Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      4605


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28738


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27281


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27128


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/17/23 во всех областях

  1. Ну собсна с этим у заек и их магистрали и проблема. Они её, правда, проблемой не считают, твёрдо веря в то, что вместимость современого автобуса равна бесконечности, а это не так. Более того,эта вместимость меньше, чем была 20 лет назад: забыли про низкопол?
    3 балла
  2. Потому что Митино давно превратилось из рая общественного транспорта в клоаку с ожиданием 15+ минут.
    3 балла
  3. По мне так если хоть колесом зацепил границу Москвы, обязан быть 1ххх или 2ххх, когда 1ххх кончатся
    3 балла
  4. Да оставьте вы в покое этот несчастный т32. Что-ж от него у всех так свербит-то? У маршрута хорошая заполняемость практически на всём протяжении. А целевой это поток или попутный ветер - какая разница? А то зайки щас начитаются, и начнут потирать потные ладошки....
    2 балла
  5. жаль, что ты ещё не написал - "Вася жил сначала в Нагатинском затоне и привык ездить сидя, поэтому Вася не пойдёт на совмещённую остановку 3, 171, 68 и будет упорно ждать данную троицу"
    2 балла
  6. На мой взгляд тоже, но сейчас перенумерация областных больше нужна из-за системы оплаты, чтобы было понятно, что на этих маршрутах не действует билетная система, принятая в городе, и есть какая-то своя (например оплата переводом водиле на карту). Если бы завтра условный долгопский 545 вошёл в систему московского транспорта, при этом продолжая возить жителей Долгопы, то никакой перенумерации не нужно было бы.
    2 балла
  7. Что не есть хорошо. На мой взгляд, в одном населенном пункте двух маршрутов одного вида транспорта с одинаковым номером быть не должно. И если к примеру в Химках половина маршрутов будет иметь номер 1***, тоже нормально, ибо будет сразу понятно, что они в Москву идут.
    2 балла
  8. Да занимательное кино. Там у него целый канал с кучей видосов про косяки электробусов Северо-Восточного филиала: https://www.youtube.com/@abusafiyajahongir4521/videos Например, сегодня, как он утверждает, почти весь выпуск т36 стоял на ДСК из-за неработающих зарядок и только через 4 часа МГТ додумался выпустить дизеля на маршрут. Мол, зарядки в их филиале нормальные только на ВДНХ, а на остальных конечных на Северо-Востоке говно, не работающее в морозы.
    2 балла
  9. Приезжает высокая комиссия в дурдом - ходят, смотрят, заходят в одну палату, спрашивают: - Как вам тут живётся? На что пациенты наперебой рассказывают: - Хорошо, недавно нам бассейн построили, мы прыгаем в него, ныряем, а когда себя хорошо ведём, нам даже воду наливают!
    2 балла
  10. Обычно никакие Максимум паспорт, если фото не похожее
    2 балла
  11. Если бы мне надо было бы, то исходя из сегодняшних реалий я поехал бы на 36 трамвае и на Преображенке бы пересел на любой транспорт до Уссурийской.
    1 балл
  12. ЭД4М по 3, 4 путям? Не зря же в ЦППК в своих пресс-релизах говорит про перевод под свое крыло участка Москва-Голутвин.
    1 балл
  13. Я ожидал чего-то подобного. Вполне возможно, что Вася и пойдёт, а потом поедет стоя. Хотя возможно ему и в т32 уже сидячего места не находилось, и нужно было просто втиснуться в автобус. Но знающие люди этот маршрут убрали, потому что так будет, по их мнению, гораздо удобней...
    1 балл
  14. Вместо детской на ЗиА Космодемьянских
    1 балл
  15. Вообще надо было делать его напрямую по Добролюбова и Фонвизина, до метро Тимирязевская. Но без поликлиники на Гончарова - никуда. У водителей с такой схемой будет много вопросов завтра. Постараюсь съездить в эти выходные посмотреть на это шоу. А ещё интересно, выходы как распределят, тк на 126к как минимум два нужно.
    1 балл
  16. Наземному переходу туда и дорога, а если бы светофор не тормозил каждые 2,5 минуты Б.Семеновскую на 50 сек., а переключался на 15 сек. только при приближении 86 (и 604), то проблем для движения не было бы
    1 балл
  17. Вот тоже не понимаю, почему нельзя было из кассового зала сделать туннель параллельно существующему и потом сбоку завести на станцию, возможно также через кассовый зал.
    1 балл
  18. Есть вариант менее затратный и более простой, смонтировать контактный провод на 24 пути (низкая платформа, где на один из путей принимается поезд из Озёр), длина платформы и пути позволяют вместить 6-вагонный состав ЭР/ЭД из Рязани. ДПМ там умещался
    1 балл
  19. Пересадка между двумя подземными станциями через надземный мостик. Так, что через улицу пройти будет быстрее. Пятница! Карточка!
    1 балл
  20. В Митино что характерно народ вполне ездит на МТА по району по банковским и тройке-кошельку.
    1 балл
  21. Физически не проходит. Но в голове пассажира очень даже проходит, бо идёт до станции московского метро. В отличие от того же химкинского 27-го, который физически по Москве идёт, но для пассажира, которому надо "в Москву", не годится.
    1 балл
  22. Т.е. 348 Лыткарино-Котельники может сохранить свой номер, а химкинский 27 и красногорский 32 - нет? Я продолжаю остаивать точку зрения, что границы регионов условны и подстраивать нумерацию под них очень глупо.
    1 балл
  23. В ЦППК слесарей нет. А на рязанке появились электрички ЦППК.
    1 балл
  24. От уважаемого источника) на 3 теперь 9 Витязей из 16 вагонов 4 - 17 вагонов, как и говорилось 32 - 15 вагонов, 3 Витязя 36 - 3 выхода отдали в Баумана 45 - 3 вагона, теперь призрак 46 - 24 вагона Перемещения ПС: 2 отмена - 11 4 с 20(22) до 17 12 с 17 до 15 13 с 16(14) до 14 32 запуск +15 38 с 13 до 12 43 с 18 до 16 45 с 8 до 3 46 запуск +24 Выпуск трамвая поднят с 460 до 475
    1 балл
  25. Чуть не так, раньше и на 948 и на 949 были на паритете Регион-Авто и Ранды, потом раздублировали и теперь 948 только Ранды, 949 только Регион Авто. Тоже самое с 980, 981 и 982, там были на паритете Регион-Авто и Автолайн, а потом на 980 и 981 осталось только Регион Авто, а на 982 только Автолайн.
    1 балл
  26. Да этот 949 уже сто лет как существует. Обычная джамшутка, раньше до аэропорта ездила, паразитировала на 851. Это щербинский автобус как раз понаехавший.
    1 балл
  27. Так через Химки же. Не первый такой случай.
    1 балл
  28. Тоже вчера попалось это фото. Но по-моему это 15 парк. Посмотрел БД: у 15 АП в диапазоне 56**-59** числятся только Икарусы (в памяти как-то не отложилась система нумерации этого парка). Так что, вероятно, данный ЛиАЗ таки из 5 АП.
    1 балл
  29. 20 ходил раз в 30-40 минут, поэтому на нём и не ездил никто
    1 балл
  30. На каждом конкретном маршруте всё индивидуально. Например 223/223к. Оба маршрута на ОБВ. Хотя на участке Щёлковская - Измайловская вполне хватило-бы и 5292. Но так не получится, поскольку в Гольяново эти 5292 просто лопнут. 716/716к. Загружен на всём протяжении. И на укороченном маршруте тоже не помешали-бы баяны. Но там, увы, это из разряда "необычных подмен". А вот на 634/634к загружен как раз участок ЮИ - Первомайская. А дальше продлённый 634 "чёрный" возит три калеки, а то и вовсе воздух. Этот маршрут хоть и на БВ, но как раз отвечает на твой вопрос.
    1 балл
  31. Если бы это имело какой то отличный от нуля смысл, машинисты бы уже это сделали.
    1 балл
  32. https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/ ещё один реестр между Москвой и Областью 1024 -> с924 Троицк - МЦД Подольск в МГТ 949 Речной вокзал - 12 микрорайон Куракина (с сегодняшнего дня уже поехал https://m.vk.com/wall-127203846_213)
    1 балл
  33. Мочи их, правильно, им сначало остановки короткие, а потом езда медленная. И с 14 айфоном они бегают от контроля зайцуя....
    1 балл
  34. Браво! Парируйте, одноклеточные пингвины!
    1 балл
  35. От Черкизовской в сторону Уссурийской поток значительно больше, чем по Краснопрудной/Русаковской. Да и стабильность т41 нарушается из-за пробок чаще, особенно перед ТТК где ему (а ещё 40, с633, т14) приходится при наличии пробки терять время, так как там остановка Леснорядская перед эстакадой находится.
    1 балл
  36. мсье знает толк в извращениях))
    1 балл
  37. Ну т.е. при нынешнем потоке, если убрать турникеты, люди будут быстрее выходить из вагона на платформу? Я правильно понял? Или все-таки на скорость выхода из вагонов на платформу турникеты не влияют?
    1 балл
  38. А теперь вопрос. Если на Выхино убрать турникеты, высадка из вагонов ускорится?
    1 балл
  39. Да самое главное на что смотреть? На тоннели? Станции уже все давно по 100 раз обфотканы и выложены. Это раньше было интересно когда не было Сети спуститься на станцию хотя бы до открытия - помню в бардаке конца 80-х на «Крылатском» пускали. Или можно было как станции новые выглядят только в специализированном журнале «Метро» или редко в СМИ. Как ПОвезет. А то если совсем не повезёт ещё и за террориста примут и может быть Геморой куда больше.
    1 балл
  40. Мне кажется, поездка за такую сумму штрафа, что сейчас прописана в законах, не стОит того, чтобы просто перестать сходить с ума и не подождать два дня, когда точно такая же поездка станет бесплатной...
    1 балл
  41. Категорически не согласен, ибо в 70 км от Москвы 2 часа ждать электричку - слишком много. Только про 113 км соглашусь, ибо вблизи этой платформы ничего не видел. А вот с этим согласен. Причем на участке Голутвин-Рязань они должны идти со всеми остановками.
    1 балл
  42. А если в каждый вагон войдут по два сотрудника полиции и росгвардии тогда что? Вообще помню, на этом форуме пропаганда зайчатины всегда не приветствовалась, как и пропаганда транспортных правонарушений в любом виде.
    1 балл
  43. Про веники от водителя
    1 балл
  44. В моей прошлой конторе начальство продержалось два дня после запуска турникетов. На третий всем ИТРовцам был открыт свободный вход-выход в любое время, поскольку они постоянно мотаются между территориями конторы. Закрытыми турникеты остались только для работяг в цехах. Была еще попытка директора навесить на бухгалтерию учёт фактического пребывания сотрудников на рабочем месте исходя из показаний турникетов, но главная бухгалтерша эту попытку отбила, сказав, что у неё и её девочек и так полно работы, и отвлекаться на всякую фигню она не станет.
    1 балл
  45. Которые межгород (700-е и 800-е) - всё как с поездами дальнего следования: только до места лечения и обратно, только по требованиям из собеса и не чаще раза в год. В остальные разы - за полную стоимость.
    1 балл
  46. Да. Инвалиды ведь федеральные льготники, а не региональные.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.