Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/01/21 во всех областях
-
Отменяем автобус от катуара в медвежий угол и заодно спрямляем т42 по сущевскому валу? Или тут другое, понимать надо?8 баллов
-
Ну и не понимай себе на здоровье. Ты думаешь, они от хорошей жизни ездят куда-то постоянно, в т.ч. и в час-пик? Кто-то ещё работает, кому-то в другой филиал оптимизированной поликлиники надо, кто-то помогает своим детям с внуками, знаю даже таких, кто в свои 70 ухаживает за девяностолетними родителями. Если доживёшь до их возраста, может быть поймёшь. Главное - помни, что они в нашем возрасте уже были и прелести молодой жизни на себе ощутили, а мы в их шкуре ещё не были, поэтому осуждать, обсуждать, не понимать просто не имеем морального права. Просто нужно уважать их, их возраст, их потребности и делать так, чтобы не создавать им искусственных неудобств.8 баллов
-
Яндекс, будучи сторонним сервисом, не несущим обязательства по информированию, проделал огромную работу, чтобы в новых маршрутах разобрались пользователи смартфонов. В результате по яндексу ориентировались в т.ч. волонтёры. Грубые зайки должны поить парней из яндекса дорогим коньяком, а то бы зайкам прилетело ещё сильнее.6 баллов
-
Здесь кто-то писал, что мало отзывов из Загорья. Решил провести небольшое исследование динамики изменения выпуска на маршруты в Восточном Бирюлёво. Стал давно замечать, что автобусы ходят хуже, а теперь есть доказательство этому в цифрах. За эталон взял ноябрь 2019 года - тогда после прихода новых машин в 16-й парк выпуск заметно увеличили. Спасибо @tylers1121 за старые расписания. Итак, что было раньше, что мы потеряли: Количество рейсов на 20.11.2019 -> количество рейсов на 19.11.2021 162 56 -> 44 182 58 -> 50 203 122 -> 97 221 78 -> 72 245 22 -> 12 269 33 -> 27 269к 22 -> 18 289 83 -> 85 679 112 -> 60 (был нормальным маршрутом с целевым потоком, стал возить попутный ветер) 690 82 -> 62 693 39 -> 39 701 77 -> 77 717 73 -> 64 756 136 -> 146 (летом был перерыв час-пятнадцать вечером, но маршрут прокачали и от него избавились) 761 139 -> 135 796 164 -> 153 (с учётом укоротов до 17АП) 901 151 -> 124 901к 111 -> 86 Т11 42 -> 39 11к 70 -> 0 389 72 -> 0 Итого, по району Бирюлёво Восточное 1742 -> 1390 Транспортная работа сократилась на 20,21 % за 2 года с 20.11.2019 по 19.11.2021 Количество рейсов на 01.12.2021 е80 122 е80к 142 (больше половины рейсов е80 теперь до Кантемировской) м87 165 м88 157 м89 139 (в расписании на общем с м89к участке видны не все рейсы, возможны неточности) м89к 91 с809 36 814 122 826 84 852 213 (с учётом укоротов до 17АП) с891 72 921 79 Итого 1422 Транспортная работа увеличилась на 2,3 % с введением «магистрали». Но. Количество маршрутов снизилось с 21 до 12. Время поездки до метро не снизилось на треть, как обещали, а повысилось на 20-25% за счёт доп. остановок Разорваны многие связи, например Загорьевский проезд, 7 - метро, 6-й мкрн Загорья - Институт садоводства/Школа, начало Бирюлёвской с её же концом, ну и самая ощутимая потеря - 756. Целых 6 автобусов заняты на бесполезном с809. Почти на всех маршрутах срываются рейсы, реальный интервал выше указанного, особенно на экс-901. У него теперь дополнительный генератор пробок - Шестопалова. м87 по отношению к 761+679 просел на 15% за день реформы, по сравнению с 2019 годом - на 34%. Взять, напрмер, маршруты прямо по Липецкой, от Загорья до метро. Были 690, 901, 901к, Т11, троллейбус 11к - 456 рейсов в сутки. До реформы оставалось 311 (-32%). Теперь стало 264 (-42%!) И никакой компенсации не видно. Мои предложения: 1. Вернуть старые номера. Отказаться от секторов и букв в номерах машрутов. Не должно быть букв кроме К, Н, Э, временно Т. В центре можно и М оставить, в виде исключения. 