Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      8449


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      9100


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41848


  4. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3758


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/19/21 во всех областях

  1. Любят эти деятели всякий бред, то перенумерация, то выделенка на МКАД. Походу у них KPI по количеству тупорылых идей.
    3 балла
  2. конечно можно предположить, что работники Монтажки живут в Люблине, но из всех зашедших в м78 почти все ехали до метро, и им скорее всего нужно было любое метро
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Это да. Щас подумал, можно было бы и этих самих запрячь, вместо лошадей. Но - дерьма на путях будет только больше, а подъём на Яузском они всё равно не осилят.
    2 балла
  5. У тебя наконец-то появятся красивые бело-зелёные автобусы под окнами
    1 балл
  6. Маршрут в сторону ЗИЛа возможен, но через проспект Лихачёва напрямик. Через Автозаводскую - это пережиток тех времён, когда в ЗИЛе не было УДС.
    1 балл
  7. Ну а потом 25 минут пеходралом до места назначения или полчаса в ожидании на остановке НОТ. Всё логично
    1 балл
  8. Ну да. ДЦ - чисто "офисная" станция с долей пикового часа 20-22% и близким к абсолюту однонаправленным потоком (утром выход, вечером вход). Ну а ЦСКА загружена намного равномернее - в "Авиапарк" едут в течение всего дня, причём и рабочего, и выходного. Из "Самолётов", седьмых кварталов и прочих человейников. Картинка неофициальная, запиленная авторами самостоятельно по своему разумению (одни "Мнёвнички" чего стоят ), но вот данные, по их уверениям, официальные.
    1 балл
  9. http://fotobus.msk.ru/photo/2737280/ пишут что с 25 декабря: 731, 159 и м79 уходят в 4АП, м78 по будням в ФЮ, по выходным ФЮ/ФВ т63 и 625 уходят во 2АП
    1 балл
  10. 901 пробил дно! Сегодня на Пролетарке его прибытие ожидалось через 33 минуты! Также видел тётку в истерике, которая возмущалась, что нет 9го! Пришлось её утешить и предложить подождать С835🤥
    1 балл
  11. Ну ТАЛ же за нерабочие кондиционеры, за неработающие печки, за сломанные амортизаторы и т.д. не вылетел. И не вылетит, пока условный Сергиев Посад будет именоваться Сергиевом Посадом, а не Загорском.
    1 балл
  12. А мне совковые названия нравятся, а церковно-приходские - нет. Тем более, совковое короче. Собсна переименователям 30 лет назад надо было мозгом думать: переименовали бы в Сергиево (как он, кстати, раньше и назывался) - может быть, употреблял бы это название.
    1 балл
  13. ну явно все вошедшие не пересели с 54
    1 балл
  14. В текущих условиях просто не снесут. Застроят человейниками.
    1 балл
  15. А мне у Москве наоборот нравится на Стартрансе ездить, они хотя бы не таскаются.
    1 балл
  16. ДЕКАБРЬСКИЕ ЮБИЛЯРЫ (ДОПОЛНЕНИЯ) 3 ДЕКАБРЯ - 5 лет Тб-75 Ивановское - Новокосино (ныне электробусному маршруту) 15 ДЕКАБРЯ - 5 лет А-785к Тропарёво - Мосрентген, А-868 Яковлево - Рассудово, А-964 продлён от МЕГи-Тёплый Стан до Кокошкина 17 ДЕКАБРЯ - 5 лет как А-257 продлён от метро Первомайская до Южного Измайлова, при этом А-97 перенаправлен до пл. Соловецких Юнг
    1 балл
  17. Как сам знаешь что в проруби Выделенка на МКАД возможна только 6м или 7м рядом и при условии организации отдельных съездов. В противном случае мы просто отбираем один ряд движения. А как показывает практика, даже небольшой участок в 4 ряда сразу создаёт пробку на километры. По съездам, думаю, тоже понятно. Проскочили участок и встряли там, где поворачивают из 2-3 рядов.
    1 балл
  18. Должен и ещё как, если с контракта вылететь не хочет.
    1 балл
  19. Выделенка на автомагистрали - то же самое, что её отсутствие на улице с большим автобусным трафиком. Причём если по радиальному шоссе едут все вместе и выделенка нужна, то МКАД - это на 99,9% автомобильная дорога, редкий зверь типа 37 или 735 выделенки совершенно не стоит, а пробку при ее наличии создать может.
    1 балл
  20. Прикинь, есть ещё детишки, кто верит в то, что пишет депвел... Глебчик, бедолага, повёлся... Ему напомнить, что нельзя верить ни единому слову депвела, или он сам вспомнит?
    1 балл
  21. Прокатился и я на м78, спустя месяц после реформы. Пробок сегодня не было, были мелкие заторы. Маршрутом люди пользуются, я сел в Капотне и поехал в сторону Выхина, затем обратно в Орехово. Ждал 17 минут, в салоне 10 человек, после Монтажки стало 25, после Белой дачи стало 100. Наш НефАЗ трещал по швам, в Выхине люди выходили на каждой остановке; я вышел на одну остановку раньше конечной, человек 15 ещё поехали до метро. Обратно в автобусе не было больше 15 человек везде по трассе следования, вышел на «Торговом центре». Пока ждал свой 708 20 минут(причём ровно 20, будто перед моим приездом предыдущий 708 ушёл), обратил внимание, что м78 очень скапливаются на повороте с Бесединского шоссе в ОБ. За 20 минут проехало 4 м78, ещё один уже стоял в пробке на повороте. Каждая из машин застревала перед поворотом на 5-7 минут, вот вам и паровозик с пустого места, ведь на МКАД пробок не было… примечательно, что в каждый м78, проходивший с интервалами 5 минут садилось по 10-15 человек и ехали в ОБ, а на 708, заполоненный посетителями ЮВ, сел я один. По дороге заодно узнал, что сейчас выгодно покупать, где перепродавать, у кого какой кредитный рейтинг или что-то такое и так далее. О любви мигрантов общаться на весь автобус, думаю, говорить не стоит. А ещё почти все едущие с Южных Ворот выходят возле ТЯКа. Вот кому магистраль уж точно понравилась! Между тремя адскими гадюшниками есть автобусы, это ж как хорошо живем! И не абы-какие автобусы: один магистральный, второй районный… и ещё забавный выхинский диалог: старая семейная пара -о, сейчас пересядем на семерку -на что? -ну, на семидесятый -это который Е? -ага, Е, чтоб его! -тише, тише (обращается к мужу)
    1 балл
  22. Его просто достаточно под башней "Око" поставить. Пусть ссутся
    1 балл
  23. Почему не айс? Считаешь, что водород будут бодяжить газом для их напитков?
    1 балл
  24. Да это без разницы. Розовый пухляш вырос и стал маньяком, но родился он всё равно там, где родился, и в детском саду его помнят как Васю, который самолётики пускал.
    1 балл
  25. Да не сильно лучше, они вязнут в пробке при выезде на Каширское. И меньше их стало, чем первоначально было.
    1 балл
  26. с одной стороны, да. с другой - я всё же считаю, что невключённость электрички в тариф гортранспорта заметно снижает её привлекательность.
    1 балл
  27. по титулу МЦД-3 станции положена реконструкция со строительством конкорса с эскалаторами и прочими плюшками
    1 балл
  28. Север ГЗЛ, по ощущениям, один из самых воздуховозных диаметров, свободнее только восток СокЛ. Вагоны поменяют скоро. Но вообще, чай не кисейная барышня, всю жизнь на таких ездили, не умерли. Только маршрутный автобус за неё не платит.. 400 и даже 243 (или какой там идёт в подрезково) идут по обычной тройке. Собственно, вроде и 1195 за нее не платит, хотя Автодор пытался взять) Ну точно кисейная барышня)) Когда из вагона выгонят, поймёшь, что Ховрино
    1 балл
  29. Юрец, вот реально, как в своё время сказал основатель этого форума твоему корешу Серёге, заебал, скотина тупорылая! Всё, свободен.
    1 балл
  30. На Луркоморье и так про ФОТ есть отдельная статья в разделе"Транспртные фаннаты/Интернет" а также про некоторых пользователей и админов. Вот только кто их слил туда,вопрос интересный. Я читал эту статью и поржал от души. По доброму естественно🙂
