Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/04/23 в Сообщения
-
8 баллов
-
Я в Калинине впервые был в середине 70х. Видел-запомнил и электрички Ср3 на Бологое, и поезд на Васильевский Мох. Старые общие вагоны, еще с гладкими бортами. И паровоз отправлялся тендером вперёд. То есть, как выше отмечено - в Калинин шёл правильно, обратно - задом наперёд, не разворачиваясь. Ещё помню в те же годы пригородный под паровозом Калуга-Вязьма, к нему цепляли ВБС Калуга-Ленинград. Было время...5 баллов
-
Обязательно. Количество пожарной -техники не менее 10 пожарных расчетов (это 30 пожарных машин) и еще 10 экипажей "Скорой помощи" на всякий случай. И около каждой трамвайной линии также -постоянное патрулирование пожарной техники и скорой помощи в большом количестве. Вдруг -искра- на крышу-внутрь салона и весь салон сгорит за 15 минут.3 балла
-
На Ярославском электрички Гнилые вёдра, так себе, Бреду, в глаза я вставив спички, В седьмом часу со сном в борьбе. Вхожу я в тамбур полумрачный, Из межванонья прёт ссаньём, Зато я бросил зад удачно, Хоть и теснó сидеть втроём. Позавчера была суббота, Нет, чтоб вчера унять угар, И по вагону от кого-то Витает смачный перегар. Сосед напротив что, икает, А справа семечки лущит, Другой, что слева, засыпает, Уже заснул, вовсю храпит. А за окном давно немытым Ещё не скоро рассветёт, Но солнца нами диск забытый Закроет серый небосвод. На Ярославский прибывает, Вставай, иди, гудок зовёт, И из вагонов высыпает Уныло сгорбившись народ…3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сегодня проехался на Ситимаксе, мне понравился. Единственный нюанс, что водителю обилечивать не очень удобно. На конечной он на ступеньках из кабины стоял, а на остальных просто руку с терминалом протягивал. А так едет неплохо, тише 4292. Оба накопителя каждый человек на 5. Сидя в высокопольной части и ноги и голова нормально помещаются.2 балла
-
2 балла
-
Тебе, как фанату бобиков, проживающему в ЦАО Москвы, это всё должно быть похер вообще )))2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Катуар - это ПГТ и в то же время подъезд с Дмитровского шоссе к железной дороге. Марфино - это ПГТ на другой стороне Дмитровского шоссе, разделенное пополам рекой Саморядовкой. В старые времена был каменный мост, но при строительстве МЦВС мост не выдержал строительной техники. Его закрыли для проезда транспорта. Остались только пешеходы. Затем и пешеходов отправили на понтон вдоль старого моста через речку. В этом году один из понтонов дал крен на один борт и ходить зимой стало небезопасно. Заезжать на такси на Санаторную неудобно тем, что перепробег на разворот в сторону Москвы по Дмитровскому шоссе составляет 5 километров!1 балл
-
Вагоны с тепловозом Калуга - Вязьма (с прицепками Калуга - Ленинград) доходили до 88-го года, когда назначили прямой поезд.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну и что,что ей 12 лет. Для своих 12 лет он как новый смотрится,в отличие от тех же Рандов и тех же люберецких водятлов,которые улюлюкали свои машины за два года. Имел счастье прожить в Люберцах 4 года и увидеть как за год можно убить годовалый Пежо Боксер.1 балл
-
По сельской программе должны новые прийти и ещё 124 4292. VID_20231201_175441_576.mp41 балл
-
1 балл
-
Ну да, ну да, дубиной в рай. А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?1 балл
-
Я не про прямые электрички, а про то, что хороший челнок лучше, чем бас по нечищенной дороге с лютыми пробками. А чем плоха прямая из Егорьевска, я сказал - смена башки по Куровской.1 балл
-
Хороший жд челнок по мне лучше, особенно, зимой. Тем более через Воскресенск при хорошей пересадке, выйдет быстрее, плюс возможность сразу пересесть в МЦД. Ну, это так, просто размышлялки. Понятно, что все, кто привык, скажут "325 лучше" и "прямая до Москвы с 20-минутным разворотом по Куровской всё равно быстрее"... Ради бога, это ваши проблемы. Я просто накидал один из вариантов, а вы и дальше часами давитесь в газелях...1 балл
-
Ну так купи за свой счёт новые1 балл
-
1 балл
-
А должен Нефазы отгрузить? Повторюсь, лучше так, чем совсем ничего и резать выходы.1 балл
-
Я, как любитель БМО, при лютом невывозе Егорьевска, если он вообще есть, а не сиюминутная выдумка, хотел бы предложить не прямые на Москву плодить, а челноков от Куровской до Воскресенска добавить, пересадки и там, и там на эльки до Москвы дополнительных усилий вообще не требуют, остаётся только подогнать под текущее расписание главных ходов...1 балл
-
Пора начинать отпевать депошку. Над проектом застройки грузового двора рижки тоже все сначала ржали. Сейчас расчищены под беспредел рязанский, павелецкий, савёловский, недавно начался снос исторических зданий на товарке-смоленской у Ходынского проезда. Однозначно хана Русакам. Закончат ремонт Апакова и тоже вскоре снесут, как всегда это объяснив таким образом, чтоб тупой плебс схавал...1 балл
-
Да любая техника знатно горит, особенно большая, просто некоторых хлебом не корми, дай зраду поразгонять по поводу и без. А вот что действительно заслуживает внимания на картинке, это то, что загорелось похоже что непосредственно в процессе зарядки.1 балл
-
Судя по тому, как горит, он переполнен горючими материалами. Налицо нарушение производителем требований пожарной безопасности в конструкции транспортного средства, создающее угрозу жизни пассажиров. Это Электробус1 балл
-
В Бибирево электробус загорелся во время зарядки. https://360tv.ru/news/proisshestviya/avtobus-zagorelsja-na-severo-vostoke-moskvy-2/ На зарядной станции в московском районе Алтуфьево загорелся электробус. Об этом сообщил «360» источник в экстренных службах. По его информации, транспортное средство загорелось на площадке, расположенной вблизи станции метро «Бибирево» по адресу: улица Костромская, 20. Очевидец заметил задымление и вызвал пожарных. К месту происшествия прибыли сотрудники ЦОДД и Мосгортранса. Они выяснят причину возгорания. Предварительно сообщалось, что электробус загорелся во время зарядки на станции. Людей в электробусе не было.1 балл
-
Вот в упор не понимаю, что мешало его скрестить с м53. А ещё лучше вывернуть через Рижскую - ВДНХ.1 балл
-
Напитки на заводе Эрнста Кляйна действительно очень приличные. Там еще рядом какая-то "чешская" пивоварня есть - не пробовал.1 балл
-
1 балл
-
Ничего простого, по масштабам перестройки, сноса, отчуждения, нового строительства это было бы как десять строек МЦД4, только тут с такой трассой пассажиропоток был бы нулевой, на МЦД4 как минимум по 10 человек имеется, а по меркам МЦД это небывалый успех. Почти все предлагавшие тот проект (МЦД5) предпочитали откреститься от авторства. С западной стороны подкопу может помешать чьё нибудь секретное метро или бункер 😁, до МЦД5 бы дожить/дорыться. В перспективе четвёрку лучше проредить, перспектив роста популярности всё равно никаких, а вот обычные поостановочные электрички с Апрелевки до Москвы-Киевской были бы нужнее чем идущие каждые 5 минут на Кутузовскую.1 балл
-
Ну, теперь это не модно. Когда докопают под Китай-городом, мы им подкинем мысль ещё глубже зарыться от М-Киевской-товарной до М2-Курской и спрямить МЦД4. Заодно и с пересадкой на ЦУ КСЛ.1 балл
-
В головах МЦДистов возможно всё, там соединили на бумаге ярославку и павелецкое направление через Перово – Бойню. Это недоразумение всерьёз продвигали как высокоперспективный диаметр.1 балл
-
Ваганьковское он не заслужил, там великие лежат. На Троекуровское, в (_|_) мира его ! Чтоб посетители 612 ловили, если он еще придёт !1 балл
-
Выходишь от Сенной на канал Грибоедова, прямо перед тобой на другом берегу развалины дома Судя по панорамам - с 2009 года там ничего не изменилось, только забор обновили.1 балл
-
Они боятся резать ради сокращения. Надо обязательно замаскировать под похорошеллу. А так в Люберцах есть рудименты, которые можно порезать: 475, 431, 354...1 балл
-
Надеюсь, что это уже остатки, и как только водителей более-менее найдут, это уйдёт окончательно. В МТА такая схема работы не приветствуется, а у рандов она была бизнес-стратегией.1 балл
-
Смысл конечно же есть, но ещё есть известное земноводное, говорящее, что два пазика и лишние два водителя обойдутся дешевле одного ОБВ. Ещё есть волгабас-62711 балл
-
С чего это?Мне под 40,и я катался на икарусах лет до 20-ти.А после икарусов были мены ОБВ,потом Лиазы 6212,так что нам не всё равно,что прийдёт. На маршрутки все пересели.В Ногинске они в "мясо",хоть и ходят каждые 5 минут.ОБВ не помнят только нынешние 10-летние....1 балл
-
Думаю, если будут убирать коммерцию в городах и озаботятся вывозом человейников, работа для ОБК найдётся.1 балл
-
Наоборот, хорошее делают, что избавляются от перевозчиков, у которых водители от пассажиров наличку/перевод требуют1 балл
-
1 балл
-
Клянусь, меня каждый раз тянет блевать, когда я читаю или слышу "дом для электробусов"...1 балл
-
Ездил я на таком в детстве. Саратов, 1974 (?) год. Я с водителем и бабушкой в кабине, а родители - в кузове P.S. "Волга" сине-зелёного цвета была.1 балл
-
Чат, посвященный трамваю городу Усолье-Сибирское, что в 67 км от Иркутска. Система трамвая работает с 1967 года. Пишите сюда кто посещал мой город, проезжал или хотел бы посетить.1 балл
-
Бурлит и пузырится сильно в разных группах ВК, что с декабря все до единой песы встают под забор. Дима Касаткин, твои комментарии на этот счёт жду...0 баллов
-
Я так понимаю к Русаковскому депо подкрадывается неминуемы пи...ц? Просто дабы уверовать в офисный центр с трамвайным депо на 1 этаже, а-ля пятерочка или магнит - нужно очень много кокаина, не каждый кузнецов организм такое выдержит. Что-то мне подсказывает что просто так "предложение архитекторов, которое никто не собирается воплощать в жизнь" никто не разрабатывает и не оплачивает.0 баллов
-
Что дальняк по МЦД резать, что отменять маршруты из городов, где МЦД есть - обе тенденции плохие, ибо жд и автодороги не параллельно друг другу идут.0 баллов