Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/16/25 во всех областях
-
а я не согласен. вам уже говорили, что если вам нравится извращаться - то это ваши личные тараканы. не надо заставлять остальных заниматься тем же.7 баллов
-
6 баллов
-
3 балла
-
Руки прочь от стрелки! Мне очень нравится из-за истории поездок, из-за того, что не глючит, когда не прикладываешь на конечной. А с тройкой - единичные поездки в МТА заканчивались списанием каких-то завышенных сумм. Так что у меня две карты, тройка только для Москвы.3 балла
-
Совмещение рельсового и шинного ОТ на общем полотне возможно только в одном случае - при безукоризненном соблюдении расписания. В Швейцарии так умеют, в Москве - нет, поэтому лепить такие схемы в наших реалиях значит иметь априори непредсказуемый результат. Локальные эксперименты типа Тм 2, 4, 32 и А 40, где автобус ходит раз в час, или на Павелецком, где интенсивность тоже невысокая, - одно дело. На Комсомольской - абсурд. Нужен был нормальный проход к МЦД, и всё.2 балла
-
Это какой-то тяжёлый бред. Планирование? Обкатка? Тестирование? Не, не слышали! Всё поедет, инфа сотка! Но удивляться нечему. Деградация кадров наблюдается повсеместно.2 балла
-
Ну в общем, моя версия из предыдущего сообщения - неправильная. Мне в "ВКонтакте" один пользователь скинул скан из телефонного справочника за 1971 год. Огромное спасибо ему за это!! Так вот, автоколонна 1749 - это перенумерованная автоколонна 57 на улице Ленина, 96. В середине 70-х она станет ПАТП-1. В данной теме выкладывался список маршрутов за 1965 год. Там тоже фигурировала автоколонна 57, но с адресом "Пирогова,87". Как я понял, по этому адресу располагался филиал автоколонны 57, который образовался где-нибудь в 50-х годах, и который сосредоточился чисто на автобусных перевозках. Напомню, что на Ленина, 96 помимо автобусов были также и такси, что подтверждает фото, найденное Armibo. А вот как между двумя территориями делились автобусные маршруты - это большое поле для поисков и исследований. На стыке 60-х и 70-х "Пироговская" территория окончательно отпочковалась от автоколонны 57 и была преобразована в автоколонну 1427 - она также фигурирует в телефонном справочнике 1971 года. С 1975 года - это ПАТП-4. Те автобусы А/К 1749, которые на фото, скорее всего, обслуживали городские маршруты Левого берега плюс маршруты 9 и 9а в СХИ (длинного 26-го тогда ещё не было). На 9,9а совершенно точно в те годы работал один из моих знакомых ПАТП-4. Он как раз и говорил, что автобусы стояли на Ленина, 96. Также в разных источниках проскакивала информация, что ещё в начале 70-х на Серафимовича была автобусная площадка, где стояли автобусы, обслуживавшие пригородные маршруты в Новоусманский район. Выскажу предположение, что эта площадка относилась к автоколонне 1749. В сети также мелькали фотографии Икарусов -180 на городских маршрутах 2 и 3. Вполне возможно, что автобусы этих маршрутов также базировались на Серафимовича, поскольку на Ленина была ограниченная территория. С 1976 года площадка на Серафимовича - это самостоятельное ПАТП-5. Оно стало обслуживать пригородные маршруты Новоусманского района и начало потихоньку открывать межгород в Панинский, Верхнехавский и Эртильский районы. И, конечно же, городские маршруты Левого берега. Кроме маршрута 3, который по каким-то причинам отдали ПАТП-4. Также в ПАТП-4 из А/К 1749 передали маршруты 9,9а и 9б (если он на тот момент существовал). Таким образом, ПАТП-1 полностью сосредоточилось на таксомоторных перевозках и на РАФиковых маршрутных такси. Также в справочнике присутствует Автоколонна 1748 по адресу "Пешестрелецкая, 86". Похоже, что первые годы своего существования ПАТП-3 именно так и называлось. Для меня это открытие. Ну и в целом, история этого предприятия не связана с автоколонной 57. Вот примерный (плюс-минус) ход развития событий. Возможно, были какие-то отдельные эксклюзивные передачи маршрутов между предприятиями. Возможно, какие-то нюансы придётся ещё уточнять, но общий ход именно вот такой.2 балла
-
1 балл
-
Вчера ездил в Калугу на медкомиссию на 22.50 с Киевского вокзала(комиссия сегодня с утра была),и 85 поезд на Климов по техническим причинам следовал только до Новозыбкова. Расписанием ДНЦ едет. На МВПС такое не прокатывает,кроме резервных поездов1 балл
-
А этот музей - он вообще для всех? Или как музей НПО имени Лавочкина: только для сотрудников предприятия? А все остальные могут оставить групповую заявку на экскурсию за полгода...1 балл
-
Вообще, всегда изменения вводили на следующий день после пуска метро, что вполне логично, ибо новые станции открыть могли только к вечеру, а людям надо как-то ездить. Ведь изменения бывают такие, что доехать можно только от/до новых станций. Но при пуске Потапова уже день в день было.1 балл
-
Есть ещё Б, В, Д и Т. Правда Д совсем не в Москве, но обслуживается МГТ по московским билетам.1 балл
-
1 балл
-
Стрелка - мёртвый проект уже на самом деле, давно уже хотели перейти на Тройку, но до сих пор держат этот проект, хоть он уже и мёртв1 балл
-
Т72 прилично заполняется на всëм протяжении: не думаю, что его будут трогать. Т60 тоже популярен. Открытие Зюзино, конечно, подразгрузило их, но не настолько, чтобы думать об их уничтожении. Хотя, что творится в ушастых головах, одному всевышнему известно.1 балл
-
Насколько я помню, тошнили они несколько по другим причинам. А в график и сейчас заложены эти остановки. А вообще - тут многие не понимают, зачем нужны на диаметрах Иволги, а весь ПС прошлого поколения оттуда убирать. Вот именно для этого они спокойно могут ехать быстро и с остановками. Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Из того, что есть в моих записях: 1 марта 2013 г. 7 больше не менялся. 9 в 2019 году вернули на маршрут Тверская застава-кольцо МИИТ, одновременно отменили 19, а 50 вместо Тверской Заставы поехал до Новослободской.1 балл
-
Сущность такого движения - не заставлять пассажиров бегать между рельсовой и безрельсовой остановкой. Вот нужно например пассажиру доехать от Ярославского вокзала до Зельева переулка, и куда ему идти - на трамвайную остановку на Тм13, или на автобусную на м60? И таких пассажиров много, м60 идёт вместе с Тм7 почти 5 км, а с Тм13 аж 6 км.1 балл
-
По мне мешать рельсовый и безрельсовый транспорт на одном полотне - тот ещё колхоз (ходили у нас так трамваезаменители иногда), но может я чего не понимаю. Вот урбанисты, великие транспортные планирователи, улавливающие последние мировые тенденции...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, весной вскрывали новые платформы, чтобы уложить закладную плиту под павильоны и затем все доделали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Напишу сюда, долго выбирал тему. Сегодня увидел необычную легковушку в потоке. Кузов хэтчбек, модель не разглядел. Вся чёрного цвета, тонирована как минимум сзади хорошо так. Настолько хорошо, что на заднем стекле белыми буквами тем же шрифтом, но конечно же меньшего размера (под габариты багажника) написано "Это Электробус". Точь-в-точь как на кузове электробусов МГТ. У чувака видимо связи есть в области дизайна. Я поржал, конечно. Вопрос, может ли быть такое, что если чисто теоретически кто-то из руководящих лиц МГТ или ДТ увидит это креативное творчество, на этого автомобилиста подадут в суд за нарушение авторских прав?1 балл
-
1 балл
-
Как-то так (именно с Урала): https://trainfoto.ru/photo/83290/1 балл
-
1 балл
-
Там сильно просели в любом случае по численности населения. Плюс очень размазанный город по площади. Так что очередные грабли. Хотя, конечно, пиар творит чудеса. Но мне больше верится в Грозный или Севастополь. Хотя бы и в виде метротрама, который подадут как метро. Кстати, в Китае опять же появились случаи (также в Японии и Корее) когда между крайними точками конечных станций метро но в разных городах чуть ли не пешее расстояние. Где то вроде даже интеграция и объединение уже есть. У нас такого скорее всего никогда не будет в принципе. Ну если только Балашиха прибавит.1 балл
-
Разрешить отстреливать на месте "в связи с контртеррористическими мероприятиями". Через пару случаев - исчезнут как класс.1 балл
-
1 балл
-
Я календарь, переверну И снова сбой на мцд На расписание,я взгляну А там уже, полно отмен Но почему,но почему Мне на метро катить пришлось Ведь снова сбой на мцд... (с)ЕдемЧат1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если бы вы были более внимательны к мелким ньюансам, то наверняка бы вспомнили, что родная 08315 прошла КР на СВАРЗе и речи ни о каких жёлтых полосках быть не может, следовательно, данный кузов 100% перебивка. Прям уж таки http://fotobus.msk.ru/vehicle/15002/#n17717 Такие светоотражающие полосы имеются в открытой продаже. Магию с перевесами VIN-табличек в ФАТП любят. ЛиАЗы-5256 со светоотражающими полосками в ФАТП: http://fotobus.msk.ru/vehicle/2088/#n2494 http://fotobus.msk.ru/vehicle/4689/#n398088 http://fotobus.msk.ru/vehicle/17922/#n277819 http://fotobus.msk.ru/vehicle/15002/#n17717 Дерзайте, юные следопыты1 балл
-
1 балл
-
Да других подходящих маршрутов для ОБВ во 2-й колонне не нашлось,например 45,178,198,236,840.1 балл
-
1 балл
-
Последнее время чуть ли не каждый день, перед Александровской 6332 стали выпихивать товарняк из Лося, за которым она начинает плестись в районе Пушкино. А так как у неё после Посада по графику на хвосте начинают висеть Кострома с Вологдой, то из-за опоздания её ещё до кучи ставят под обгон ими, то в Посаде, то в Бужаниново. Обратно в Москву из Александрова она должна отправляться в 18:36, но естественно из-за этого ублюдства она не успевает. Вот примерно так оно выглядит0 баллов