Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/20/23 во всех областях
-
Зачем ты это написал! Сейчас зайки начальству доложат, и с апреля начнётся снос технически и морально устаревших зарядок и домов для электробусов с постройкой водородных станций и резиденций вместилищ для водоробусов...6 баллов
-
А кстати абсолютно новый маршрут будет. Маршрут проследует через населенные пункты Маришкино, Исаково, Виноградово, Юрасово, Белозерский, Цибино, Кузнецово, Дубовая Роща. Пытались в свое время такой маршрут раскатать (только до Москвы), но не поехали люди.2 балла
-
Перестраховка на случай падения пассажира во время движения. Насколько я понимаю, падение пассажира в салоне для водителя де-факто ДТП, при объявлении пассажир считается предупреждённым.2 балла
-
1 балл
-
Конечно посмотрим если в итоге расговоры, что 253 и 105 уйдет завтра в 15АП. А по поводу обв не критерий уже сейчас на 267 почти половина бв выпуск зачастую. Хотя должен быть обв. И так и по другим. Что нет столько работоспособных обв в 15ап на все маршруты. Поэтому бв проскакивают тоже.1 балл
-
угу. а поток между спальными районами и просто задворками (по которым проходит д3), конечно, будет запредельно большим, надо вот только такт в 5 минут сделать правильно. давайте сделаем тактовое движение белокаменная-зил (без остановок) с таком в 5 минут (а лучше в 3) - ух, заживём!1 балл
-
1 балл
-
не соглашусь... масса полезных хордовых связей в отличие от тех же Д2 и Д4 на Белорусском плече скорости более чем нормальные после СлавБуля там привлекательность около нуля прежде всего не из-за интервала, а из-за неудобного расположения большинства станций1 балл
-
Но этот же поезд, привезя воздух в Одинцово, обратно поедет заполненным, и воздух повезет уже от Савеловского вокзала в Лобню, а из Лобни опять битком. Так что в центре оборачивать что-то бессмысленно. Если его разделить на два, картина не изменится. Утром поток в центр, вечером из центра. А против потока состав с воздухом все равно гнать придется.1 балл
-
В те годы и недовыпуск вполне имел место, да и косить до половины выходов могли.1 балл
-
вот и я о том же. никаких других причин, кроме шурупа в голове, я тут не вижу. сделали прилично работающую модель - нет, надо обязательно испортить1 балл
-
Рижская (если она вообще будет) и Авиамоторная мало что улучшат, так уж они расположены, про Митьково я даже не говорю... можно конечно с интервалом 5 минут возить на центральном участке еще больше воздуха, но зачем?))1 балл
-
1 балл
-
Я в 80-е и 90-е годы изучал книги "Улицы Москвы" (так получилось, что в сумме у моей семьи и у родственников было несколько книг разных лет, плюс у друзей спрашивал), и по моим тогдашним ощущениям в этих книгах интервалы зачастую были занижены по сравнению с фактическими и даже трафаретными, а скорее всего - опаздывали от реальности на несколько лет. Это было особенно заметно по маршрутам-дублям и в тех районах, где после открытия новых станций и линий метро транспорт прореживали, а в справочниках это не отражалось или отражалось гораздо позже. По тому же 3 маршруту было видно, по 152 маршруту в 80-е, когда он был дублем 40-го с небольшим уникальным участком в Рогожский посёлок. 54/242 из этой же серии, но наоборот - в середине 90-х годов уже увеличили выпуск, и всё равно иногда случался невывоз (либо мне так не повезло пару раз). Могу предположить, что в 70-е годы весь наземный транспорт ходил чаще независимо от пассажиропотока, и МинТранс старался не допускать больших интервалов, особенно на социальных маршрутах типа 75-го. Соблюдались ли они - вопрос. Я вроде заставал время в 80-е годы, когда у 75 маршрута не было уличного расписания (ездил гулять или кататься на лыжах в Лосиный остров), но он уже ездил редко и нестабильно.1 балл
-
кого там с меньшим интервалом возить? или это опять про шуруп в голове? ну это да, штука непрошибаемая кто эти пассажиры?1 балл
-
и в Москве давно пора по кнопочкам остановки вызывать, особенно в вечернее время, надоели эти бессмысленные остановки у каждого столба, спасибо хоть двери теперь можно не открывать, просто разблокировать кнопки на пару секунд уже считается за остановку1 балл
-
Лучше обратно туда, откуда и приехал. То есть в Бибирево. Откуда там ещё находят выходы, чтобы обдирать? 100% сейчас какой-нибудь 71 грохнут, чтобы это компенсировать, или С6 порежут до 2 выходов.1 балл
-
Наверное, террористы с ребенком и хотели туда попасть на грузовике, но поезд настиг их раньше.1 балл
-
1 балл
-
Судя по картинке у меня сложилось впечатление, что дорога через этот переезд ведет в локомотивное депо в Домодедово, и больше никуда по ней не проехать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
5 и 6 пути до Крюкова не могут не построить, ибо если это случится, кто-то сядет за растрату. ВСМные пути до Крюкова строятся по титулу МЦД. Что не впихнут, обрежут по Раме и Люберцам, а то и вовсе грохнут1 балл
-
5 и 6 пути - это и есть пути ВСМ. А почему Вы сравниваете сегодняшнюю Ленинградку не с Ленинградкой "до" (введения маршрутизации), а с Ярославкой? Ничего, что парность пригородных поездов отличается более, чем в два раза? И с каких пор Ярославка, издревле являющаяся самым медленным ходом в Москве, стала эталоном организации движения?1 балл
-
Ну если по-Вашему время хода Останкино-Ленвокзал в 17 минут - это нормально.... Проектировали и строили исходя из концепции МЦД, предполагающей полное разделение дальнего пригорода и поездов МЦД.1 балл
-
А может не в уборке дело то было всё таки?! Когда в Запрудне тогда снесло 4-х на аналогичном переезде,то была 25-ти градусная жара. Это проще всего на переезд свалить все беды а не на себя. В Опалихе недавно такая же тупая пи**а выехала на переезд перед поездом,подумав что если она на Мазде Ц-икс7 едет,то она царица на дороге. Хорошо жива осталась,дура. А движуху положила на 30 минут.1 балл
-
Так не терпиться увидеть условные поезда"Калуга-Владимир" или "Малоярославец-Петушки"?. Это непотребство кстати иногда сказывается не слишком благоприятно на таком плече если что.1 балл
-
032365 -> 041455. Тут всё просто. 1125 и 0790 тоже в своё время были переданы в Западный.1 балл
-
Перефразируем Ваш вопрос, связав его с реальностью: почему на D4 невозможно то, что возможно на временной схеме движения D3? Т. к. после постройки ВСМ на участке Крюково-Москва, на D3 будет точно также, как сейчас на Киевском. Ну да, вилка на Поклонной, оборот на Курской и Нижегородской... А потом будем удивляться, почему несмотря на тянутый график, всё равно ничего не едет как положено? Поймите, чем больше вариантов маршрутов, тем меньше надежность движения. И тем больше приходится закладывать ч графике запас на форс-мажор1 балл
-
У нас в пятницу и вчера каких то переселяли со старого адреса с приставами по решению суда. Фигеть надо с такой аурой ехать на новую квартиру под конвоем...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Монтажной две "обновки". ФАТПовская древность 2012г. 080253 -> 041353 И 032214 -> 041352. Работают на маршрутах 9й колонны.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
От Сосновки к Рублевскому шоссе через Екатериновку шла нормальная двухполосная дорога, которая и нынешним требованиям для НОТ соответствовала. А на картах рисовали полнейшую хрень, думая, что запутывают вероятного противника, когда ещё с 60-х годов на спутниковых снимках все дороги были хорошо видны1 балл
-
Я так понимаю к Русаковскому депо подкрадывается неминуемы пи...ц? Просто дабы уверовать в офисный центр с трамвайным депо на 1 этаже, а-ля пятерочка или магнит - нужно очень много кокаина, не каждый кузнецов организм такое выдержит. Что-то мне подсказывает что просто так "предложение архитекторов, которое никто не собирается воплощать в жизнь" никто не разрабатывает и не оплачивает.0 баллов