Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/29/23 во всех областях
-
Понимаешь ли в чём дело. Фанаты на то и фанаты, что знают несколько больше, чем обычные пассажиры. Обычному пассажиру можно нарисовать красивых спанчбобов и написать, что всё едет по-новому, он это проглотит, просто потому что не обязан разбираться в каких-то моментах, в которых обязан разбираться фанат. Он будет материться, когда увидит на остановках или в приложении какие-то другие номера маршрутов, едущие непонятно куда и непонятно с какими интервалами, но поскольку ему надо ехать, поедет туда, куда его повезут. С его точки зрения - "власти (эпитеты по выбору) зачем-то поменяли автобусы" и всё. А фанат обязан знать, в том числе и почему все эти решения принимались. Он может не согласиться, но знать обязан. Чтобы знать, он задаёт вопросы. А какие ответы получает - потому что всё едет по-новому; - потому что в Копенгагене так; - мы ещё ничего толком не начинали, только в центре и на юге; - что я забыл на форуме в 21 веке; - эа это отвечаю не я, это всё другие, я только бумажки на подпись подносил; - ещё много других. А результат Магистрали прямо скажем неоднозначный. Поэтому и конструктивный диалог не получается.10 баллов
-
Их бы наоборот, надо в последнюю очередь реконструировать Сперва дождаться когда монорельс крякнется и потом только восстанавливать всё что сняли 20 лет назад4 балла
-
Так и вогулу автобусы по барабану. (Не по барабану бордюры, плитка и интересы девелоперов.) Но мы поминаем не только заек, но и его, когда говорим о деградации транспортного обслуживания, поскольку он же производит кадровые назначения - эстонец, далее по цепочке иностранные дурбанисты, зайки... Про 1991 год. Термин "обдирание" неверный. Обдирание - это сейчас. А тогда была массовая отмена маршрутов. Напомню, что в советское время практически на всех маршрутах, кроме тех, на которых было уличное расписание, был большой недовыпуск автобусов. Если на остановке, например, указан интервал 5 мин. в час пик, по факту было около 10 мин. К рубежу 80-х - 90-х проблема еще больше усугубилась. И часть маршрутов отменили, чтобы усилить оставшиеся. Потом закупили какой-то подвижной состав, в том числе подержанный зарубежный, и в 1993 часть отмененных маршрутов вернули.4 балла
-
При Гавриле было хорошо в том отношении, что было разумно. В условиях бюджетов кратно ниже, чем сейчас, как-то выкручивались, обеспечивая перевозки более-менее удовлетворительно. Сейчас же основной упор на пиар и свистоперделки - видно, что этим умные люди занимаются. А организация транспортной работы граничит с идиотизмом. Водителей не хватает, но пускают с604 и т.д.4 балла
-
В условиях, когда Мосгортранс обдирает маршруты, лучше иметь 100500 нечастых маршрутов, чем один частый, который с большой вероятностью превратится в редкоход.3 балла
-
https://www.google.com/amp/s/www.m24.ru/amp/news/mehr-Moskvy/29032023/563643 Третий и четвертый маршруты Московских центральных диаметров (МЦД) планируется запустить ко Дню города в сентябре текущего года. Об этом сообщил Сергей Собянин в интервью телеканалу "ТВ Центр". "Я надеюсь, что к сентябрю мы запустим диаметры. <...> Это же не проект этого года, мы уже как минимум лет пять работаем над этим проектом", – сказал градоначальник. Говоря о МЦД-3, мэр отметил, что в будущем проект может перерасти в целую скоростную магистраль до Санкт-Петербурга. Он также рассказал о четвертом диаметре, заметив, что тот пройдет через семь столичных вокзалов. Мэр подчеркнул, что потребовалась большая работа, чтобы их соединить.2 балла
-
Зато с истукадами да человейниками на каждом пятачке все у него просто как нигде. Но обещать же что-то плебсу надо 😀2 балла
-
А это не мертвые души, это как раз последствия вредительской работы ДепВела. Списание троллейбусов без замены, бегство водителей, фудкорты вместо парков. И ДепТранс здорового человека должен был решать проблему именно ростом выпуска. Как самый простой вариант - пустить ещё маршруты по брутто-контрактам. Только маленькими лотами и не обязательно на новых машинах, чтобы взять этот кусок могли не только "уважаемые", а любой перевозчик с машинами и водителями в наличии. Как более сложный - купить ещё машин для Мосгортранса, выкупить под автобусные парки какие-то автобазы, где есть условия для обслуживания автобусов, изменить условия труда водителей и его оплаты. А ДепВел решил именно уменьшить транспортную работу, чтобы подогнать количество выходов под имеющийся штат водителей. Естественно, за счёт ухудшения условий проезда для пассажиров. Ещё раз для особо непобедимых танкистов. 1. Один из заек работает в ДепВеле заместителем руководителя. 2. Зайки выполняли ровно ту задачу, которую перед ними поставил ДепВел.2 балла
-
Вам уже сотню раз объясняли, что к уничтожению троллейбуса, его ПС не имеет никакого отношения.2 балла
-
2 балла
-
Ты занял позицию заинтересованного лица, что в целом сделали хорошо, но есть отдельные недостатки, что участники форума якобы накидали тонны дерьма, но в нем можно найти крупицы полезной критики. Как такое могут "услышать" неассоциированные с депвелом наблюдатели, которые видят, что, преимущественно стало хуже и только в отдельных местах стало лучше?2 балла
-
Добавь в этот список троллейбусы, которые были выпилены с маниакальным упорством. Осталось ещё места размещения ТП залить святой водой.2 балла
-
Вынужден согласиться. Продать всем слона, которого ещё нет, и который по документации должен был быть козлом, а на деле получился трансгендерный таракан, пиарщики Дептранса могут, но это их работа. А вот почему она оказалась основной в транспортном обслуживании?2 балла
-
Так убрали маршруты, которые раз в час ходили. Орехово-кокосово вообще всё из призраков уже состояло.2 балла
-
Это у вогула нужных словей не нашлось. Он хотел сказать, что два новых пути, которые должны быть построены по титулу МЦД-3, предназначены для бакланов и фактически являются куском будущей ВСМ.1 балл
-
Маразм крепчал Что-то он скромничает. Не посчитал вокзал Чухлинка, вокзал Кусково...1 балл
-
Скорее всего, не останавливается. 400-му не вводили все подряд остановки (например, на Северном Порту он так и не останавливается). Проверь на транспортном портале.1 балл
-
Питер сейчас закупает БКМы и "транс-альфы". Было бы желание у вогула - и он бы закупил. То есть, никакого технологического кризиса не было, была дурь начальственная. Ога, знаю такую точку зрения, её, кстати, озвучивал покойный Е. Гайдар: вы виноваты, что живёте в бардаке, созданном у вас властями. Не согласен. В отдельных корректировках - нуждалась. В полной реформе она стала нуждаться, когда не стало потребного количества выходов для её обслуживания1 балл
-
Собянин в прямом эфире на прямой вопрос про новые маршруты трамваев ответил типа "всё сложно". Значит ничего нового не будет по меньшей мере до его пенсии.1 балл
-
Это уже мертвые души какие-то. Я бы это преподнёс как не было заказа и все сидели на попе ровно. Собянин, надо отдать должное, эту тему сдвинул, но немного пошло не в ту сторону.1 балл
-
вообще это борьба компромиссов, умение отстаивать свою точку зрения и своё не всегда возможно полностью реализовать. Не всегда это можно сразу и наскоком. У нас в районе была попытка ввести с детскими площадками с естественным покрытием. Человек неплохо объяснял, но очень принципиальный в своей позиции. А структура власти очень разноплановая. путаешь зайчиков и деяния ДТ. Троллейбусы надо было отстаивать в начале 2010-х и не нашлось человека, который сумел отстоять. Троллейбус, как и трамвай нуждался в реформе. Маршрутная сеть также нуждалась/нуждается в реформе. Магистраль ввели частично и обещанных за полгода изменений по всему городу не случилось.. .. это искать виноватых. И времена разные - при Гавриле был политический кризис страны. А при этих - технологический кризис. Ну, если МТРЗ до 2010-х клепал по сути ЗиУ-9 - они тут причём? ты живёшь в этом бардаке и безответственно с твоей стороны. Рано или поздно, но он тебя накроет. Это где-то в глуши Сибири можно жить так и то, если рядом не окажутся полезные ископаемые....1 балл
-
тише, а то щас и туда Ласточку запускать придется, не только в Новгород...))1 балл
-
Ну как. Линия от Прокшино через застройку А101 через Десну и Новые Ватутинки к реновационным Ватутинкам точно давно протрассирована. Будет ли она такой и будет она вообще-другой вопрос)1 балл
-
От социальников нужно избавляться путем превращения их в районники.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот мне тоже не понравились все рокировки того района. Был хороший поток от Достоевской (да даже от ЦБ) в сторону Шереметьевской, в том числе и Ашан. Сейчас он остался на двух уродцах, а м53 перекаченный возит воздух по Олимпийскому проспекту. Да, там нужен был транспорт, но не такого уровня. Там даже было бы интереснее 38 пустить напрямую к Рижской, возможно даже через Щепкина.1 балл
-
"Трамвай задавит нас наверняка Трамвай размажет нас наискосок Трамвай раскроет нас на несколько частей Трамвай подарит нас под ласковым дождём Трамвай повесит нас среди морей Трамвай замочет нас туда-сюда Трамвай сыграет нас на медленном огне Трамвай согреет нас доверчивой листвой И пропадёт…" (с) Е.Летов1 балл
-
Тут подробности немного про депо Летово появились: якобы ради трамвайного депо, откусили кусок у метродепо. Но самое интересное, что пока никто не знает куда поедет этот трамвай :D1 балл
-
Он полез отмазывать "ДТ в целом" - ему и накидали А, типа ну и хрен с ними? ты не понял. Я про поток с Новопесчаной - Куусинена на Ленинградку дальше Войковской. или с ними тоже "ну и хрен"? мы тебя неоднократно спрашивали, что сделал именно ты. В ответ - обиды на неадекват. А так, пока я тебя причисляю к убийцам 756, 608, и испоганившим трассу 13-го троллейбуса1 балл
-
Нет, на него просто принудительно вешают ярлыки. Из-за этого возможно создаётся такое впечатление.1 балл
-
1 балл
-
а нафига ночник за 7 часов? оптимально для ночника часов 9, чтобы нормально выспаться и загрузиться-выгрузиться спокойно))1 балл
-
Это кстати да. Нужно сравнивать текущую Магистраль с 2014 годом. КОгда ходили бобики и фиаты дукато и троллейбусов море было.1 балл
-
А в результате ещё и другие регионы берут дурной пример с Москвы, потому что результаты пиара проникают в мозги тамошних руководятлов и появляется установка "сделать не хуже, чем в столице" с поправкой на возможности местного бюджета. Так зайки ещё и плакаты развесили так, чтобы выбесить и обычных пассажиров. Если с остановки автобусы стали ходить реже, но на ней висит плакат "автобусы теперь ходят чаще" - пассажир своим ощущениям доверяет больше, чем плакату.1 балл
-
Они всегда раз в час ходили или после того, как МГТ ободрал их, чтобы набрать машины на троллейбусозаменители? Это принципиальный момент, потому что зайки сравнивают свои результаты с тем, что было уже в процессе ухудшения. Как ты себе представляешь конструктивный диалог, если ты сам от ответов на вопросы сливаешься?1 балл
-
1 балл
-
"Вокзал Ухтомская, следующий вокзал Косино". "Вокзал Косино, следующий вокзал Выхино"...1 балл
-
Туристу из Швеции и Германии дома не рассказали про русско-украинский конфликт?1 балл
-
Хм... А кто ему предлагает отменить конечную на РВ? Но не с к/с придёт, но пустым же. Какая разница?1 балл
-
И в чем проявляется твое другое время, кроме того, что вредители захотели убить троллейбус и переоборудовать парки в фудкорты?1 балл
-
Не какие-нибудь, а ваши е..чие магисрали. Что там у вас поехало больше и чаще при отмене внутрирайонников? До и после желательно. Но ты же их нам не дашь, потому что у тебя этих данных нет и никогда не было.1 балл
-
Повторюсь: 1) Среди магистральщиков зам. руководителя ДепТранса и зам. начальника службы движения МГТ. Решение проблем с выходами, водителями, отсутствием выделенки для е85 на Мытной и т.д. - их служебная обязанность (в той или иной степени). 2) Эти люди на полном серьёзе утверждали, что после ввода Магистрали НОТ поедет "как метро". 3) Тот же зам. Ликсутова продвигает "водное метро" на электролодках, на которое деньги почему-то никто не считает. Поэтому вешать на магистральщиков проблемы с НОТ после ввода Магистрали абсолютно справедливо.1 балл
-
1 балл
-
Ура, как транспорт хорошеет то, давно пора было эти старые неповоротливые развалюхи 6213 заменить на современные, комфортные и манёвренные 4298/42921 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати, у этой нумерации по секторам есть неочевидный дебилизм. Нельзя сделать больше 10 магистральных или экспресс маршрутов, потому что номер имеет вид [М/Е][сектор][0-9]. Я писал, что сеть проредили, сделав ее "тонкой". Конечно, забытые единички выпуска раз-в-два-часа давно было пора добить. Но все-таки много сплетенных умеренно редких маршрутов лучше, чем один частый. Больше интересных связей, меньше пересадок для тех, кто готов подождать, а суммарный интервал при этом нормальный. Сейчас же нам явно намекают, что пора привязать тройку и получить свои бесплатные пересадки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл