Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      8447


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41817


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3217


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16429


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/03/23 во всех областях

  1. Я тут на днях удивился что в одинцовском 818 нал и переводы не просят и местами даже стационарные валидаторы работают в экс-рандовских МАЗ-206.
    4 балла
  2. Вчера водитель 308-го отказался меня везти по карте. Я молча стоял над его душой, показывая карту, а он изображал бурю эмоций, от вздохов до уставших выдохов... Когда он убедился, что я отказываюсь давать ему нал или перевод, он уже махнул рукой и предложил ехать бесплатно. Причём очевидно, что терминал у него был в руках новый, принимающий карты. Я не стал поощрять его действия и демонстративно развернулся и пошёл на 1185, ибо и так был очень злой и уставший. Пожелал ему на прощание встретить контроллёров.
    3 балла
  3. С соседом из четвёртого А в четвёртом не он в это время.
    2 балла
  4. Сравнение, если кому интересно. Тройка: «Единый»: 50 —> 54 (на 8 %) 90 минут: 75 —> 81 (на 8 %) Метро + МЦД (пригород): 65 —> 71 (на 9,2 %) Банковская карта: Метро + МЦД, НГПТ: 56 —> 61 (на 8,9 %) Метро + МЦД (пригород): 71 —> 78 (на 9,9 %) По пути: 56 —> 61 (на 8,9 %) Биометрия: Метро + МЦД: 46 —> 50 (на 8,7 %) Метро + МЦД (пригород): 60 —> 65 (на 8,3 %) «Единый»: 1 поездка: 62 —> 65 (на 4,8 %) 2 поездки: 124 —> 130 (на 4,8 %) 60 поездок: 2730 —> 3150 (на 15,4 %) Без лимита: 1 сутки: 285 —> 315 (на 10,5 %) 3 суток: 540 —> 600 (на 11,1 %) 30 дней: 2540 —> 2730 (на 7,5 %) 90 дней: 6150 —> 6600 (на 7,3 %) 365 дней — 19500, без изменений 30 дней (пригород): 3010 —> 3240 (на 7,6 %) 90 дней (пригород): 7800 —> 8370 (на 7,3 %) 365 дней (пригород) — 24450, без изменений Автобус-трамвай: 30 дней: 1560 —> 1700 (на 9 %) 90 дней: 4140 —> 4520 (на 9,2 %) 365 дней — 14000, без изменений 30 дней, обучающиеся: Метро + МЦД: 470 —> 510 (на 8,5 %) НГПТ: 300 —> 325 (на 8,3 %) «Единый» без лимита: 715 —> 770 (на 7,7 %) Метро + МЦД (пригород) — 940, новый «Единый» без лимита, пригород — 1200, новый 90 дней, обучающиеся: Метро + МЦД: 1340 —> 1440 (на 7,5 %) НГПТ: 870 —> 935 (на 7,5 %) «Единый» без лимита: 2055 —> 2210 (на 7,5 %) Метро + МЦД (пригород) — 2700, новый «Единый» без лимита (пригород) — 3440, новый
    2 балла
  5. Автомат - это цифровое рабство, никто не может заставить человека отдать свои кровные бездушной машине😀
    2 балла
  6. Так а что ж все про Москву то молчат )
    2 балла
  7. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sI4gDs_LHv3nUOtywhUbKTsT5yOpyH3L_W-Wp_Rv66g/edit?usp=sharing Не знаю, будет ли продолжение "Магистрали", но решил посмотреть количество рейсов на всех маршрутах, попадающих под "2-й этап" (запад, юго-запад, Новая Москва, частично юг), чтобы потом, если что, сравнить. Редактировать может каждый. Вписывайте и другие маршруты по всей Москве. Эту таблицу можно использовать на будущее — просто ставить новую дату и вписывать количество рейсов, если кому-то не лень)
    2 балла
  8. А как быть с библиотечным (Химки) и лесотехническим (Мытищи) институтами? На них не нашлось станции имени их самих?
    2 балла
  9. Без дублирования 268 и 268к, которые по факту совпадают на 90% друг с другом, что предложишь?
    1 балл
  10. в блочных или кирпичных хрущевках нормальная звукоизоляция... а в II-49 ты в первом подъезде слышишь что делает сосед в четвертом...))
    1 балл
  11. Поимённый список нужен в следующих случаях: - этого требует федеральное законодательство для представления списка Куда Надо; - он требуется договором фрахтования (т.е. так хочет заказчик); - с пассажиров берут деньги. Здесь, вроде, ни один пункт не выполняется.
    1 балл
  12. Во всей России есть кондуктора и они или водилы берут наличку. Это МТА отдали на растерзание вредителям.
    1 балл
  13. В советское время тоже все было не примером далеко. Бюрократии хватало и тупизма. И любимого здесь: «Работает? Не трогай! И так сойдёт». Вон взять трамвай один - сколько планов было в 80-е а родили только трамвай в Строгино. Напомню, хордовый маршрут по северу условно из Тушино через 800-летия куда там к Ярославскому направлению тоже должен был взять на себя рельсовый транспорт. С мостами, тоннелями, соединяя разрезанные на севере промзонами и ж/д районами. Посмотрите на успех БКЛ на юге? Да на севере поменьше жилья, офисов, вузов и мест притяжения но успех был бы тоже очень большой. Тем более с БКЛ и МЦК вышли известные недоработки. Сейчас хорошо если автобусный маршрут будет. Впрочем пробок он все равно не избежит да и на всю длину задействован не будет. В лучшем случае СРВ - Бибирево.
    1 балл
  14. Я за. Хочу платить безналом в 471 Домодедовская - Видное и в маршрутке Ростов - Усть-Донецкий. Иначе мои права нарушаются!
    1 балл
  15. Пусть изучают местные особенности, прежде чем шляться по глухим деревням. И какая, например, профессия из меньшинства получает легальный доход налом?
    1 балл
  16. Да это можно даже не вспоминать, ибо не существенно. Существенно, что все российские граждан получают легальный доход на счет в банке (т.е на карточку). Если у тебя весь доход нелегальный (для государства оно = дохода нет), то это исключительно твои проблемы.
    1 балл
  17. А вообще, если начинаем говорить о ситуациях, где ненавидящий цифру беременный пенсионер с полтосом в кармане в 12 часов ночи в деревне Миздрюки ждёт автобус, и по приходу слёзно пытается втюхать водителю этот полтос, а тот его не забирает, то да, пусть он жалуется установленным порядком в Конституционный суд.
    1 балл
  18. Он же всё-таки водитель, а не специалист службы сбора доходов. Попробуй сесть в московский автобус, протянуть водителю наличку, сказать, что так должно быть дешевле, заявить про коррумпированных чиновников и трудягу в три смены, сказать, что ближайший киоск где-то возле метро... Аналогично - невозможно, имея лишь безналичные средства, сесть в автобус райцентр - деревня в отдалённом регионе. Тоже дискриминация?
    1 балл
  19. https://www.m24.ru/amp/articles/Mosgortrans/12022014/37294
    1 балл
  20. Пятничество... https://sarinform.ru/interviews/skorostnoy-tramvay-9-o-problemah-proekta-srokah-rabot-i-pozitsii-podryadchika О том, как проходят работы по реконструкции трамвайной линии (маршрут 9), «СарИнформу» рассказал директор проектного офиса Кирьянов Виталий Владимирович. «Мы работаем в тех условиях, которые сложились на сегодняшний день. Есть много непредвиденных сложностей, с которыми сталкиваемся в ходе работ. Самая главная проблема – некачественно выполненная проектная документация. Это влечет за собой множество проблем. Получив проект, мы обнаружили в нем множество недочетов. Притом некоторые решения в нем просто противоречат современным нормативам! Свои доводы мы изложили заказчику, обосновали позицию. Заказчик согласился со всеми нашими замечаниями. Если строить по изначальному проекту, пути очень быстро выйдут из строя. Мы не можем себе позволить работать спустя рукава и закрывая глаза на явные ошибки. Поэтому было принято решение за собственный счет исправить проект – заказчик эту работу одобрил. Для этого заново сделали геодезические и геологические изыскания, что заняло несколько месяцев. Также дополнительное время требуется на то, чтобы заново провести экспертизу проекта – уже после корректировок. Если бы проект изначально был сделан хорошо, это время можно было тратить непосредственно на работе на объекте. Кстати, юридически дата завершения работ переносится на то время, которое заказчик потратил на согласование изменений». Можете привести пример, какие проблемы были в проекте? «Например, в проекте вообще не был заложен дренаж! А это обязательный элемент. Вообще, судя по всему, авторы проекта использовали устаревшие изыскания. В подтверждение этого говорит, например, то, что многие коммуникации, существующие в реальности, вообще не были отражены в проекте или же были отражены с существенными изменениями. В итоге подрядчику (ООО «ФрактДжет-Строй») пришлось дополнительно все перепроверять и согласовывать все работы на таких участках с владельцами коммуникаций. Это еще больше затянуло ход работ. После того, как были демонтированы рельсы и вскрыто полотно на первом участке, выяснилось, что грунты, заложенные в проект, не соответствуют тому, что есть на самом деле. И сразу пришлось вскрывать покрытие на других участках – поскольку там так же мог быть другой грунт, нежели в проекте. Так и получилось. Кроме того, на многих участках под землей проходят коммуникации, в том числе и те, которые необходимы для запуска отопсезона. В связи с этим земельные работы там необходимо было проводить до начала отопительного сезона – чтобы не допустить срывов поставки тепла в холодный период года». Как обстояли дела с графиком работ? «Демонтаж рельсов и покрытия шел в соответствии с графиком. На таких темпах настаивали заказчик и городские власти, требуя этого на профильных совещаниях. Планировалось, что запуск резервных маршрутов должен был снять часть проблем. Но после демонтажа полотна выяснилось, что продолжать работы без изменения проекта невозможно. В связи с этим активные работы на таких участках были приостановлены, людей и технику перевели на другие участки, где не нужно было ждать согласований». Как повлияет погода на ход работ? Есть какие-то ограничения? «В проекте не были учтены ряд современных требований, в том числе по погоде. Так, по технологии подрядчик должен был завершить большую часть работ и остановиться на зимний сезон. Это было необходимо, чтобы полотно дало усадку и прошел весь комплекс реакций, актуальных для зимнего периода – такова технология. Однако в проекте это никак не было учтено. Кроме того, по технологии сварка рельсов должна идти только после обкатки. А обкатка проводится после зимнего периода. Также есть ограничения по температуре для сварки рельсов – не ниже -5 градусов. Еще одно ограничение: нижние слои основания запрещено обустраивать во время дождя. Основную массу этих работ удастся выполнить оперативно, но на отдельных участках, в частности на перекрестках, они затянутся. На этот период люди и техника будут перенаправлены на другие работы».
    1 балл
  21. Это песец наглость. В нормальных филиалах высаживают тех, у кого нет карты.
    1 балл
  22. Ну полагаю даже окрестности Долгопиного МФЦ - ДК Вперёд могут смекнуть что у них в пешей доступности появилась не какая-то шатл-развозка (с которой до этого теоретически могли и погнать мотивируя что "мы только для студентов и преподавателей"), а вполне официально халявный 555 электробус до метро, и начать предпочитать его бобикам и МЦД. Кстати а разворачивается он то где? Насколько я помню у самого МФТИ там места то не особо, а МГТ вряд ли официально отправят маневрировать на перекрёстке Ржач ржачем, а до массового ухода МГТ из области гайцы реально массово тормозили и выписывали штрафы маршрутам МГТ выходящим в область
    1 балл
  23. Ну это неудобно и неприятно, но чем попирает? Принимать деньги может только уполномоченный на то сотрудник, а он есть - какая-нибудь кассирша на автостанции (конечно же, работающая каждую третью пятницу в лунную ночь, когда мимо пробежит рыжая кошка ) с удовольствием достанет кассу и пробьёт за налик 71 рубль. А что водила этого же делать не может - "ты ж не дашь денег уборщице или охраннику ПАТПа".
    1 балл
  24. С большим шрифтом новая прошивка, ее постепенно обновляют на автобусах. Базово табло прошиты на маленький шрифт. У ТМП-20 на т27 и т38 тоже видел машины уже с большим шрифтом.
    1 балл
  25. Ну собсна вопрос, почему воробьевой думе прокуратура еще не надавала по ушам за принятие этого закона о безнале? Потому как наичные рубли до сих пор ещё являются платёжным средством на территории РФ, а их закон эту норму прямо попирает. Ну а тётка, в общем, права: оборзевший водила должен сидеть в тюрьме
    1 балл
  26. Вот как раз не понятно. Потому что есть у 555-го одна проблема: он нелегальный (а чего думаете он бесплатный-то? Да они его как заказной провели, чтобы в реестр смежных маршрутов не вносить и с областным минтрансов не договариваццо). И в итоге можно здорово обделаться, когда в Мосекве электробус торжественно провожают с надписью "100", а в Долгопе его принмают гаишники и увозят на штрафстоянку...
    1 балл
  27. Просто надо немного думать, где селиться Куркино, как "рай для среднего класса с таунхаусами" - не сложилось.
    1 балл
  28. Конкретно Печатники на самом что ни на есть нужном месте. Ну побегаешь по платформе, работа такая
    1 балл
  29. Просто сравнение схем метро 1996 и 2023. И в результате последним, что будет реализовано с той шуточной схемы - будет Суворовская. А так раньше планируемые на ближайшее будущее участки большинство населения могло узнать лишь по схеме, висящей в вагонах и на станциях метро. Сейчас есть интернет. И похоже, что нужда рисовать строящиеся линии на схеме действующего метро - отпала. После замыкания БКЛ новые участки добавляли только после их открытия. В ПМ их убрали с 2019, после открытия Шушар. Ладно, это уже действительно к теме не относится. Если возвращаться к теме, то в Северном транспорт стал в целом неплохо ходить после открытия метро. Особенно 555, 644, 685, 746, е59 и т78. Вспоминаю Митино сразу после открытия метро, когда маршруты до Тушинской не стали отменять (кроме экспрессов "по будням в часы-пик"), тут же маршруты до Алтуфьево как раз оставили для староверов, плюс добавили маршруты к новым станциям метро. Новый 685 вполне компенсирует отмену 836.
    1 балл
  30. Как и про то, что т74 с 30 сентября на электробусах. Хотя какое событие, фактически первый полноценный электробусный маршрут в ЮВАО.
    1 балл
  31. Сегодня утром на Аминьевской видел ЭД4М-0100 приписки депо Раменское 2003 г. выпуска (один вагон в нём был чужой - Москвы II).
    1 балл
  32. Думаю, ты переоцениваешь его компетентность. Подчиненные, зная, что он любит, а что - нет, готовят предложения, которые ему должны понравиться, (в данном случае - построить платформу рядом со станцией метро, и чтобы названия были одинаковыми), оформляют презентацию и получают его ок. Конечно, бывают и случаи, когда они не угадывают, или казалось бы очевидное решение входит в противоречие с его представлением об окружающем мире, или когда он просто в плохом настроении, и тогда он проявляет свое самодурство и требует переработать концепцию
    1 балл
  33. В список шаттлов для запуска. Станция Мытищи -Мытищинский филиал МГСУ. Платформа Строитель -Мытищинский филиал МГТУ им. Баумана.
    1 балл
  34. Если вы думаете, что все выпускники-физики идут в физику, то вы очень глубоко заблуждаетесь
    1 балл
  35. Причём на электробусе по факту гораздо проще и халявнее в плане отстоев.
    1 балл
  36. А какая разница водителю на каком виде топлива ездить?
    1 балл
  37. Я честно говоря, не понимаю, что за пуп земли такой МФТИ, что получил себе развозку от МГТ (где и так недовыпуск!) и за счёт бюджета другого региона? То есть, тамошние студенты и преподы настолько немощны, что не в состоянии пройти 600 м от остановки "нового метро" до входа в институт, и настолько нищи, что не в состоянии отбашлять 50 р. за проезд до дверей института в 545-м бобике? И что, такие развозки теперь надо ко всем вузам сделать? Нампример, к МГУ от "Университета", к МИРЭА - от "Юго-Западной", а к МГУПСу - от "Новослободской"?
    1 балл
  38. Реже он стал ходить, потому что каждым кругом нужно ездить на заправку в парк, а этот как минимум 15 минут туда обратно и плюс еще зарядка минут 25 555 заряжается и обедает на 6 мкр Бибирева по расписанию, на зарядка вроде должен ездить раз в 3 круга
    1 балл
  39. Как ты понимаешь - это даже не в пределах процента, а единицы.
    1 балл
  40. Всё же не совсем. Метро Физтех открыли не возле Физтеха, а на расстоянии аж двух тысяч основных единиц длины системы СИ🤣
    1 балл
  41. В случаем не тот, который 1 апреля 1996 года пошутил про станцию Физтех?
    1 балл
  42. Вообще у меня складывается впечатление, что это какая-то блаж бывшего студента МФТИ, который когда-то там учился, а сейчас работает в ДТ.
    1 балл
  43. Там дорогу копают до сих пор. Думаю, как раскопки закончат, так и продлят
    1 балл
  44. Пишут, что на 29 Раменское-Отдых утром водила козели смотрел за рулём порнуху, и так скажем в порыве страсти выезжал на встречку, но после замечаний пассажиров кончил (смотреть порнуху).
    1 балл
  45. Потому что удобные маршруты, к которым люди привыкли, заменяются неудобными кракозябрами, да ещё интервалы стали заоблачные. Быстрее теперь пешком дойти или иногда вообще никуда не ехать, чем ждать маршрута до посинения, а потом ещё кругами ездить или скакать по пересадкам и снова ждать. Кто-то пересел на машину, кто-то вынужден пользоваться такси. Летом ещё прокатные велосипеды и самокаты выручают людей.
    1 балл
  46. https://t.me/DtRoad/29964 С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. С 2011 года изменения тарифов существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов России. Коротко о тарифах: 🔹 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней. 🔹 Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб. 🔹 Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 руб. 🔹 Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней. 🔹 Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. 🔹 Московские безлимитные билеты и проездные для обучающихся по-прежнему самые доступные среди крупных городов России. С 2011 по 2023 год рост стоимости проезда на разных видах транспорта в Москве на 40% ниже уровня инфляции за этот же период. В Москве пассажиры совершают самые длинные поездки, при этом стоимость за пройденное расстояние намного дешевле (до 45%), чем в других мегаполисах России. Подробнее — в инфографике
    0 баллов
  47. Шёл второй месяц замены рандов на МТА... "Пассажирка сделала замечание трудолюбивому водителю автобуса №392 Москва-Королёв, т.к. он по кайфу принимал наличные и оплату переводом на свой номер телефона. Водитель Абдуллох (имя изменено) нагрубил девушке, а пассажиры даже ее не поддержали и рекомендовали вызвать ей такси. Наша подписчица, в свою очередь, вызвала полицию на конечную остановку ул.Силикатная, а так же сотрудников ГКУ АПИ МО. На конечной остановке Абдуллох закрыл девушку в пустом автобусе и был таков, но в итоге полиция его поймала." Из комментариев местных: "Потому что она умничает а людям ехать надо,какая разница в каком формате оплатить проезд,сколько он там 50 рублей? Из-за этого кипишь наводить,ну пусть на такси реально тогда катается" "Слишком много карт этих развелось - Стрелка, Белка,... Я конечно расплачусь картой, но почему нас лишили альтернативы расплатиться наличными? Ситуации в жизни разные бывают. Хочу лишь пожелать всем адептам карт, однажды зимой в 10 вечера не пойти пешком 50 минут, потому что не оказалось карты"
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.