Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/20/24 во всех областях
-
6 баллов
-
Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось3 балла
-
блин, сколько бредовых идей у народа накопилось. и, главное, с какой охотой их выкладывают. граждане, ну тема всё же не для бреда.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Дак сообщи куда следует, что предатели Родины засели в МДТИ МО На них заодно запишут обоссанные электрички и краску на бортах и окнах3 балла
-
Всегда будут люди с низким IQ. А когда на них ориентируются, всё больше упрощая и разжевывая, их уровень понижается дальше, и они все равно будут путаться. Не думаю, что 30-50 лет назад, когда информирование было хуже, пассажиры чаще ошибались3 балла
-
3 балла
-
Мезнавем, смирись, Маршацкая организация не хочет видеть тебя на этом форуме.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
в принципе с Кривандино ничего такого не вижу. Две совершенно разные дороги, расстояние между станциями приличное, регионы тоже удаленно друг от друга находятся. Так что проблем не будет точно2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А что, так можно было что ли? Тогда надо мыслить глобальнее: от Пушкино прокладываем линию через Ивантеевку-Фрязино-Щёлково-Балашиху, дальше через Перово-Чухлинку-Электрозаводскую как уже выше предлагали выходим на Москву-3 и оттуда в Пушкино. Будет первое московское диаметральное кольцо. Второе - от Фрязево до Лосинки как есть, дальше восстанавливаем Бескудниковскую ветку, по ней через Икшу-Яхрому-81 км-Софрино-Красноармейск-Черноголовку-Ногинск во Фрязево. Чтобы у иностранных туристов не было проблем, обозначить их MDK1 и MDK2.2 балла
-
хз. но раз так уж неймётся - можно было бы в рыльково, или в ведомку. да, в конце концов, и платовская ничего (ну не имеет прямого отношения к платову - и фиг с ним, у улицы пушкина в, например, уссурийске тоже прямого отношения к пушкину нет). но плутовская - это вообще пипец.2 балла
-
Ну переименовали бы в СТРОИТЕЛЬ её и тут же некоторые долб**бы начали бы путать её с Мытищами или с Москвой. Выбрали наверняка по привязке к месту,событиям и т.д и т.п. Сейчас происходит географическая деградация населения,а интернет убил свойство думать. Но я не знаю,до какой степени надо быть конченным чтобы перепутать Строитель мытищенский и гипотетический Строитель можайский. У нас под Чеховом 2 деревни Шарапово вообще есть,и ещё не один мудак не сел в 34 и 35 автобус чтобы оказаться в Любучанах.2 балла
-
Уважаемые знатоки, внимание, суперблиц. 1. Какое отношение Плутовская имеет к Платову? 2. Какое отношение Платов имел к нынешней пл.109 км? Недалеко там да. определённые события происходили в то время, но почему именно Плутовская, а не Давыдовская, Барклай-де-Толлевская, Тормасовская и так далее? 3. Описывал ли Есенин в своём творчестве Раменское и окрестности? Может быть жил где-нибудь в Кратово? Работал на закрытом предприятии в Жуковском? Торжественно открыл аэропорт? Если нет, то почему пл.42 км переименовали в Есенинскую?2 балла
-
Дурдом, однозначно... А "Тюремный пост" и "Приёмный покой" не хочешь?2 балла
-
Не смог обойти своим творчеством сабж. Итак, первое утро Магистрали: В понедельник я проснулся, А точнее, просто встал, Наспех в ванне окунулся, Бутерброд в рот запихал. Прихожу на остановку, Как всегда я в 7:05, Там такая обстановка, Что пером не описать. И кипят народа массы — Крики, ругань, брань и мат, Тут подходит пара басов, Как и водится, подряд. Что за новые порядки, Что ещё за номера — В каждом первая девятка, Их ведь не было вчера. Неужель дошёл до точки, И вчера весь день я пил? Нет, уроки делал с дочкой И с женою борщ варил. Может, это сон мне снится, И во сне курю траву? Ущипнул за ягодицу — Больно, значит наяву. Нет, чтоб сразу убедиться, Что нашла на нас напасть, Я какую-то девицу Ущипнул за ту же часть. Полетели без оглядки Искры с глаз, и звон в ушах, И размножились девятки В этих новых номерах. Значит, правда, без сомнений... Кверху голову задрав Ни на флагах изменений, Не увидел, ни объяв. К ней бочком, в глаза не глядя, Мол прости, я не назло, Хорошо, прощу вас, дядя, Лишь скажите, как к метро! Мы по лужам ковыляли, Мокли под дождём косым, Только басы пролетали Мимо нас с нутром пустым. А в метро — не верю зенкам, В центр мест полно пустых — Не добрались до подземки На автобусах своих. Я уснул, устав порядком С головою на весу, Долго снились мне девятки И чувак с кольцом в носу....2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот и сегодня на 63-м маршруте гармошка... Синяя. В Посаде конечно удивительно наблюдать - здесь нет ни одной своей, что странновато конечно... Тех же 6212 было раньше довольно много.1 балл
-
1 балл
-
- Митьковская с 1864 года существует, а Брянская - с 1899 (задолго до МК МЖД). Кстати, станция Москва II-Митьково недавно официально закрыта, её стрелки теперь к Москве-Пасс.-Казанской относятся.1 балл
-
Через Нару проходит от 2 до 4 поездов в час. Так вот, отводить на пути МЦД со всеми остановками достаточно 1 пару в час, остальные оставить на скоростных путях. Для езды далее Апрелевки? Однозначно не больше, 1 пару в час и норм. Беговая (пока стройка), Белорусская, Савеловская, М-Роща, Рижская (стройка), Комсомольская, Курский в-л. Внутрь МЦК - через Минскую, Кутузовскую+ФЛ, Беговую... Конечно, найдется несколько станций, до которых через Киевский в-л было бы удобнее, но таких очень немного. Поедут по трассе М3, где 1й светофор в Рассудово.1 балл
-
Вот тока использовать их можно начиная от Карачарова на восток. На перегоне до Москвы-Курской наоборот, третий путь разобрали, а постройку новых путей отложили на неопределенный срок из-за секвестра1 балл
-
1 балл
-
От Сокольников до Электрозаводской тоже ездят, но в чём смысл этих загогулин, кроме стройки ради стройки и пиара?1 балл
-
Сейчас проще найти маршруты, которые не пропускают рейсы, если таковые вообще остались 🤬 А на м96 кубики. За**ись, ять!1 балл
-
1 балл
-
Предсерийный ЛиАЗ Ситимакс 12 в окрасе МТА, от машины с Комтранс 2023 отличается как минимум отсутствием фальшборта на крыше. https://t.me/busandall/45591 балл
-
1 балл
-
Можно просто Барышиха. Или Рословка. Можно да, Спасс или Спасская. Вариант с "метро" каким то извратом отдаёт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подмосковное «Мострансавто» покупает 210 б/у автобусов разных классов - от 2015 и до 2023 г/в. Потратить на них предприятие готово 809 844 605 ₽. Это часть той самой техники, что уже работает у МТА на условиях аренды, и которая принадлежит связанным с «Ранд-Трансом» юрлицам. https://t.me/busandall/45381 балл
-
1 балл
-
НОВЫЕ ЮБИЛЯРЫ В ОКТЯБРЕ И НОЯБРЕ-2024 26 ОКТЯБРЯ - 5 лет как окончательно прекращено движение поездов на Каховской линии (впрочем в депо Замоскворецкое ещё можно было заехать), запущен автобус КМ от метро Каширская до метро Каховская 1 НОЯБРЯ - 5 лет автобусу С23 метро ЦСКА - платф. Беговая - 5 лет как прекращено движение Тб-53 метро Таганская - платф. Новогиреево, вместо него пошёл автобус Т53. 2 НОЯБРЯ - 5 лет как А-575 продлён от метро Кунцевская до Рабочего посёлка 3 НОЯБРЯ - 5 лет как автобусный маршрут 0 перенумерован в № 810. 18 НОЯБРЯ - 5 лет электробусным маршрутам 205к Киевский вокзал - ул. Довженко и 791 Киевский вокзал - 4-й Сетуньский пр. 21 НОЯБРЯ - 5 лет со дня открытия движения по МЦД-1 Лобня - Одинцово и МЦД-2 Нахабино - Подольск. Также произошли масштабные изменения автобусных маршрутов: А Т38 следует до метро Кожуховская А-16 - вместо 66-го кв-ла Кунцева перенаправлен к Беловежской улице. А-82 - продлён до МЦД Дегунино А-149 вместо метро Верхние Лихоборы следует до МЦД Дегунино А-159 снят на участке от метро Кожуховская до метро Текстильщики А-194 - следует через метро и МЦД Окружная А-263 снят на участке Автозаводский мост - метро Каширская А-291 Автозаводский мост - метро Красногвардейская ОТМЕНЁН А-299 вместо метро Пролетарская следует до МЦК Автозаводская А-321 метро Войковская - 5-й Войковский пр. ОТМЕНЁН, при этом А-621 продлён до 5го Войковского пр. А-323 вместо метро Петр.-Разумовская следует до МЦД Красный Балтиец А-625 продлён до МЦД Перерва А-633 метро Автозаводская - Марьино ОТМЕНЁН А-636 введён заезд к МЦД Бутово А-643 кольцевой ОТМЕНЁН А-668 3-й Дорожный пр. - 5-й МР Сев. Бутова ОТМЕНЁН А-831 ПРОДЛЁН до 5-го МР Сев. Бутова1 балл
-
Такси - для тех, кому "надо побыстрее", и по сути не является ОТ. МТА к московскому транспорту тоже не относится, так что имеют право... Тогда это будет вторая система ОТ как альтернатива Московскому транспорту.1 балл
-
Ещё как. Те же зайки предлагают, если кого-то что-то не устраивает, пользоваться каршерингом и самокатами. Про рандов вообще молчу, "не устраивает - вихады". Интересно, какую мне важную социальную роль написали. А халявщики тут при чём? Я пользуюсь этим набором, как и большинство. Все халявщики, кроме тех, кто платит по тройке-кошелёк? Л-логика. Ну вот и разъясни, плиз, каким боком в этом случае кто бы то ни было халявщик. В общем, кому нравится ара-транс - пользуйтесь рандами, кто ж запрещает, пользуйтесь услугами водятлов, которые адын рука налычка брал, другой рука вацап писал, называйте халяыщиками всех, кто на карту водилам не переводит. Лично я маршрутки на улицах Москвы и области видеть не хочу, максимум - социальные, и то только если автобусы по габаритам не пролезают.1 балл
-
В своё время Казели-паразиты по 271 автобусу от Крылатского до Полежаевской так и ездили. Дальше скину цитату с Wikiroutes, кем-то написанную в 2010 году, а также цитату из 2013 года оттуда же. А сам 271 автобус ходил раз в пол часа, но на ЛиАЗах 6212. Источник: https://wikiroutes.info/msk?routes=1041 Вывод - маршрутки есть зло. Всегда. Они ничего не улучшают. Зато всех "платных" пассажиров у МГТ забирали.1 балл
-
Как раз наоборот. Забрать себе весь автобусный поток. А автобус следом воздух повезет.1 балл
-
Синие с лапшой работают по всем правилам Московского Транспорта, принимают Тройки, проездные и социалки. А которые не принимают - по 50 и не возят.1 балл
-
Лужков лично тебе об этом говорил что ему деньги на этом были нужны?! Ему и без этих автобусов хватало на чём лавэ распилить. А чем автобусы дичью были?! Ещё ходили всеми фапабельные 677-е Лиазы,новые 5256,Икарусы-280........,415 и 435-е,турецкие 325-е Мерсы. Сказка а не МГТ. А автобусы и без турникетов ещё раньше тупили,ибо было тянучее расписание,хотя пробок особо не было и "лишних" светофоров тоже. Поначалу 70,а потом до сотки доведут как это в области было. По Серпухову вон в этих труповозках был проезд меньше чем в мташках а после осоциаливания всеобщего,частники фигак и увеличили цену,догнав ту с которой ездят "православные" социалки. Мотивация их была такая-ХОЦЮ КУСЯТЬ И НОВЫЙ АЙФОН. Примерно так,если выразиться дословно. Я помню как то на остановке подслушал случайно разговор двух,мымроватого вида,кондукторш о том что теперь ни своровать с кассы,нихера,возя это социальное быдло по картам и слава богу нашему хозяину что цены задрал. Вот такой вот сервис 1-классный.1 балл
-
Я лично против. Раньше не было каршеринга, велосипедов и самокатов. Были только такси. Сейчас все это есть. Зачем нужны ещё убийцы общественного транспорта?1 балл
-
В ДТП шансов выжить всё равно больше в автобусе.1 балл
-
Никакой мерзости не было в этих турникетах-если бы все платили а не ох....... откровенно,неплатя за проезд,то эти турникеты в жизни не поставили бы. К этому подвели сами пассажиры-один два насрали на всех и вся а пострадали другие. А маршрутки...... Я отлично помню их в начале 00-х: жуть,и тот кто ездил на них,ездил как в последний раз. Никогда не забуду как один ара за рулем объезжал пробку реально по дворам Бирюлёва вдоль подъездов жилых домов. Ну а дальше уже пошло на автомате у них: сплошное начхательство на ПДД,сомнительные личности за рулём,убитый за год!!!!!! ЗА ГОД,bljad!!!!! подвижной состав и прочие поборы. Плюс эти обдолбанные зазывалы. Нет,это не тот сервис. Лучше подождать автобус полчаса,чем воспользоваться таким сервисом и остаться с таким чувством как будто тебе или в лицо плюнули харчью или им же в лужу макнули. Я лично раза три-пять пользовался этими услугами а потом понял что жизнь дороже,а чуть позжее для меня это вообще невыгодно стало так как появились Стрелки и прочие проездные,которые у м/т не действовали.1 балл
-
Если в культурном виде по Тройкам и тарифам - то почему нет? Даже самая откровенная мерзость в виде бобиков всё равно найдёт своего пассажира. Но они не умеют цивилизованно. Опять начнутся парковки на остановках в три ряда до наполнения, "на тэлэфон пэрэвэды", гонки по тротуарам, помоечный ПС и прочие прелести, которые с таким трудом из Москвы вывели как блох с вонючими клопами. Так что в целом я против. Но это только моё личное мнение, навязывать его никому не собираюсь, спорить ни с кем не хочу.1 балл