2. Экспрессам расчистить диапазон 900-949. Постепенно, с общим ростом выпуска, вводить новые настоящие экспрессы по вылетным магистралям, а не "на трёх остановках остановился - одну проехал мимо". Внутрь кольцевой линии их не тащить. 3. Вернуть отменённые маршруты, у которых был свой немаленький поток и уникальные связи, вроде т40, т67, 671, 682, 690, 701, 756. 4. Реформу в других округах проводить максимально осторожно, приурочив к открытию БКЛ, экспериментируя только с не самыми востребованными маршрутами. Без перенумерации.6 баллов
-
Пора бы уже признать, что в Москве и до этого уже была пересадочная модель ровно потому, что Москва - город большой, и из любой точки А в любую другую точку Б нельзя проложить свой прямой маршрут. До Магистрали уже немало пассажиров ездило с одной и, кому меньше повезло, более пересадками. Сейчас ещё разорваны некоторые маршруты и связи, поэтому кому-то теперь приходится делать ещё больше пересадок. Как уже отмечали другие собеседники, у многих маршрутов с большими интервалами сейчас несколько лет назад интервалы были меньше и адекватнее. Правильнее было вернуть эти интервалы, а не отменять/менять якобы непопулярный маршрут.5 баллов
-
Как-то сильно стала рисоваться проблема регулирования маршрутов. Как я понимаю, на супер-новых магистральных маршрутах время круга заложили время круга такое, что они успевают сделать только один круг из двух и соответственно по возвращении на конечную их ставят на обед массово. В результате днём интервал доходит до 30 минут. Так это было на Бирюлевских маршрутах, так это и на е85 замечал. В целом получили, что на улицах, где остался один маршрут, как на участке Каширского шоссе, стало ещё хуже со стабильностью, когда раньше по длинному плечу можно было уехать на других маршрутах, за счёт разных длин и трасс.4 балла
-
А чего непопулярного-то? Ты пожалуй наиболее отличившийся в выдумывании подобных маршрутов лично для себя Тебя при подстройке вычёркиваем. Пожертвуй своими личными интересами ради общества.3 балла
-
А это тот вопрос с которого и надо было начинать, а вовсе не с магистральных маршрутов через полгорода. В результате же куча машин, стоящих в течение дня на конечных, уменьшаться не собирается. Первым делом Т52 надо пробеги в 8ТП на "позаряжаться" исключить. Но это опять же - из серии "модную игрушку купил, батарейка зарядка не купил".3 балла
-
Что тут непонятного? В случае провала всей затеи виноватыми станут не ЦОДД и не депвел, а это самое непонятное АНО, которое торжественно под улюлюканье и ликвидируют. А АНО, а не ООО сделали, чтобы конкурсы на разработку не проводить - типа депвел всё своими силами делает (но при этом не отвечает за результат, ага).3 балла
-
Если ее делать на фоне увеличения транспортной работы, она могла бы стать добром. Но наоборот.... Это как-то странно3 балла
-
2 балла
-
На с806 весь "поток людей" на этом участке исчисляется 1-2, максимум тремя. Вот на этом с806 и надо остановить. С конечной на Каширской.2 балла
-
