Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/13/24 во всех областях
-
так речь идёт не о проезде по всм, а о её строительстве. великий вождь эээ... партия и правительство ммм... соответствующие инстанции приказали построить - вот и строят. а ездить по ней не обязательно3 балла
-
Москва в Крёкшино происходит. Вопят, что нужно вернуть маршрут до Москвы? Что он согласно документам должен въезжать в Москву? Вот вам один рейс по субботам с заездом в Крёкшино, теперь всё согласно документам, голос жителей услышан.2 балла
-
2 балла
-
Клязьминская постоянно тонет. Давно уже пора заранее при ливне перекрывать...2 балла
-
главное не ЧЕМ вывозить а КАК, то есть с какой эффективностью... а так-то можно и в Зарайске метро выкопать...))2 балла
-
В свете ночных ковырялок на Ленинградке - очень своевременно ( последний 370-й уходил от Речника в 0.40, а последняя электричка от Ховрина - в 23.30)2 балла
-
не знаю, как у михалыча, а у меня она из здравого смысла идёт. у железки есть куда более насущные задачи, чем вот эти вот понты.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Проще всего было бы сделать кольцо вокруг сквера на площади Ильича, заодно сохранить его в дальнейшем как резервное. И двустороннее, по типу Новоданиловского проезда2 балла
-
1 балл
-
Походу с тем, что 15АП видно нечего выпускать особо на линию. Так как замена нужна была многим 6213.22 которые активно парк эксплуатировал 2014 года.1 балл
-
На конечной Серебряный бор добавили ещё две зарядки к установленным по краям площадки ранее девяти. И площадку в принципе немного перестроили, 5 ранее установленных зарядок перенесли от тротуара, образовав за ними резервный проезд. Почти все зарядки при этом работают, и в целом есть место ещё для двух постов. Скорее всего все маршруты, ранее здесь бывшие троллейбусными, готовят перевести на электробусы. Ну, и плюс т59, который уже на них, но ранее туда не заезжал. А вот на ОРП Карамышевская набережная ранее было смонтировано 10 постов (насколько помню по фотографиям где-то годичной давности), сейчас осталось только 6, и вроде даже и работают не все. Но там всего два маршрута, т61 и т43, которым надо полагать хватает. По идее со всего северо-запада основное ещё ожидание - это т19, когда подключат зарядки на Соколе. На ОРП Молодёжная никаких следов под электробусные посты пока не замечено.1 балл
-
1 балл
-
Ты невнимательно читаешь. Речь шла о сейчас и за космические деньги. С...ят больше чем на Восточном. Сейчас не время для этого.1 балл
-
По моим наблюдениям, на этой неделе, в отличие от предыдущей > е85 стал ходить ГОРАЗДО чаще, это прям бросается в глаза, такой разительный контраст > прям удивляюсь. Про вечер не скажу, но в 12 дня - один за одним, один за одним, и в центр и к МКАДу. В результате салон в 2 раза свободнее, в гармошке не заполнены даже все сидячие места. А учитывая постоянные парочки/троички - второй автобус возит воздух, очень нерациональное использование ПС. За чей счёт банкет? Естественно М86. Ходить стал ещё паршивее как и всё на Каширке от Храма. Не, ну это явно перебор - экспресс экспрессом, но до этого Каширского шоссе > ещё надо как-то добраться. Создали Проблему на ровном месте.1 балл
-
1 балл
-
Его исторически путают с 722. В деревню часто приезжали те, кому нужна Некрасовка или Люберецкие поля.1 балл
-
Выросла. Но я ощущаю очень хорошо, что максимум хорошей жизни в плане соотношение цен - зарплата явно не сейчас. Где то были в нулевых - десятых годах. И не у меня одного так. А я считаю что надо. Во всяком случае пусть пока строят головной участок до Твери - он в любом случае нужен так как развяжет пробки на ГХ. Плюс посмотрят, обкатают технологии, будет понимание что там с п/с - сделают - не сделают. Дальше уже по ситуации. Пусть даже до Твери хотя бы сделают, дальше видно будет. Ситуация есть такая что как показывает пример Воронежа можно и миллионник вывозить автобусами малой вместимости в основном. А можно, как в случае с Краснодаром - с большой долей электротранспорта. А можно и метро строить, как в Самаре. Или иметь скоростной трамвай как в Волгограде. Города примерно одинаковые по численности. Так что ситуация - численность населения примерно одна.1 балл
-
ИМХО, ВСМ до Питера построить надо, чтобы разгрузить основной ход и дать испытательный полигон для скоростных поездов и электровозов.1 балл
-
извини за нескромный вопрос, а зарплата у тебя по сравнению с тем как было когда-то не выросла? я считаю то конкретно ВСМ строить не надо1 балл
-
5292.65-03 ещё 350 штук придёт.1 балл
-
Это пока просто 4-й раз подняли шум по поводу строительства: 1) в 90-х годах (учредили ОАО "ВСМ") 2) в 00-х (учредили АО "Скоростные магистрали") 3) в 10-х (путин решил, что вначале надо строить Москва-Казань) 4) сейчас, в 20-х1 балл
-
Ну когда уже???? И 104 машины мне кажется прям мало. Надо еще пару сотен1 балл
-
1 балл
-
Ну да, работать как и вчера работалось и денег побольше драть с пассажиров за сервис, качество которого часто не улучшается, а ухудшается. А если что то и делать для пассажиров, то как правило либо случайно (заодно), либо после волшебных звездюлей. Надеюсь их в данном случае тоже хоть на сколько нибудь хватит.1 балл
-
Сейчас очевидно, что это всё было выброшенными на ветер триллионами Неплохо сейчас не умеют - см. вогуловы постройки. Будет станция в лесу/поле в 20 км от города, от которой до него час выбираться по пробкам. Соединяться-то с действующей линией по Твери эта ВСМ не будет1 балл
-
если принять версию, что всё это информационный шум для поднятия тонуса населения - то вся странность исчезает1 балл
-
Собственно, любой, разбирающийся в риторике ДТ и отдельных личностей оттуда, рано или поздно до этой мысли доходит...1 балл
-
Когда у меня на Зарянова работал диагностический центр, то бабки не шли на 677 или 857, а ждали до победного 499, а с расписанием он дружит плохо, особенно как стал в 11АП. Посадка порой до 15-20 бабок доходила. Ты не прав. Раньше маршруты были комбинированные, они и от метро и до поликлиники и до рынка, но ходили не всегда по прямой и со средними интервалами, хотя если вспомнить 719... У заек философия такая, что маршруты должны быть понятными, чтобы на схеме (которую ещё и найти надо) он выглядел красиво и понятно. То что он может быть не всегда оптимальным для пассажиров, так это пассажиры не понимают своего счастья. Соответственно, чтобы закрыть социальные упразднённые связи до поликлиник, собесов и прочего, они тупо вешают на один социальный маршрут, который вынуждено должен объехать все упущенные точки. Естественно трасса у него получается отнюдь не прямая и странная, естественно им начинают ограниченно пользоваться, а вишенкой становится интервалы в 30 минут. А в целом, весь ДТ мне начинает напоминать какую-то секту.1 балл
-
Мосгортранс сегодня вышел на маршруты 530, 551, 650, 708 и 957 вместо ТМП-20. Значит где-то опять увеличены интервалы.1 балл
-
А 1133 можно шесть суток ждать... П.С. Зайкам ушастым на заметку: предлагаю перенумеровать 1133 в с666. Полное соответствие секторам и всему остальному его антуражу...1 балл
-
1 балл
-
Изготовить 500 недостающих автобусов в виде спанч-бобов на ножках и установить их у станций метро памятниками в назидание потомкам.🤡1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чертановская 62 корпус 1 и 2. После того, как позакрывали стоматологические отделения в городских поликлиниках и всех желающих лечиться по ОМС послали в специализированные учреждения, большинству пациентов надо ехать туда именно с пересадками. Только вот есть нюанс, что ОМС плохо покрывает лечение зубов, а если лечить платно, то проще чужому дяде заплатить.1 балл
-
нет. Настоящие учителя уходят по другой причине. В Москве невозможно работать с удобным графиком - раньше учитель мог работать по своим силам. Взял один-два класса - провёл урок, ушёл по своим делам, когда надо подготовил урок. А сегодня ты должен остаться в школе и отработать весь день. У директора должно быть средней зарплаты у учителей. Воспитательная работа классного руководителя - это сейчас взаимодействие с родителями, как представитель школы. С учениками что-то делать, воспитывать как-то - это бюррократия И учителя могут при 30 человек классе могут работать в среднем только авторитарными методами.А особо одарённый учитель, умеющий заинтересовать весь класс из 30 человек - редкость и больше исключение. Поэтому и предлагается, если на вас сильно давят, наладить взаимодействие здесь. А у вас это не получается. Эгоцентризм зашкаливает1 балл
-
Вообще-то знаем Точно? Люди в районном телеграмме Очаково-Матвеевское жаловались, что с отменой 42 теперь не могут доехать в стоматологическую поликлинику на улицу Удальцова.1 балл
-
Во-первых, там такой же обман, как с врачами, чтобы не выполнять путинский указ и не повышать зарплату, их заставили больше зарабатывать. Во-вторых, в этой работе в принципе говна много. И с точки зрения прессинга со стороны начальства, и с точки зрения не мотивированных на учебу учеников, которых надо заставить учиться, а ставить двойки и оставлять на второй год нельзя.1 балл
-
1) отставить под забор все электробусы; 2) закупить дизельные автобусы; 3) пересадить водил с электробусов на автобусы, появившийся резерв выпуска использовать на покрытие образовавшегося дефицита выходов. Это первоочередное. А в дальнейшем - выбить у вогула финансирование на дальнейшее повышение зарплат водителей, раьочих в парках и диспетчеров1 балл
-
Зарплаты повысить. Сделать более вменяемые графики, сделать более разнообразный набор режимов работы. А если так всё плохо, что в Москве водителем автобуса никто не хочет работать ни за какие деньги - надо было вместо магисрали и этоэлектробусов заниматься беспилотными монорельсами и беспилотным мини-метро.1 балл
-
1 балл
-
Я вообще не понимаю, в чём проблема пересчитать расписания по маршруту, ну так минут за 10. С этим Эксель даже без формул справляется. Видимо - таков интеллектуальный уровень лапкожопов.1 балл
-
Они работали по ведению души, денно и нощно улучшали транспортное обслуживание. Ночами не спали, думали, что бы ещё объеденить, оптимизировать, и работа каких маршрутов больше не требуется. И составили целый список подобных маршрутов, зато оставшиеся украсили новыми номерами, окрасили в голубо розовые цвета, и всё ПОехало по новому. А кто не видит улучшений, так это его проблемы. Вот какую пересадочную модель сообразили на троих (ну или пешкодральную). Это ведь полезно ножками то. А кому не нравится, можно самокатную модель испробовать по цене такси.1 балл
-
Если вспомнить, как работали маршрутки, то они имели привычку выезжать с конечной за 1-2 минуты до отправления автобуса, просто снимая сливки. Такого точно не нужно.1 балл
-
Жена сегодня придумала хорошее определение (по другому поводу) - "лапкожопы". Думаю, что его применение уместно и по отношению к упоминаемым особям .1 балл
-
1 балл
-
На картинке советуют смотреть конечную на табло. Хорошо, допустим. Только табло часто врут и показывают не ту конечную остановку.1 балл
-
1 балл