Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/30/25 во всех областях
-
Терминал международных рейсов в Санье достаточно убогонький. Рядом идёт очень вялотекущая стройка нового здания, но пока так. Телетрапы только в более современном корпусе внутреннего терминала. На поле достаточно много самолётов как местных «Хайнань Эйрлайнс» и их дочки «Beijing Capital AL», так и других китайских авиакомпаний. Из наших в Санью летает только «Аэрофлот», от казахов – «СКАТ». Ещё на остров есть прямые рейсы из Москвы в Хайкоу на А-330 «Хайнань Эйрлайнс». Сразу после входа в аэропорт местный охранник загоняет всех к шайтан-автомат-машинам, в которых нужно просканировать загранпаспорт и сдать отпечатки пальцев. Естественно, всё это дико глючит, особенно с толпой руссо туристо в количестве 280 человек. Судя по всему, сдаются они при первом прилёте по данному паспорту, потом уже должны быть в базе. Поэтому наиболее продвинутые, отодвинув охранника, направились сразу к погранконтролю. Вскоре за ними потянулось и большинство отчаявшихся «договориться» с автоматом. Собственно, не зря, так как тех, у кого процедура не получилась, ровно также спокойно сканировали на самих постах погранконтроля. Затем относительно долгое ожидание чумаданов, так как подвозили партиями, и вот – "Нихао тебе, китайская земля" Чтобы «два раза не вставать», опишу и обратную процедуру регистрации на рейс. В аэропорт из отелей привозят за 2,5-3 часа до рейса, сама регистрация открывается ровно за 2 часа и ни секундой раньше. Естественно, на весь международный терминал стоит длинная очередь (впрочем для желающих были и места на присесть). Благо был только один наш рейс и далее, ближе к стойкам регистрации, народ перераспределился в разные ручейки. Онлайн-регистрации на международные рейсы из Китая (не только с Хайнаня, но и с материка), вроде бы нет от слова совсем. Только хардкор через стойки. Досмотр тщательный. На стойке забирают паспорта и не отдают пока в служебном помещении не просветят ваши чемоданы. Если что-то вызывает сомнения, паспорта не отдают, людям приходится распаковывать чемодан и вытаскивать содержимое. В это время уже регистрируют следующих. На ручном досмотре – основная китайская фича – это зажигалки. Простите за каламбур, но они их боятся как огня . Предупреждать, что провоз спичек и зажигалок в любом виде (в чемоданах, кстати, тоже) запрещён, начинают уже в автобусе, затем куча объявлений в самом аэропорту и везде стоят коробочки, куда «запрещёнку» надобно сложить безвозвратно. При просвете ну просто вгрызаются взглядом в изображения на мониторе в поисках. При этом ноутбуки в отличие от нашего САБа даже не просят не то что включить, но и открыть, просто прогоняешь через ленту. В общем – забавно. Из лайфхаков – берите с собой пустые бутылки под воду. В чистой зоне стоят автоматы, в которых можно её набрать в полёт, чтобы за стюрами не бегать. Но – тут тоже не всё так просто, в Китае не пьют холодную воду, поэтому в автоматах она есть двух видов – тёплая и кипяток. Для того чтобы её набрать, надо сначала до выбора вида воды кнопкой снять блокировку (подтвердив, что ты осознаёшь, что можешь обжечься).4 балла
-
3 балла
-
Балахна: Уральские горы: Невьянск (слева по борту родной Тагил, но мне места слева не досталось, а вот Верхний Тагил был виден): Сафьяновский медный карьер возле города Реж https://nashural.ru/article/promyshlennost-urala/safyanovskij-mednyj-karer-i-podzemnyj-rudnik/ Абаканский хребет, уже закат: Внизу уже Монголия:3 балла
-