Итак, свежие впечатления по Чертанову спустя неделю. 938 заметно прокачали, перевели на ОБВ, так что юг Чертановской он вывозит. Но, во-первых, раньше было лучше, во-вторых, маршрут можно было бы сделать интереснее (но пока их рисуют белочки с межушным ганглием вместо мозгов, лучше уж так), в-третьих, см. ниже. 980 умирает на Дорожной, собираются по там трое, и окончательно добивается тупящим перекрестом Янгеля/Варшавка + поворот на проезд. Постоял на остановке около Праги минут 20, с УАЯ так ничего и не выехало, ну и не особо-то и хотелось ехать к Южной. К Пражской, напоминаю, там связи нет. Пошел пешком. На выезде из парковки Колумбуса таксист перекрыл оба ряда Кировоградской в область. Можно было бы объехать, но товарищ с 171208 решил устроить себе обед, а заодно и трем десяткам водителей сзади. 938, конечно, прокачали, но тут ему это не помогло...2 балла
-
Сколько же денег выброшено на ветер ради идиотизма, вообще наблюдаю (и замечу, что пока нас эта Магисраль не коснулась), что в автобусах вновь появляются если не давки, то заполнение более того, что было, машины то частично сняты... Пассажиры, кои уже столкнулись с измененными маршрутами, путаются, хорошо хоть в ЯК есть надпись "бывший такой то номер", но ведь и пользуются ЯК не все, ну и пожилых, конечно, особенно жаль, тут и молодому то, кто не имеет увлечения транспортом, и то разобраться непросто..2 балла
-
34:40 почему Е? потому что Э легко перепутать с цифрой 3 без комментариев, это еще глупее чем аргумент про иностранцев и латиницу... между прочим на новых табло 3 пишется с длинной верхней палкой, так что отличить её от Э очень просто2 балла
-
2 балла
-
Да блин не лень вам эту помойку читать с постами в 140 знаков, вот уж реально для дебилов... Ну им не обидно там, они могут сами по себе написать слов от силы 5, а у остальных ограничение форматом и все выглядят одинаково..2 балла
-
Дык прокладывать трамвай куда-либо плохо танцующим зайкам из ДепТранса всё время что-то мешает. Это ж не номерки у автобусов менять, тут реально работать надо.2 балла
-
2 балла
-
На Праге в сторону метро в 680 влезть было уже нельзя. А так 680 постоянно ездил с давкой в салоне, 682 был битком между Пражской и Колледжем, на Красном Строителе, если 682 долго не было, он по утрам тоже хорошо набивался. Что же касается отмены маршруток - туподубль 680 сдох, когда пустили 680к на Дукатах до Покровской, а до этого по утрам откровенно крысил перед автобусом. А по 682 на Кировоградской маршрутка тоже умерла раньше реформы. Представляю. Только ты забыл про выпуск и интервалы. 285 был частоходящий на Икарусах, например. После погрома и до открытия УАЯ куча народу выходила на Варшавку и штурмовала автобусы и т40 там, потому что всё остальное ходило очень плохо и тоже битком. Причем на Варшавке был уже ад. Там какой-то говноколлектор под Дорожной перестраивали и раскопали ОРП у платформы. А так там изначально висел автобусный светофор для разворота. Интересен другой факт. 947 представляет собой старый 145 за исключением круга по пырпырам.1 балл
-
Я, хоть и пользовался маршрутками время от времени, был рад, когда их заменили. Хоть и был переходный период, когда всё работало через жопу. А теперь, когда маршруток не стало, власти стали изучать, насколько много можно сэкономить на таком убыточном деле, как ОТ. Чтобы добраться до тёплой квартиры и разглагольствовать, сначала нужно помёрзнуть на остановке, а потом ехать в отвратительных условиях. Кстати, в прошлом году кое-где ограничивали вместимость транспорта количеством сидячих мест принудительно. Но Москвы это не касается, у нас же так много современных полевых госпиталей. С июня по октябрь 2016, когда маршрутки уже исчезли, а 17ап ещё ездил на старом хламе, проблемы очень даже были. Помню интервал 35 минут в 7 утра на 761, помню как водитель 17953 в микрофон требовал пройти через турникет и грозился никуда не поехать, хотя даже повернуться было невозможно. Помню как втискивался в автобусы от Пражской в западное Бирюлёво, на которых я иногда ездил до постройки моста. Если в 2008-2010 они ходили относительно часто, то с 2013 всё ухудшилось. Большая поставка 16 года сгладила углы, в восточном стало хорошо, в западном - нормально. А теперь плохо везде. И, как выяснилось, выпуск упал не то чтобы сильно. Просто с 20.11 обеды на конечных стали занимать 40% рабочего времени водителя.1 балл
-
Что-то ты реально рисуешь слишком черными красками.. По мне, особых именно проблем не было где-то с выпиливания маршруток. До него, мне казалось, что 16 м/р как-то уж очень плохо ездил и 3Дорожный/Дорожная - в общем, 680. Потом, на удивление поправилось все. Да, отпилили 797 и извратили до полной полнографии, 683 стал призраком, 241 полупризраком, 682 можно было прождать полчаса. У меня были вопросы к 296(казалось, будто он хуже 682). Но, нигде не помню, чтобы уж откровенно было невозможно влезть или нельзя уехать. Скорее, падает то самое "полная замена л/а на ОТ". 797 был удобен (но в 1 сторону), 683 тоже кому-то, но район "тащили" 680/682, остальное попутный ветер. Вот их и оставили (правда 680 зачем-то испортили, имхо, никакого смысла не было трогать, м96 и отправили бы на УАЯ, если боялись перегрузить Маяк). А дальше, поймет руководство города, что ОТ нужнее, восстановит 797(интересный факт, что он "не мог" развернуться на Красном Строителе, 147 смог) в обе стороны без заезда к УАЯ и даже может 831 прокачает. Но пока что задача - возить вдоль трасс и к метро. С ней, уверен, 947 справляется, от замены номера ничего не должно меняться. А связь Чертановская - Кировоградская и правда странная. 831 в этом плане лучше.1 балл
-
Да, поток упал. Но он есть. Если вешать эту связь на 44, их с т40 нужно прокачивать. м89к отменяется нафиг, выпуск передается на 701 от Каширки до Загорья по Бирюлёвской. Разрушенные связи на Луганской и Бирюлёвской надо восстанавливать. Поэтому надо добить то, что осталось 👍 Я про то, что маршрутки не считали проблемой подвозить прям ко входу, когда МГТ высаживал на узкий засраный тротуар в 100 м от метро (пример - Царицыно). И сидячих мест в них вечером всем хватало, кому было надо. Цель реформы - запихать всех в автобусы в состоянии "селёдка в бочке". Но на фактически монопольном рынке городских перевозок это может сыграть злую шутку с авторами реформы. У нас нет хайвеев и гектаров парковки как в США, нет комфортного ОТ как в европе. У нас только забитые в мясо скотовозы с usb-зарядками и узкие отсталые дороги, увешанные камерами-ловушками. Надо уже или трусы надеть, или крестик снять. Либо мы вкладываем полторы сотни миллиардов в покупку 4500 новых автобусов и 2000 троллейбусов и делаем комфортный ОТ для всех, либо строим на эти деньги 10-полосный хайвей через Красную площадь (Спойлер: первый вариант эффективнее раз в 100)1 балл
-
Ну то есть ОТ с Харьковского проезда можно аналогичным образом убрать. Кому надо, пройдутся до Б-Товарной, Медынской улицы или улицы Подольских Курсантов. Или "вы не понимаете, там другое" ? Смущают. Изначально было лучше, когда маршрут с Касимовской был прямым, а 269к кривым.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
40 существовал 58 лет, только 1 из них (2001) он ходил к Добрынинской. Его отменяли и восстанавливали 2 раза, но почему-то до Велозаводской. Наверное, это делали не круглые дураки, в отличие от No way Летят два крокодила, один бело-зелёный, другой направо 220 идёт в этом варианте старой трассой от Ереванской. 820 от Нагатинской до Коломенской через 7-ю больницу. У них общего будет - 1 км пути. А зачем делать людям плохо, если можно хорошо? Вон, маршрутки раньше чуть ли не в вестибюлях стояли, а от метро почти всегда все сидя уезжали. Надо сделать вопреки?1 балл
-
Лиаз 677 образца 1974 года такого окраса в Воронеже не было. Его восстановили для памятника. Ну и маршрутная табличка использована постановочная . Лиаз 677м образца начала 1984 года с госом 20 20 ввл. Из комментариев на фотобасе узнал что работал он на 27 маршруте. Списан максимум 94 год. Рядом 56 47 вво1 балл
-
1 балл
-
А ты не боишься, что в скором времени эти мигранты-штрейкбрехеры на твоё рабочее место посягнут?1 балл
-
1 балл
-
Через Каширскую? Ну-ну... Это по расписанию. В реальности вчера днём на Коломенской - полчаса его нет, затем 3 машины за 5 минут. Впрочем, это было вполне ожидаемо. Да не надо его перенаправлять, он как раз на месте с конечной на Каширской. Никакого потока с Миллионщикова к Нагатинской таким путём не существует в принципе. До СТЛ - есть Нахимовский проспект, для дальнего конца Миллионщикова - трамваи.1 балл
-
Тогда и тот и другой должны ходить раз в 6 минут. Иначе это невменяемая пересадка. UPD. Не знаю, не знаю. Почему тогда не 820? Идея в том, что 901 идёт до Таганской-кольцевой по Большим Каменщикам в обе стороны. 299 раз в 10 минут осуществляет поостановочную развозку на ближнюю дистанцию от Пролетарской, а также связывает этот район с ОрБором. Можно продлить его до Янгеля, как здесь кто-то предлагал, можно до Товарки, а можно до Загорья. На обязательность 756 это не влияет. Я думаю, что относительно спокойно можно покромсать маршруты с интервалом от получаса, разбираясь в каждом случае отдельно, конечно же. Брать и склеивать 220к, 289 и 701 в один хреновый маршрут просто нельзя. Каждый из них был на ОБВ раз в 10 минут. Лучше уж трусить, чем разваливать и так хилую систему целого округа. Неее, это как раз не обед, а оплачиваемый отдых на линии. Ему это выгодно. Я так ездил, правда из Загорья на Велозаводскую через Кантемировскую и метро. Автобус на Автозаводской ушёл из-под носа. Ехал бы в 901 - приехал бы раньше.1 балл
-
На отмененной остановке "ул. Красного Маяка, 4" ничего не говорит о том, что автобусы тут больше не останавливаются. ИНФОРМИРОВОНИЕ м96 никакой таксист дорогу не перегораживал, но это ему не помешало невывезти Красный Маяк Люди по-прежнему лезут в 796(852) так, что он забивается по сидячке на одну остановку. Потом выходят, ждут другой или идут пешком...1 балл
-
прежде чем вводить новые маршруты, то надо подумать - м78 очень сильно на фоне пробочного МКАДа. Получаетсявся реформа ради М78 (понтно, что автобусы снимали с других районов, но выглядит именно так) работает, но очень порой странно. Правильно написали, что в Чертаново неплохо с автобусами. Разбаловались. вся Кировоградская улица в пешей доступности от метро. И почему юг улицы важнее севера? Сделали один сквозной маршрут - пусть он и работает прилично. вполне - чем-то надо пожертвовать. Пусть создают новые ОРП. А то только одну осилили у Москва-Сити и то через одно место. Грайвороновскую скоро разорвут и будет не очень это может самое разумное1 балл
-
Ой как неожиданно... Кто бы мог подумать что московская система навигации на НОТ за авторством Баева внезапно... Не работает! Вот и Радченко не мог.1 балл
-
На Кировоградской при живом 682 тоже был дефицит провозной способности. Именно осторожно, по принципу "не трогай то, что работает". Сначала вводить новые маршруты, потом аккуратно отменять те, на которых теперь нет пассажиропотока. Но для этого надо иметь целью улучшение, а не ухудшение транспортного обслуживания.1 балл
-
Если МЦД хоть где-нибудь хотя бы вернется к времени в пути 1980 года, я готов согласиться.1 балл
-
Нет, саму Магистраль надо было делать в зависимости от пуска БКЛ. И были бы они хорошими тактиками, начали бы с 1-2 зоны, тогда её можно было к пуску БКЛ приурочить. Люди понимают, что с пуском метро маршруты изменяются. Ну по крайней мере те, кто привык думать и хоть что-то вокруг себя замечать. Понятно, что БКЛ затрагивает не все районы этих зон, но думаю, что часть пассажиров бы восприняла изменения маршрутной под соусом БКЛ более спокойно. Но эти иксперты и АНАЛитики видимо, не умеют так мыслить даже в своих интересах.1 балл
-
есть места, где и по три районных маршрута рядом. ну вообще, это решается довольно просто - рокировкой конечных у 814 с м89к.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Людей лишили прямых маршрутов, которыми они годами пользовались, заставив делать ненужные им пересадки - это успех?1 балл
-
Иногда, когда пишут об автобусных маршрутах и транспортной сети под историей и памятью понимают банальную практичность. Было бы странно если бы в наши дни были автобусные маршруты 9 площадь Свердлова-город Бабушкин и 65 площадь Свердлова -Калининград. Если бы сегодня в городе существовала одноколейка Бескудниково-Лосиноостровская было бы тоже странно. Но вот когда я приезжаю в Санкт-Петербург из аэропорта сходу сажусь в автобус 39, зная что он довезет меня до метро Московская.Приезжая на вокзал, сходу иду на автобусы 22 либо 181 зная что привезут они меня в район назначения. Приезжая поездом в Ростов-на-Дону иду на автобус 7, в Новороссийск-на троллейбус 6. Я к тому, что такие реформы создают не просто разовые проблемы, они создают отложенные проблемы на месяцы полугодия и годы для тех кто приезжает в Москву не часто, но едет по годами опробованным маршрутам. Потому, что ориентироваться в этом удобно только той группе людей, которые эти маршруты нарисовали "Новизна" не должна быть единственным критерием таких реформ. В поездах -"Красная стрела" уже 90 лет едет под номером 001/002. Номер исторический но вместе с тем и практический... Новое должно гармонично встраиваться в то что было раньше, а "до основанья а затем" мы уже много раз проходили, надо хотя бы про свой личный забег по граблям хорошо помнить. "Это какой автобус едет, я плохо вижу?" "эс пятьсот двадцать четвертый"...это и не выговоришь и не расслышишь с плохим слухом, "двадцать четвертый" значительно проще для восприятия и запоминиания.Не за исторические мумии мы держимся, а за практичность, подкрепленную опытом десятилетий.1 балл
-
Как уже говорилось, никаких причин кроме имитации бурной деятельности и сокрытия уменьшения транспортной работы, тут не просматривается. Без всеобщей перенумерации авторам затеи о своём трудовом "подвиге" по изобретению аж 200 "новых" маршрутов сложнее было бы разглагольствовать и пиариться. А пассажирам было бы наоборот легче увидеть, где именно ухудшили транспортное обслуживание. Не, ввод экспресс-маршрутов - это заслуга не реформаторов-ликсутовцев, а предшественника Ликсутова на посту главы ДепТранса - Лямова. Также как и закупка 2 тыс. новых автобусов в 2011-12 гг, обеспечивших работу этих маршрутов. А ликсутовцы просто долгое время почивали на чужих лаврах.1 балл
-
1 балл
-
Ну так ребята вновь переиграли центр, который был уже пересмотрен в 2016-2017 и там сформировалась вполне хорошая маршрутная сеть. Вопрос "зачем" задают кто угодно, кроме членов той "команды".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл