Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/05/24 во всех областях
-
Там еще проблема в тяжелом климате и непойми каком состоянии автобусного парка и ряда дорог. И в диких арендных ставках у ЗабЖД. И для того, чтобы еще сильнее не ронять качество жизни в и без того проблемном регионе, власти могли бы не крохоборствовать.2 балла
-
Дык проездной на НОТ школьный. Но, теперь уже будем и метро пробовать. "Синички" шикарны, сегодня с балкона на набережной смотрел. Она теперь от Печатников отходит задом аж на середину реки, а потом притуляется на новый причал на Коломенской набережной (он, кстати, у беседки пока по временной схеме стоит, пока набережную дальше не сделают). В пути 5 минут, с проездным обязательно опробую1 балл
-
1 балл
-
Жители "Подсолнухов" там всё о трамвайной остановке на кольце мечтали, а им автобусную сделали...1 балл
-
В Саратове 26 августа так же было. Аэропорт "Гагарин" закрывали, а железная дорога работала.1 балл
-
а вот интересно - менять уже привычные названия на всякую херотень - это от природного долбо@бизма, или это такое развлечение в виде тонкого издевательства? другие варианты в голову как-то не приходят...1 балл
-
577к: 50/49 —> 0 636/с936: 50+2(53)/42+1(43) —> 52+2(55)/48+1(49) 971: 0 —> 113(116)/96 983: 66/48 —> 75/77, из социальных в районные1 балл
-
1 балл
-
Очередной репортаж Костяна о стройке на Трифоновской https://dzen.ru/a/Ztmc61HJDyOahWEM1 балл
-
Надо закольцевать через Бутовскую линию и участок КРЛ - Новоясеневская-Теплак; построив на КРЛ и СЛ соответственно Теплак-2 и Тропарево-2. И пусть замкадыши там по кругу кружатся у Новой Москвы появится своя кольцевая линия.1 балл
-
1 балл
-
и не только в 90-е... там если электричка опоздала меньше чем на 20 минут считалось что она приехала вовремя))1 балл
-
Ну поезда может и нормально ходили. А вот электрички с Лениградского в 90-е...Редко пользовался, но каждый раз что-то было вне расписания.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Начало 1990-х. Дословно помню объявление машиниста в опаздывающей электричке Москва-Гагарин: - Уважаемые пассажиры! Электричка до Вязьмы ждет вас на станции Гагарин. И побыстрее производите пересадку, она ждать не будет!1 балл
-
1 балл
-
Буков много а смысл все то же. Повторят что и в прошлый раз: выкуп машин и водителей.1 балл
-
Итак, стал понятен механизм, по которому уже со следующего вторника маршруты ГК Ранд-Транс, обслуживаемые по нерегулируемым тарифам, перейдут на обслуживание в Мострансавто. Согласно размещенному на сайте МТДИ проекту, который как часто бывает, потом будет принят задним числом, вносятся изменения в Распоряжение МТДИ МО «Об утверждении Порядка выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок». Благодаря вступившим в силу с 1 сентября 2024 года поправкам в ч.1 статьи 29 220-ФЗ, у МТДИ и ОМСУ появляется возможность отозвать в течение одного дня свидетельства на маршруты по НРТ в связи с представленным перевозчиком заявлением об отказе от данного права. Такие решения МТДИ и ОМСУ придется принять, так как на этой неделе ожидаются / или уже написаны письма от ООО «Балашиха-Экспресс», ООО «Ранд-Транс», ООО «Ранд-Транс-1», ООО «Вест Лайн», ООО «Стаффтранс», ООО «Домтрансавто», ООО «Стаффтранс-1» и ООО «Альфа Грант» в адрес органов, которые выдали им в свое время свидетельства на маршруты по НРТ. В письмах будет указано, что в связи с тяжелой экономической ситуацией у этих организаций не будет возможности осуществлять регулярные перевозки по маршрутам с 10 сентября 2024г. МТДИ и некоторые ОМСУ выложат на своих сайтах публичные предложения о выдаче свидетельств и карт маршрута без проведения открытого конкурса на маршруты, от которых откажутся указанные выше перевозчики. И поскольку сроки реагирования на такие публичные предложения будут максимально сжатые, то успеет откликнуться только один перевозчик, который предоставит заявления о готовности осуществлять перевозки с указанием даты начала перевозок 10 сентября и на всех маршрутах, указанных в публичном предложении. Указанные манипуляции не распространяются на маршруты, обслуживаемые ООО «Автомиг», ООО «Автомигтранс», ООО «Автокольцо», по ним перевозки продолжат осуществляться в том же режиме, что сейчас. Непонятной остается история с покупкой Мострансавто долей в структурах ГК Ранд-Транс, под которые изменена структура владения вышеуказанных предприятий, а также покупкой или арендой с правом последующего выкупа подвижного состава, ведь для этого акционером АО «Мострансавто» проведены бюджетные интервенции, благодаря которым уставный капитал повышен с 20 921 934 000 руб. до 29 050 724 000 руб. Последние 3 квартала автобусы ГК Ранд-Транс методично выкупали из лизинговых договоров, меняли собственника на ООО «Стаффтранс». Даже правильно подобранный ио Генерального директора АО «Мострансавто» не смог добиться признания объявленных аукционов на покупку / аренду 1022 автобусов состоявшимся, поскольку ни одна заявка на него не была подана. Чем и как будет обслуживать несвойственные для него в последние года маршруты по НРТ Мострансавто, пока до конца не ясно. Что касается маршрутной сети, то в МТА старательно готовят (фуфельные) расписания, по которым планируется работа на переданной коммерции. В некоторых местах подошли творчески и вместо работы на МК, будет усиление или ввод дополнительной схемы движения на дублируемых маршрутах по регулируемым тарифам, где-то планируются к возрождению давно уже необслуживаемые маршруты. Вопрос только в том, где возьмут технику и водителей. Привыкшие к ежедневно получаемому заработку водители коммерции не готовы поголовно переходить в МТА, а кроме того не хватает и слесарей по обслуживанию вновь обрушившегося счастья. Также есть проблемы с трудоустройством водителей-киргизов, которые в большом количестве работают в Балашихе-Экспресс из-за отсутствия нужного количества квот на иностранцев. Как было в прошлом августе, МТА составило список маршрутов-доноров, с которых планируется временное, а иногда и постоянное, снятие выходов, запланированы командировки водителей в МАПы, в которых будет наибольшее увеличение транспортной работы Источник: https://fotobus.msk.ru/photo/3111801/#17640881 балл
-
Они только на межмуниципалке.По городам,в основном,местные предприятия.Например,если все маршрутки по штучно по Балашихе и Ногинску посчитать,то колличество превзойдёт все машины рандов на горьковском направлении в 2 или более раз. Ну и пусть сидят.Минус народа в итак полных автобусах. Стоя ездить любите?А я нет1 балл
-
В Химках сегодня сначала обрыв провода на Сходне, а сейчас возгорание электрички на Левобережной. Пишут, что разрешили пассажирам перейти мост через КИМ.1 балл
-
это вообще все не о том они по Москве не ездят не потому что невыгодно, а потому что не разрешают1 балл
-
Только человейники растут и транспортной работы для их обслуживания требуется больше, машин на линии - тоже, следовательно, и парков. Особенно с учётом того, что частники слились и технично свалить проблему обслуживания и отстоя подвижного состава на его владельцев не получилось.1 балл
-
Это то чувство, когда на открытии линии будет столько же народу, сколько за последующую неделю её эксплуатации 😀1 балл
-
"Вы так говорите, как будто это что-то плохое!" (с)1 балл
-
В области по той же Балашихе за 65 спокойно ездят.Не надо ничего придумывать.Всё уже придуманно и работает)1 балл
-
зато попадаются автобусы-невидимки... по Яндексу вроде бы проезжает мимо тебя, то только по Яндексу...)) а как-то ехал на автобусе, а отметка на Яндексе ехала все время примерно на одну остановку впереди меня))1 балл
-
Я правильно понимаю что вся реконструкция заключается в следующем : платформы перенесли ещё дальше от метро? Если да, то вот мой прогноз : на месте музея и двора построят новые башни. На месте старой платформы будет съезд с хорды. А сам вокзал станет ТЦ по примеру Питера1 балл
-
Меня тут давеча на форуме активно убеждали, что только укорот по вокзалам дальнобойных поездов спасёт Д2 от какой-то имеющейся там жопы. Вот, наверное, спасение и пришло…1 балл
-
Какие пассажирокилометры у самокатов, которые нельзя оставлять там, куда ты приехал? Я тут решил ускориться потому что опаздывал забрать машину из сервиса и взял самокат. В итоге разбил экран телефона, выехал на машине из сервиса, поставил её там, где можно оставить самокат и пошёл за самокатом:) Да ещё и оказалось, что полезного пути на самокате было аж 500 метров и реального ускорения пара минут:)))) А заплатил я за это "удовольствие" почти 300 рублей. А по теме ничего не будет. Цена поездки на этих маршрутках будет рублей 100 и на них никто не поедет. Однозначный вред. У меня на работе примерно 1 человек в год разбивается так что потом больничный на месяц и последствия чуть не на всё жизнь. Причём, у нас много мотоциклистов и ттт с ними всё нормально Такси вызвать и дешевле, и комфортнее, и безопаснее. А если ещё и набрать попутчиков:)1 балл
-
Чувак упорный. Он считает, что если у Мавроди не получилось, то у него получится. Главное к бюджету присосаться1 балл
-
Как минимум при том, что самокату не хрен делать в метро. Для их тупых пользователей напомним, у самоката колёсики есть.1 балл
-
https://lenta.ru/news/2024/08/29/v-moskovskom-metro-zagorelsya-vagon-iz-za-samokata/ 10:03, 29 августа 2024 В московском метро загорелся вагон из-за самоката На Арбатской-Покровской линии в метро Москвы загорелся вагон из-за самоката, передает ТАСС. По сведениям агентства, самокат зажало между дверьми на станции «Парк Победы», из-за чего он самовоспламенился. Поезд довез пассажиров до станции «Киевская», где они вышли из состава. «Из-за хулиганских действий пассажира в одном вагоне произошло локальное задымление. Никто из пассажиров не пострадал», — разъяснили в пресс-службе столичной подземки.1 балл
-
Изобретатели и Ощасливливатели Человечества один другого хлеще... https://msk1.ru/text/transport/2024/08/27/74010572/ Монорельс снесут, а на новый дадут денег «русскому Илону Маску»? Где в Москве может появиться струнный транспорт и что это такое Компания UST обсудила с правительством Москвы масштабный новый проект 27 августа 2024, 15:08 9 516 В Москве могут снести монорельс, но при этом дать добро на строительство другого. Об этом MSK1.RU рассказали создатель струнного монорельса Анатолий Юницкий и его сотрудник во время муниципального форума БРИКС, который открылся в Москве. UST (Unitsky String Technologies) — белорусская инжиниринговая компания. Анатолий Юницкий, ее создатель и генеральный конструктор, отметился тем, что его компания создала испытательный полигон для струнного монорельса в подмосковном городе Озеры. Идея проста — по эстакаде двигается электромобиль на стальных колесах. Дальше испытаний дело не пошло — хотя в проект удалось привлечь вкладчиков (как правило, простых людей, которые покупали акции по небольшой цене), итогового продукта не вышло. В разговоре с MSK1.RU представитель UST рассказал, что тогда и не было задачи создать транспортную линию, нужно было лишь доказать ее жизнеспособность. Теперь же, по словам сотрудника компании, у них есть рабочий продукт, который удалось примирить с российским законодательством. — Буквально три недели назад у нас была встреча с правительством Москвы, и мы договорились, что мы получим маршрут, посчитаем затраты и экономические затраты. На второй встрече мы обсудим, будем ли это делать или нет, — рассказал представитель UST. Еще он заявил, что монорельс на северо-востоке столицы якобы всё же «собираются демонтировать» (хотя, по последним данным, власти хоть и планировали это сделать, но всё же передумали). — Идея монорельса хороша тем, чтобы двигаться над эстакадой. Но до струнного транспорта они были неуспешны. Монорельса в мире не существует, кроме струнного транспорта, а у нас он есть, — рассказал мужчина. Сам же Юницкий в разговоре с MSK1.RU объяснил, что концепт вакуумного поезда Hyperloop от Илона Маска (с которым российского бизнесмена периодически сравнивают) нежизнеспособен — в отличие от струнного монорельса. Встретить изобретателя MSK1.RU удалось на VI Международном муниципальном форуме стран БРИКС (ММФ БРИКС). Он проходит на площадке Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Изначальная идея форума состоит в том, чтобы чиновники и бизнесмены могли обменяться опытом и наладить новые связи со странами-партнерами.1 балл
-
Сказать, что я сильно удивлен этим словам - ничего не сказать... Маршрут который до этого возил на Голазах, а сейчас на него ничего кроме ОБК (в редких случаях 1-2 Нефаза по выходным) не ставят, переводить на МК - это что же должно быть в голове...1 балл
-
1 балл
-
Ну так это метро в Калязин роят. Собянин же подписался за это. Будет как раз первое в мире беспроводное метро на ручных стрелках🤣1 балл
-
1 балл
-
Кстати в приложение "Метро Москвы" поездка отобразилась как - метро "Автозаводский мост". Метро ещё более растёт1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сейчас «Коммунарка», а станет «Новомосковская». Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение изменить название одной из станций на Сокольнической линии, скоро обновленная навигация появится во всем метро. Сначала будем указывать 2 названия на указателях при входе в метрополитен и над дверями в поездах, но позже название «Коммунарка» полностью исчезнет с навигации на 1 линии. Уже сейчас мы приступаем к обновлению информации на цифровых наддверных экранах, а также меняем аудиоинформирование в поездах с названием станции «Новомосковская». Зачем это нужно: Название «Новомосковская» отразит значимость первого пересадочного узла метро в Новой Москве. https://t.me/DtRoad/39334?single (выделено мной)1 балл
-
кто про что а ПО про сиськи...)) люди нормальной комплекции вполне усаживаются и к тому же лучше 45 минут сидя в тесноте чем стоя1 балл
-
0 баллов