Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      28474


  2. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      32942


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      44554


  4. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      3819


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/20/24 во всех областях

  1. Классическое железнодорожное пятничество, давно укоренившееся. Работают для себя и своих семей. Поэтому МЦД никогда не станет "метро".
    5 баллов
  2. БКЛ и МЦК проблему центрального участка не решили почти никак. И к слову ЦУ это было и про другие линии, в том числе связь Перовской линии с Сокольнической, Филёвской, Арбатско - Покровской. Удобная пересадка с АПЛ на ТКЛ через Парк Победы и ЦУ. Вот как раз и ощутимая разгрузка метро в центре была бы, прежде всего Киевской, Парка Победы, Таганской. Решение вопроса с Сити окончательное. Выхлоп полезный был бы куда больше чем от всех диамнтров вместе взятых. Сравниться по пользе мог бы да, ЦУ D5, но тут судя по всему еще больше теперь вероятности что не построят.
    3 балла
  3. Только вот в час пик в ЭП2Д стоя едешь крайне редко, а в Иволге почти всегда.
    3 балла
  4. На эти деньги можно было бы весь парк обновить наверняка😃. Улучшение и не провал это когда всё сделано,проект запущен и все довольны. А тут запустили,через год фактически отменили а ещё через год начали отменять повально. Это называется пыль в глаза. Правильно тут кто-то сказал что это на руку было в основном застройщикам замкадным,которые ценник на свои халупы зарядили так что дальше некуда,хотя эти же халупы того не стоят. А по поводу ресурсов...... Ну вот последние платформы на Курском вокзале ПОЛНОСТЬЮ обновили где то в 2017/2018 годах. А через год-два их сносить начали. Зачем и для чего?? Это ли не растрата пустая ресурсов?!! Везде эта пресловутая плитка была уложена и прочие навесы чего раньше не было. Всех всё устраивало в принципе до поры до времени. Да и подземники были вполне себе проходимые. ЭР2 образные всё равно никуда не делись и не денутся в ближайшее время. ЭП2Д кстати тоже ЭР2 образная🤣
    3 балла
  5. ЦУ КСЛ имеет смысл ради того, чтобы в этой Сити появилась хоть одна вменяемая линия метро, а не три обрубка. Раз. Пересадки в центре лишними не будут. Два.
    2 балла
  6. В данном конкретном случае ты видел машину с гаражным номером 1АП, но теперь принадлежащую 16АП. Новый номер просто ещё не нанесли.
    2 балла
  7. А разве это требуется? Главное - деньги выручат Уважаемые Люди. Это называется "косвенная прибыль".
    2 балла
  8. Потоки по Москве на д1 и д2 выросли, но явно это не аншлаг. В пик в метро в центре составы битком, на центральных участках диаметров же - от трети до половины сидячих. Днем ещё больше воздуха. Про д3 и д4 и говорить нечего. На д4 угрохали денег как на ЦУ КСЛ чтобы возить массы воздуха.
    2 балла
  9. ГАИшники в Москве сейчас ничего запретить не могут. А разные сроки связаны с тем, что Трифоновская - это капитальный ремонт существующих путей, а Гиляровского и кольцо - это строительство нового участка по отдельному проекту.
    2 балла
  10. Раз уж МЦД пытаются позиционировать как метро, то и плакаты о крупных отменах нужно на каждой станции метро вешать, т.е. информирование должно быть точно таким же, как и при временных закрытиях в метро.
    2 балла
  11. вот представь, ты не часто ездил в метро по ЗЛ, тут приезжаешь на станцию Коломенская, ни одного объявления нигде, спускаешься, проходишь турникеты - ОБАНА, а там ПУТИ РАЗОБРАНЫ, а на табло - следующий поезд будет через три месяца. и тетка у турникетов тебе говорит - ну как же, что ж ты в интерентах своих можешь только порнхаб смотреть?! Именно так сейчас выглядят работы на ЦУ МЦД2.
    2 балла
  12. Вчера, примерно в 14.20 > сел в гармошку 899 у ТЦ Облака доехал до м.Коломенская и стал ждать е80 к м.Пролетарская. Народ на остановке присутствовал, следовательно перед носом ничего не уехало. Шло время, приехал 820, через минут 10-15 > вторая гармошка 899 (я офигел прям, ну это ж надо) - прошло минут 30, людей собралось прилично, Слава Люциферу появился автобус 156 > забившийся под завязку. Потом, ожидая автобус 012 у Пролетарской - я заметил, что е80 всё же проехал, т.е. его не было минут 45 (а может и час), потом проехал ещё один е80 и всё..... как же не хватает, продления 899 до Пролетарской. Уверен, такие "сбои" - там весьма часты, повесить на единственный маршрут огромный трафик без подстраховки - идея порочная в корне, тоже самое касается и е85, гармошки которого всегда забиты под завязку. Надо эту Магистраль выкорчевать с корнем и стереть в порошок, с транспортом где было всё о'кей > на контрасте с днём сегодняшним - происходит чёрти что. Интервалы были длинные? Подумаешь два рейса в час, зато маршрутов было много и они друг друга ДУБЛИРОВАЛИ. Что не всегда плохо, как показывает опыт е85 и е80 - это полный провал и деградация, ухудшение (и значительное) транспортного обслуживания пассажиров. Как же не хватает троллейбусов, с их отменой и случился КОЛЛАПС - просто Небо и Земля, что есть и что БЫЛО.
    2 балла
  13. Ой, умру. Зашли контроллерши сейчас в 445, такие важные, билеты просить начали, а в систему на своих гаджетах войти не могут. Не считывается новый маршрут 😂 В итоге на следующей остановке и сошли. Как же такое-то могли упустить зайки? P.S. Ничего не имею против контроллеров, но ситуация была очень утопическая
    2 балла
  14. Да, конечно, кто спорит. Всегда найдутся индивидуальные примеры. Мне тоже D2 полезнее чем ЦУ КСЛ. Хотя периодически попадаю в ситуации, когда очень жалею, что его нет. Но в целом (и это пора бы всем тут понимать) важны не индивидуальные примеры а эффект для большинства горожан. Причём в разных районах.
    1 балл
  15. В ФЮ передали НефАЗ
    1 балл
  16. ВСПОмнила бабушка девичий вечерок, гы. Но чаще нагоняет Если поезд на мосузле опоздает на 6 часов, это будет несколько поездов, целое направление, это будет в новостях, и это будет форсмажор и уважительная причина. А автобус - да они всегда в пробках стоят, выходи пораньше, гы. Кроме того, мегажопа на дороге на те же 6 часов может случиться с той же степенью вероятности, если не большей.
    1 балл
  17. Убирают легендарную двойку, которая много лет выручала жителей Митино, а до этого жителей Чертаново и районов тяготеющих к Варшавскому шоссе
    1 балл
  18. 15 минут это недалеко. Далеко это когда часа полтора-два,а тут дорогу перейти да лесопарк пройти или как там он,сквер или роща.
    1 балл
  19. И в чем проблема? Везде от ЛП доезжается за 37-40 минут с 2 пересадками, одна из которых кроссплатформенная. Мне тоже с КРЛ до Арбатской или Маяковской ехать с 2 пересадками. Лёгкое неудобство есть. Но явно не из той серии, когда надо гробить сотни миллиардов.
    1 балл
  20. А для солцевской части для поездки в северные районы Москвы удобнее по Д4, в южные по БКЛ, в центр через ПП.
    1 балл
  21. И опять вопрос к менеджерам, почему на каких-то направлениях "автобусы стали ходить чаще", зато к этой помойке наплодили разного добра вплоть до Силиката.
    1 балл
  22. Вот меня тоже, особенно после открытия БКЛ терзают сомнения. Бесспорно он улучшит дорогу только из Сити на Авиамоторную и с Кропоткинской (если не обойтись без неё) на Юго-восток. Все остальные возможные изменения неоднозначны и скорее дело вкуса, чем что-то бесспорное.
    1 балл
  23. собственно, да. машина тут ничем не лучше поезда. а для осмотра города машина не нужна.
    1 балл
  24. Обычно это не эл-ка, а ПДС, но неважно. Обычно ты предварительно что-то в этом городе бронируешь, при бронировании выбираешь, чтобы была либо пешая доступность от вокзала, либо удобный ОТ, либо было доступно такси от доступного тебе агрегатора.
    1 балл
  25. На какой-то станции неадекваты скандировали "Ёжик!!" Я с маленьким сыном так же катался, чуть больше полного круга сделали. Один вряд ли поехал бы, хоть и живу в Марьиной Роще. Мы катались примерно с 12 до 14 часов, Москвы-2024 не было, поначалу интервалы были "рваные" - от задержки на станции по 2-3 минуты до интервала больше 5 минут. Видимо, примерно в полдвенадцатого это случилось, поскольку позже пригнали другой состав Москва-2024, а сообщение в телеграме по ссылке выше отредактировано в 12 часов дня. Вот что написали на Трансфото: "вчера у этого состава сработала пожарная сигнализация, поэтому его в Тч-7 загнали. Тч-2 только через 1.5 часа другой состав пригнали". Мы так и сделали - во-первых, чуть раньше времени придя на МР, проехали остановку назад до Рижской и спокойно сели в почти пустой стилизованный под А (а на МР ожидала толпа), а проехав чуть больше круга, вышли и проехали 5 остановок назад, чтобы ещё раз посмотреть ретро-поезда и ещё раз прокатиться на Е. В воскресенье днём фанаты видимо только просыпались - в 12 часов парадные поезда были с кучей свободных мест, после 14 уже были почти заполнены по сидячке, но всё равно было относительно спокойно, если не считать выше указанного перфоманса с Ежом на одной из станций. Собственно, на нём мы проехали два раза в сумме примерно треть кольца.
    1 балл
  26. да. но не все дачи такие. дело вкуса. лично меня напрягает сама перспектива вести транспорт. потому машины у меня не было, нет и, надеюсь, не будет. впрочем, мне и дача не нужна сидячка примерно 1000.
    1 балл
  27. Воскресенье. На Андропова точно не было. Хреново е80 ходит, ОЧЕНЬ хреново - специально сейчас понаблюдал за ним по яндекс карте. Меня интересует исключительно участок м.Каширская - м.Пролетарская, средний интервал, в основном минут 18 практически 20, чтобы они там не писали в расписании, действительности это не соответствует вообще, ну и ободранный 899 > печальное представляют зрелище, по сравнению с летом 23-го, деградация впечатляющая.
    1 балл
  28. Есть и такие, но уже не в большинстве. Ибо свободные трассы на вылете из Москвы скорее исключение. И не надо забывать, что машина - вещь не дешевая. Многие еще докатывают то, что было куплено когда-то относительно на халяву. Но обновлять не будут, ибо если стоимость новой машины заложить в цену дачной поездки, она будет не просто дороже, а катастрофически дороже.
    1 балл
  29. ... и еще более нормальный, мобильный и комфортный - на машине. Часто и более дешевый.
    1 балл
  30. Вот поэтому и удивляет рвение, с которым ты кидаешься на защиту офисного планктона, когда его справедливо обвиняют в тех или иных косяках
    1 балл
  31. Если ты так будешь реагировать на критику в чужой адрес, то рано или поздно участники форума решат, что ты, действительно, за все в ответе. Вплоть до проблем на Восточном полигоне
    1 балл
  32. Давай в следующую пятницу вечером (или даже в субботу утром) скатайся в Рязань. В воскресенье после обеда - обратно. Разрешаю объезжать как угодно, хоть по М4, хоть М12, хоть через грунтовки. Расскажешь потом, сколько времени потратил. Не путай с США. В Германии есть ВСМ.
    1 балл
  33. Естественно. Если туда ездить не 1 раз в год, то стоимость поездки любым способом зашкалит за все разумные цифры.
    1 балл
  34. Есть 2 принципиально разные поездки на дачу - "с досками" и "с ведерком замаринованного мяса". В первом варианте хочешь - не хочешь, нужен автомобиль и хоть сутки придётся торчать в пробке, альтернативы нет. Во втором каждые лишние полчаса будут убивать настроение и пробочный вариант - вариант в последнюю очередь.
    1 балл
  35. Неуважаемый частник ничего в городе не построит. А у уважаемого частника мало того что купят по далеко не символической цене, так ещё и оплатят все убытки за всё время (в форме концессии или ещё как-нибудь).
    1 балл
  36. Ну вот есть такое мнение в том числе и чиновников высокого ранга. Давай ты не будешь меня убеждать что китайская техника глючит и ломается меньше чем немецкая. Опять же даже личных примеров - более чем достаточно. За всё время поездок на поездах или электричках не помню ни одного серьёзного по времени опоздания. Если даже что то было в пути (напрмер 1,5 часа как то стояли из за того что впереди идущая электричка кого то сбила) всё потом нагонялось полностью или опоздание было минимальным. Единственый случай катастрофы, который помню, это когда возвращались в 91 с Крыма и под Тулой слетел в этот момент грузовой. Тоже где то долго стояли и несмотря на всё мои предвкушения - интересно поедем в объезд к утру пустили поезда по неправильному пути и тоже почти всё время нагнали. Ну максимум было тоже на час или больше опоздание - сейчас уже не помню. А сколько действительно в сравнении было задержек авиарейсов, болванок в воздухе, задержки выдачи багажа, поломок автобусов, пробок и прочего - не хватит пальцев рук. И соответственно задержек по времени на 3-4 часа и так далее. И да уже целый ряд ДТП, включая маршрутку на которой ехал. Хорошо что ттт, всё больше по мелочи но в нескольких случаях могло быть серьёзно и вынуждало полностью отменять или перестраивать планы. И почти каждый тут тебе такую же историю расскажет. Про свой опыт. Исходя именно из теории вероятности. Может быть всё что угодно. Включая кирпич на голову и инопланетян, которые тебя выкрадут. Буду действовать по обстоятельствам. Но пока проблемы (ДТП, задержки, поломки, пробки и прочее) приходилось решать именно по другим видам транспорта.
    1 балл
  37. Немножко по БМО покатались https://dzen.ru/a/ZjtsuZ9mnDDDI6tx
    1 балл
  38. И ни одна сука перед турникетами не поставила большой плакат на ватмане: РЕМОНТ ПУТЕЙ и список электричек (их там десяток осталось) на весь день 200-м кеглем. Я например узнаю о таких работах только от Лопасненского. А умники - сравните по себе, что бы сами делали, если бы к примеру когда метро закрывают - не было бы ни одного информационного сообщения и пускали бы на закрытые станции. Делали же зайки, у них лапки
    1 балл
  39. Могут и сидеть на толчке не просыпаясь. Мне однажды пришлось такого сторожа из сортира выгонять, дабы самому воспользоваться.
    1 балл
  40. Маршрутоуказатель был не сломан, а отключен специально, а сломано было что-то другое, что не позволяло возить пассажиров. Плэтому "питеравто" придумало лайфхак: всё равно гонять неисправный автобус по маршруту, но без посадки-высадки пассажиров в надежде, что проверяющие ногами не попадутся. И тогда рейсы засчитают. Так что можешь смело сдавать красавцев в депвел!
    1 балл
  41. Я никого не видел. Ехал в хвостовом вагоне. Были бы другие пассажиры, видел бы. А вчера часов в восемь вечера возвращался обратно, там заполнение началось в районе Мичуринца. В Москве от Марьиной рощи начали подсаживаться велосипедисты в количестве штук пяти, мест на велокреплениях всем не хватило, а одно из велокреплений было занято моим велосипедом. Сошел с ним в Новогиреево.
    1 балл
  42. Только в более верхних разделах пишут другое. Вплоть до того, что кто-то уволилися, потому что автобус не ремонтировали, и ему не на чем было работать. Да и подготовка водителя категории Д как минимум сильно проще подготовки врача. Но никак... Локомотивные бригады для работы на новых линиях и диаметрах набирают.
    1 балл
  43. Кстати, про креатив. Увидел сегодня на улице вывеску фирмы по доставке еды. Это ж надо было догадаться, пришла ж кому-то на ум > такая Ассоциация. DOSTAевский. Я офигел, круто однако. Лично бы выписал премию, как фамилию Фёдора Михайловича обыграли. Однако создан Бренд, очень нехилый кстати.
    1 балл
  44. А если нужна не любая случайная станция на некой линии метро, а связи (сформированные десятилетиями) между конкретными районами? По 26 Бакинских, Миклухо-Маклая, Никулинской ничего из названного не ходит. По любому плюс 2 пересадки, а с нынешними интервалами реально минут 40-50 в минус. Или в жуткий объезд. Да, забыл еще высказать вам "литовское спасибо" за испоганенный 718. Теперь в разные стороны по разным улицам, так что толку от него больше нет. Впрочем, там и интервалы по часу.
    1 балл
  45. Слова "рельсовый каркас" у меня сразу вызвали ассоциацию с битвой за Москву в 1941. Противотанковые ежи, да... А ведь кто-то из приближённых придумал это выражение, ещё и деньги за это получил...
    1 балл
  46. теперь Таруса... Теория Научного Кренделизма стремительно распространялась по России...))
    1 балл
  47. Там опять Канал имени Москвы над Волоколамкой потёк. C 20.00 16.05.2024 судоходство между 7 и 8 шлюзами запрещено на неопределённый срок. Это уже 3-й случай - до этого перекрывалось на ремонт с января по август 2019-го, и с мая по 15.07.2020. Потенциально накрываются круговые круизы "Золотого Кольца" Нижний - СРВ - мимо Кремля - ЮРВ - Нижний, ну и грузовой траффик (этот правда с закрытием СРП минимален).
    1 балл
  48. К тупику всегда было за 400 метров 20,за 100-10,а за 50-5. Плюс при заезде в Калужские тупики пробуют пневматические тормоза на эффективность(перед Тулой тоже пробуют). Есть у меня скоростя Киевского хода и Савёловского вкупе с Рязанским ходом,а выложить сюда возможности нет-размер фото большой а в пдф и прочих форматах нету этого в наличии.
    1 балл
  49. Не ну... Каким то образом "тяжёлый" Брянский экспресс доходит же до Калуги за желаемые тут 2 часа, да, там станция немного в стороне, но даже в центр в ряд районов на такси быстрее чем с вокзала Калуга - 1. По тем же рельсам он едет, по тем же кривым. И в отличие от Казанско - Рязанского направления Киевский ход сейчас по известным причинам совсем не перегружен ни ПДС, ни грузовыми. А так да, тема поднята верная. С момента назначения первых экспрессов в соседние областные города из Москвы прошло уже больше 20 лет, но при этом они не только не ускорились, но и в случае с Рязанью даже замедлились. При этом ещё и уровень сервиса и обслуживания поезда, что тоже в своё время привлекало пассажиров, стали хуже.
    1 балл
  50. Рассказ Михаила о том, как он провожал самый последний 41. С историческим экскурсом https://dzen.ru/a/Zf6dWJhh928ItOU7
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.