Сама поездка была относительно спонтанной, то есть, хотелось в ЮВА, но до последнего было непонятно с возможностью отпуска. Выбирали в конечном итоге между Вьетнамом и Хайнанем. Так-то Хайнань достаточно известное направление ещё с 2010-х годов, но больше для Сибири и Дальнего Востока, всё же 9-ти (туда), 10-11 (обратно) часовой перелёт из Москвы затратен и по деньгам, и по комфорту. Но, наших много - прямые рейсы Аэрофлота в Санью летают из Москвы, СПБ, Казани, Уфы, ЕКБ, Новосиба, Красноярска, ну и Владивостока-Хабаровска. Также достаточно много казахов (говорящих исключительно на великом и могучем). Европейцев и Ко в Дадунхае нет вообще. Брали тур через проверенного турагента, туроператор - "Библио-Глобус" (он там практически монополист). Окончательно определились за 10 дней до вылета, тут подвезло, ещё и курс юаня упал, так что 2-х этажный номер в 70 квадратов обошёлся почти по той же цене, что изначально предлагали стандарт. В целом, лететь туда (на второй и следующие разы) вполне возможно и самостоятельно, нет никаких проблем ни с передвижением, ни с размещением, ни с самостоятельной покупкой билетов (если с пересадкой в Китае - возможно будут дешевле), но надо сравнивать варианты. Виза на Хайнань до 30 дней пребывания не нужна (в отличие от континентального Китая (кстати, братья-белорусы и казахи безвизовые и там уже). Знание китайского в Дадунхае вполне ограничивается "Нихао" и "Се-се" (или "Сше-сше"), каждые по своему говорят). Английский не нужен в принципе. В местах "притяжения" туристов в целом худо-бедно объясняются по-русски, меню тоже переведены, если что, китайцы сразу включают голосовой переводчик на телефоне, объясниться можно. Ехать - только с наличными юанями (благо проблем с их покупкой в Москве нет), рекламируемые карты "Юнион Пэй" "Россельхозбанка" практически не работают, кроме совсем уж крупных супермаркетов, но и там гарантии нет. Наличные берут везде без проблем. Море шикарное, климат - да, влажность высокая, но лучше чем на Кипре и местами в Туретчине. Сезон у них считается с сентября по апрель, май уже - вроде не сезон, Яндекс каждый день обещал дожди, по факту же - только на второй день прошел с утра тропический ливень, к обеду - всё подсохло. Ну и пару раз покапало, от слова некритично. Остальное же время - солнце (обязательно крем и футболка, даже на пляже - сгорают за пару часов), вода под 30 градусов, куча разнообразных фруктов. Продолжение следует, вопросы, как обычно, приветствуются3 балла
-
"Только тебя, Китай, я буду помнить. Ты мое сердце ранил навсегда. Окна огромных белых небоскребов И океана синяя вода. Солнца огонь и пальмы - лес зеленый... Это Китай!" (с) Забавно, но наиболее точно впечатления от Китая высказаны в достаточно примитивной песне Гулькиной начала 90-х годов . Впрочем, сразу оговорюсь - Хайнань - это не совсем Китай, Санья - не совсем Хайнань, а бухта и район Дадунхай - не совсем Санья. Но китайского колорита вполне достаточно и если не выбираться из Дадунхая. Однако я объездил и большую часть Саньи, и окрестности, посмотрев на будничную местную жизнь. Сначала - традиционные панорамные картинки вида из номера: Ну и для затравки рассказа - утро в Китае начинается не с кофе, поэтому хорошее настроение на весь день обеспечено2 балла
-
ПОсмотрел на трансфото. 07 в пятницу есть на фотографиях. Так что его выводили для ввода в расписание.2 балла
-
Может это Физтех? ПО логике то раз это не Логачов, то методом исключения...2 балла
-
Ланьчжоу - 4-х с половиной миллионник, зажатый между ущельями гор: При посадке со стороны моря в Санье самолёты делают разворот на 180 градусов, по местной легенде облетая и прося благословения на благополучное приземление у 108-метровой статуи богини Гуаньинь в центре буддизма «Наньшань». Наш поступил также. Прилетели: Наши рейсы ставят на дальнюю стоянку. К терминалу - на автобусе.2 балла
-
На наши рейсы «Аэрофлот» поставил А-330 (хотя иногда пускает в Санью и новые А-350). Достались спортсмены – туда «Лев Яшин», обратно – «Валерий Брумель». Маршрут туда: ШРМ – Ковров – Чкаловск – Пермь – Невьянск – Тюмень – Барнаул – Монголия с пустыней Гоби – Ланьчжоу – Чэнду – Наньнин - Санья. Обратно из Саньи выходят на Хайкоу (столица острова Хайнань), далее Китай и Монголия практически той же трассой, а по России после Барнаула обычно идут южнее: через Омск – Курган – Челябинск – Казань – Н.Новгород (хотя иногда бывает и через Новосиб – Березники). Сами А-330 уже немного усталые за 13 лет эксплуатации в хвост и гриву, система развлечений в креслах тормозит, отдельные мониторы совсем не работают. Но, за долгий полёт можно что-то добиться и от неё. Туда не работала путевая информация, удалось только камеру вывести. На рулении, взлёте и посадке включают вид с носовой камеры самолёта (впрочем также и на А-310 «Аэрофлота» в своё время было, только там транслировали на общих салонных экранах) В сторону Саньи рейс был практически полный, только пара-тройка свободных мест в хвосте, обратно были даже свободные блоки в середине салона. Компоновка мест 2 – 4 – 2. Кормят 2 раза, стандартно, в целом съедобно. Вина по полстаканчика наливают. На обратном рейсе второй «завтрак» уже китайской комплектации, так как Шереметьевские по времени хранения не проходят. Летели достаточно спокойно, туда над Китаем в горах потрясло, но не особо долго, хотя из-за этого отменили вторую раздачу кофия-чая, ограничившись прохладительными напитками. Обратно рейс перенесли с 2.30 на 5.40, уведомили заблаговременно, поэтому и из гостиницы забирали позже, в аэропорту не сидели. Зато взлетали с рассветом и практически всю дорогу до Москвы можно было любоваться видами. Туда полёт занял 9 часов 15 минут, обратно по расписанию закладывали 10.30 (из-за вращения Земли лететь на запад естественно дольше), шли в целом по графику, но, пролетев Дзержинск, на 40 минут встали описывать круги над Шуей и Ковровом (в Шереметьево была гроза с градом). Потом ушли на Калязин и далее вдоль Волги и КиМ до Дмитрова и на посадку зашли со стороны Лобни. В итоге полёт занял 10.57, это стало моим самым долгим из 187 перелётов (до этого было 10.30 из Южно-Сахалинска до Москвы). Немного видов в полёте в Санью: Боинги-747 авиакомпании "Россия" "отдыхают" на простое в Шереметьево КиМ и теплоход "Нижний Новгород" идущий на СРВ: Хлебниковский Затон: Медведково. Виден дом, где я когда-то жил:2 балла
-
МИТ в 2023 году предлагал сделать такие вагоны. Был бы сквозной проход и повышение вместимости до 300 человек в поезде на 6 вагонов. Вроде как, даже существующие поезда могли ездить до 80 км/ч на прямых участках, но им искусственно ограничили скорость. В депо есть хороший уклончик.1 балл
-
Немного фото первого дня. Машинки на парковке пафосного отеля "Марриот" (впрочем Порше и Феррари в Москве никого не удивишь, да и из пафосного отеля всё равно приходится ходить ножками на наш пляж): Вид с парковки нашего отеля, город наступает (номера, чьи окна выходят в эту сторону, ну, на большого любителя). Когда отель в 2003 году строили, тут были поля: Утренний пока пустынный пляж. Виден один из "загончиков для купания" (подробнее опишу далее). За первым мысом - бухта с базой ВМФ Китая, там где-то один из 3-х их имеющихся на сегодняшний день авианосцев "загорает". Центральная магистраль Дадунхая - Юйя Лу (утро, траффика ещё почти нет): Местная "экзотика" и "доброта":1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну тогда вообще сиденья в Гниволгах делать как в метро - главное, что электричка новая 😁1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Каждый умный человек, ессно, должен разбираться в конном спорте, без этого он никчёмный безалаберный дебил. Где-то мы это уже слышали. Наверное я сам разберусь, откуда и что поднимать, ок? Не надо строить из себя Богов железных дорог, вообще не вариант. Значит, до этого времени буду у тебя в игноре. Ну и отлично. Игнорилка ещё не выросла.1 балл
-
Так ведь весь сыр-бор у платф. Сетунь тоже затевали ради е24, поскольку остальные маршруты и раньше имели там остановку. А е24 в девичестве 300 никогда не имел остановки у МЦД и никто не жаловался. Зато теперь создали кучу неудобств для автомобилистов и маршрутам налево на Запорожскую приходится резко перестраиваться в общем потоке. Чёт ради 1-3 пассажиров дохрена делают. Хотя, я думаю, так проще осваивать бюджет. Это ведь не обновление ПС и не поднятие з/п водителям и улучшение условий труда.1 балл
-
Ну вот, а разговоров-то было - пичальбида, ыволга ведро, на несколько остановок поедут не сидя (это не конкретно к тебе если что, а в целом). При этом их направление дальше Пушкино и Щёлково всё равно издевательство.1 балл
-
1 балл
-
Да! Разожрался товарищ, но голос-то узнаваемый. Говорил про необходимость сноса домов по ул. Декабристов и восстановления железнодорожной линии Бескудниково - Лосиноостровская.1 балл
-
Забота о здоровье нации. Раньше ездили сидя, теперь станут ездить стоя. Эффективность труда повысится, уставшие в пути будут сидеть за своими компами, а не по курилкам бегать ))))1 балл
-
1 балл
-
Так а зачем тогда вернули старое название остановки? Неужели важнее, чтобы кто-то из пассажиров случайно не пропустил поворот на Минзаг, чем посетить Троицкий суд?1 балл
-
А давайте просто дружно пошлем нах.й тутанхамона с его ху.ней и продолжим жить дальше без его бесполезных загадок!1 балл
-
1 балл
-
А что ты хотел этим сказать? Я вот лично думаю так, что это вообще не пересадки, и поэтому в моих поездках, рассчетах, советах их не будет никогда.1 балл
-
Да особо не посокращаешь ничего, маршруты все длинные и обслуживание телецентра у них не на первом месте. Плюс у трамвая пересадка на метро хуже, чем у этой кучи электробусов, подъезжающей гораздо ближе к наземному вестибюлю "ВДНХ". Плюс 561 и м2 от "Алексеевской" помогают.1 балл
-
1 балл
-
Боюсь показаться занудным , но, вероятно, в 1984 вечернюю пару продлевали до Сандарово. Кстати, за этот год не нашёл книжки расписаний. По моим воспоминаниям да, но в книжке 1986 г. не нашёл (возможно, крестовскую продлили до Чернецкого с октября 1986). По всей видимости, "чернецкая" электричка была связана с обслуживанием населения городка Чехов-7. В Чернецком было два приёмо-отправочных пути, одна береговая и одна островная платформа и подъездной к в/ч (по состоянию на 1989 год).1 балл
-
Задал поиск. Показало такую территорию: в длину - от Дорожной улицы (отрезок улицы от перекрестка "Дорожная ул./Ул. Газопровод" почти до перекрестка "Дорожная ул./Россошанская ул.") до Варшавского шоссе (отрезок шоссе вдоль 139-го дома до перекрестка с Россошанской улицей; на этом отрезке один из входов/выходов метро "Улица Академика Янгеля"), в ширину - от улицы Газопровод до Россошанской улицы. clck.ru/3Mr6qm1 балл
-
Где-то на медицинском форуме: "нечего ориентироваться на дебилов, которые приходят к врачу, а сами даже средний отит от внутреннего отличить не могут" - "датычо, затупки даже не знают как аппендикс удаляется, дрочат на новые двухместные палаты, по документам есть палаты и больше ничего, вот пусть придут к завотделением и качают там права" Сорри за офф.1 балл
-
1 балл
-
Максимка помер — да и хрен с ним. Изначально было понятно, что это игрушка Лужкова, а не нормальный общественный транспорт. А вот коридор очень нужный и как раз по нему и надо было вести БКЛ. МЦК не предлагать! Там только 5 станций вменяемо построили, остальное — это пешкодрал с мокрыми ногами и бесконечными подъёмами и спусками. А ещё там самый агрессивный шмон (за исключением ж/д вокзалов). Так что я до сих пор МЦК редко пользуюсь, только если непосредственно нужны точки поблизости от остановок или я перемещаюсь на велосипеде/самокате и т.д. Помимо пропущенной станции на пересечении с Ярославкой (одного этого достаточно, чтобы строить метро в такой близости от МЦК), потоки на МЦК и БКЛ совершенно различные и не имели бы ничего общего, даже если БКЛ на севере полностью дублировала бы МЦК. Дальше можно было бы построить Ярославскую недолинию и на ВДНХ сразу была бы пересадка на БКЛ и далее коридор до Марьиной Рощи вполне удовлетворил бы все потребности жителей Ярославки. Но к сожалению, что имеем, то имеем. Всё метростроительство Собянина — это сплошные ошибки (либо глобально, либо в частностях) с самого начала и до конца правления Собянина, метро строят не туда, куда нужно, не в том приоритете, а чтобы для галочки отчитаться об очередных километрах и попиариться, какой мэр молодец. На этом фоне монорельс — просто капля в море. Из таких ошибок помимо монорельса у Лужкова разве что БЛЛМ и поворот АПЛ в Митино.. Ну вот больше не могу вспомнить.1 балл
-
ВПОлне ПОказательно. 10 составов построено. На ходу 2,5! Закрыли - правильно. Но нужна была либо модернизация с заменой ПС, увеличением скорости. И, видимо, ещё и обновление инфраструктуры. Хордовая связь лишней не бывает. Замена на трамвай - вполне себе здравая мысль. Парк - жуткий бред сумасшедшего вогула. Едва ли не худшее, что можно вообще вообразить.1 балл
-
1 балл
-
Только автобусы могут ходить раз в минуту, а монорельс - нет. А людям не шашечки, а ехать. Это только у фанатов гигантомания, а нормальным людям транспорт нужен частоходящий. Меня печалит только то, что больше нет и не планируется связи через Октябрьскую ЖД и от этого гарантированно пострадают те, кто живёт по другую сторону от неё и работают в районе ВДНХ и в телецентре.1 балл
-
В Западной округе больше нет роддомов. В 3 роддом на Нежинской улице по скорой женщин больше не возят, как пишут здесь в комментариях: https://t.me/ochakovo_matveevkoe/28965 Ещё буквально напротив роддома №3 есть "Геронтологический центр Западный". Его тоже наверняка ждёт "комплексное развитие территории" этажей на 50.1 балл
-
Вообще странно конечно, на Воздвиженке, Моховой, Театральном проезде как то согласовали и сами же теперь по ней ездят, а Тверскую не хотят, странные ребята конечно1 балл
-
м1 имеет свойство обрубаться и пробковаться короче, слава богу, господа, что это форум, и вы не в дептрансе1 балл
-
Ну предпроект это такая тема, что там собирается всяческая информация, на основании которой решают нужно это вообще или не нужно строить. И тут же сразу выскакивает сомнительность строительства Звездная - Пулково - Экспофорум при наличии уже строящейся приблизительно по этой трассе линии трамвая1 балл
-
Почему? Для надежности там же бывший т57 есть. А в Коптево есть и трамвай и другие маршруты. Мордовать так 204, а не т57. Плюс на 33 особо и пробок сейчас нет.1 балл
-
Ещё 264 когда-то давно был Теплак-Ясенево. А самое страшное воспоминание детства было, когда я сел именно в 829, с целью доехать от Крылатского до Молодёжной. Сначала бесило, почему он так долго едет, а когда он набился в лютейшее мясо на Велотреках-Гребных каналах, причём часть народа осталась куковать на остановке, я вообще выпал в осадок. А на секундочку, это был 280-й Икар. Видимо, в тот день были какие-то соревнования.1 балл
-
Наверное, сюда https://lenta.ru/news/2024/08/02/vlasti-cherez-sud-potrebovali-zapretit-zhitelyu-moskvy-pasti-koz-u-metro/ Комитет ветеринарии Москвы попросил суд запретить жителю Бутово пасти коз. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе судов общей юрисдикции Москвы. Исковое требование поступило в Зюзинский районный суд города Москвы. Из него следует, что «Московское объединение ветеринарии» обнаружило коз воле многоквартирных домов на Изюмской улице, а также возле станции метро «Улица Скобелевская». Животные паслись без присмотра владельца, «что привело к загрязнению окружающей среды отходами животноводства (навозом)».1 балл
-
Причём, по концессии: https://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=61996 Верится с трудом, что будет реализация...1 балл
-
Юницкий - это такой Мавроди от транспорта. То есть, модель нежизнеспособна, но чувак пытается развести кого-то на бабки... А реализации не будет: ребятки со своими бобиководами заключают контракты на социальные маршруты по 10 рублей, Юницкому дадут не сильно больше. Он в конце концов, сам всё бросит, поняв, что тутловить нечего1 балл
-
Проект развязок СРокады, естественно, учитывал имеющиеся сооружения монорельса и ни чему он там не мешал. Зато вот пресловутой замене монорельса на трамвай он скорее всего, действительно, мешал. Ибо возможность вписать в этот проект новую эстакаду для трамвая, скорее всего, была утрачена ещё лет 10-12 назад, когда разрабатывали эти развязки. Поэтому никакого трамвая на месте монорельса наверно никогда уже не будет.0 баллов
-
Так продолжим, что там у нас. А, "Нихао тебе, китайская земля" Встречающие гиды говорят номер автобуса, везущего в твой отель. Так как мы выходили в последних рядах, то положили чемоданы в багажник и почти сразу поехали. Автобус – обычный Голден Дрэгон, ничего выдающегося, кроме милых приветствий, вышитых на сидениях (фото из другой машины, с экскурсии уже). Наш автобус на парковке отеля: Из интересного - смотрим на переднюю дверь, там указана пассажировместимость - 48 человек (заодно и иероглиф "Люди" сразу запоминается). И так на всём местном пассажирском транспорте. На коммерческих фургончиках и грузовиках - также на дверях указывается грузоподъёмность. Милота: Автобус развозил по 7 отелям Дадунхая, наш из них был последним по маршруту, так что, осматривая окрестности и высаживая туристов, катались 1.40. Заодно познакомились с местным отельным фондом. Впрочем, торопиться было некуда, так как время прилёта московских рейсов неудачное, в ночи, а официальное заселение в отелях – в 15 часов. За лишний же день в Москве просили доплату просто конскую, в районе 25 тысяч, на месте за раннее заселение в стандарт просили 600 юаней, а номеров нашего типа, просто не было свободных в наличие. Так что, добравшись к 6 утра до отеля (разница во времени с Москвой 5 часов плюс), как и практически все остальные прилетевшие туристы, разместились на диванчиках перед ресепшн. К 8 утра подтянулся отельный гид, мой «тёзка» (они там все – Паши, Димы, Олеги, есть даже Юра Гагарин ). Который сразу сказал, что где-то с 11 часов можно спокойно подходить, с большой вероятностью к тому времени номера уже уберут и заселят. Также организовал проход на внеплановый завтрак (так как в последний день уезжаем в ночи и на него не попадём). Позавтракали, немного погуляли по окрестностям и набережной, ещё немного полудрёмы и, как и обещали, ровно в 11 подошёл на ресепшн, оформили, дали карточки от номера. Писали, что берут залог за номер 500 юаней или 100 долларов (это вроде стандартная практика в Китае), с нас не взяли ничего. Заселились, чуть разобрали вещи – и спать, так как ноги уже не держали. Поспали до 16.30 и пошли на знакомство с окрестностями и китайско-дадунхайской жизнью.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов