Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/17/23 во всех областях
-
Ну собсна с этим у заек и их магистрали и проблема. Они её, правда, проблемой не считают, твёрдо веря в то, что вместимость современого автобуса равна бесконечности, а это не так. Более того,эта вместимость меньше, чем была 20 лет назад: забыли про низкопол?3 балла
-
Потому что Митино давно превратилось из рая общественного транспорта в клоаку с ожиданием 15+ минут.3 балла
-
По мне так если хоть колесом зацепил границу Москвы, обязан быть 1ххх или 2ххх, когда 1ххх кончатся3 балла
-
Да оставьте вы в покое этот несчастный т32. Что-ж от него у всех так свербит-то? У маршрута хорошая заполняемость практически на всём протяжении. А целевой это поток или попутный ветер - какая разница? А то зайки щас начитаются, и начнут потирать потные ладошки....2 балла
-
жаль, что ты ещё не написал - "Вася жил сначала в Нагатинском затоне и привык ездить сидя, поэтому Вася не пойдёт на совмещённую остановку 3, 171, 68 и будет упорно ждать данную троицу"2 балла
-
На мой взгляд тоже, но сейчас перенумерация областных больше нужна из-за системы оплаты, чтобы было понятно, что на этих маршрутах не действует билетная система, принятая в городе, и есть какая-то своя (например оплата переводом водиле на карту). Если бы завтра условный долгопский 545 вошёл в систему московского транспорта, при этом продолжая возить жителей Долгопы, то никакой перенумерации не нужно было бы.2 балла
-
Что не есть хорошо. На мой взгляд, в одном населенном пункте двух маршрутов одного вида транспорта с одинаковым номером быть не должно. И если к примеру в Химках половина маршрутов будет иметь номер 1***, тоже нормально, ибо будет сразу понятно, что они в Москву идут.2 балла
-
2 балла
-
Да занимательное кино. Там у него целый канал с кучей видосов про косяки электробусов Северо-Восточного филиала: https://www.youtube.com/@abusafiyajahongir4521/videos Например, сегодня, как он утверждает, почти весь выпуск т36 стоял на ДСК из-за неработающих зарядок и только через 4 часа МГТ додумался выпустить дизеля на маршрут. Мол, зарядки в их филиале нормальные только на ВДНХ, а на остальных конечных на Северо-Востоке говно, не работающее в морозы.2 балла
-
Приезжает высокая комиссия в дурдом - ходят, смотрят, заходят в одну палату, спрашивают: - Как вам тут живётся? На что пациенты наперебой рассказывают: - Хорошо, недавно нам бассейн построили, мы прыгаем в него, ныряем, а когда себя хорошо ведём, нам даже воду наливают!2 балла
-
2 балла
-
Если бы мне надо было бы, то исходя из сегодняшних реалий я поехал бы на 36 трамвае и на Преображенке бы пересел на любой транспорт до Уссурийской.1 балл
-
ЭД4М по 3, 4 путям? Не зря же в ЦППК в своих пресс-релизах говорит про перевод под свое крыло участка Москва-Голутвин.1 балл
-
Но свое мнение то я высказать должен1 балл
-
Я ожидал чего-то подобного. Вполне возможно, что Вася и пойдёт, а потом поедет стоя. Хотя возможно ему и в т32 уже сидячего места не находилось, и нужно было просто втиснуться в автобус. Но знающие люди этот маршрут убрали, потому что так будет, по их мнению, гораздо удобней...1 балл
-
1 балл
-
Вообще надо было делать его напрямую по Добролюбова и Фонвизина, до метро Тимирязевская. Но без поликлиники на Гончарова - никуда. У водителей с такой схемой будет много вопросов завтра. Постараюсь съездить в эти выходные посмотреть на это шоу. А ещё интересно, выходы как распределят, тк на 126к как минимум два нужно.1 балл
-
Наземному переходу туда и дорога, а если бы светофор не тормозил каждые 2,5 минуты Б.Семеновскую на 50 сек., а переключался на 15 сек. только при приближении 86 (и 604), то проблем для движения не было бы1 балл
-
Вот тоже не понимаю, почему нельзя было из кассового зала сделать туннель параллельно существующему и потом сбоку завести на станцию, возможно также через кассовый зал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пересадка между двумя подземными станциями через надземный мостик. Так, что через улицу пройти будет быстрее. Пятница! Карточка!1 балл
-
В Митино что характерно народ вполне ездит на МТА по району по банковским и тройке-кошельку.1 балл
-
Физически не проходит. Но в голове пассажира очень даже проходит, бо идёт до станции московского метро. В отличие от того же химкинского 27-го, который физически по Москве идёт, но для пассажира, которому надо "в Москву", не годится.1 балл
-
Т.е. 348 Лыткарино-Котельники может сохранить свой номер, а химкинский 27 и красногорский 32 - нет? Я продолжаю остаивать точку зрения, что границы регионов условны и подстраивать нумерацию под них очень глупо.1 балл
-
1 балл
-
