Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/29/24 во всех областях
-
Как бывший обитатель тех мест категорически против продления СЛ на Ярославку. Плюсы: 1. Жители Холмогорской получат метро, на котором смогут доехать без пересадки до Кремля. 2. ??? Минусы: 1. Линия от Марьиной Рощи предполагала станции в районе МГСУ, Федоскинской, Холмогорской и далее (всё, что за МКАД, не рассматриваем). Из трёх станций останется одна, а большинству как и сейчас останутся только 903, 244 и иже с ними. На станцию в потенциальных человейниках всем откровенно пофиг. 2. Кракозябра и соответственно удлинение времени в пути. Повторяем ошибки прошлого. 3. Туподубль МЦК. Повторяем ошибки прошлого. 4. Восточный останется без метро, хотя продление туда СЛ было бы намного полезнее. 5. Бешеное количество пиара на тему "по поручению С.С.Собянина 100000+ человек получат метро в пешей доступности", на деле - см.п.1. 6. Целая ул.Абакумова будет считаться наземной пересадкой на новое наземное метро, если конечно таковое там успеет появиться до реализации. Те, кто ещё не поддался влиянию похорошеллы, под наземной пересадкой понимают что-то другое. Стартовую, Малыгина и окрестности при этом также причислят к похорошевшим. 7. Стройка под заповедником, и не факт, что после окончания стройки он в этом месте останется. После постройки Сказочного Долбо Леса ничему не удивлюсь.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
"Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. "Беспилотность" Яндекс -такси -это как "Новое платье короля" в сказке Андерсена, все восхищаются и никто не решится сказать "А король то-голый..."2 балла
-
Ты найди сначала нужное количество статистов! Они сейчас водил на 100+ тыр найти не могут, а этому не собирались ничего платить за 16-часовую смену...2 балла
-
Это уже слишком много совпадений. А вот от того кто решит проскочить из серии "все фигня, успею" барьеры помогут. Ну и да, возможно, какие то переезды из серии "колхоз 1 - колхоз 2" с низким траффиком закрыть вообще.1 балл
-
Очень сомнительно, что власти об этом задумаются. Наверное, они будут выходить переводить стрелки ломиками по старой привычке с другого вида транспорта, теперь относящегося к метрополитену.1 балл
-
В "Спутнике" сейчас объявили про участившиеся случаи незаконной торговли в электропоездах", про то, что "приобретая товары сомнительного качества, вы подвергаете риску свою жизнь и здоровье", а также про "работников транспортной полиции". "Боже, как давно это было, помнит только мутной реки вода..." Тогда и обычная полиция милицией называлась. Но я еду из Люберец. Тут шайтан-маршрутки, ржавые спринтеры, рынок и бардак. Сегодня - можно! )1 балл
-
У меня дача эксплуатируется в формате чемодана без ручки, езжу я туда одним днем без ночевки и в таких условиях психически здоровый человек доставку заказывать не будет. Тем более что крюк в Глобус небольшой. Какая польза от этого человеку с белой зарплатой, у которого наличные только из банкомата бывают?1 балл
-
1 балл
-
Сергей Семёнович, перелогиньтесь. Вас узнали. Какой там экспресс был в Букачачу?1 балл
-
1 балл
-
Как всегда вопрос, почему эта проблема лишь на стороне РЖД, и откуда взять деньги в таких количествах? Может, включить инвестиционную составляющую в ставки инфраструктуры, чтобы это оплатили грузоотправители и пассажиры?1 балл
-
А, ну я то только про магистральные и говорю. Потому что идиот пропрыгает по ним на скорости 60, а адекваты и под знак "15" проедут правильно.1 балл
-
Надо, но этого недостаточно. Совсем недавно был случай, и барьеры не спасли. Надо везде, кроме совсем "дачных" переездов, строить разноуровневые пересечения.1 балл
-
Никак нет, они делали дырку между 47-ми. Экономили они неплохо.1 балл
-
Ошибки и злоупотребления полностью искоренить невозможно. К тому же и полностью правомерно владеющий правами не застрахован от временного помешательства. А цена несоразмерно дорогая.1 балл
-
1 балл
-
Опять убийца за рулём КАМАЗа в Волгоградской области. Мне кажется, пора на магистральных линиях закрывать нахер переезды как класс. Пусть 100 км круги наматывают из-за таких умников.1 балл
-
Мне противно выбирать будущее по принципу "это могут построить, а это не могут". Уже испоганили пол Москвы по этому принципу. Лучше пусть ничего не строят внутри МКАД, чем так...1 балл
-
Это факт. Метро, которое увеличивает время в пути не есть улучшение.1 балл
-
пропуск военских эшеленов, зашивон сортировочных станций, забитость приемо-отправочных путей станций, поезда ставить некуда, вся ГЖД стоит раком1 балл
-
Почему сектантство? Сектанство-это не в ту дверь войти или поучавствовать на открыти Олимпедиады-2024.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Идея и правда неплохая, учитывая недогруженость СЛ на севере и перегруженность ВДНХ. Но трасса такая что повторится ситуация в Строгино1 балл
-
А мне идея показалась не самой худшей, особенно, на фоне юга той же линии или Бирюлёвской. Протянуть на две станции: одну воткнуть на Вешних Водах где бывшие склады скоро застроят. Там рядом уже эстакада, обещали мост через Лосиноостровскую; а вторую на Лосе. Вариативности это точно прибавит, особенно учитывая явный недогруз севера СокЛ. Заодно закончится нытьё ТФ, что "на ярославке метро нет"1 балл
-
А Россия настолько бедная страна, что не может 31 минуту еще до Орши доехать своей электричкой? Это же России в первую очередь нужно проявлять заботу о братьях-белорусах! Не дай Бог Лукашенко с поста президента уйдет и шальные головы снова потянут страну в НАТО...1 балл
-
Ну извини, не всем регулярно фёйсы правят Мы про более разветвлённое по времени планирование.1 балл
-
1 балл
-
А условно говоря, продавцов пятерочки и разных ТЦ тоже будешь служебками развозить? Ты представляешь какая это будет нагрузка на бизнес, которая же ляжет в том числе и на твой кошелёк. Ты готов за это платить? В Гродно в 8:05 транспорт резко пустеет, может и там отменим днём транспорт. Хотя по твоей логике, надо вообще отменить троллейбусы до Гродно-Азота, пусть служебками возят. Один из факторов почему ночью засыпают города, потому что транспорт не ходит. П. С. В Полоцке на день города главный маршрут города до 3 ночи ходил. Да и в целом там до 23 не проблема уехать.1 балл
-
Чего уж мелочиться - сразу давай комендантский час после 22 Вышел на улицу - расстрел еа месте1 балл
-
А каковы результаты работы? Я вижу, что народ из мест с подобным сервисом всеми правдами и неправдами пытается перебраться в Москву, Питер или тому подобное место, где не считают, что "так и должно быть".1 балл
-
1 балл
-
Конкретно тебе - точно не надо, тебя медвед в лесу по дороге от Катуара ждёт-дожидается. Ну а после 23 часов в Москве - "Moscow never sleeps", достаточно посмотреть на загрузку в метро.1 балл
-
1 балл
-
Это не в теме предлагается, а в Катуаре. Там много чего предлагается, не стоит внимание обращать1 балл
-
Да быть такого не может. Какой невывоз? Кому надо, все прекрасно уезжают! (с)1 балл
-
Этот отстой не для отдыха водителя после рейса. Регулирующий отстой сделан для того, чтобы вагон, если он по каким-то причинам опоздал из рейса, отправился в обратный рейс точно по расписанию. Если вагон приехал на Пролетарку вовремя, то он будет стоять 10 (или сколько там предусмотрено расписанием) минут, но если он, допустим, на 5 минут по каким-то причинам на Пролетарку приехал позже положенного времени, то и отстой будет меньше ровно на это время. Такое уже давно есть и не только на 38-м маршруте.1 балл
-
Вопрос для Москвы не в том, как это должно работать, готова ли инфраструктура и ПС, готовы ли люди и системы контроля обеспечения безопасности. Это всё очень сильно вторично, потому что нынешним властям надо просто очень сильно вы...ться. Самая большая кольцевая метро в мире!!! Самый большой парк веников!!! Мы первые.....!!!! У нас длиннее....!!!! У нас больше....!!!! Главное очень громко заявить, что мы первые запустили такой трамвай, а как это будет работать и будет ли вообще работать - никому дальше не интересно. Сколько он проработает и сколько задавит за это время - никому не важно, поскольку отвечать за это им не придётся. Лозунг озвучен - лозунг выполнен, дальше хоть трава не расти... Аккумуляторные трамваи по Трифоновской уже озвучены, а нет ни линии, ни ПС. Это так, для примера...1 балл
-
1 балл
-
И не только с зарплатой. Но и с социальным пакетом. Его нужно также обеспечить обедом и возможностью пользоваться туалетом. В свою очередь, санузлы кто-то обслуживать должен.1 балл
-
То есть мы приходим к тому что даже у "беспилотного" трамвая оператор, диспетчер, "проводник" или командир транспортного средства, должен быть внутри вагона. Это значит, что о сокращении численности персонала, обслуживающего трамваи, даже в отдаленной перспективе упоминать не стоит1 балл
-
Дык уже. В Питере Отмотай на 40 лет назад и вспомни истерию с озоновой дырой: на той афёре поднялась фирма "Дюпон", а фирмы-конкуренты развалиливась сами, практически за деньги владельцев...1 балл
-
Дураки ещё какие! Не все, конечно, но не было бы дураков среди капиталистов, не было бы грантоедов на тему всякой зелёной энергетики: на западах это проплачивается в основном, т.н. инвестициями, а вовсе не выплатами из бюджета. В 99% случаев он не разводится никак: кроме Москвы и Питера т.н. исследования по роботизации больше нигде не проводятся1 балл
-
Я думаю, что беспилотный трамвай в ближайшие десятилетия реализуется не в виде вагона где нет водителя и есть полностью автоматическое управление, а в виде вагона с удаленным управлением-контролем диспетчера. Как хотите это назовите. Диспетчер, оператор- диспетчер удаленного управления, но за каждым "беспилотным" вагоном будут закреплены такие штатные единицы. Труд облегчится, можно будет удаленно управлять трамваем из дома с домашнего ПК, но принципиально сокращения количества обслуживающего персонала внедрение "беспилотных" вагонов не вызовет..1 балл
-
Чтобы не скапливались, достаточно минимального АХ, которым оснащались все выпускавшиеся с 2010-х годов троллейбусы. Я сам однажды ехал в Тб22, который на АХ объехал ДТП в районе Переведеновского пер. А при нынешней диспетчеризации и автобусы прекрасно скапливаются, несмотря на отсутствие какой-либо привязанности.1 балл
-
100 метров лежачих полицейских? Или как заставить держать эти 15 км/ч? Я о скорости поезда0 баллов
-
А если её продлить глубокенько до станции Болшево с промежуточной станцией Костино, то окупится??0 баллов
-
Не планируется. Договориться трём обкомам о дотациях на этот поезд невозможно0 баллов