    1 балл
  31. Есть предложение. В соответствии с правилами форума: «16.1. Каждый участник Форума имеет право организовать свой раздел и стать его модератором, при условии, что вновь создаваемый раздел не будет противоречить правилам Форума.» пусть младогой создаст раздел альтернативного транспорта и там отрывается. Будет тема про ограничение движения на МЦК, про запрет пересадок на Ростокино, про ликвидацию билетов 90 минут, про высадку пассажиров на Маленковской и дальнейшее движение пустого состава до вокзала. Суть идеи — локализовать весь креатив в одном определенном месте, чтобы читатели сразу всё в комплексе воспринимали.
    1 балл
  32. Генеральной линии партии нет. Вполне себе свободно обмениваемся мнениями, дискутируем. Соглашаемся в чём-то или нет. Но когда начинается откровенный абсурд, вмешательство админов логично.
    1 балл
  33. Нет. Я то же самое подумал.
    1 балл
  34. Ну в таком случае можно договориться и до того, что, ну например, идея закрыть север КРЛ это тоже просто идея, которую я имею право свободно обсудить. Только потом не надо удивляться тому, что здесь будет "помойка", только уже не "для своих", а для школоты, откуда все адекватные люди просто уйдут.
    1 балл
  35. Мне одному кажется, что подобное можно было предложить только под воздействием определённых сильнодействующих веществ, расширяющих сознание?
    1 балл
  36. Угу. А тебя на этой самой Маленковской прям у выхода на лавочку усадить с плакатом "Это придумал Я". Не путай кислое с холодным. Привык от отсутствия? Мудрёно...
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Только не пускайте гоя на ТКЛ! А то он и на ней 15 минут сделает.
    1 балл
  39. И по южному полукольцу. Котлы, Крымская, а особенно, Пл. Гагарина, Лужники, Кутузовская и Деловой центр от отсутствия пассажиров не страдают. А два полукольца в сумме дают полное кольцо
    1 балл
  40. Нет их там, когда люди стоят. Рукалицо!
    1 балл
  41. вообще разговор "какой ПС и какой интервал нужен на МЦК" станет актуальным после запуска БКЛ по полному кругу
    1 балл
  42. На ФОТе очередное шоу "докажи троллю то, что всем известно".
    1 балл
  43. Люди отошли от политики настолько, что даже коммунисты уже никого не раздражают. (С) Жванецкий
    1 балл
  44. Идея в том, чтобы равномерно по Ярославке размазать весь поток приезжих. Помимо Ростокино и вокзала есть недооценённая Яуза, у к-ой после продления 822 стало чуть больше возможностей, Лосиноостровская и Лось. Остальное всерьёз не стоит воспринимать. Соответственно и все электрички нужно поровну распределять между остановками. Условно, часть только на Лосинке и вокзале, другая только на Лосе и Яузе, третья — до Ростокино везде, далее вокзал и т.п. и оставить по минимуму со всеми до вокзала. Причём вне зависимости от направления, всех поровну распределить. Типа на Яузе, Ростокино, Лосинке, Лосе в сутки останавливается 90 пар поездов на каждой из них или 8-10 пар в час в зависимости от времени суток, а дальше их раскидать по направлениям. А чтобы не перегружать вокзал можно, например, часть электричек при поездке из области в утренний пик высаживать всех пассажиров на Москве-3, Маленковской или ещё раньше, а дальше пригонять пустыми на вокзал, а вечером наоборот, до Москвы с пассажирами, а обратно сажать только от тех станций. На юге ТКЛ ведь действует нечто подобное для регулирования потока в часы пик и никто не умер. Люди ездят на том, что им проще и привычнее — это МЦК и вокзал, а на самом деле альтернатив полно, нужно меняться. Я вот как-то уже привык от отсутствия ЦУ КСЛ и в большинстве поездок не использую кольцевую линию метро.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.