Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      11092


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16759


  3. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      3343


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      29107


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/19/25 во всех областях

  1. "Внимательный зритель может заметить на видео огромное количество светофоров. Это специфика т.н. "районной улицы магистрального значения". Советское градостроительство любит подобные гибриды ежа с ужом" А, это значит советское градостроительство там через каждые 100 метров понавтыкало светофоры. Не знал.
    5 баллов
  2. Не дождавшись модераторов, предлагаю писать в новой теме обо всём, что касается оплаты проезда на новых пригородных маршрутах Москвы (и только на этих маршрутах). Очевидно, в теме про сами новые маршруты уже смешалось всё подряд, а количество маршрутов и вопросов по теме оплаты проезда будет расти. Вся информация от Дептранса, которая есть на этот момент:
    4 балла
  3. Прокатился на ЛиАЗе с ночной зарядкой. Если я правильно запомнил, то от метро Южная (остановка Сумская улица) до Тульской и обратно до Варшавской по приборке ушло 7% заряда. Около 18 км это по яндекс картам. Ехали с отоплением и светом в салоне.
    4 балла
  4. Тема вечно скатывается в срач про оплату проезда, ЗАДОЛБАЛИ!
    4 балла
  5. По расчётам так и получается запас хода +/- 250 км.
    3 балла
  6. Ikarus 260.43 . Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 Фото реального прототипа: https://fotobus.msk.ru/photo/372408/ Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/33-26893-705980-16-1758984661 Обзорное видео: https://vk.com/video890555898_456239055 Автобус стоит в ПАТП: Интерьер Ikarus 260.43 : Ещё несколько фото из ПАТП: Фото с маршрута:
    2 балла
  7. Нет, конечно есть случаи, как на видео, когда водитель мог проехать на зеленый, но тут выглядит как общий гон на всех водителей. Хотя большинство водителей на самом деле смышленные, многие на красный свет не закрывают двери, чтобы впустую время на остановке не тратить (что не скажешь про водителя этого 030343). И не надо забывать, что это очередная европейская игрушка, с которой еще нужно всем долго разбираться. И фраза «не тупить» звучит как унижение водителей. Но это на мой взгляд.
    2 балла
  8. 1 балл
  9. Он безотносительно подарков тяжелый тем, что адски сокращается световой день, выходишь из дома в темноте, с работы выходишь тоже в темноте, а если есть дедлайны в конце года, то и вjobывать надо особенно жестко. После новогодних праздников и половина зимы уже позади, и зимнее солнцестояние пережили, световой день увеличивается, так что там попозитивнее.
    1 балл
  10. Пост Асаула про данную машину Ночная зарядка — дневная готовность: запускаем тестирование нового электробуса 🚍 Встречайте на улицах Москвы новый электробус (https://www.mos.ru/news/item/161168073/) ЛиАЗ-6274 с технологией ночной зарядки. Он рассчитан на 85 пассажиров и оснащен всеми необходимыми удобствами. Инновационный транспорт уже курсирует между Даниловским рынком и Коктебельской улицей. Магистральный маршрут м95 протяженностью 35,3 км и суточным пассажиропотоком 15,4 тыс. человек — идеальная площадка для тестовых испытаний нового электробуса. Большая протяженность и интенсивный трафик маршрута позволят всесторонне оценить запас хода и производительность инновационной машины. В ходе тестирования электробус будет проходить 166,5 км в день без промежуточных подзарядок. После оценки эксплуатационных характеристик суточный пробег может быть увеличен. Преимущества технологии ночной зарядки: ✅ электробус работает на линии в течение всего дня без промежуточной подзарядки — достаточно одного цикла ночной зарядки ✅ до 240 км на одном заряде — впечатляющий запас хода открывает новые перспективы для расширения географии электробусных маршрутов ✅ заряжаем на имеющейся инфраструктуре эксплуатационной площадки «Чертаново» Протестируем новый электробус в разных дорожных и погодных условиях, чтобы подтвердить его надежность и эффективность технологии ночной зарядки. По итогам испытаний примем решение о возможности закупки этой модели для расширения парка Мосгортранса. Оставайтесь «На маршруте» чтобы узнать больше о ходе тестирования и будущих планах по развитию экологичного транспорта в Москве. https://t.me/asaul_n/874
    1 балл
  11. Я думаю, что квартал имелся ввиду со стороны Печатников, тут дома практически сразу у жд, а вот в Люблино идти далековато уже.
    1 балл
  12. меня это крайне выбешивает, потому что это чуть ли не каждой первой остановке за светофором... мне кажется если метку подвинуть на пять метров ничего глобально не изменится, зато исчезнут вечно жмущие на кнопку открытия дверей сразу объявления и вечно поправляющие их фразой "не доехали еще"
    1 балл
  13. Нет, транзитное движение Ленинградка - Смольная и левую А-полосу открыли 1 октября Открыли съезд с Ленинградки и до Смольной. Кирпич напротив Фестивальной, 5 - убрали.
    1 балл
  14. Пока администрация говорит «мост находится в стадии строительства», очередной срок - 2026 год. Я писал просьбу разместить в вестибюлях моста кассы ЦППК, отправили на рассмотрение, потом писали, что есть планы.
    1 балл
  15. Ну строго говоря, до конца Решетниково так и не отурникетили (Редкино тоже): там турникеты только у 2 платформы стоят
    1 балл
  16. Были слухи, что пытались договориться с Ивичем. Это интереснее. Но не Гарсия
    1 балл
  17. Мост новый, но не хороший. Проблем до кучи.
    1 балл
  18. В Текстильщиках помнится на 2 платформе люди ждали мэцэдэшку,а там вообще РШР снята была напрочь и хозяйка недалеко стояла. Турникетчики объявляли на платформе что тут поездов сегодня не будет,но большинству было до одного места. В таких случаях,я считаю,проходы на платформы на время ремонтов надо закрывать на амбарный замок.
    1 балл
  19. Видимо, в ПИДе тоже так считают, потому что разместить краткие объявления перед лестницей/эскалатором "ВАМ НЕ СЮДА" не знаю, что не позволило. Также в их распоряжении есть громкая связь на каждой платформе, которую почему-то также не задействовали. Ну то есть штатные информаторы заглючили, а нештатных никто не сделал, решив, что "и так разберуццо, а у меня вообще лапки". Как это знакомо!
    1 балл
  20. А БМО я ввёл, ага )))) Заводил. Но косячная телеграмма и вывалилась туда с косяками Ага. Грачевская, кстати, в ЕСР официально до сих пор именуется Ховрино, а нынешнее Ховрино - Ховрино-2
    1 балл
  21. Надо же, за 15 лет мэрства Семеныча и урбанины они этому не научились. Не было целей таких.
    1 балл
  22. Ну дегенерат типикус же В том, что появился на свет А если серьёзно, то всё прекрасно ехало по данному маршруту с 70-х годов прошлого века без всякой необходимости в колидорах.
    1 балл
  23. https://t.me/tak_grubo/5070 Очень понравилось: «Водителям автобусов ещё предстоит научиться не тупить не остановках и не ловить лишние красные». Промолчу.
    1 балл
  24. В кои-то веки с месяц назад ночником (Брестским, но в обратном направлении) проехался от Орши до Мск. Нет, не будили. Полтора года назад с женой им же ездили - тоже нет. Если из Мск - то почти невероятно, чтоб будили. Вроде три раза в этом году ездил (Полоцк, Лида два раза) - усё цiха-мiрна)) А вообще дополню)) Если в Ласточках, в которых езжу постоянно, давно уж погранцы не ходят, то з якой нагоды они в ночниках будить будут? Могу сказать, что в Ласту просто не пустят с паспортом не РБ-РФ, чему и был свидетелем. И в "обычные" поезда, видимо, тоже, так что и будить смысла нет. А в эльках проверяют по понятной причине (билеты без имени и покупаются без предъявления паспорта). Пограничники только РФ, РБ нет.
    1 балл
  25. И что теперь, надо на дебилов ориентироваться? Почему-то здешний форум считает, что нужно церемониться с умственно отсталыми… По теме: ждал поезда на площади Гагарина. Табло почему-то на обеих платформах показывало время до прибытия 0-1 минута, в какой-то момент переключилось и стало показывать 8 и 10 минут в разные стороны, хотя по факту поезда прибыли вопреки цифрам на табло. Зато подогрев жопы работал, в прошлые разы он был отключён, в т.ч. зимой.
    1 балл
  26. А ещё бывает обрыв проводов и ДТП на путях
    1 балл
  27. По БРТ ходил бы трамвай, для автобусов в наиболее тугих местах сделать справа полосы. Просто те, кто регулярно не пользуется трамваем, думает, что это тупо автобус по рельсам. А это не так, по опыту Чертановской улицы, это гораздо лучше автобуса. Ибо во-первых, трамваи никуда не испаряются и не дематериализовываются, а во-вторых, какая бы толпа не собралась на м. Чертановской, практически впихиваются в Витязь. В гармонь бы половина влезла. А если ещё и участь, что на гармошечные маршруты УУ любят выпускать БК. В общем, говно эти ваши автобусы по сравнению с трамваем.
    1 балл
  28. сорри, я вот это жбдпзд против гмтккб не понимаю. и, по опыту, когда ггхпдб выступает против жждсктб, то в результате имеем ноль.
    1 балл
  29. Запретить таких участников, объявить иноагентами и ципсотой, да и дело с концом. Ни воя, ни лозунгов, всё едет чаще, удобнее и быстрее. Если бы не участники, суки такие, вообще зашибись было бы.
    1 балл
  30. Интересно, а долго ещё 10 и 2 АП будут играть в футбол этими несчастными 197/697 ? Снова 10й парк работает.
    1 балл
  31. Итак. МЦК сегодня ненадолго "открылось с другого ракурса", то есть из-за ремонтных работ на некоторых участках поезда против часовой стрелки едут по боковому пути вместо центрального, а некоторые станции пропускают за неимением платформ по данному пути. Сейчас наблюдаю такую картину: люди ждут поезд по центральному пути, а когда он приходит на боковой, не двигаются с места, вообще не обращают внимание на прибывшую ласточку.. Думают, что это скоростной межгород приехал откуда нибудь из Орла?)
    1 балл
  32. Война войной, а обед по расписанию. Вон про короновирусные ограничения тоже до сих пор помнят, особенно когда надо под этими причинами запретить митинг или пикет оппозиции.
    1 балл
  33. Вот думается это ближе к истине. Если было-бы возможно, то стоило-бы ставить метки на расстоянии зебры, тогда и информатор включался-бы как надо.
    1 балл
  34. Прощай, легенда. Ты выручал много раз. Оккупанты определили тебе зону и насильно поменяли национальность, а теперь загнали с остальными в коридор, и вас не различить. Возможно, тебя, да и некоторых твоих братьев уже приговорили, как приговорили и всех москвичей. Но как же мне хочется, чтобы это всё оказалось сном, оккупантов изгнали с родной земли и ты снова стал быстрым 909. RIP Модераторы, если после вчерашнего срача этот форум ещё живёт, делайте с этим сообщением что хотите.
    1 балл
  35. Калидор - очень хорошо. 👍👍👍 Надо это зафиксировать. Буду пользоваться именно этим термином. Предлагаю внести его в форумные скрижали наравне с нашими терминами пазло, зайки, кубики, мудацэ etc. чего мы тут все месте сами навыдумывали и ввели в обращение.
    1 балл
  36. Запоминайте, это не БРТ, это - "калидор". Ждём "балкон", "ванную" и "сортир".
    1 балл
  37. Забавно на картинке падающую гармошку изобразили.
    1 балл
  38. Раньше вышел из дома - остановка - автобус. К этому еще добавляется переход дороги. В чем ближе? 😅
    1 балл
  39. На Новоспасском мосту паровозик из 10+ трамваев в сторону Пролетарской, как минимум тм90 с пассажирами до Новоданиловского.
    1 балл
  40. Да, однажды ехал на этой развозке от депо Апакова до Строгино.
    1 балл
  41. Ещё объявляли: "Колхозная следующая" )
    1 балл
  42. Всё интереснее и интереснее становится с переходом всего МГТ на КТР, так скоро прибавиться маршрутов, которые фактически работают круглосуточно, если считать их заезды в парк последних машин и выезды первых. На 1004, если не ошибаюсь, закрывающий заезжает в 02:56, а открывающий в 02:58...
    1 балл
  43. Один там никак не справится, видимо два как минимум, но странный рейс на 15:05 непонятно откуда берётся, но и из Плесково в обратную сторону он никак не запланирован. Вот я и не пойму ничего. И вообще там сложно с Ешками по Калужскому понаделали. Из Кузовлёво странный дополнительный рейс в будни на 7:32 утра в Москву. Куда он потом девается? На Е144 в Плёсково тоже ерунда какая то. Где он обедает?
    1 балл
  44. Он на автобусах Пахры. Судя по интервалам, он там 1, кроме рейса 15:05 из Подольска. Не переключение ли с МЦа?
    1 балл
  45. Там будут этоэлектронарты. Такие же, как обычные, только экологичные, с подсветкой и оплатой по биометрии. На схему метро их, ессно, тоже нанесут.
    1 балл
  46. 1 балл
  47. Ты новую Москву то не бери. Понятно, что там отрос не один десяток того, чего не было никогда в жизни. А в нормальной Москве угробили чуть более чем всё.
    1 балл
  48. 192812 на 274 Шёл второй день после передачи в 5ап 😁
    0 баллов
  49. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.