От уважаемого источника) на 3 теперь 9 Витязей из 16 вагонов 4 - 17 вагонов, как и говорилось 32 - 15 вагонов, 3 Витязя 36 - 3 выхода отдали в Баумана 45 - 3 вагона, теперь призрак 46 - 24 вагона Перемещения ПС: 2 отмена - 11 4 с 20(22) до 17 12 с 17 до 15 13 с 16(14) до 14 32 запуск +15 38 с 13 до 12 43 с 18 до 16 45 с 8 до 3 46 запуск +24 Выпуск трамвая поднят с 460 до 4751 балл
-
Чуть не так, раньше и на 948 и на 949 были на паритете Регион-Авто и Ранды, потом раздублировали и теперь 948 только Ранды, 949 только Регион Авто. Тоже самое с 980, 981 и 982, там были на паритете Регион-Авто и Автолайн, а потом на 980 и 981 осталось только Регион Авто, а на 982 только Автолайн.1 балл
-
Да этот 949 уже сто лет как существует. Обычная джамшутка, раньше до аэропорта ездила, паразитировала на 851. Это щербинский автобус как раз понаехавший.1 балл
-
1 балл
-
Тоже вчера попалось это фото. Но по-моему это 15 парк. Посмотрел БД: у 15 АП в диапазоне 56**-59** числятся только Икарусы (в памяти как-то не отложилась система нумерации этого парка). Так что, вероятно, данный ЛиАЗ таки из 5 АП.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На каждом конкретном маршруте всё индивидуально. Например 223/223к. Оба маршрута на ОБВ. Хотя на участке Щёлковская - Измайловская вполне хватило-бы и 5292. Но так не получится, поскольку в Гольяново эти 5292 просто лопнут. 716/716к. Загружен на всём протяжении. И на укороченном маршруте тоже не помешали-бы баяны. Но там, увы, это из разряда "необычных подмен". А вот на 634/634к загружен как раз участок ЮИ - Первомайская. А дальше продлённый 634 "чёрный" возит три калеки, а то и вовсе воздух. Этот маршрут хоть и на БВ, но как раз отвечает на твой вопрос.1 балл
-
Если бы это имело какой то отличный от нуля смысл, машинисты бы уже это сделали.1 балл
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/ ещё один реестр между Москвой и Областью 1024 -> с924 Троицк - МЦД Подольск в МГТ 949 Речной вокзал - 12 микрорайон Куракина (с сегодняшнего дня уже поехал https://m.vk.com/wall-127203846_213)1 балл
-
Мочи их, правильно, им сначало остановки короткие, а потом езда медленная. И с 14 айфоном они бегают от контроля зайцуя....1 балл
-
1 балл
-
От Черкизовской в сторону Уссурийской поток значительно больше, чем по Краснопрудной/Русаковской. Да и стабильность т41 нарушается из-за пробок чаще, особенно перед ТТК где ему (а ещё 40, с633, т14) приходится при наличии пробки терять время, так как там остановка Леснорядская перед эстакадой находится.1 балл
-
1 балл
-
Ну т.е. при нынешнем потоке, если убрать турникеты, люди будут быстрее выходить из вагона на платформу? Я правильно понял? Или все-таки на скорость выхода из вагонов на платформу турникеты не влияют?1 балл
-
А теперь вопрос. Если на Выхино убрать турникеты, высадка из вагонов ускорится?1 балл
-
Да самое главное на что смотреть? На тоннели? Станции уже все давно по 100 раз обфотканы и выложены. Это раньше было интересно когда не было Сети спуститься на станцию хотя бы до открытия - помню в бардаке конца 80-х на «Крылатском» пускали. Или можно было как станции новые выглядят только в специализированном журнале «Метро» или редко в СМИ. Как ПОвезет. А то если совсем не повезёт ещё и за террориста примут и может быть Геморой куда больше.1 балл
-
Мне кажется, поездка за такую сумму штрафа, что сейчас прописана в законах, не стОит того, чтобы просто перестать сходить с ума и не подождать два дня, когда точно такая же поездка станет бесплатной...1 балл
-
Категорически не согласен, ибо в 70 км от Москвы 2 часа ждать электричку - слишком много. Только про 113 км соглашусь, ибо вблизи этой платформы ничего не видел. А вот с этим согласен. Причем на участке Голутвин-Рязань они должны идти со всеми остановками.1 балл
-
А если в каждый вагон войдут по два сотрудника полиции и росгвардии тогда что? Вообще помню, на этом форуме пропаганда зайчатины всегда не приветствовалась, как и пропаганда транспортных правонарушений в любом виде.1 балл
-
1 балл
-
В моей прошлой конторе начальство продержалось два дня после запуска турникетов. На третий всем ИТРовцам был открыт свободный вход-выход в любое время, поскольку они постоянно мотаются между территориями конторы. Закрытыми турникеты остались только для работяг в цехах. Была еще попытка директора навесить на бухгалтерию учёт фактического пребывания сотрудников на рабочем месте исходя из показаний турникетов, но главная бухгалтерша эту попытку отбила, сказав, что у неё и её девочек и так полно работы, и отвлекаться на всякую фигню она не станет.1 балл
-
Которые межгород (700-е и 800-е) - всё как с поездами дальнего следования: только до места лечения и обратно, только по требованиям из собеса и не чаще раза в год. В остальные разы - за полную стоимость.1 балл
-
1 балл