Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      15

    • Постов

      9639


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28660


  3. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      3911


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10427


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/23/25 во всех областях

  1. Значит надо срочно закрыть филёвку, ей пользуется 39 человек и на её месте разбить подводный парк Или сделать прозрачные тоннели
    10 баллов
  2. Значит можно к имеющимся линиям метро и МЦД прибавить ещё три. Митрорастёт!
    6 баллов
  3. Уникальная прогулочная зона от Александровского Сада до Филёвского Парка! ЭтоЭлектроЛодки! Питаются от контактного рельса! Не требуют подзарядки!
    5 баллов
  4. 4 балла
  5. Ну нельзя же так палиться! Вот 139 человек - это уже другое дело! Можно заменить на Это Электробус с гармошкой По Его Поручению.
    3 балла
  6. если б только на этом форуме!.. А то от нескольких транспортных чинуш и боссов (типа начальников АТП) слышал тезис, что де злые маршруточники развратили плебс своими барбухайками раз в две минуты, и теперь сволочи-пассажиры не хотят ехать стоя, а также ждать транспорт дольше пяти минут. все попытки пересадить их с частных газелей "не платящих полностью налоги в бюджет" на "нормальный транспорт" приводят к куче жалоб с их стороны
    2 балла
  7. Видимо, нет. У уважаемых людей тоже выросли аппетиты: недвига в недружественных странах нынче стала на порядок дороже обходиться
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Так. Ну, в новых реалиях форума я решил отделить болтовню про ПС от реальной инфы и создать отдельную тему в информационном разделе, где будет только конкретная информация про конкретные борта. Без лирики и посторонних обсуждений. Как топик-стартер начну с того, что мне ближе. Я давно уже пристально слежу за БМО, последними оставшимися ЭРками страны и всеми короткими составами Мосузла. Сейчас готовлю небольшую статью про всё это, так что собираю актуальную информацию где могу. Так что оттолкнуться предлагаю от следующего. Для начала все живые ЭРки страны. Далее все коротыши вокруг Москвы. Актуализация 2.07.2025. Если у кого-то есть, что добавить, исправить, кто-то что видел лично или в интернете, то пишите сразу же сюда, мне любая информация сейчас в кайф будет. Но главное, на чём хочу сконцентрировать внимание, это что происходит в депо Домодедово. Убрали с БМО 036, говорят, что убрали 038, 075 и 144, но при этом в пользу БМО сняли с ГХ 035 и 142, зачем-то пригнали из Александрова 137, из Куровской 168, из Москвы-II 163. Что там у них, вообще, происходит? 15 машин на 10 выходов... Вот вопрос, который меня сильно мучает последнее время. Так что насыпайте кто что знает. ...Александров тоже что ни день, то новый расцеп на БМО... ...
    1 балл
  10. Свежайшие фотографии пересечения улицы Маши Порываевой с Каланчëвской улицей.
    1 балл
  11. Смотря куда и зачем зовёт. Как-бы потом Метроречкин не всплыл...
    1 балл
  12. если все это на каком-то этапе признают нерентабельным и остановят, то уж лучше бы действительно не пошло))
    1 балл
  13. Потому что они видят только последнюю транзакцию.
    1 балл
  14. Главные пути СТЛ плавно превращаются в главные пути БЛ, немного сходясь за тупиками СТЛ, со съездами.
    1 балл
  15. Я это неоднократно наблюдал на Павелецком направлении в 1980-е годы (ЭР1). На других направлениях, в том числе на своей любимой Киевке - никогда.
    1 балл
  16. Раскатался маршрут, с территории ВДНХ в сторону Останкино в будни во второй половине дня МВ едут со стоячими пассажирами при интервалах 15-20 минут.
    1 балл
  17. На 348 по-моему вполне себе человеческий транспорт. Большие комфортные автобусы, идущие один за одним. Или лучше, чтобы вместо них казели шли?
    1 балл
  18. Скорее всего разбитые стекла заменяли на кусок железа. А в старых электричках действительно видел, что дверь имела небольшое окно сверху.
    1 балл
  19. А что, монорельс снесли из-за того что там крыши на станциях протекали? Не надоело бредить?
    1 балл
  20. Никакой чуши не было. Журналисткий звиздёж был тогда когда эти долбоё... сказали что МК МЖД построили с ноля и что до ноября 2019 года все вокзалы Москвы были тупиковые и что все электрички это теперь митро дабы сенсацию получить с инфантильных и бестолковых граждан. А всё остальное вполне правда-чего только не делали в электричках: и ссали,и вагоны разбивали и убивали разными способами-от ножа и ствола до выкидывания на ходу в окно или в те же разжатые двери. Этот псевдоолбанский пора уже убирать ото всюду.
    1 балл
  21. Где-нибудь в дебрях между Вязьмой и Фаянсовой могут быть нетронуты. Ещё Известь и Выша наверняка до сих пор с приветом из времён, когда там можно было проехать официально.
    1 балл
  22. С "Советской ЖД коллекции". Ту-2 двойной траксой с грузовым поездом в ЭССР...
    1 балл
  23. Я лично видел, как ссали именно так. Между дверей. Вставляли правда ногу. Так что вполне возможно что история - не выдумка журналиста. Ну а то что ссали в основном между вагонами я не спорю. Да и в тамбурах прям тоже. Всё зависело от дальности электрички, времени суток, контингента и направления. ПОмнится один раз, когда ехали на дальней электричке студенческой компанией (понятно там пиво желающие пили), то регулярно страждущие бегали между вагонами, один раз даже для девиц, пока они ходили блокиррврли с двух сторон проход.
    1 балл
  24. ❗️Во время обильных осадков для обеспечения безопасности на Филёвской линии (4) временно остановлено движение между Багратионовской и Кунцевской.
    1 балл
  25. Эскалаторы 1950 х годов не содержат чипы, которые могли бы остановить их работу по команде из недружественных организаций недружественных стран.
    1 балл
  26. Ну, может, с вероятностью 0,1% будет дольше 2 часов.
    1 балл
  27. во время ливня может быть всё, что угодно.
    1 балл
  28. На Окружной на Аэроэкспресс можно взять билет еще в пригородной кассе. Цена та же.
    1 балл
  29. Я в приложении яндекса смотрел. Не думаю, что сильно отличается. Всю ночь и по прогнозу день Москву будет заливать дождь, так что цены пойдут вверх. Это все непредсказуемо. Прицепить могут, вопрос только как скоро и будет ли перед ним еще все расчищено, чтобы он смог проехать. По Шереметьево достаточно много задержек по вылету. Так что предварительно проверить свой вылет и сделать вывод стоит ли спешить.
    1 балл
  30. Это без платки, с платкой ещё 500 рублей плюсом.
    1 балл
  31. На одного. Интервал 30 минут. Попробуйте сначала вызвать по телефону через диспетчера +74959999999, он и стоимость озвучит. Бомбилы явно повезут дороже. На сейчас (22:50 по мск) , тариф 2000-2200 в зависимости от класса машины, но стоит подняться спросу или пройти ливню, цены растут.
    1 балл
  32. Ещё совет: если будете опаздывать (изложенный выше маршрут займёт 1,5-2 часа), брать такси и сказать, чтобы ехал по платной трассе. 30-40 минут, стоить будет около 2,5 тыс.
    1 балл
  33. Самое быстрое и надёжное - МЦК до Окружной (городской билет) и аэроэкспресс (650 рублей). От платформы вокзала подъём в конкорс, спуск из конкорса на платформу МЦК. На Окружной подъём с платформы в конкорс, спуск из конкорса в вестибюль, покупка билетов в автомате (можно и картой, и за наличные), подъём на платформу. Везде есть эскалаторы (работают стабильно) и лифты (могут не работать).
    1 балл
  34. Могли бы дать московские трёхзначные номера, коль по московским тарифам возить будут, чтобы народ не путать, тем более, что до фига таких по территории области катается. А вот МТАшные наоборот в 1*** перенумеровать, как уж сто лет назад собирались.
    1 балл
  35. Электромобили вроде в основном тут обсуждаются? Халява кончилась, платите. https://t.me/DtRoad/50219 Переводим городские ЭЗС проекта «Энергия Москвы» на обычный режим работы. Напомним, пилотный проект на городских ЭЗС действовал почти 5 лет. За это время пользователи совершили более 1 млн бесплатных зарядных сессий. С завтрашнего дня на всех действующих зарядных станциях проекта «Энергия Москвы» будет работать среднерыночный тариф. Благодаря этому мы сможем устанавливать по 500 быстрых ЭЗС ежегодно уже с этого года. Среднерыночный тариф: Повысит инвестиционную привлекательность проекта. Позволит увеличить темпы развития сети зарядных станций. Повысит качество обслуживания и даст возможность внедрять новые технологические решения в проект. Обеспечит сбалансированный уровень загруженности зарядных станций. В прошлом году мы уже установили около 40 новых станций, где запустили тестирование оплаты зарядных сессий. Сейчас таких ЭЗС уже более 120. Главное, мы увидели, что станции оказались востребованными: на них подзарядились более 45 тыс. раз. Льготы для владельцев электромобилей останутся: Освобождение от уплаты транспортного налога Возможность пользоваться городскими парковками бесплатно Тарифы в инфопространстве дептранса сходу не находятся, воспользуемся расследованием "Коммерсанта". https://www.kommersant.ru/doc/7907935 ... Цены составят 15 руб. за 1 кВт•ч на станциях переменного тока (мощностью 22–44 кВт), 20 руб. за 1 кВт•ч на так называемых быстрых станциях постоянного тока (от 50 кВт). ... Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков называет решение столичных властей «ожидаемым», «когда-то это должно было закончиться». Эксперт отмечает, что при неспешной езде по трассе расход электроэнергии на электрокаре составляет в среднем 15 кВт•ч на 100 км, таким образом, если заправляться на московских ЭЗС мощностью более 50 кВт, получится 300 руб. за 100-километровый путь, или, если сравнивать с ценой 95-го бензина, примерно 4–5 л на 100 км. «Выходит, что электромобиль не настолько заметно дешевле по сравнению с машиной с традиционным силовым агрегатом,— резюмирует господин Кадаков.— При этом изначально машина с электродвигателем стоит заметно дороже, а значит, отбивать покупку придется дольше». «Электромобили — это игрушка для богатых. Нет собственной зарядки — эксплуатировать электромобиль почти нереально,— комментирует решение городских властей вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.— Электромобили на вторичном рынке и так не пользовались и не пользуются спросом, продавцы вынуждены сильно снижать цены. Теперь стоимость таких машин упадет еще сильнее». Если посчитать стоимость за 1 км пробега с учетом удешевления электромобиля, скорее всего, получится, что такси было бы дешевле, предполагает эксперт. «А если считать без потери стоимости, то при зарядке на публичных ЭЗС метан, пропан и в ряде случаев дизель выходят дешевле электричества»,— считает Антон Шапарин. В департаменте транспорта напомнили, что в Москве продолжает действовать закон, освобождающий владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога и платной парковки, в этой части изменений не планируется. ...
    0 баллов
  36. На каждую хитрую задницу есть кое что с винтом. И скупой платит дважды,хотя..... у нас сейчас АУЕ возрождается,криминал романтизируется со всех сторон и пособников и поклонников этого среди какбэ честных граждан очень немалый процент.
    0 баллов
  37. Как то так, да: https://cruiseinform.ru/info/news/22072025/
    0 баллов
  38. И какое это всё отношение имеет к оттянутому развороту у м.Митино? С интервалами с3 с Рословки проще пешком до ул.ген. Белобородова дойти. Ну вот в Щукино одних стравили с другими. Результаты известны. Оказалось, что за полдня можно решить проблему. Так и тут с парковками, было бы желание.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.