Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      26220


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      36999


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41815


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28728


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/20/23 во всех областях

  1. Зачем ты это написал! Сейчас зайки начальству доложат, и с апреля начнётся снос технически и морально устаревших зарядок и домов для электробусов с постройкой водородных станций и резиденций вместилищ для водоробусов...
    6 баллов
  2. А кстати абсолютно новый маршрут будет. Маршрут проследует через населенные пункты Маришкино, Исаково, Виноградово, Юрасово, Белозерский, Цибино, Кузнецово, Дубовая Роща. Пытались в свое время такой маршрут раскатать (только до Москвы), но не поехали люди.
    2 балла
  3. Помятуя историю с трамваем 20п - этот новый маршрут явно из категории «очень попросили и отказать было нельзя». Поэтому и номер такой, чтобы при случае легко было прикончить.
    2 балла
  4. Перестраховка на случай падения пассажира во время движения. Насколько я понимаю, падение пассажира в салоне для водителя де-факто ДТП, при объявлении пассажир считается предупреждённым.
    2 балла
  5. трамвая на Белокаменной нет
    1 балл
  6. также бестолково - будет много кружить. И автобус в Ланинском переулке в пересечении с трамваем не сильно пройдёт
    1 балл
  7. Конечно посмотрим если в итоге расговоры, что 253 и 105 уйдет завтра в 15АП. А по поводу обв не критерий уже сейчас на 267 почти половина бв выпуск зачастую. Хотя должен быть обв. И так и по другим. Что нет столько работоспособных обв в 15ап на все маршруты. Поэтому бв проскакивают тоже.
    1 балл
  8. угу. а поток между спальными районами и просто задворками (по которым проходит д3), конечно, будет запредельно большим, надо вот только такт в 5 минут сделать правильно. давайте сделаем тактовое движение белокаменная-зил (без остановок) с таком в 5 минут (а лучше в 3) - ух, заживём!
    1 балл
  9. не соглашусь... масса полезных хордовых связей в отличие от тех же Д2 и Д4 на Белорусском плече скорости более чем нормальные после СлавБуля там привлекательность около нуля прежде всего не из-за интервала, а из-за неудобного расположения большинства станций
    1 балл
  10. В те годы и недовыпуск вполне имел место, да и косить до половины выходов могли.
    1 балл
  11. вот и я о том же. никаких других причин, кроме шурупа в голове, я тут не вижу. сделали прилично работающую модель - нет, надо обязательно испортить
    1 балл
  12. Рижская (если она вообще будет) и Авиамоторная мало что улучшат, так уж они расположены, про Митьково я даже не говорю... можно конечно с интервалом 5 минут возить на центральном участке еще больше воздуха, но зачем?))
    1 балл
  13. Кстати, 86 маршрут не так давно прокачали, сейчас у него более-менее приемлимые интервалы.
    1 балл
  14. Забыл про неё. Кстати, наверняка уже перенумерована.
    1 балл
  15. Но ведь бобики были. А ещё был бобик 322м. А ещё когда-то тб87 В середине 10-х годов с Первомайской улицы на Ткацкую было ЧЕТЫРЕ маршрута - тб22, тб87, 272м и 322м. P.S. Символично, что 311м, идущая на Щербаковскую, на Первомайскую улицу не ходила. Видимо, трамваев на Щербаковскую уже тогда хватало
    1 балл
  16. Я в 80-е и 90-е годы изучал книги "Улицы Москвы" (так получилось, что в сумме у моей семьи и у родственников было несколько книг разных лет, плюс у друзей спрашивал), и по моим тогдашним ощущениям в этих книгах интервалы зачастую были занижены по сравнению с фактическими и даже трафаретными, а скорее всего - опаздывали от реальности на несколько лет. Это было особенно заметно по маршрутам-дублям и в тех районах, где после открытия новых станций и линий метро транспорт прореживали, а в справочниках это не отражалось или отражалось гораздо позже. По тому же 3 маршруту было видно, по 152 маршруту в 80-е, когда он был дублем 40-го с небольшим уникальным участком в Рогожский посёлок. 54/242 из этой же серии, но наоборот - в середине 90-х годов уже увеличили выпуск, и всё равно иногда случался невывоз (либо мне так не повезло пару раз). Могу предположить, что в 70-е годы весь наземный транспорт ходил чаще независимо от пассажиропотока, и МинТранс старался не допускать больших интервалов, особенно на социальных маршрутах типа 75-го. Соблюдались ли они - вопрос. Я вроде заставал время в 80-е годы, когда у 75 маршрута не было уличного расписания (ездил гулять или кататься на лыжах в Лосиный остров), но он уже ездил редко и нестабильно.
    1 балл
  17. кого там с меньшим интервалом возить? или это опять про шуруп в голове? ну это да, штука непрошибаемая кто эти пассажиры?
    1 балл
  18. и в Москве давно пора по кнопочкам остановки вызывать, особенно в вечернее время, надоели эти бессмысленные остановки у каждого столба, спасибо хоть двери теперь можно не открывать, просто разблокировать кнопки на пару секунд уже считается за остановку
    1 балл
  19. Вот и я того же мнения! Пускай лучше в 3 ап едет, так как там всё никак не угомонятся передавать нормальные 5292 в др парки. Особенно я переживал в своё время за 124, 628, на которых должны быть только обв, а не что попало. Ну и бк-шные маршруты не надо обдирать. В 90-х и начале нулевых там всегда Икары ездили, 6212 и др обв. Даже на 50, 71, 603, 696. Вот только на 134, 181 их не припомню. И интервалы в те года на них были жесть какие. Такие же как сейчас на 183. Ох, это они умеют.. Лучше бы действительно дизельные рестайлинговые машины из 11 парка и 15-го направили в Бибирево. А то сейчас в 3 парке "задался такой тренд" - все БК у них с рестайлинговыми мордами. В принципе единый стиль. Вот только учебок таких маловато. Всего две, а должно быть ещё 6, чтоб на каждую колонну хватило.
    1 балл
  20. Лучше обратно туда, откуда и приехал. То есть в Бибирево. Откуда там ещё находят выходы, чтобы обдирать? 100% сейчас какой-нибудь 71 грохнут, чтобы это компенсировать, или С6 порежут до 2 выходов.
    1 балл
  21. Наверное, террористы с ребенком и хотели туда попасть на грузовике, но поезд настиг их раньше.
    1 балл
  22. 192541 -> 041355 192143 -> 041347 192334 -> 041348 192542 -> 041358
    1 балл
  23. Судя по картинке у меня сложилось впечатление, что дорога через этот переезд ведет в локомотивное депо в Домодедово, и больше никуда по ней не проехать.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Насквозь по всей Ткацкой больше ничего не ходит.
    1 балл
  26. а ещё хорошо бы на магистральных линиях обойтись без неохраняемых переездов.
    1 балл
  27. 5 и 6 пути до Крюкова не могут не построить, ибо если это случится, кто-то сядет за растрату. ВСМные пути до Крюкова строятся по титулу МЦД. Что не впихнут, обрежут по Раме и Люберцам, а то и вовсе грохнут
    1 балл
  28. 5 и 6 пути - это и есть пути ВСМ. А почему Вы сравниваете сегодняшнюю Ленинградку не с Ленинградкой "до" (введения маршрутизации), а с Ярославкой? Ничего, что парность пригородных поездов отличается более, чем в два раза? И с каких пор Ярославка, издревле являющаяся самым медленным ходом в Москве, стала эталоном организации движения?
    1 балл
  29. Из достоверных источников.
    1 балл
  30. Ну если по-Вашему время хода Останкино-Ленвокзал в 17 минут - это нормально.... Проектировали и строили исходя из концепции МЦД, предполагающей полное разделение дальнего пригорода и поездов МЦД.
    1 балл
  31. А может не в уборке дело то было всё таки?! Когда в Запрудне тогда снесло 4-х на аналогичном переезде,то была 25-ти градусная жара. Это проще всего на переезд свалить все беды а не на себя. В Опалихе недавно такая же тупая пи**а выехала на переезд перед поездом,подумав что если она на Мазде Ц-икс7 едет,то она царица на дороге. Хорошо жива осталась,дура. А движуху положила на 30 минут.
    1 балл
  32. Так не терпиться увидеть условные поезда"Калуга-Владимир" или "Малоярославец-Петушки"?. Это непотребство кстати иногда сказывается не слишком благоприятно на таком плече если что.
    1 балл
  33. 032365 -> 041455. Тут всё просто. 1125 и 0790 тоже в своё время были переданы в Западный.
    1 балл
  34. Перефразируем Ваш вопрос, связав его с реальностью: почему на D4 невозможно то, что возможно на временной схеме движения D3? Т. к. после постройки ВСМ на участке Крюково-Москва, на D3 будет точно также, как сейчас на Киевском. Ну да, вилка на Поклонной, оборот на Курской и Нижегородской... А потом будем удивляться, почему несмотря на тянутый график, всё равно ничего не едет как положено? Поймите, чем больше вариантов маршрутов, тем меньше надежность движения. И тем больше приходится закладывать ч графике запас на форс-мажор
    1 балл
  35. У нас в пятницу и вчера каких то переселяли со старого адреса с приставами по решению суда. Фигеть надо с такой аурой ехать на новую квартиру под конвоем...
    1 балл
  36. 1 балл
  37. То чувство, когда частники даже туда не ставили 4292:)
    1 балл
  38. На Монтажной две "обновки". ФАТПовская древность 2012г. 080253 -> 041353 И 032214 -> 041352. Работают на маршрутах 9й колонны.
    1 балл
  39. Пожалуй, со мной первый раз такое. Хлопаю глазами, тщетно пытаясь понять, а это вообще где такие улицы и такой маршрут? Знаю, где улица Октябрьская в Москве, но понимаю, что речь явно не о ней. Нашёл, конечно, разобрался, чай не блондинка, у которой чуть что, так сразу конец географии, но желательно всё же уточнять в каком поселении Москвы это. Ну хотя бы, чтоб не вводить в заблуждение жителей Марьиной Рощи.
    1 балл
  40. Что это за интервал - 20 минут? Это уже из разряда "хрен дождёшься". В советские времена с такими интервалами ходили очень специфичные маршруты, а сегодня районные?
    1 балл
  41. Не соглашусь! Это зайки заявили этот стандарт, а значит должны придерживаться. Другое дело, наш ДТ, ГКУ ОП это не могут обеспечить -> не надо было тогда и затевать.
    1 балл
  42. Прекрасная скорость, чтобы в случае чего попасть именно в Травмпункт ))))
    1 балл
  43. вот это он разогнался...
    1 балл
  44. От Сосновки к Рублевскому шоссе через Екатериновку шла нормальная двухполосная дорога, которая и нынешним требованиям для НОТ соответствовала. А на картах рисовали полнейшую хрень, думая, что запутывают вероятного противника, когда ещё с 60-х годов на спутниковых снимках все дороги были хорошо видны
    1 балл
  45. правильно. а с рудн - на беляево
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.