Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      27122


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      30632


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41511


  4. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      3395


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/20/24 во всех областях

  1. Классическое железнодорожное пятничество, давно укоренившееся. Работают для себя и своих семей. Поэтому МЦД никогда не станет "метро".
    5 баллов
  2. БКЛ и МЦК проблему центрального участка не решили почти никак. И к слову ЦУ это было и про другие линии, в том числе связь Перовской линии с Сокольнической, Филёвской, Арбатско - Покровской. Удобная пересадка с АПЛ на ТКЛ через Парк Победы и ЦУ. Вот как раз и ощутимая разгрузка метро в центре была бы, прежде всего Киевской, Парка Победы, Таганской. Решение вопроса с Сити окончательное. Выхлоп полезный был бы куда больше чем от всех диамнтров вместе взятых. Сравниться по пользе мог бы да, ЦУ D5, но тут судя по всему еще больше теперь вероятности что не построят.
    3 балла
  3. Только вот в час пик в ЭП2Д стоя едешь крайне редко, а в Иволге почти всегда.
    3 балла
  4. На эти деньги можно было бы весь парк обновить наверняка😃. Улучшение и не провал это когда всё сделано,проект запущен и все довольны. А тут запустили,через год фактически отменили а ещё через год начали отменять повально. Это называется пыль в глаза. Правильно тут кто-то сказал что это на руку было в основном застройщикам замкадным,которые ценник на свои халупы зарядили так что дальше некуда,хотя эти же халупы того не стоят. А по поводу ресурсов...... Ну вот последние платформы на Курском вокзале ПОЛНОСТЬЮ обновили где то в 2017/2018 годах. А через год-два их сносить начали. Зачем и для чего?? Это ли не растрата пустая ресурсов?!! Везде эта пресловутая плитка была уложена и прочие навесы чего раньше не было. Всех всё устраивало в принципе до поры до времени. Да и подземники были вполне себе проходимые. ЭР2 образные всё равно никуда не делись и не денутся в ближайшее время. ЭП2Д кстати тоже ЭР2 образная🤣
    3 балла
  5. Только они как раз на метро завязаны, и поэтому так или иначе проходят по Строгинскому бульвару
    2 балла
  6. ЦУ КСЛ имеет смысл ради того, чтобы в этой Сити появилась хоть одна вменяемая линия метро, а не три обрубка. Раз. Пересадки в центре лишними не будут. Два.
    2 балла
  7. В данном конкретном случае ты видел машину с гаражным номером 1АП, но теперь принадлежащую 16АП. Новый номер просто ещё не нанесли.
    2 балла
  8. А разве это требуется? Главное - деньги выручат Уважаемые Люди. Это называется "косвенная прибыль".
    2 балла
  9. Потоки по Москве на д1 и д2 выросли, но явно это не аншлаг. В пик в метро в центре составы битком, на центральных участках диаметров же - от трети до половины сидячих. Днем ещё больше воздуха. Про д3 и д4 и говорить нечего. На д4 угрохали денег как на ЦУ КСЛ чтобы возить массы воздуха.
    2 балла
  10. ГАИшники в Москве сейчас ничего запретить не могут. А разные сроки связаны с тем, что Трифоновская - это капитальный ремонт существующих путей, а Гиляровского и кольцо - это строительство нового участка по отдельному проекту.
    2 балла
  11. Раз уж МЦД пытаются позиционировать как метро, то и плакаты о крупных отменах нужно на каждой станции метро вешать, т.е. информирование должно быть точно таким же, как и при временных закрытиях в метро.
    2 балла
  12. вот представь, ты не часто ездил в метро по ЗЛ, тут приезжаешь на станцию Коломенская, ни одного объявления нигде, спускаешься, проходишь турникеты - ОБАНА, а там ПУТИ РАЗОБРАНЫ, а на табло - следующий поезд будет через три месяца. и тетка у турникетов тебе говорит - ну как же, что ж ты в интерентах своих можешь только порнхаб смотреть?! Именно так сейчас выглядят работы на ЦУ МЦД2.
    2 балла
  13. Вчера, примерно в 14.20 > сел в гармошку 899 у ТЦ Облака доехал до м.Коломенская и стал ждать е80 к м.Пролетарская. Народ на остановке присутствовал, следовательно перед носом ничего не уехало. Шло время, приехал 820, через минут 10-15 > вторая гармошка 899 (я офигел прям, ну это ж надо) - прошло минут 30, людей собралось прилично, Слава Люциферу появился автобус 156 > забившийся под завязку. Потом, ожидая автобус 012 у Пролетарской - я заметил, что е80 всё же проехал, т.е. его не было минут 45 (а может и час), потом проехал ещё один е80 и всё..... как же не хватает, продления 899 до Пролетарской. Уверен, такие "сбои" - там весьма часты, повесить на единственный маршрут огромный трафик без подстраховки - идея порочная в корне, тоже самое касается и е85, гармошки которого всегда забиты под завязку. Надо эту Магистраль выкорчевать с корнем и стереть в порошок, с транспортом где было всё о'кей > на контрасте с днём сегодняшним - происходит чёрти что. Интервалы были длинные? Подумаешь два рейса в час, зато маршрутов было много и они друг друга ДУБЛИРОВАЛИ. Что не всегда плохо, как показывает опыт е85 и е80 - это полный провал и деградация, ухудшение (и значительное) транспортного обслуживания пассажиров. Как же не хватает троллейбусов, с их отменой и случился КОЛЛАПС - просто Небо и Земля, что есть и что БЫЛО.
    2 балла
  14. Ой, умру. Зашли контроллерши сейчас в 445, такие важные, билеты просить начали, а в систему на своих гаджетах войти не могут. Не считывается новый маршрут 😂 В итоге на следующей остановке и сошли. Как же такое-то могли упустить зайки? P.S. Ничего не имею против контроллеров, но ситуация была очень утопическая
    2 балла
  15. Да, очередная нелепость. И кому, и, главное, как, такие трассы в голову приходят? Это ж на шутку (мягко говоря) похоже. До поры таких в Москве были единицы, а сейчас чуть ли не все нововведения в таком духе. Жуть, надо бы прекращать с такой практикой.
    1 балл
  16. Да чего уж там, можно и до "Университета", прихватив 470)
    1 балл
  17. Да, конечно, кто спорит. Всегда найдутся индивидуальные примеры. Мне тоже D2 полезнее чем ЦУ КСЛ. Хотя периодически попадаю в ситуации, когда очень жалею, что его нет. Но в целом (и это пора бы всем тут понимать) важны не индивидуальные примеры а эффект для большинства горожан. Причём в разных районах.
    1 балл
  18. В ФЮ передали НефАЗ
    1 балл
  19. Улучшаем маршруты. Ноги станут ходить чаще. ©
    1 балл
  20. Нынешние социальные маршруты часто для этого и вводятся) Хотя я сейчас ещё раз посмотрел на трассу и всё больше вопросов. Если хотели сохранить связь Вяземской и Беловежской, то всё равно ведь ухудшили, потому что дополнительный заезд есть в любом случае. Мне кажется, вариант с объединением 16 и 180 и закруткой 825 по Вяземской-Беловежской самый оптимальный. Ну или можно помечтать о продлении 300 до Озёрной с укоротом до Сокола, взамен т61 до Петровско-Разумовской.
    1 балл
  21. ВСПОмнила бабушка девичий вечерок, гы. Но чаще нагоняет Если поезд на мосузле опоздает на 6 часов, это будет несколько поездов, целое направление, это будет в новостях, и это будет форсмажор и уважительная причина. А автобус - да они всегда в пробках стоят, выходи пораньше, гы. Кроме того, мегажопа на дороге на те же 6 часов может случиться с той же степенью вероятности, если не большей.
    1 балл
  22. Не забываем, что прямо у МКАД на Сколковском шоссе построили новые человейники - ЖК "Стеллар Сити". Относятся они к Москве, к Можайскому району. Школы и поликлиники у них своей нет, ближайшие - на Беловежской улице.
    1 балл
  23. А ещё рисовальщики новых маршутов не в курсе, что между Барвихинской и Беловежской существует удобный подземный переход, иначе бы они не ставили в приоритет связь 66 квартала и Беловежской. Если бы им очень хочется обеспечить указанные новые связи, то на правах местного я бы изменил маршрут так: от 66 кв. - до остановки МКАД - старым маршрутом 180, далее прямо с разворотом у поворота на с/з Заречья обратно маршрутом c289 до остановки Вяземская улица, далее старым маршрутом 180. Здесь: - появляются все новые связи - не ломаются никакие старые связи (!!!) - добавляется хорошая пересадка на 1147 в обе стороны
    1 балл
  24. Убирают легендарную двойку, которая много лет выручала жителей Митино, а до этого жителей Чертаново и районов тяготеющих к Варшавскому шоссе
    1 балл
  25. 15 минут это недалеко. Далеко это когда часа полтора-два,а тут дорогу перейти да лесопарк пройти или как там он,сквер или роща.
