Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/22/25 во всех областях
-
3 балла
-
Эскалаторы 1950 х годов не содержат чипы, которые могли бы остановить их работу по команде из недружественных организаций недружественных стран.3 балла
-
2 балла
-
Проблема в том, что маршрутка будет ходить только там, где есть большой пассажиропоток. А в какую-нибудь глухую деревню, где автобус ходит несколько раз в день, никто никакие маршрутки запускать не будет, ибо не выгодно.2 балла
-
2 балла
-
Ну давайте теперь ещё каждому по прямому маршруту от пивной до любовницы. Небось такой же логики придерживаются защитники монорельса.2 балла
-
Такой цели не было. НеПОнятно, с чего она должна быть. Жильё сейчас ПОкупается. Была цель там, где стояли пятиэтажки, ПОстроить 25-этажки, и часть квартир в них продать. А в другую ПОселить бывших жителей пятиэтажек.1 балл
-
Не понЯл. Если станция подтекает,надо ж крышу заделывать, а не сносить всё к хренам! Тем более, ничего сложного, с инженерной точки зрения, в станциях БЛЛМ нет1 балл
-
За — это как раз те, кто за свою жизнь не заработал бы на новую квартиру и клянчит у государства. За имущество дома нести ответственность не хочет и ждёт халявы. А государство у нас щедрое.1 балл
-
В час пик поток сдерживается узкими вестибюлями, поэтому непосредственно на платформе совсем уж ненормальных давок и невывоза не видно, он весь под платформой. Интервал же в свою очередь сдерживается однопутными тупиками, ни о каких 35-38 парах мечтать не приходится.1 балл
-
Не знаю, как в часы пик, а в выходные интервал движения около 5 минут. Говорить при таком интервале, что линия с трудом справляется - не серьезно.1 балл
-
Конечно, пока платят исключительно за часы, а не количество выполненных рейсов и перевезённых пассажиров, ситуация не изменится. Оперативные укороты для постановки в график тоже отменили. Маршрутки отменили без компенсации. Поэтому всерьёз НОТ нельзя рассматривать в Москве. Такси/каршеринг + метро, остальное можно нафиг закрывать, что к этому и идёт постепенно. Боятся переработок водителей или обед не вовремя начнётся. Именно поэтому я завёл себе СИМ. Мне некогда ждать по 40 мин. маршрут.1 балл
-
Конечно, халява же. А так бы сами довели свой дом до аварийного состояния и потом друг на другу вину перекладывали бы. Нет, там просто активный местный депутат, и насколько знаю тех протестующих, у них реально проводят общее собрание собственников (не по бумаге, а прям квартиры обходят, собирают людей). Т.е. там люди сумели коллективно договориться, а не ждать халявы. Решили сами своим имуществом распоряжаться. Например? А разве кто-то отказывается в угоду хрущёвок? Те же протестующие в Измайлово — им не понравились предложенные варианты. Воплей «хотим обратно в хрущёвку», «оставьте нашу халупу в покое!» я что-то нигде не слышал. А кто тебе и до программы реновации мешал улучшать свои жилищные условия? Ты просто дождался своей халявы, а так бы продолжал в этой помойке жить. Я думаю, если вся реновация от начала и до конца была бы исключительно за деньги, ни единой копейки льготы, кроме, может, многодетным и ветеранам СВО и т.п., то ещё как отстаивали бы свои «говнодвушки». Только довести дом до аварийного состояния или загадить — много ума не надо. И здесь неважно, новостройка или матёрая хрущёвка. «Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда». Яркий пример в том же Мурино с новостройками, когда решили там по соцпрограмме часть квартир отдать под муниципальное жильё. Сразу появились шприцы, рвота и ночующие голышом в лифтах. У Варламова, например, есть фотографии на эту тему. Моё мнение: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Аппетиты стройкомплекса никак не поумерить, а свободных площадей в Москве ограниченное количество, вот и решили затеять реновацию, прикрывшись благими намерениями. И те, кто на это клюнули, не видят картины в целом. И в новых домах своих проблем полно. Во Франции даже на первом этаже жилого дома бензоколонки строят. У Лебедева есть фотографии и сам видел, когда путешествовал ещё до всех крымских событий. И никто не умер, бензоколонки не взорвались, от сдачи нежилого помещения жителей получают денюжку. У меня в доме 1ый этаж тоже нежилой, Озон, ВБ имеются.1 балл
-
1 балл
-
От БДД пару станций продлить или хвост от Саларьево подсоединить к БЛЛМ, переделав в полноценное метро.1 балл
-
Видимо такое же количество, сколько вываливались в форточки. Тьфу не вываливалось, а бошки свои тупые туда выставляли и били об не габарит. Теперь на радостях ПИД форточки либо убрал вообще, либо одни мелкие и откидываются внутрь. И если с кондеем что то то не так, то случается... А по поводу вставки чего то в двери, помню в желтушке в 90-х писали как мужик решил поссать в тамбуре, вставил что то между дверьми (типа той же бутылки). В каком то месте поезд дёрнулся, предмет вылетел и двери резко удалили по высунутому МПХ...1 балл
-
И при этом сколько народа оттуда вывалилось в эти щели и разбилось нахер насмерть. Об этом и ветераны машинисты рассказывали,и отец мой,отработавший в транспортной милиции на Курском направлении 25 лет-они же выезжали на эти трупы как раз. Повреждения не от наезда,значит вывалился **-дак очередной.1 балл
-
У него терминал был оплатный. Значит есть на то свои причины,хотя шиномонтаж не центровой был а так сказать "понатыканный" в кустах на обочине. И он не то чтобы прям уж топил за отказ наличных,но сказал что лучше по терминалу оплата. В общем всё,кроме перевода по номеру через афон. Болт с вафлей таким водителям в одно место(или в два). Вот так терпил и ищут и лошков. Скоро водители попросят задом чуть нагнувшись в автобус для оплаты заходить,и ведь ЗАЙДУТ,лишь бы отвезли!!!1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 2/3 (Добринское направление) Итак, сегодня я рассказываю о работе маршрутов Добринского направления, начиная с лета 2021 года. Во второй части я говорил, что по решению областного Дептранса маршруты 553, 559 и 600 с 01.07.2021 перевели на нерегулируемый тариф, предварительно проведя на них конкурсы. Маршруты 553 и 559 (в части Липецких графиков) выиграло ЗАО "Л-Бус" - ещё одно предприятие в составе ЛАЛовского холдинга. Напомню, что оно изначально было создано для обслуживания маршрутов ближнего пригорода (102, 103, 105).Начиная с 2020 года предприятие обслуживает также междугородный маршрут 558 (по регулируемым тарифам). И вот впервые маршруты 553 и 559. Маршруты 559 (Добринские графики) и 600 по итогам конкурсов остались за Добринским АТП. Практически сразу же после начала работы по новым контрактам были внесены существенные изменения в схему маршрута № 553. Рейсы из Липецка по маршруту 553 были продлены до Добринки. Таким образом, схема этих рейсов стала ничем не отличаться от схемы маршрута № 600: При этом немного изменилось и время отправления из Липецка. Вместо 06.35 автобус стал отправляться в 06.50, вместо 15.20 - в 15.00. Отправление с Грязинской автостанции - 07.40 и 15.50. А вот обратно автобус стал следовать через Пушкино, т.е. в Добринке он переключается на маршрут 559. Отправление из Добринки -09.30 и 17.20. Таким образом, уехать из Сахзавода в Липецк теперь можно только рейсами маршрута 600 (из Добринки 07.00 и 14.00). Возможно, возникнет вопрос: а как же вечерний рейс маршрута 553 из Сахзавода в Липецк на 17.20? Ведь его теперь нечем заменить. Дело в том, что около 18.00 через станцию Плавица (расположена в посёлке Сахзавода) проходит пригородный поезд "Жердевка - Грязи" в виде рельсового автобуса РА-2. Он приходит в Грязи примерно в 18.55, а в 19.15 из Грязей идёт автобус 106-го маршрута до Липецкого автовокзала. Совершенно очевидно, что оптимизаторы сделали ставку именно на такой способ добраться. Вот только в Грязях надо делать пересадку с поезда на автобус (идти по подземному тоннелю) плюс время прибытия в Липецк теперь около 20.00 (автобус 553 приходил около 19.00). Ну хоть это оставили. В связи с изменениями расписания маршрута 553 пришлось вносить изменения и в расписание маршрута 559. Напомню, что от Липецкого предприятия было 2 автобуса. Из Липецка -06.50, 08.30, 13.10,14.20 Из Добринки -10.10, 11.20, 16.20, 17.20 Рейсы из Липецка 06.50 и 14.20 (из Добринки 10.10 и 17.20) были отменены во избежание дублирования с новым графиком маршрута 553. Остальные 2 рейса на сайте Управления дорог и транспорта числились временно отменёнными. Но по прошествии 4-х лет это временное превратилось в постоянное. Сейчас эти рейсы на сайте уже никак не числятся. Таким образом, в результате этой оптимизации теперь у Липецкого предприятия нет рейсов из Липецка в Добринку через Пушкино, а также из Сахзавода в Липецк. И вместо двух автобусов теперь ходит один. Переходим к расписанию Добринского АТП. Напомню, что на маршруте 559 у этого предприятия было 4 полноценных круга и один рейса из Липецка, который переключался с маршрута 600. Первый рейс из Добринки был в 05.40/из Липецка 09.15. С 01.07.2022 этот рейс стал выполняться только по понедельникам и пятницам, с 01.01.24 его вообще отменили. И снова вопрос: Как же так? Людям надо ехать рано утром в областной центр, а первый рейс отменили. Как теперь добираться7 Ответ: всё тем же пригородным поездом "Жердевка - Грязи". Это уже другая пара. Вечером он идёт из Грязей в Жердевку, ночует там, а рано-рано утром отправляется в Грязи. Кстати, утренний поезд из Грязей в Жердевку отправляется в 08.40. Это к вопросу о том, чем компенсировать отменённый рейс из Липецка на 08.30. Идём дальше. Второй рейс Добринского АТП - из Добринки 08.20 /из Липецка 12.20. Этот рейс, слава богу, оставили. С 19.02.2024 время отправления из Липецка с 12.20 было изменено на 12.00. С Грязинской автостанции отправляется в 12.55 С 2025 года этот рейс стал работать по пн,пт,сб,вс. Третий рейс Добринского АТП - из Добринки 12.40/из Липецка 16.20. С 01.07.22 стал работать только по понедельникам и пятницам. С 01.01.24 рейс пал смертью храбрых в неравном бою с оптимизаторами. Четвёртый рейс Добринского АТП - из Добринки 15.30/из Липецка 18.30. Этот рейс оставили. С Грязинской автостанции в Добринку он отправляется в 19.20. С 2025 года этот рейс стал работать по пн,пт,сб,вс. Доктор направил в реанимацию. Что касается маршрута 600, то его оставили без изменений. Из Добринки -07.00, 14.00 из Липецка - 10.15 (по маршруту 559), 17.20. Соответственно, с Грязинской автостанции в Добринку он отправляется в 11.09 и в 18.15. С 2025 года у этого графика сократили дни работы. Рейсы на 07.00 из Добринки и 17.20 из Липецка стали работать по пн, пт, сб и вс. Рейсы на 10.15 из Липецка и 14.00 из Добринки. стали работать по пн,пт,вс. По субботам получалось, что автобус, отправившись в 07.00 из Добринки, весь день стоял в Липецке и ждал отправления на 17.20. Таким образом, получалось, что по вторникам, средам и четвергам Добринские автобусы вообще не выполняли рейсы в Липецк. Картина неутешительная. Но вот сейчас все расписания показывают, что рейсы Добринских автобусов выполняются ежедневно. Видимо, с наступлением летнего сезона пассажиропоток увеличился. Что касается ПС, то на маршруте 553/559 ЗАО "Л-Бус" использует КАвЗы, арендованные у ЛАЛа. КАвЗ на маршруте 553 Добринское АТП на маршруте 559 также перешло на КАвЗы. Эти автобусы, видимо, пришли на всю область по какой-то губернаторской программе. Также предприятие использовало газовый ЛиАЗ-5256 , арендованный у ЛАЛа. Сейчас этот автобус вернулся к главному областному перевозчику. Посмотрим автобусы маршрута 600. НефАЗ-5299 ГолАЗ Обратите внимание, что на автобусах стоят одновременно маршрутоуказатели 559-го и 600-го маршрутов. Это, видимо, из-за того, что в течение дня происходит переключение между этими маршрутами. Ну и посмотрим действующую Добринскую автостанцию. Одну фотографию вы уже видели в первой части обзора. Это вид из Липецка. Автостанция находится слева - самое крайнее здание. Далее дорога идёт в центр посёлка. Это вид в сторону Липецка. Здесь автостанция находится уже справа (за деревьями). ========================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён сообщению Липецка с райцентром Усманью.1 балл
-
Через разумное. Это еще при СССР. А когда ее вернули в 2000-е, то было в первй год: СиМ, Орехово, Покров, Петушки, далее везде. Еще следом петушня была, тоже особо не сутулилась с пропуском о.п.1 балл
-
1 балл
-
В нормальных филиалах, если на машине не работает валидатор - везут бесплатно.1 балл
-
1 балл
-
Интересно, за каким хреном ему так сделали. Дорога с двусторонним движением1 балл
-
А это уже ненадлежащая работа диспетчера, который должен был дать соответствующую команду водителю.1 балл
-
Читай лучше свои архивы,и... ключевое слово БЫЛИ. Тогда гугли по сети. Дневная во Владимир в 14 с чем то имела первой остановкой с Москвы сразу Павловский Посад. Надо чтоб все ПДС шли со всеми а то вдруг кому нибудь захочется с платформы 52 километр в Астрахань съездить ,а это же в Москву надо ехать,а мы же царьки-нам надо чтобы вагон сразу к собственному подъезду причалил,а лучше к кровати и чтоб не ножками в купе своё переползти а на руках занесли+ леденец петушок на палочке как Марфушке из сказки и рядом сидеть мух отгонять.1 балл
-
в силу проектов, готовности местной УДС - ощущение, что м23 случайно появился. На повороте к мосту, у БКЛ вообще остановки не предусмотрены были. У метро предусматривается заезд интересно и будет ли там? И кусок от ПП до Шелепихинского моста мог спокойно жить ещё без маршрутного движения (дорога с недоделками),да и для ФБ 4 маршрута очень много... думаю, постепенно будут подрезать там скорее всего появится маршрут метро Шелепиха - Мост Королёва - Новозаводская улица - Второй мост в Мнёвники - метро Мнёвники1 балл
-
Как будто было бы логичнее сделать т61+653=м23. Обслуживались ли бы чутка вперемешку, потом все наладилось1 балл
-
Лучше бы изначально вместо монорельса трамвай построили бы, тогда бы подвинули строящуюся автомагистраль.1 балл
-
Еще не стоит забывать уважаемых пассажиров, которые блокировали двери при закрытии, тем самым перераспределяя нагрузку на кронштейны подвеса дверей, что один оказывался перегруженным, а второй висел в воздухе не напрягаясь.1 балл
-
Как раз знаю похожую квартиру. Там сделали арку между комнатой и кухней. Довольно практично получилось1 балл
-
Скорее это говорит о том, что они не довели свое жилье до состояния помойки1 балл
-
Не, самокаты хрень, хотя если не брать арендные, то там скорость будет сильно выше. Вот скутер, мопед или электровел — другое дело. На арендных катаются всякие офисники, потому что они не знают, что у них встроен модуль ограничения скорости, да ещё и переплачивают, думая, что это дешевле, чем купить. По безлимитной годовой Тройке у тебя стоимость 1р/мин., хотя в прошлом году можно было первые полчаса за 0р. катать. Отключил и включил вновь. Количество поездок 365 раз, что на весь сезон с лихвой хватит.1 балл
-
Так и Белгород есть, туда и обычные подойдут. И Ярославль/Кострома. Вопрос только в том, будет ли обслуживание Сапсана дешевле, чем амортизация+обслуживание Финиста.1 балл
-
Да - четыре штуки есть. Работали в своё время на маршруте Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Так что теоретически Сапсан до Воронежа есть. Как и до Смоленска. Вопрос только - нужен ли он там... Хотя лучше пусть до Воронежа катается чем забор подпирать. Вон Тальго сколько лет ржавеет уже...1 балл
-
Помню себя мелким. Постоянно перемещаясь в 80-х по ТКЛ. Какое счастье было мальчишке найти в коричневой краске дырочку, чтоб смотреть сквозь кабину на тоннели. И похер, вперёд или назад...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
За такое конечно надо увольнять по статье и с полным возмещением ущерба.1 балл
-
А разве есть разница сколько раз он в сутки ходит?!🤔 Каждые 15-20 минут 27 маршрут и 4 раза в день 51 маршрут. )) Мне всегда и на всё времени хватает и на график жизни тоже. Я свои личные минуты не считаю. Мне ПРЯМ ВОТ ЩАС не совсем устраивает,но если приспичивает-планирую заранее а не с бухты-барахты. Это мне не в кайф.1 балл
-
Ну-ну. Как яндекс пробки посмотришь-не то что красное в ближнем замкадье иногда бывает а тупо бордовое. Не,я согласен,что у каждого свои крокодилы в башке и каждый свою траву курит,чтобы по 2 часа в своём ведре в пробке стоять. Проще точно на электричке доехать чем плестись полчаса на расстояние 5 км. Во-во! Ключевая фраза:"ХОТЬ КАК ТО". Всё забито личными вёдрами,и пробки нескончаемы. Кайф от личного авто в таком случае явно поддельный+ припарковать где то надо чтобы её потом эвакуаторщики не спи... ой не увезли на штраф-стоянку.1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
В Ясенево на Голубинской, 28 закрыли ТЦ под снос с единственным сетевым магазином Перекрёсток на 9 и 10 м/р-ны. Теперь там только маленький магазинчик на Инессы Арманд, 6 остался. Конечно вместе с двумя башнями в проекте есть небольшой ТЦ но ждать два года минимум и пока жителям придётся носить продукты из магазинов с соседних микрорайонов или покупать всё у метро перед посадкой на автобус. Кстати в микрорайоне к северу от метро Новоясеневская/Битцевский парк тоже с магазинами не очень: есть один Верный только; также имеется Евроспар, но до него 10-15 минут пешком через овраг идти нужно.0 баллов