Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27915


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      29751


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9481


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      38350


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/10/25 во всех областях

  1. Это пока Оглянуться не успеешь, как все 500 будет А там глядишь и в метро зоны сделают Ведь истинная причина всего этого - пустая казна
    4 балла
  2. 3 балла
  3. Валдай офигенно необходим. Можно сказать, ради него движ и мутится. Само собой, на этих остановках останавливаться будут не все поезда.
    3 балла
  4. Я понимаю, что делать на от**ись всегда легче. Вот зайки так делают, и ты (в числе многих, не исключая и меня) их за это хренами обкладываешь. А по идее ведь тоже защищать должен, если бы не имел двойные стандарты. А для кого созданы междугородние поезда? Не для туристов в широком смысле главным образом (наряду с командировочными)? И туристы за проезд свои деньги платят. Так извольте сделать, чтобы клиенту удобно было, и он денег побольше отдал. А по твоей логике можно и магазины продуктовые с графиком работы с 10 до 18 и только по будням сделать, ведь их работникам так удобнее! А у нас их и нет, это не наша работа. Как и перерывать всю документацию на производство продуктов. А при том, что речь не о трансфанах и их родных и близких, которые у них спросить могут, а о рядовых пассажирах, ради которых работают транспортные предприятия и от которых они получают деньги.
    2 балла
  5. О-о, уже и Рельсик появился. Дело славной компании Электробусика, Метроши и Речкина живет и развивается...
    1 балл
  6. Как раз ПОмогло, благодаря ластам. Крупная федеральная контора перенесла в Иваново бухгалтерию. Ну и для туристов, ПО мелочи.
    1 балл
  7. Процентов 70 грузов, перевозимых по железной дороге - это как раз для марсиан. Ну или если точнее - для бизнес-структур из недружественнвх стран, а именно нефть, металлы, лес и минеральные удобрения на экспорт. Грузы "для людей", а именно тарно-штучные, куда входят еда и шмотки, уже лет 30 как перевозят фурами по дорогам, на ж.д. доля таких грузов - доли процента.
    1 балл
  8. В архиве каких то тем это есть. Из Е-бурга и Перми билетов не было на недели вперёд. Корзухин еше уверял что такого не может быть, никто из Е-бурга почти на поезде не ездит. А те кто хочет "прекрасно уезжают" (Купив билеты за пару месяцев до отправления). А ты открой расписание по любому направлению, особено Транссиб опять же или Рижский ход, хотя бы за 90-е годы и сейчас и сравни. Кстати не вывоз того же Е-бурга и Перми связан как раз с тем, что раньше в каждый крупный город был поезд из Москвы. Прежнее количество, может и избыточно, но ПИД на радостях грохнул вообще почти всё. Там из ежедневного остался Абакан, Владивосток, вроде Чита и всё. Корректно. Ибо в Кострому был один поезд - стало 4. В Рыбинск был один (не удобный) стало по сути - 0. Так как поезд раз в неделю - ни о чем. Так что на 1 нормальный поезд людей должно набраться. Так подкидывает то кто? И в чем тогда проблема? Заметь речь не о том, чтобы там назначить снова поезд в какую нибудь пердь типа Земетчино из Москвы, а сделать удобным сообщение хотя бы с крупными городами. Причём без каких то крупных строек или вложений. Кстати если в плане МЦД и ВСМ пинок действительно пришёл сверху, то те же Ласточки в Иваново и Кострому - это сугубо заслуга местных жителей и региональных властей, их пробивших. В случае с Иваново ещё и косвенная заслуга Московской компании, одним из условий переезда в Иваново поставившей наличие нормального сообщения с Москвой. И я прекрасно помню наши диалоги до этого, как в том числе и ты доказывал, что "железнодорожникам виднее", значит есть именно такой поток для ночного поезда и не более. А все кому надо ехать днём "прекрасно вывозятся" автобусами. Ну а кто боится пробок - с пересадкой по Владимиру.
    1 балл
  9. Все же лучше Рижский - Миит - Белорусский: в такой схеме смысла больше, чем Рижский - Миит - Новослободская. А 50ый на своем месте, отличный маршрут.
    1 балл
  10. Это нулевой рейс на Плещеева. Автобус конечно нарушил, но автор ролика тоже хорош, решил с ним пободаться.
    1 балл
  11. Фиг тебе. Ладно уж Казань но в прошлом году летом так было не только на юга. В частности Ебург был причём на недели вперёд в том числе и в будни было либо "мест нет" либо 1-2 билета. Нынешние объёмы движения - как пассажирские, так и грузовые - это полная ерунда в сравнении с перевозками в СССР. Когда и пассажирских было больше на порядок, и грузовых - тогда фурами мало что возили, и пригород работал не как сейчас. И не 1-2 электрички в сутки, 5-7. Так что не надо тут очередной раз оправдывать криворуких. А что касается Белоруссии то там этот вагон или РА сначала то едет по магистральной линии, а там движенин очень плотное. Казалось бы проще отменить а в этот лесной угол назначить автобус. Но нет, поезд ездит, хотя в каких то случаях может это и правда, перебор. Но просто там в задачах у ж/д не прописано главное - "получение прибыли".
    1 балл
  12. С односторонним это как? Про 50 писали, потому что не хотят провод вешать на Трифоновской. Но как мне кажется - это адская глупость. И там нужен 9 маршрут вида Белорусский - МИИТ - Рижский. с510 отмена.
    1 балл
  13. Еду щас в 965, Симферопольский проезд озвучили как магазин "Богатырь"
    1 балл
  14. Даже по панорамам очевидно, что нет, а на местности очевидно ещё более. Эти дорожки никогда не предназначались для постоянного движения транспорта.
    1 балл
  15. 20 и 30 минут как-то не в 2 раза 7 минут так что 3 минуты разницы - это означает что поедут как удобнее ну и кто из нас не в теме?))
    1 балл
  16. Вопрос не в слежке, а в том, что ненужные службы кушают ресурсы. В любом телефоне много служб типа печати, фоновой работы, поиска вайфая и блютус, которые в повседневной работе 99,9% времени не нужны. Если/когда бывают нужны, эти службы просто включаются на время. С геолокацией то же самое. Собственно ответ на вопрос - отключенная геолокация экономит ресурсы телефона. Сразу ответ на следующий вопрос про приход весны - спасибо, мне уже доложили ©
    1 балл
  17. да я, честно говоря, вообще не понимаю, почему её нет. удобства очевидны. а сложности - какие?
    1 балл
  18. Эту задачу можно упростить, вернув продажу единого билета на весь маршрут. Тогда по проданным билетам будет видно, откуда куда люди с пересадкой ездят.
    1 балл
  19. Повторюсь, уже писал сюда на этот счёт. Маршрутки - что-то по типу костылей, когда система муниципального транспорта находится в состоянии инвалидности. Да, с точки зрения эстетики костыли не будут к лицу. Да, они не могут полностью компенсировать работу здоровых ног и тела в целом. Но при этом с ними лучше чем без них. Вылечат недуг, сменит человек образ жизни - костыли не будут больше нужны.
    1 балл
  20. В паблике Восточного пишут о пропуска 3 марта в самый пик четырех рейсов подряд. Это не нормальный транспорт, это дерьмо. За такое должны следовать оргвыводы с увольнениями причастных. Если сами не возят - нехрен мешать тем, кто возил. В таких условиях, конечно, с вывозом будут проблемы, но ездить перед автобусом нет никакой необходимости.
    1 балл
  21. Какой-то эпичный сюр, извините за жаргонизмы... Логовежь, Валдай, Жаровская - обалденно необходимые пункты для ВСМ. Три-четыре остановки в МСК - как разгоняться-то?! Если и правда такое осуществлять, то не городить городушек - просто МСК - СПб и дело с концом. Мне так кажется))
    1 балл
  22. Да, глупость полнейшая. По расписанию 333 ехал так: ВДНХ - Ростокино 4 минуты (конечно это далеко от истины), Ростокино - Абакумова 6, Абакумова - 4 парковая 8. Итого 18 минут (обратно 21). Сейчас от ВДНХ до Абакумова 21, причем у 903го заложено 18 в выходные. Либо ему нужно добавлять все остановки, либо сильно ускорять расписание
    1 балл
  23. В Ховрино нужен 656, и я давно об этом пишу в ДТ. Ибо связь Ховрино с ЛДЛ сейчас нулевая. А через Грачёвскую ездить очень неудобно. Можно даже сделать 656 Ховрино - П-Р.
    1 балл
  24. Я не против Раскрою все карты, у меня на Ангарской 67 сейчас живет 95 летняя бабушка Поэтому я все измерял и изучил вдоль и поперек. И в детстве я туда часто ездил. Точка старта Ангарская 67к3, точка финиша МЦК Шелепиха у выхода. Еду не ко времени, то есть первый автобус подошел "сразу". Информация на 13 часов рабочего дня. 194 автобус + МЦК = 29 + 22 = 51 минута 215/571 + D3 + МЦК = 9 + 12 (очень долгий переход и ожидание 3 мин) + 22 = 43 минут 571 + метро + МЦК = 8 + 13 + 22 = 43 минуты 672 + метро + МЦК = 14 + 8 + 22 = 44 минуты экзотический вариант 672 + м57/284/643 (тут на 1 остановку до круга) + 90 + МЦК = 6 + 10 + 9 + 15 = 40 минут (а тут просто самый короткий километраж и ходить не надо много) извращенный вариант 672 + 643 (тут естественно подгадать, у 672 интервал минут 7, это реально) + МЦК = 6 + 21 + 28 = 55 минут Сейчас это все написал с расписаний / яндекс.метро, но соотношение лично замерено. 194 для пассажиров МЦК эффективен только на участке от Ивана Сусанина и ближе к центру, а на Ангарской он бесполезен, только как прямая связь с остановками на Дмитровке. Поэтому его можно безболезненно "сложить" с 656 в единый. Вариант с D3 не люблю, там много идти пешком и можно попасть в дыру в 10 минут "Экзотический вариант" - один из самых частых у меня, именно поэтому я топлю, что через Талдомскую эстакаду не мешало бы запустить что-то вида Лобненская - Онежская - Коптево - Войковская = на Онежской полно работы и ПТУ, а около Лобненской огромный жилой район. А также такой прямой автобус точно даст выигрыш во времени перед всеми другими при поездке на МЦК если ехать на запад. Под такое можно и всякие 65 и 565 подкрутить. А для ускорения я активно использую самокаты - беру у дома - далее на нем через парк на остановку Талдомская ул, где сдаю. Это занимает те же 6 минут. А вот далее м57/284 и затем 90/801. Северный кусок 643 хорош не только проездом на МЦК на восток, но и кучи вариантов по метро, так как салатовая линия очень медленная.
    1 балл
  25. а станции мцд владивосток-пассажирский у них там, случайно, нету?
    1 балл
  26. Внезапно, в "Метро Москвы*
    1 балл
  27. Чем таким страшным можно заразиться (кроме как кишечной инфекцией), что необходимо дезинфицировать поручни эскалатора? Пришёл домой - помыл руки с мылом и всё. Вон в метро на каждом шагу стояли дезинфекторы. А людям всем внушают и пугают на подсознательном уровне: "берегись, вирус!" Раз Путин боится заразиться коронавирусом, то пусть он руки свои и дезинфицирует. Только деньги тратят на всякую ерунду в виде этих облучателей.
    1 балл
  28. Во первых нужна остановка у дома 21 стр 2, а там 789 на эстакаде. Под эстакадой параллельно ЖД путям отличный переход. Что касается 789 обратно, то пропуск по Серебрякова во первых сильно ухудшит условия проезда пассажиров с Ярославского шоссе (+10 мин примерно), причем их в разы больше. А во вторых - у него не будет остановки у МЦК Ростокино, а эта точка нужна планктону, они на электричку идут. В моем варианте пересадка дверь в дверь в трамвай 17 на остановке 'Северянинский путепровод' + вменяемая задача - вывоз офисов. Это обман, у МСД нет концессионера, именно поэтому там задница с транспондерами. Отменяют 643 из-за Химок и отсутствия желания подумать. Про 1195 та же шляпа, что и про аэроэкспресс на ЖД - все просто - возишь по городским билетам - ты транспорт, возишь по своим - ты такси, плати фулл. На 1195 свои билеты, 400р кажется стоит проезд и льгот нет.
    1 балл
  29. Начнем с того, кто ты такой? Это ты кто такой? Не, вот реально, в натуре, ты кто такой есть, а? Сколько я смотрю за твоими сообщениями, сплошную хрень несёшь, хоть бы раз что реально умное сказал. Короче, ты меня достал. Иди в баню, мозги пролечи свои. Если что, готов повторить ровно тоже самое голосом в лицо с расстояния в один метр. Руки конечно я об тебя убогого марать не собираюсь, но в лицо сказать всё как есть про тебя не зассу, не переживай.
    1 балл
  30. Простите, а кто концессионер МСД, который строился на бюджетные средства? И как можно не договориться, если плату взимает от имени и по поручению подведомственный дептрансу АМПП? И о какой плате в принципе может идти речь, если транспорт общего пользования (кроме межгороду и маршруток) по 257-ФЗ ездит бесплатно?
    1 балл
  31. я понял! один из основных постулатов кренделизма - если где-то есть какая-то хрень, её немедленно надо сделать общепринятой
    1 балл
  32. Взрыв прозвучал на улице Жданова, ноги в Медведково, жопа в Чертаново...)))) (с)
    1 балл
  33. Родной 635🥲
    1 балл
  34. Очередной заячий шедевр. В деревне автобус отменяют, но он будет ходить чаще. И в деревне тоже будут ходить чаще. Пешком.
    1 балл
  35. сисястого. "рядовой петров! о чём вы думаете, глядя на кирпич?" (с)
    1 балл
  36. вот сразу видно что на ЖД ты неопытный сиськофан)) загружаясь в Митьково, надо искать не свободное "купе", а приятную соседку)) ибо следующая Электрозаводская, и там войдет толпа, к тебе подсядет кто-то, а выбора у тебя уже не будет))
    1 балл
  37. то есть тебе одного кресла в Иволге мало, надо сразу четыре?))
    1 балл
  38. Если эти бабки, его заказавшие, настолько активные, то они бы и в бортовом камазе норм туда доехали бы )))))
    1 балл
  39. Интересно. Маршрут в центр долголетия, а маршрут на высокопольном МК??
    1 балл
  40. Он будет соптимизирован по принципу скрещения с кем-то, либо уничтожен.
    1 балл
  41. Родной 796 теперь в ЮВАО 🥲
    1 балл
  42. На Строгинском мосту вообще никаких стрелок нет, но в обе стороны в двух или трех местах ограничение 5 км/ч на расстоянии от 30 до 100 метров. Когда еду на автобусе к Щукинской обычно 3-4 трамвая обгоняю...
    1 балл
  43. С 15 марта заработает новый маршрут с783 в Печатниках. Пассажирам будет удобнее добираться до Центра московского долголетия.
    0 баллов
  44. С 22 марта меняются маршруты на юге Троицка. Это связано с открытием движения по улицам Академика Черенкова и Академика Франка. Маршрут 168 объединяется с маршрутом с174. После остановки «Улица Академика Дыхне» вместо Промышленной улицы автобусы пойдут по улице Академика Франка до Былова. Добавляется заезд в обе стороны к селу Красная Пахра. Между улицами Текстильщиков, Городской и Центральной вместо маршрута с174 пользуйтесь маршрутами с117, с187 и с924. Маршрут 906 после остановки «Троицкий храм» пойдет по улицам Физической, Академика Черенкова и Академика Франка до Промышленной улицы.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.