    1 балл
  26. Так цель же ясна - сократить выпуск на действующие маршруты МГТ, чтобы наскрести на передаваемое от частников. При продлении желаемый эффект от данного "улучшения" снизится.
    1 балл
  27. И в чем проблема? Везде от ЛП доезжается за 37-40 минут с 2 пересадками, одна из которых кроссплатформенная. Мне тоже с КРЛ до Арбатской или Маяковской ехать с 2 пересадками. Лёгкое неудобство есть. Но явно не из той серии, когда надо гробить сотни миллиардов.
    1 балл
  28. Тогда ясно - Дептранс убирает маршруты, которые сам и превратил ранее в призраки!
    1 балл
  29. И кто из них районный?) один ходит раз в полчаса, второй раз в час
    1 балл
  30. собственно, да. машина тут ничем не лучше поезда. а для осмотра города машина не нужна.
    1 балл
  31. Обычно это не эл-ка, а ПДС, но неважно. Обычно ты предварительно что-то в этом городе бронируешь, при бронировании выбираешь, чтобы была либо пешая доступность от вокзала, либо удобный ОТ, либо было доступно такси от доступного тебе агрегатора.
    1 балл
  32. да. но не все дачи такие. дело вкуса. лично меня напрягает сама перспектива вести транспорт. потому машины у меня не было, нет и, надеюсь, не будет. впрочем, мне и дача не нужна сидячка примерно 1000.
    1 балл
  33. ... и еще более нормальный, мобильный и комфортный - на машине. Часто и более дешевый.
    1 балл
  34. Вот поэтому и удивляет рвение, с которым ты кидаешься на защиту офисного планктона, когда его справедливо обвиняют в тех или иных косяках
    1 балл
  35. Если ты так будешь реагировать на критику в чужой адрес, то рано или поздно участники форума решат, что ты, действительно, за все в ответе. Вплоть до проблем на Восточном полигоне
    1 балл
  36. Давай в следующую пятницу вечером (или даже в субботу утром) скатайся в Рязань. В воскресенье после обеда - обратно. Разрешаю объезжать как угодно, хоть по М4, хоть М12, хоть через грунтовки. Расскажешь потом, сколько времени потратил. Не путай с США. В Германии есть ВСМ.
    1 балл
  37. Естественно. Если туда ездить не 1 раз в год, то стоимость поездки любым способом зашкалит за все разумные цифры.
    1 балл
  38. Есть 2 принципиально разные поездки на дачу - "с досками" и "с ведерком замаринованного мяса". В первом варианте хочешь - не хочешь, нужен автомобиль и хоть сутки придётся торчать в пробке, альтернативы нет. Во втором каждые лишние полчаса будут убивать настроение и пробочный вариант - вариант в последнюю очередь.
    1 балл
  39. Неуважаемый частник ничего в городе не построит. А у уважаемого частника мало того что купят по далеко не символической цене, так ещё и оплатят все убытки за всё время (в форме концессии или ещё как-нибудь).
    1 балл
  40. Ну вот есть такое мнение в том числе и чиновников высокого ранга. Давай ты не будешь меня убеждать что китайская техника глючит и ломается меньше чем немецкая. Опять же даже личных примеров - более чем достаточно. За всё время поездок на поездах или электричках не помню ни одного серьёзного по времени опоздания. Если даже что то было в пути (напрмер 1,5 часа как то стояли из за того что впереди идущая электричка кого то сбила) всё потом нагонялось полностью или опоздание было минимальным. Единственый случай катастрофы, который помню, это когда возвращались в 91 с Крыма и под Тулой слетел в этот момент грузовой. Тоже где то долго стояли и несмотря на всё мои предвкушения - интересно поедем в объезд к утру пустили поезда по неправильному пути и тоже почти всё время нагнали. Ну максимум было тоже на час или больше опоздание - сейчас уже не помню. А сколько действительно в сравнении было задержек авиарейсов, болванок в воздухе, задержки выдачи багажа, поломок автобусов, пробок и прочего - не хватит пальцев рук. И соответственно задержек по времени на 3-4 часа и так далее. И да уже целый ряд ДТП, включая маршрутку на которой ехал. Хорошо что ттт, всё больше по мелочи но в нескольких случаях могло быть серьёзно и вынуждало полностью отменять или перестраивать планы. И почти каждый тут тебе такую же историю расскажет. Про свой опыт. Исходя именно из теории вероятности. Может быть всё что угодно. Включая кирпич на голову и инопланетян, которые тебя выкрадут. Буду действовать по обстоятельствам. Но пока проблемы (ДТП, задержки, поломки, пробки и прочее) приходилось решать именно по другим видам транспорта.
    1 балл
  41. И ни одна сука перед турникетами не поставила большой плакат на ватмане: РЕМОНТ ПУТЕЙ и список электричек (их там десяток осталось) на весь день 200-м кеглем. Я например узнаю о таких работах только от Лопасненского. А умники - сравните по себе, что бы сами делали, если бы к примеру когда метро закрывают - не было бы ни одного информационного сообщения и пускали бы на закрытые станции. Делали же зайки, у них лапки
    1 балл
  42. Могут и сидеть на толчке не просыпаясь. Мне однажды пришлось такого сторожа из сортира выгонять, дабы самому воспользоваться.
    1 балл
  43. Маршрутоуказатель был не сломан, а отключен специально, а сломано было что-то другое, что не позволяло возить пассажиров. Плэтому "питеравто" придумало лайфхак: всё равно гонять неисправный автобус по маршруту, но без посадки-высадки пассажиров в надежде, что проверяющие ногами не попадутся. И тогда рейсы засчитают. Так что можешь смело сдавать красавцев в депвел!
    1 балл
  44. Я никого не видел. Ехал в хвостовом вагоне. Были бы другие пассажиры, видел бы. А вчера часов в восемь вечера возвращался обратно, там заполнение началось в районе Мичуринца. В Москве от Марьиной рощи начали подсаживаться велосипедисты в количестве штук пяти, мест на велокреплениях всем не хватило, а одно из велокреплений было занято моим велосипедом. Сошел с ним в Новогиреево.
    1 балл
  45. Вариант 8 марта - 50 больница я предлагал ещё лет 20 назад, когда это было ещё относительно актуально. 727 от МГТ постепенно деградируя убил поток от Костякова до Савеловского, поэтому при запуске коммерсантов сделали вполне логично поделив маршруты по Савеловскому, перед этим поэкспериментировав на т29. По Вятской двухстороннее движение не нужно, тк жилая застройка только со стороны Бутырской и в сторону Савеловского проще выйти на Бутырскую, где очень мощный транспортный коридор. На Вятской 1ю Хуторскую перенести бы до перекрёстка и цены бы не было.
    1 балл
  46. Только в более верхних разделах пишут другое. Вплоть до того, что кто-то уволилися, потому что автобус не ремонтировали, и ему не на чем было работать. Да и подготовка водителя категории Д как минимум сильно проще подготовки врача. Но никак... Локомотивные бригады для работы на новых линиях и диаметрах набирают.
    1 балл
  47. Кстати, про креатив. Увидел сегодня на улице вывеску фирмы по доставке еды. Это ж надо было догадаться, пришла ж кому-то на ум > такая Ассоциация. DOSTAевский. Я офигел, круто однако. Лично бы выписал премию, как фамилию Фёдора Михайловича обыграли. Однако создан Бренд, очень нехилый кстати.
    1 балл
  48. А если нужна не любая случайная станция на некой линии метро, а связи (сформированные десятилетиями) между конкретными районами? По 26 Бакинских, Миклухо-Маклая, Никулинской ничего из названного не ходит. По любому плюс 2 пересадки, а с нынешними интервалами реально минут 40-50 в минус. Или в жуткий объезд. Да, забыл еще высказать вам "литовское спасибо" за испоганенный 718. Теперь в разные стороны по разным улицам, так что толку от него больше нет. Впрочем, там и интервалы по часу.
    1 балл
  49. Слова "рельсовый каркас" у меня сразу вызвали ассоциацию с битвой за Москву в 1941. Противотанковые ежи, да... А ведь кто-то из приближённых придумал это выражение, ещё и деньги за это получил...
    1 балл
  50. теперь Таруса... Теория Научного Кренделизма стремительно распространялась по России...))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.