7:42. Может, это именно в ляпы? Открывающий рейс едет на пол часа раньше, чем остальные. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 59 минут назад, Володя13401 сказал: Может, это именно в ляпы? Открывающий рейс едет на пол часа раньше, чем остальные. На 311 изначально также было. Где-то на форуме есть дискуссия по этому поводу. Но там _механик_ был заинтересован в решении вопроса, и он-таки был решен, за что ему респект и уважуха. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Некоторые водилы с 329 начали проезжать новую остановку "Матвеевская улица". Ещё и в информаторе нет объявления о "старой" остановке "Матвеевская улица". В отличии, от "Питер-авто", в котором и голос информатора теперь приятный и новую остановку начали объявлять за неделю до её ввода. Всё больше убеждаюсь, что "ТрансГовноЛиз" - худший частник в Москве. Подозреваю, что конкуренцию ему может составить только московский филиал "Рандов", но он в моих краях не водится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 329 сегодня опять "отжёг". Захожу на "Почте" во вторую дверь. Валидатор пишет "заблокирован". Ну я то понимаю, что к чему, а другие нет и пытаются приложить свои билеты, но издаётся писк. Я кричу водиле, что у него валидатор заблокирован. Ответные действия меня поразили. Он крикнул в ответ "как заблокирован?!". И всё. Остановится на остановке и пойти спец билетом разблокировать валидатор он не пошёл. К сожалению, находились не очень умные люди, которые пошли к первой двери валидировать свои карточки. Ну и на новой остановке "Матвеевская улица" он опять не остановился. Сегодня машина была другая, не та что в прошлый раз. Жалобы по всем вышеперечисленным случаям естественно отправлены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) Вчера была активная дискуссия по маршрутам "новой модели" в СВАО и САО. Можно подытожить. Список маршрутов, трасса которых вызывает вопросы, пополняется. Ранее в этой теме я писал: Цитата 21к - стал не нужен после ввода 974 на БВ. 3 пухлика отправляем в другие районы. 22к - длинный 22 ходит чаще его, так что опять же под отмену напрашивается. 206к - можно оставить, но перенумеровать в М10к или 206. 300 - непонятен его смысл при наличии Т19 да еще и с тянутым графиком. Нужно "подтянуть" график под экспрессный режим, если уж не изменять трассу. 311 - непонятно, зачем его оставили при ходящих на Тм 11 Витязях. Напрашивается укорочение его до метро "ВДНХ" со стороны пл. Останкино. 332 - непонятный дубль Т32. Направить бы его на Измайловское шоссе в помощь 36. 379 - непонятный дубль М9 на МВ. Для обслуживания уникальных остановок в Марфино следует изменить 76к. 469к - такой же дубль 469. После переноса остановки 372 ближе к "Черкизовской" смысл его существования мне стал непонятен. Если на 469 поставить БВ, то 469к становится не нужен. 595 - непонятен смысл его трассы при наличии сильно совпадающих с ним 22 и 801 (который можно прокачать). 827 - отмена, как уже предлагалось. 138 / 739 - после открытия метро количество пассажиров в них поубавилось. Пухлики даже на половину сидячки никогда не заполняются. Явные кандидаты на отмену. Ситуация с 188 / 745 ровно противоположная ввиду удалённости от метро их трасс и меньшего количества дублируемых маршрутов. А 338 напрашивается укоротить до метро "Ховрино". 994 - сплошной попутноветровоз. Есть ли у него уникальный пасспоток, сомнительно. В связи с последними обсуждениями и недавним изменением маршрутов, надо актуализировать информацию. 21к - всё-таки лучше оставить, 22к - недавно продлили, дублирование устранено, 206к - пустили к "Селигерской", маршрут стал гораздо полезнее (только номер изменить надо), 311 - много вариантов для оптимизации напрашивается, но в текущем виде его оставлять точно нельзя (я имею в виду вместимость), 332 - также много вариантов для оптимизации, но не Измайловское шоссе (там уже прижился 634), 379, 76К - вчера многие высказывались за отмену, 469к - лучше оставить, 138, 739, 338 - лучше оставить, 432 - можно оставить в нынешнем виде, а можно перенаправить к "Тушинской", 368 - продлить до "Трикотажной" (после окончания копалок может и продлят, как и хотели) 994 - лучше видоизменить, 346 - вчера предлагали изменить, (объединить с 483, пустить в обе стороны по Норильской) 375, 244, 544 - вчера также упоминались, также надо пересмотреть их трассы и вместимость, По-моему, другие маршруты не упоминались. Опять же, я наивно надеюсь, что кто-то из Дептранса, видя подобные списки, примет осмысленное решение в 2021 году, когда будут переписывать контракты. Чтобы не копировали нынешние трассы один-в-один, а улучшили там, где целесообразно улучшить. Также стоит отметить, что работа по улучшению частных маршрутов идёт уже сейчас, например, в СВАО видоизменили 352 и 53, каждому из них добавив уникальные участки, не без косяков, конечно, но лучше уж так, чем никак. В САО хорошо изменили 191 и 673 по Базовской, эти трассы уже без сомнений можно переписывать в следующие контракты. Изменено 28 апреля, 2020 пользователем Corennoy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 48 минут назад, Corennoy сказал: Вчера была активная дискуссия по маршрутам "новой модели" в СВАО и САО. Можно подытожить. Список маршрутов, трасса которых вызывает вопросы, пополняется. Ранее в этой теме я писал: В связи с последними обсуждениями и недавним изменением маршрутов, надо актуализировать информацию. 21к - всё-таки лучше оставить, 22к - недавно продлили, дублирование устранено, 206к - пустили к "Селигерской", маршрут стал гораздо полезнее (только номер изменить надо), 311 - много вариантов для оптимизации напрашивается, но в текущем виде его оставлять точно нельзя (я имею в виду вместимость), 332 - также много вариантов для оптимизации, но не Измайловское шоссе (там уже прижился 634), 379, 76К - вчера многие высказывались за отмену, 469к - лучше оставить, 138, 739, 338 - лучше оставить, 432 - можно оставить в нынешнем виде, а можно перенаправить к "Тушинской", 368 - продлить до "Трикотажной" (после окончания копалок может и продлят, как и хотели) 994 - лучше видоизменить, 346 - вчера предлагали изменить, (объединить с 483, пустить в обе стороны по Норильской) 375, 244, 544 - вчера также упоминались, также надо пересмотреть их трассы и вместимость, По-моему, другие маршруты не упоминались. Опять же, я наивно надеюсь, что кто-то из Дептранса, видя подобные списки, примет осмысленное решение в 2021 году, когда будут переписывать контракты. Чтобы не копировали нынешние трассы один-в-один, а улучшили там, где целесообразно улучшить. Также стоит отметить, что работа по улучшению частных маршрутов идёт уже сейчас, например, в СВАО видоизменили 352 и 53, каждому из них добавив уникальные участки, не без косяков, конечно, но лучше уж так, чем никак. В САО хорошо изменили 191 и 673 по Базовской, эти трассы уже без сомнений можно переписывать в следующие контракты. А дискуссия где была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 7 минут назад, влад92 сказал: А дискуссия где была? В нескольких темах: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 22 нужно убирать с Вучетича. С тем количеством пассажиров после Вучетича он считай и не возит никого. А 595 весьма популярен особенно на участке, где он собирает попутный ветер у 65 и 72. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 3 часа назад, Corennoy сказал: 379, 76К - вчера многие высказывались за отмену, Отмену при условии двустороннего заезда 76 и 85 в Марфино, это важно! 3 часа назад, Corennoy сказал: 332 - также много вариантов для оптимизации, но не Измайловское шоссе (там уже прижился 634) Если 332 перенаправить на Измайловское шоссе и дальше на юг (по Окружному проезду на юг до 9-й улицы СГ, далее по 36 и закольцовка в районе Гаражной), это позволит вышвырнуть с Измайловского шоссе воздуховозный 36, а также поможет 83 в вывозе СГ к Семёновской. Можно даже попробовать спрямить 83 по Бориса Жигулёнкова между 9 и 10 улицами СГ, если на 9-й улице СГ будет 332 на БК с нормальными интервалами. В принципе с тем же успехом в Соколиную Гору можно затащить 311, заставив работать его, а 332 отменить, заставив 10-й парк выполнять на Т32 от Уссурийской 100% рейсов до Гаражной, а не укорачивать их постоянно до Преображенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 (изменено) 361 и 827 явно стоит объединить в один маршрут на БК Тут, кстати, пришла в голову мысль пустить 553 по Профсоюзной, так как на Ленинском транспорта и без него достаточно. Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Димон С. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 1 час назад, Димон С. сказал: 361 и 727 явно стоит объединить в один маршрут на БК Далековато. Вот с 827 можно 1 час назад, Димон С. сказал: Тут, кстати, пришла в голову мысль пустить 553 по Профсоюзной, так как на Ленинском транспорта и без него достаточно. Интересная идея. Только сразу от Теплака по ней нет смысла пускать, а вот если он с Ленинского на Профсоюзную переезжать будет по Миклухо-Маклая или Обручева, это уже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 16 минут назад, art_b сказал: Далековато. Вот с 827 можно Перепутал.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 374, кстати, наверное тоже стоит перевести с толп мелочи на что-то покрупнее, благо УДС в Солнцево-парке сейчас позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 8 hours ago, Димон С. said: 361 и 827 явно стоит объединить в один маршрут на БК Почти уверен, что по новым госконтрактам и 361, и 374, и 459 будут на БК. Тут, кстати, пришла в голову мысль пустить 553 по Профсоюзной, так как на Ленинском транспорта и без него достаточно. И похоронить его в пробках на проспекте 60-летия Октября, где нет выделенки? Спасибо, не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 2 минуты назад, Teplostanec сказал: И похоронить его в пробках на проспекте 60-летия Октября, где нет выделенки? Спасибо, не надо. В этом году выделенку обещали нарисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 4 часа назад, Димон С. сказал: 374, кстати, наверное тоже стоит перевести с толп мелочи на что-то покрупнее, благо УДС в Солнцево-парке сейчас позволяет. А когда метро заработает, смысл в 374 вообще исчезнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Еще один маршрут-паразит, который не упомянули - 389. Дублирует 289 почти на всём протяжении, но в конце сворачивает на Ягодную. Ягодная улица не узкая, там ходит МГТ-шный 701. Что с ним делать: переводить на БВ или менять трассу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 А тут как с 311: заполняется 389 как? Если хорошо, то не трогать, тем более, что 289 - давно уже маршрут-полупризрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 42 минуты назад, Corennoy сказал: Что с ним делать: переводить на БВ или менять трассу? Боюсь, что на БВ его в нынешнем виде перевести не получится, бо он разворачивается по-маршруточному посреди улицы. Альтернатива - кругаля по развязке. Ну а от 701 он отличается подвозом к железке. 5 минут назад, igla сказал: А тут как с 311: заполняется 389 как? Если хорошо, то не трогать Хорошее заполнение означает только наличие потока, но не необходимость конкретного маршрута. А то там ещё и псевдопригородная 1130 шакалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 37 минут назад, Антон Чиграй сказал: Хорошее заполнение означает только наличие потока, но не необходимость конкретного маршрута. как работает МГТ на подвозных маршрутах, мы прекрасно знаем. От того, что уберешь 389 и 1130, 289 чаще ходить не станет, тем более выпуск на т72 надо откуда-то брать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Слушайте, а контракты на 199к и 368 заканчиваются 30 сентября 2020? Новые контракты когда будут заключать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) del Изменено 15 июля, 2020 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 3 минуты назад, Anomim сказал: 368 должен в МГТ уйти вроде как С чего бы? ФЗ и так скоро т59 и т70 подавится, что всё остальное хоть закрывай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 13 минут назад, Касым сказал: т59 Им бы подождать открытия метро Народного ополчения, но у Боярина горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 В 29.04.2020 в 15:38, Димон С. сказал: 374, кстати, наверное тоже стоит перевести с толп мелочи на что-то покрупнее, благо УДС в Солнцево-парке сейчас позволяет. Такой маршрут уже есть, 887 называется. Воздуховоз знатный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Я бы еще пустил маршрут типа ВДНХ(южная) -Лианозовский ПКИО на микроавтобусах. Раньше 136 автобусный маршрут дублировался маршруткой, и это создавало ощущение стабильности -ты приедешь и уедешь. Сейчас если ты приедешь в район МКАД из района проспекта Мира, на 136 автобусе, выбираться скорее всего придется альтернативными путями с пересадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Расписание 136 автобуса на остановках есть (по крайней мере по выходным), так что можно посмотреть и подстроиться. А так из-за пробок маршрут по МКАДу никогда не будет стабильным. А в район Лианозово от ВДНХ есть еще 73 электробус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 1 час назад, Серп сказал: Я бы еще пустил маршрут типа ВДНХ(южная) -Лианозовский ПКИО на микроавтобусах. Раньше 136 автобусный маршрут дублировался маршруткой, и это создавало ощущение стабильности -ты приедешь и уедешь. Сейчас если ты приедешь в район МКАД из района проспекта Мира, на 136 автобусе, выбираться скорее всего придется альтернативными путями с пересадкой. У 136 машина на 013 снята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 (изменено) 6 часов назад, sai сказал: . А в район Лианозово от ВДНХ есть еще 73 электробус. Элктробус 73 для беспересадочной поездки в Алтуфьево годится для жителей улицы Королева и Марфино в Алтуфево. А на 136 из районов улиц Докукина, Красной Сосны, Федоскинской улицы Проходчиков можно беспересадочно доехать до Студеного проезда, улицы Корнейчука, двух Ашанов и одного Декатлона на МКАД, парка Алтуфьево Вологодского проезда и Абрамцевской улицы. Все это без пересадок. Сейчас 136 дополнительно убивается снятием выходов и выпуска на него ЛиАЗ 4292...Там еще на трассе три кладбища -Бабушкинское, Перловское и Лианозовское, это дополнительный специфический пассажиропоток.. Когда были маршрутки до 2016 года там можно было уехать с интервалом в 10 минут. Изменено 15 июля, 2020 пользователем Серп 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти