Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      10290


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      39165


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      28474


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      23199


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/28/24 во всех областях

  1. Главная проблема даже не в этом, а в том, что за пределами диаметра даже этого самого малозаметного листочка нет. В итоге человек, который ну например решит съездить на выходных погулять в Царицыно, как ни в чём небывало приедет на условные Текстильщики или Курскую, сделает пересадку на Д2, а там... сюрприз. Я это к тому, что раз диаметры нанесли на схему метро, включили в систему скоростного транспорта города и т.д., то и надо относиться к этому всему как к метро. И ведь что самое интересное, когда на третьем диаметре ковырялки были с окнами в несколько часов по выходным, то об этом из каждого утюга вещали, и даже КМ-ы организовывали, а как на втором диаметре все выходные поезда ходят реже чем по БМО, так за пределами диаметра абсолютная тишина. А потом зайки будут удивляться, почему это в межпик поезда пустые ходят, а народ в основной своей массе классическое метро предпочитает.
    8 баллов
  2. вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены. но в россии так не принято. потому имеем, что имеем.
    7 баллов
  3. Мммм... Например, Ранды? Частное предприятие всегда работает на благо себя любимого. Иногда это совпадает с интересами населения, иногда таки нет.
    4 балла
  4. Забудь. "Мы улучшаем инфраструктуру на D4. Поезда будут ходить чаще. Во время обновления пользуйтесь (8) Калининской линией и D2"
    4 балла
  5. 3 балла
  6. Потому что надо переделывать график. График переделывать не хотят. Все, что не пролезает - идет под нож.
    3 балла
  7. да, об этом я тоже как-то писал. но тут все подразумевают именно как московское метро. но одновременно и дневные окна были, и регулярность движения - тоже совсем не такая как у метро. то есть время от времени железка может (могла) время от времени работать как мосметро. но только в отдельных местах и только иногда. а везде и всегда - не может и не могла. а именно к последнему претензии и прелъявляются. возможно. но, повторю, это очень большая работа, о которой, похоже, никто даже не задумывался. это, конечно, тоже. но этот фактор и к метро относится. да, но там, фактически, изолированная линия. а как только появилась необходимость задействовать основные пути под пдс (сейчас) - всё поплыло.
    3 балла
  8. Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно.
    3 балла
  9. На данном этапе ждем партию Фотонов через Группу ГАЗ, но говорят что в разработке собственные наследники Вояжа и Круиза.
    3 балла
  10. Все говорят, что в МТА не хватает водителей. Ну так замените газели, ходящие раз в 10-15 минут, на БВ с несколько большими интервалами. Вот где дополнительные выходы можно брать. А не резать межгород в Москву по МЦД.
    3 балла
  11. Так он уже хрен знает сколько лет на МК и после 6213 действительно позорище. Я в 2018 когда квартиру купил и поехал без машины в мерлен, чтобы купить что-то габаритное, что в машину не влезет. И ждал 364,тогда спринтеры (ранды на субподряде) ездили с интервалом, а БК по расписанию. Ну я стоял, ждал БК, чтобы с этой хренью влезть в автобус, а этим рейсом приехала луидоровская газель. 🤦🏻‍♂️
    3 балла
  12. Во избежание, лучше избегать самой оплаты мордой. Это будет надëжнее всего.
    3 балла
  13. лопату в руки и вперед, что называется как движенец смеюсь до упаду ты хоть понимаешь, что для этого придется станцию вообще закрыть нахрен и вверх дном перевернуть? ага, ждём массовой надписи "ОТМЕНА" и квадратных глаз у слепых и глухих пассажиров это можно, да) ну а что делать графисту, когда ему присылают окно, и он должен при минимальных времязатратах сделать так, чтобы хоть что-то хоть куда-то поехало редко когда адекватные вариантные ГДП удается делать
    2 балла
  14. это объективная необходимость. а уж магистральный это транспорт и транспорт ли вообще - дело десятое. и когда на это пытаются закрыть глаза и объявить, что красное - это зелёное, добра ждать не стоит. да, но, возможно, их удастся минимизировать так, чтобы пассажиры этого не замечали. удастся ли - не знаю, но даже если удастся, то очень не скоро. да, кстати. ещё и погодный фактор учитывать надо. здесь ж/д работает в куда худших условиях, чем подавляющее большинство линий метро.
    2 балла
  15. На самом деле в интервале 4-8 минут ничего страшного нет, у нас на Некралинии интервал 4 минуты тоже норма и никто не возмущается. Да и 5-10 и 6-12 это тоже не так уж и критично. А вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой.
    2 балла
  16. При ограничении по водителям в итоге придём к выбору между "БК/ОБК раз в 20 минут или газёл раз в 20 минут".
    2 балла
  17. Интересно, что значит "лучшие" идеи? Это идеи о том , чтобы упразднить как можно больше маршрутов?
    2 балла
  18. Им пофиг на жалобы пассажиров. Пятница, карточка, работают для себя и своих семей.
    1 балл
  19. И Халявщики с Проездными смотрели из окон и Завидовали...
    1 балл
  20. А потом удивляются жалобам пассажиров.
    1 балл
  21. Что Семёныч собственно и сделал:"Мы открыли движение на Д4,а потом закроем его нахер,потому что мы забыли две горловины МКурской перелопатить!"🤔🤣🤣🤣
    1 балл
  22. так я, собственно, как раз об этом и писал. по уму именно так и надо было. но это огромная работа в плюс к тому, что сделано или делается. а когда паяльник в жопе - то не до того. а без паяльника тут не принято.
    1 балл
  23. смотря в чем. и метро кусками линий закрывают на ремонт; и МЦК - продавили и сделали. Продумать и реализовать инфраструктуру под обороты - возможно, а уж реализовать информирование - большие щиты, информация в СМИ - элементарно.
    1 балл
  24. Да "как ММ" не получится априори. Это вообще за гранью сравнить: как Земля и Марс: вроде плюс 30 и тут и там днём,но только там нет воздуха а на земле есть. Очень много факторов влияет на то,что превратить православную железнодорожную инфраструктуру в метрополитеновскую..... это денег надо больше чем в этот чёртов тоннель с Домодедово до Пушкино. Однако 4-8 минут это не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик. На МК МЖД типичные ж/д интервалы. И что там проделано то?! То что они по "крестам" ездят это не значит ещё ничего-завтра система даст сбой и все тамошние Ласточки поезду под"З","ЖЗ",и под "КЖ". А в час пик и по тем же Царям интервал 5 минут,куда ещё меньше то.
    1 балл
  25. Хозяин-барин. Были бы ещё под неё основания железные а не влажные фантазии. А про маму с дочкой позабавило конкретно🤣. Две ТП как они есть в принципе🤔
    1 балл
  26. Машину передали в ФЮ
    1 балл
  27. А если ремонт дороги и сужения, то ДТП при перестроении являются классическими. Потому что кто-то лезет не глядя, считая, что его должны пропустить, кто-то принципиально не хочет пропускать. В субботу ехал с дачи, на М9 меняли асфальт в среднем ряду. Сначала стоит прицеп со знаком 4.2.3 и средний ряд отгорожен конусами, а асфальт уже новый. До этого прицепа стоит пробка, потом все вылезают обратно в этот средний ряд. Ещё через пару километров стоит такой же прицеп и снова все вылезают в другой ряд. Потом уже настоящее сужение с трех полос до одной, потому что по левому ряду строительная техника катается, а в среднем уже реально катки, асфальтоукладчик, самосвалы с асфальтом подъезжают, а оставшийся ряд еле ползет, потому что на развязках пытаются влезть ещё. Я через Лужки вылез на Волоколамку и назад вернулся уже перед Истрой, и навстречу мне стояла пробка из желающих ПОстоять на М9. Утром туда ехал ещё рано, поэтому ковырялок в Москву не видел. Ну и вечером через Москву после собянинской реконструкции МКАД приходится изобретать маршруты разной степени заковыристости, смотря где какие пробки. Естественно, не по навигатору, а просто визуальным осмотром карты.
    1 балл
  28. однозначно
    1 балл
  29. Новый 5292.65-03 для МТА на обкатке в окрестностях завода https://fotobus.msk.ru/photo/3310358/
    1 балл
  30. В любом случае (как по мне) лучше ехать чем стоять. Пусть даже в итоге это даже будет дороже и дольше по времени. Нервы дороже. Плюс ещё объезда в том что можно что-то новое и интересное по дороге увидеть. И даже захотеть приехать ещё раз. Например в самом Зарайске и около красивые места. Но понятно маловероятно, что там специально бы лишний бы раз поехал если бы не пробки.
    1 балл
  31. Там на сайте всего 200 символов дают написать, что вполне подтверждает твоё высказывание. Я им два предложения отправил. Про вилку на Киевский вокзал на МЦД-4 и изменение 260 маршрута автобуса, дабы он ехал из Матвеевского к Университету по новой эстакаде в Раменки. 200 символов мне хватило впритык.
    1 балл
  32. Ехала к зайке скорая помощь - понятным, удобным маршрутом... Напоминает похороны старого usb-шника ("положили - не вошло - перевернули").
    1 балл
  33. Ну спаибо! 👿 Тогда кроме шахид-такси вообще неначем не уедешь! Это скорее такой трамвай который плетется 40 минут вместо 10-15 нужно отменять ну никак не 638 автобус. Потому что толку от такого трамвая плетущегося на каждом стыке после ремонта одной известной конторы под названием техконцепт, вообще никакого. Раз вы уж в Строгино не живете, то не предлагайте такую ахинею! Если 638 отменят жители вам скажут огромное спасибо на великом могучем трехэтажном! Итак уже вечером например в Строгино уехать на чем либо не реально. Стоишь и ждешь по полчаса что либо! Честно, надоели все эти реформы, особенно эта баевская концлагерная посекторная нумерация! 😡
    1 балл
  34. Что они там делают? Скорость там и так относительно высокая. Тока вот движенцы не умеют составить расписания без 5-10-минутных стоянок на скрещениях Это что это за станции такие? ну если ты ехал в обеденном рэксе в Москву, то в нём провоз велосипедов бесплатный, бо время велохалявы - с 10 до 16 часов Он дал бабло на постройку куска велотрассы Москва - Питер между Яхромой и Дубной
    1 балл
  35. Ну вот я тоже никаких плюсов не вижу, но работаю на Соколе и ехать в метро в давке через весь город утомляет. Да, я стараюсь подстроить маршрут под минимизацию езды стоя, но получается дольше. А после замены номерных на ЗЛ на Москвы возможностей ехать с работы сидя будет намного меньше. Если абстрагироваться от привязки к месту работы, то Чертаново, на мой взгляд, однозначно лучше. И более удобные планировки микрорайонов с просторными дворами, и зеленых насаждений много, и улично-дорожная сеть лучше, и обеспеченность нормальными объектами торговли. Летом просто открывается окно возможностей по обмену квартиры и возникает логичный вопрос: а что там лучше, что квартиры настолько дороже? С домами вдоль Ленинградки, где зелень, парк Дружбы и рядом водохранилище, ещё понятна логика ценообразования. Выдают. И на Чертановской по утрам (но до нее нужно доехать в давке), и на Пражской попозже (но там нельзя щелкать клбвом, желающих больше, чем мест). Он не в шаговой доступности, я с таким же успехом могу говорить, что у меня парк Царицыно практически рядом. Повторюсь про доставку. Это сервис очень на любителя. Нормальная доставка со склада на автомобиле у всех торговых сетей имеет очень широкие временные рамки и не дает возможности нормально планировать время. У озона есть доставка в течение часа (но она есть в Чертаново, потому что у них склад где-то в техавтоцентре Варшавский, есть ли она на севере - хз), но там скудный ассортимент, который нерегулярно пополняется. Я там заказываю что-то тяжелое типа наполнителя для кошкиного лотка, чтобы самому не таскать, ну иногда и продукты, если пришел поздно и устал. Но самому купить проще. А доставку чурками на велосипедах я не использую принципиально, дабы не создавать лишних рабочих мест для "незаменимых специалистов". Это плюс только для людей, которые очень часто ездят в командировки и именно через Шереметьево. Досягаемость вокзалов примерно такая же, как из Чертаново. А в/из Домодедово я опыт поездок типа "обычная электричка+м97+980“ и раньше “обычная электричка +683" имею.
    1 балл
  36. Подожди, ещё православный календарь с молитвами об отпущении опозданий на D1, D2, D3 не вышел
    1 балл
  37. Ты часто заглядываешь в расписание метро прежде чем поехать куда-то, выбираешь поезд, наверное? Назвались метром - работайте как метро.
    1 балл
  38. Или просто сммщиков из пациентов дурки набирают
    1 балл
  39. мне одному кажется, что им требуется психиатр?
    1 балл
  40. Ну вот и я о том же. Но опять же даже автобус Мосгортранса или какого другого более - менее нормального перевозчика ни от чего не застрахованы. Хотя бы потому что ИП Ахмед Ибрагим - Оглы ездят на фурах, тракторах и грузовиках. Вот, кстати, нашёл петицию жителей Читинской области 2019 года по теме. Аналогичные обращения писали и калининградцы, возможно и в других регионах. Как говорится, добавить нечего. «Мы, жители Сретенска, пгт. Кокуй, деревень и сёл Сретенского района просим возобновить пассажирское железнодорожное сообщение в направлении «Сретенск-Чита», «Чита-Сретенск» по ж/д ветке станции Куэнга. Это для Нас очень важно по причине удобства и безопасности этого маршрута! Чего не скажешь об автобусном транспортном сообщении с Читой, где неоднократно нарушаются безопасность, режим ПДД и правил автобусных пассажирских перевозок. На это прямо указывают последние события этого года: а точнее – страшное ДТП на трассе «Чита – Сретенск – Олочи» 1 декабря, повлекшее смерть 19 человек и ранения ещё 23 людей. Среди погибших были так же и дети. ДТП 13 ноября в 60км от Агинское маршрутное такси: водитель микроавтобуса, двигающегося из Оловянной в Читу, допустил наезд на стоящую грузовую автомашину. От удара микроавтобус вылетел на полосу встречного движения и допустил столкновение с движущейся во встречном направлении автомашиной ЗИЛ-130. В результате аварии погибли 7 человек, 9 госпитализировано, еще двое находятся в стационаре. Ещё тринадцать человек погибли, около 40 пострадали в ДТП с автобусом на 702-м километре трассы Чита — Иркутск в Забайкальском крае 12 июля. Всё указывает на недобросовестное и халатное отношение к данным видам пассажирских перевозок в Забайкальском Крае. Которыми приходится пользоваться по причине безысходности и отсутствия альтернативного пассажирского сообщения(железнодорожного)!Просим Вас положительно отнестись к нашей проблеме и восстановить закрытое ранее пассажирское сообщение», - говорится в сообщении.
    1 балл
  41. Сука, какой же зашквар... ДТ пробивает дно там, где казалось бы, оно уже давно пробито.
    1 балл
  42. Зайки всё знают, но ничего не скажут, потому что у них лапки и масонская клятва. А многие обычные новые да и некоторые старые московские городские жители, живущие в московских центральных домах, не любят метро, жд и поликлиники, но обожают центральный рельсовый каркас, московские городские вокзалы и городские центры здоровья. Они с удовольствием схавают, что раньше были некомфортные и вонючие гармошки, а с Ним появились удобные и экологичные ооооочень большие (в Техасе всё большое) автобусы, которые, конечно же, ездят чаще.
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Когда монорельса не было? Троллейбусы же, дядя! Да, перекликаясь с сообщениями в других темах, автобусы скоро денутся. Деградация НОТа продолжается.
    1 балл
  45. Да я не сравнивал, я к тому, что видел я, где Новые Ватутинки находятся. И к тому, что у всех покупателей своя логика, а виноват в транспортном коллапсе исключительно Воробьев, который развалил нормально работавшую до него систему пассажирских перевозок в том числе по контрактам.
    1 балл
  46. Вот кто сообразил, что будет развиваться и как. Вот тот и в выигрыше.. Как можно было верить в "скоростной трамвай" в Видновских Выселках??? Почитать форумы жителей в ВК. Своми глазками посмотреть и обследовать. Амесли ума нет считай калека. Кстати, тогда Южный Квартал в Щербинке был дешевле даже чуть чуть. Но сейчас там мцд в пешей доступности , так еще и автобус пустили. Вот разница.
    1 балл
  47. Только ходят они когда захотят, тогда как легальный транспорт ходит всегда. Эти нелегалы, родившись много лет назад в маршруточные времена, просто проигнорировали реформу. Тогда выявить их нелегальность было куда сложнее, так как сами по себе маршрутки были ещё легальными (не конкретно эти, а маршрутки вообще, и даже отдельным видом транспорта признавались).
    1 балл
  48. А 1133 можно шесть суток ждать... П.С. Зайкам ушастым на заметку: предлагаю перенумеровать 1133 в с666. Полное соответствие секторам и всему остальному его антуражу...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.