Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/01/23 во всех областях
-
10 баллов
-
Да ни с чем Москву сравнивать не нужно. Маршрутная сеть и нумерация сложились исторически, люди к этому привыкли. И не нужно делать никаких революций, заставляя людей привыкать к новым маршрутам и новой нумерации. Маршруты менять точечно, или что-то массовое при открытии новых станций метро.6 баллов
-
Абсолютно так. Тенденция последних лет - езда по филиалам поликлиник с освоением новых маршрутов. Вот только изменение их номеров ни к чему хорошему не приводит.5 баллов
-
Только команда не задумывается насколько эта модель подходит для Москвы и пытается натянуть сову на глобус.4 балла
-
Да вот так! Если она не инвалид, то чего ей делать в твоей поликлинике? Там столько филиалов - запомни куда ещё. Метро - зачем ей? Она не работает, дома сидит, да телек смотрит. Заботливые дети основные вещи, еду привезут,а насущное рядом купит. Ну и некоторые стараются больше ходить. Потому что вы с ДБ сравниваете жопу с пальцем. Один Сравнил Москву с Берлином, второй с Копенгагеном... Я посмотрел в одном секторе Берлина 10 маршрутов и район я так понимаю отдельно от них. А у нас вхерачиаваете на сектор 100 маршрутов. И все с одинаковыми, похожими цифрами - конечно, у многих будет в глазах будет рябить. Многие чумеет. Да, у ДБ у самого логики нет и он сам не понимает, что как делает.4 балла
-
Мы здесь пишеи о наших потребностях.Почему ты пишешь не о своих потребностях а о потребностях Клавдии Степановны? Ты лучше нас и ее знаешь ее потребности? А сама Клавдия Степановна с этим согласна? А подруга не спрсит ее, тебя ,что память подводить начала, ты ездишь ко мне полвека каждый год и не помнишь номер автобуса от метро?В неведомой тебе жизни неведомой тебе Клавдии Степановны слишком много нюансов, что бы писать от ее имени, пиши лучше от себя.Клавдия Степановна не нуждается в тех, кто хочет против ее воли "осчастливить"4 балла
-
А дальше что делать в этом салоне? Зайти в салон это ещё не значит доехать. Поясняю: в данной теме речь не о "высокопол против низкопола", а о том, что в одном случае у вас забота о маломобильных пассажирах (большая часть из которых - это пожилые люди), а в другом - "у нас что, одни бабушки в городе живут" (перенумерация).3 балла
-
Нет. Я хочу попасть в район (условное Нагатино) через 5 - 10 лет и увидеть там идущий 724-й по набережной, 219-й - по Якорной улице, а 156-й - по Коломенской, а не хрен пойми что хрен пойми куда под хрен пойми какими номерами. Вот довелось мне тут две недели назад скататься из района МИИТа до Цветного бульвара и обратно - без телефона я бы имел бледный вид, потому что зайки несчастный ноль уже третий раз переименовали, а 13-й троллейбус не просто обозвали М53, а ещё и за каким-то по Олимпийскому проспекту возить воздух пустили3 балла
-
Ну впрочем, да. Может звёзды и сойдутся. Когда промзону окончательно превратят в Калошино-парк, ТЭЦ-парк, Бирюсинка-парк, 10-й автобусный парк-сити, и т.д.2 балла
-
Люди читают жопой. Жопой люди читают. Люди в целом хорошие, но жопой читают они.2 балла
-
О ужас, а ведь ещё там поезда в депо бывают... А этих самых жителей Пыхтина прям сверхсильно больше чем жителей того же Михалкова Коптева, у которых интервал примерно такой же? Так вопрос, что конкретно в Сити надо. Если логово заек башня "Око" то в принципе что до Международной, что до Тестовской идти2 балла
-
А это грубое нарушение, на которое забили болт ещё с советских времён, хотя норматив 400 метров до ближайшей остановки родом оттуда, и его никто не отменял. А там от некоторых 14-х домов по Янгеля все 650 будет по Яндексу. Значит, строить дороги, по которым допускается движение минимум СК, ибо в бобик ни инвалидную, ни детскую коляску не впихнёшь. Моя сноха, кстати, активно пользуется с детской коляской автобусами, правда, у неё остановка рядом с домом, всё в том же Чертанове.2 балла
-
Много катаясь и наблюдая за людьми, могу сказать, что люди ничего не читают, не смотрят и не слушают. Потому что не хочут. И им хоть утрой баннеры и навигацию, они её всё равно в упор видеть не будут. А если и будут видеть, то не поймут, что там нарисовано... Я всё ржевскомемориальный глобус вспоминаю отойти не могу, сам офигел...2 балла
-
Именно. В "Сити" он как раз совсем рядышком. Так что с добиранием на Савёловскую никаких проблем.2 балла
-
Водителем. А Филя он что, идиот чтоб работать? Он лучше спать будет ) Как обычно, без аврала то никак...1 балл
-
А это уже одно из многочисленных доказательств халатности непосредственно ДаниБаева, который, по его собственным неоднократным утверждениям, "отвечал исключительно за информирование". А маршрутная сеть и нумерация, это дескать не его заслуга и не его вина. Но дело-то в том, что и информирование оказалось полностью провалено. И аналогичных случаев и я, и вы, и многие из присутствующих припомнят сотни. Правда, когда кто-либо из комментаторов на страничках Баева осмеливался об этом упомянуть, он почему-то начинал сильно нервничать и судорожно хреначил банхаммером. Многие пользователи данного форума скажут, что бабушки и дедушки, это целевая аудитория московского НОТ. Не говоря уже, что некоторые из этих самых пользователей ими являются. Поэтому на вашем месте я бы относился этой категории пассажиров и их потребностям с несколько бОльшим почтением.) Про низкопольники уже сказали. Шутка, конечно, однако в каждой шутке...) Необязательно тесно связана. Существуют маршруты, номера которых прочно вошли в историю города: трамваи А, 6 и 23, троллейбус Б, автобус 400 в Зеленоград, шереметьевский 851, который начинался ещё как 51 от Белорусского в 1961. В Питере есть свой памятный 80. Это из самых знаковых, но есть и маршруты-мастодонты местного значения, просуществовавшие не одно поколение (к примеру, запущенные в новые районы при их заселении или следующие по магистралям) и тоже ставшие опорными константами, и далеко не только для местных. Троллейбусов, к примеру, в Москве в принципе было не так уж много, большинство маршрутов проработали от запуска до закрытия без существенных изменений, так что и отпечатались в памяти под своими номерами без особых усилий. К тому же тролль - транспорт регулярный и частоходящий. В общем, недооценивать фактор коллективной памяти я бы не стал. Здесь я с Баевым не согласен на счёт того что "человеку в жизни нужно запомнить лишь 2-3 маршрута". На самом деле, мозг так устроен, что человек в непрерывном режиме запоминает массу побочной информации, и в некоторые моменты подсознание подкидывает совершенно неожиданные сведения. Чем бы зайки ни тешились. Лишь бы не додумались в итоге отменить один из 400к/400т, предложив пользоваться удобнейшими пересадками на 267/е30 с одной стороны и на районные/социальные по Зеленограду с другой. Я даже не буду против, если захотят объединить е30 и е34. Только бы оставили два маршрута Зеленоград-АПЛ/ТКЛ как есть. 400-то вряд ли сделают социальным, он как раз на М напрашивается. Я боюсь, что 400к могут сделать С. Вот он по всем параметрам под это подходит, кроме полуэкспрессности: проезжает все соц.объекты в Новом городе + соединяет Зеленоград с Тушинской детской больницей и Медси. Интервалы у него и так 30+. А поостановочный режим ввести дело нехитрое - уж как обрадуются этому жители посёлков по Пятницкому шоссе.) Им, кстати, уже за последние 5 лет добавили по области остановок 6 суммарно. Но мне бы ой как не хотелось.1 балл
-
Если от вокзала - то естественно проходить вперёд, во 2-3 вагоны. На Выхино, правда подсядут, но зимой (в отличие от лета) - это некритично. На любителя. На вокзале зимой сесть тоже никаких проблем, да и от Выхино я на него всегда находил место.1 балл
-
Дело в том, что сектор-то четвёртый по обеим конечным, так что 400 со всеми остановками вполне катит по зайкиным теориям. Сделают интервал 40 минут, станет с400. А вот е41 да - он пропускает. И по Пятницкому оба пропускают, так что е3х и е3х+1 для 400к и 400т очевидно. Проблема в областном реестре. С 817 уже отсосали мощно, а у е41 нет остановок в области...1 балл
-
По умолчанию - только на зиму. Но пока вологодский обком контракт на год не озвучивал, так что всё может быть. Хотя, думаю, оставят, бо междугородные автобусы на Вологодчине вымирают как класс, а цены на проезд там уже камчатские и стремятся к якутским1 балл
-
Возможно, когда-нибудь возникнет мэр, который тоже не поймёт, возьмёт и переделает))1 балл
-
Кстати, надпись на эльке, что она едет до Курского со стороны Павшино всегда смущает. Лучше уж конечный пункт писать.1 балл
-
Если маршрут к метро единственный (я не имею ввиду населенные пункты Новой Москвы) - интервал 20 минут слишком много. 10 максимум. Даже если воздух будет возить.1 балл
-
Обедать нужно, но по очереди. Если первый пошел на обед, второй работает до тех пор, пока первый не пообедает.1 балл
-
Наивный чукотский мальчик.... Подруга в ус не дует, что маршруты изменены. И она будет сильно удивлена, что маршруты изменены. В лучшем случае скажет, что маршруты изменены и она ничего не понимает, как всё ходит. Или ещё будет утверждать, что ходит так, но на самом деле по другому. Я бы подругам Клавдии Степановны не доверял))))1 балл
-
На Рижском идут электрички до «Стрешнево». Я так понимаю это еще из за необходимость всовывать в график МЦД выдачу «Ласточек» из «Подмосковной». Сегодня кстати сфоткал траффик на «Волоколамской». На снимке (народ из электрички к метро) он не весь, а минус те, кто идёт мимо узкой дорожки окольными путями которые «протоптали» и нет встречного потока с метро, который тоже в основном уже прошёл. По личным ощущениям пересадка уже более популярна чем «Тушинская». А ведь тоже когда то писали что «на хрена если есть «Трикотажная»?1 балл
-
Указывать нужно прежде всего конечный пункт. А он у такой электрички будет Шарапова Охота. А чтобы меньше возникало подобных вопросов, нужно прекратить оборот электричек со стороны области ближе вокзала. Т.е. любая электричка рижского направления как минимум до Рижского вокзала должна доехать.1 балл
-
Если просто Москва-Курская, это вызовет примерно столько же вопросов, что и "Шарапова Охота", только от других пассажиров. Впрочем, всё это дело вкуса и принципиальным вопросом не является.1 балл
-
Может лучше писать Шарапова Охота через Москву-Курскую? Тогда будет видно, куда и через что идет электричка.1 балл
-
А вообще, ИМХО, тема морально почти устарела. Во времена нашей молодости во-первых, электрички относительно ПДС были дешевы, к тому же езда зайцем не считалась чем-то зазорным, и во-вторых, не купив своевременно билет на поезд уехать было проблематично. Теперь обосновать кайф от подобной поездки трудно.1 балл
-
1 балл
-
всяко бывает... скажем, в ростове перед ковидом в вокзал пускали только по билету. если вышел с поезда в город без билета - всё, оппаньки. не знаю, как сейчас, конечно. а главное, толку от этого говнопаноптикума никакого. на нервы только действует.1 балл
-
солнцевскую забирают бкл и апл. от парка победы до делового центра поток низкий. а собирались? и если да, то чем старый не устроил?1 балл
-
Не страна, а грëбаная зона! Заборы, охрана... Ладно ещё если была бы хоть малейшая уверенность, что это способствует безопасности, но ведь ни хрена подобного! Из-за этого бл*дства, на длительных стоянках поезда нет никакого желания выходить за пределы станций, чтобы не проходить это... А ведь где-то не только на вход эта шляпа, но и на выход...1 балл
-
700 метров тащемта. По неочевидному маршруту, т.е надо знать, где свернуть, иначе навернёшь ещё круги. Хотя увы, "нормальной пересадкой" такое считается не только у заек, но и у тех, кого выгнали перед тем, как их наняли.1 балл
-
Дорогой Друг Константин! Вроде как совсем недавно ПОздравлял тебя, и снова приходится. Даже не знаю, в какую сторону смайлик вывернуть А вообще как-то незаметно и теме этой 5 годочков стукнуло. Ну в общем, здоровья тебе ПОкрепче, ПОзабыть ещё НА столько, сколько тебе есть про П., любви НАстоящей, да и ВСего, что сам себе ПОжелаешь. И да, чтобы эта, ну как там её, нервишек меньшие портила и мозг меньше выедала. 😊 👍 🎂1 балл
-
Было такое. Лично наблюдал подобный поезд году в 1997 на станции Петушки. Это так называемые "поезда с тётками" (тётки - проводницы на языке любителей вольных путешествий). Более того - в те годы ходило даже такое чудо как поезд Владимир-Александров, через Петушки. Тоже ЦМВ под электровозом. Сворачивал на БМО не доезжая Орехово-Зуево и ехал в Александров. Потом его отменили. Ну почему рекордсмен - электричку Тула-Шаховская никто не отменял. 7,5 часов в пути. 3 смены номера. Билет на весь маршрут 1064 р. Ну это экзотика. А вот попроще - Кутейниково-Ростов Главный. 7 часов 8 минут в пути. 2 смены номера. Это всё Ростовская область. Билет 714 р.1 балл
-
насколько помню, тогда продолжал ходить пригородный черусти-муром. естественно, под тепловозом.1 балл
-
Очень удивляет, что вы пишете, что частые маршруты - это модель, которая не работает. Желание создать 100500 маршрутов раз в иногда такая же крайность как и желание сделать 5 маршрутов на весь город, а всё остальное отменить, за которое надо сразу слать куда подальше.1 балл
-
Приехал в Москву из другого города - это относится к мэру и практически всем его замам.Они и кадры соответствующие для городских проектов подбирают.1 балл
-
На английском точно не надо, англоязычные в количестве появятся минимум через пятилетку. Понятнее будет поставить экраны и на поездах до Внуково выводить логотип аэропорта, самолет или еще какую-нибудь хрень без слов.1 балл
-
Вот это да. Почему-то у нас из Европы дурбанисты привезли уничтожение троллейбусов, низкопольные (но редкие) трамваи, но никак не могут перенять удобные пересадки. Чтобы их а) перестали убирать подальше от перекрёстка! б) выходя из новой станции метро, не надо было пройти 100500 коридоров под землёй, а потом ещё парочку наземных переходов над землёй. Например, как на Селигерской.1 балл
-
Зачем где-нибудь в поселочке, когда станция возле терминала будет? Откуда там поток на поезда каждые 2 минуты? Пассажиропоток аэропорта сейчас около 20 млн в год, даже если все ограничения снять, то даже 60 млн в год не будет из-за ограничений в развитии самой воздушной гавани. При этом процентов 20 это транзитники, которым ехать куда-то не надо совсем. Также остаются Аэроэкспресс, такси, автобусы до Сокольнической линии. Население района Внуково не более 30 тыс. Есть также возможность через определенное число лет продлить линию примерно туда, где хотели площадку под Экспо застраивать.1 балл
-
Господа, смех смехом, но я с даты введения Магистрали до сих пор, как на юг и юго-запад попадаю, как будто в другой город приехал, в котором вообще не поймёшь куда что и через что ездит, и только Яндекс выручает.1 балл
-
По нормальному, со всеми остановками должен идти 101 (бывший 531к). А все остальные на участке Москва-Красная Пахра должны останавливаться по наиболее загруженным остановкам, а уже за Красной Пахрой идти со всеми. Похоже, они нынче все рисуют и изобретают. Поэтому их и нужно от работы отстранить. Пускай в своих родных городах маршрутную сеть гробят.1 балл
-
1 балл
-
Мнений никаких не спрашивали. Достаточно вспомнить как пассажиры были в шоке от того что произошло в центральном и южном округах. Я уже молчу о тех кто живет там. А магистраль похоже застопорилась. Надеюсь это правда. Ибо не хочется перенумерации и другого бреда далее по примеру вышеуказанных маршрутов. Сначала воспринял это все как шанс - дать ход на появление нужных магистральных маршрутов. Теперь думаю, лучше пусть будет что есть. А маршруты магистральные, будут отдельно, не в рамках магистрали.1 балл
-
1 балл
-
Интересно: 91К и 785К есть, а 91 и 785 нет. ИМХО, нужно дать отдельный номер маршрутам 215К и 874К Интересно, зачем 898-му настолько короткий укорот 898К? https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/16491 балл
-
Плюсса - Струги Красные за 192 (при оформлении невозвратного билета на ночную "Ласточку").1 балл
-
Ну про Солнцевскую линию я бы не сказал, что при наличии Д4 она не нужна. Метро проходит по центру района, а жд по окраине.1 балл