Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/04/25 во всех областях
-
4 балла
-
Физтех. Финал. Путь длиною в пять с половиной лет https://dzen.ru/a/aQImxuDTCk0jlGQK4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Как минимум тем, кому хочется комфорта и не хочется лишних телодвижений. А я так например в поезде отдыхаю, если лететь самолетом, отдых начинается в момент выхода из такси/автобуса в пункте приземления, а в поезде уже в Москве в момент входа в купе.2 балла
-
2 балла
-
Ровно наоборот. "ветка" применительно к линии метро, как и "крайний" вместо "последний" - неправильно по сути, и говорит о том, что говорящий не чувствует русский язык и не уважает его. Ну и ещё "крайний" и "ходят" вместо "плавают" - это дурацкий снобизм, выпячивание суеверий (почему-то, благодаря стараниям журналюг, ставших модными) и попытка примазаться к людям героических профессий. Некоторые и дизель-поезд называют электричкой. А кто-то обзывает электричку "паровозом" и воображает, будто это остроумно. В чём принципиальная разница между линиями и "ветками"? Это вообще клиника. Зачем ориентироваться на идиотов и поощрять их? Ну и щебетание блондинок (независимо от пола и цвета волос) о том, как они пересаживаются с рыженькой веточки на сиреневенькую (не иначе - птичками себя воображают) ничего кроме отвращения не вызывает. И да, любой текстильщик, филателист или другой специалист по цветам, скажет, что цвет, которым обозначается Некрасовская линия - это вовсе не розовый, а лиловый. И не путайте лиловый с фиолетовым, сиреневым, пурпурным и пр.2 балла
-
Тут уже 100500 раз это обсуждали. Единственное, что могут сделать - отменить длинные выходные и вместо них не сделать ничего. Поэтому лучше пусть будет как есть.2 балла
-
Может, это оптимизация? Когда давали 6-часовые окна, расширяя технологическое окно, таких было несколько дней, в каждый из которых машины и бригада ПМС выезжали на место, а потом до окончания окна надо было собраться и вернуться. Если вместо 4-х 6-часовых сделать одно 20-часовое, можно сэкономить 6 начально-конечных процессов1 балл
-
Пока готовят к 20 декабря. Там все зарядки вроде 6 штук должны были поставить все на троллейбусной стоянке. НО как видим новые 52222 под это уже вышли на линию.1 балл
-
Есть понятие "экономически обоснованный тариф" (ЭОТ), выражаемый в рублях за километр. Он как-то там хитро рассчитывается и утверждается профильным органом, первый попавшийся пример такого распоряжения: https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/rasporyazheniya/gosudarstvennoe-regulirovanie-tarifov-na-transport-raspor/rasporyazenie-komiteta-po-cenam-i-tarifam-moskovskoi-oblasti-ot-10122024-264-r-ob-ustanovlenii-akcionernomu-obshhestvu-centralnaya-prigorodnaya-passazirskaya-kompaniya-ekonomiceski-obosnovannogo-urovnya-tarifa-na-perevozki-passazirov-zeleznodoroznym-transportom-obshhego-polzovaniya-po-mezsubektnym-marsrutam-regulyarnyx-perevozok-v-prigorodnom-soobshhenii-na-territorii-moskovskoi-oblasti Отдельно утверждается тариф для пассажира, который в общем случае зависит не только и не столько от ЭОТ, а и от кучи общественно-политических и тому подобных соображений. Разницу между этими тарифами доплачивает тот, кто утвердил тарифы. То есть вне зависимости от того, едет ли пассажир по тарифу МЦД, зонному тарифу или ещё какому-то, перевозчик должен суммарно от пассажира и бюджета получить деньги в размере ЭОТ. Общая сумма, полученная ЦППК в рамках этого процесса тарифного регулирования, публикуется в годовом отчёте.1 балл
-
недовыпуски у питеравто - классика, так что совсем неудивительно1 балл
-
1 балл
-
А не хер квартиры снимать в жопе мира и требовать потом прямых лимузинов до "Астории"...1 балл
-
Ну да, такой монстр не нужен. Следовало оставить 248 в виде м. Филёвский парк - м. Давыдково, дальше он вообще не нужен. Возможно даже закрутить ч/з Кременчугскую и Инициативную ул. в качестве соцпомощи. А с289 нужен до МФЦ, а дальше можно было закрутить по Можайскому шоссе, ул. Багрицкого, Рябиновой ул. и назад. На Верейской с289 погибнет. Транспорта вроде много, но ходит всё хреново и нечасто.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как сейчас не знаю, но в 90-00 спокойно там ходили. На ЯКартах глянул: тропинки нарисованы правильно, так что проблем быть не должно.1 балл
-
1 балл
-
раньше ЕМНИП на Фрезере, но на Выхино (иногда на Косино) уже несколько лет, видимо толпу просматривать проще1 балл
-
А в Смоленск что то летало разве? Когда? При СССР? Давайте на самом деле люди сами разберутся, кому что удобнее. Так или иначе есть много тех, кому нужно приехать, условно с утра. Даже где есть какое то скоростное сообщение, то что в 4 утра вставать? Лучше чем ехать ночью? Не уверен. Или всё равно терять, к примеру время и деньги приехав на дневном предыдущим вечером и заплатив за гостиницу. Там где можно должны быть разные варианты. А там уж люди сами выберут что им удобнее.1 балл
-
Зачем? Криминал и воздух возить? Интересно, какую альтернативу ты выберешь 8-часовому перелету на Дальний Восток?1 балл
-
Конец года зайки премию зарабатывают. Прэтому много где и чего меняют. Работа идет зайки деньги получают. По сути наверстывают упущенное.1 балл
-
1 балл
-
Новгород, Йошкар-Ола, Курск и т.п. передают большой привет, про города поменьше даже не говорю1 балл
-
1 балл
-
С 6 декабря по выходным трамваи не будут ходить в Нагатино. В эти дни трамваи поедут по изменённым маршрутам: 47 – от метро «Октябрьская» через метро «Нагатинская» до Нижних Котлов 49 – работать не будет Вместо трамваев – автобус 049 от метро «Нагатинская» в Нагатино. Остановки автобуса у метро «Коломенская» будут расположены: В сторону остановки «Нагатино» – на трамвайной платформе на Судостроительной улице (выход из метро 1) В сторону метро «Нагатинская» – на проспекте Андропова (выходы из метро 5 и 6) Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Нагатинской улице. Снега нет, вот и опять ремонт 🙃1 балл
-
И что? Е41 смежный, 483 тоже смежный. Проблем с перенумерацией не было. Остановки не важны, если трасса проходит через область, то маршрут уже становится смежным.1 балл
-
Ну так Бирюлёво, Ховрино, Очаково или какой нибудь Лось - это реально задницы без метро - и чем раньше чем как говориться они сильнее были. А так я говорил, что у меня отец ездил из Тушино в Кунцево на работу (иногда и я с ним) на электричке. Было быстрее и удобнее чем тащиться по ФЛ с пересадками. Покупал сезонку к проездному. Но в целом...1 балл
-
А как это сделать? Референдум? В рамках отдельно взятой шараги Иван уже правильно написал: "Хочу 10 дней в мае! - Ок, выходи работать в январе. - А потом выяснится, что есть "производственная необходимость" упахаться в мае. Минус 1,5 недели выходных просто и всё А здесь прав уже ВС. Достаточно тех, кто считает, что сдохнуть на работе - священный долг. Жаль, что не оценят и забудут моментально1 балл
-
Мне кажется, есть те, кто об этом мечтает А офисному планктону подобный выбор не предлагать? Чья бы мычала1 балл
-
Это же проще простого! Там есть метро. Мне вот интересно, а в МГТ ещё остались на ходу Спринтеры? В самой деревне Мякинино на БК будет тяжко проезжать. Хотя я бы этот 1358 объединил бы с 129 под номером 358 по обычным городским тарифам на будущих ПАЗиках Ситимакс 9. Ещё в самой деревне надо пару новых остановок сделать. Как я понимаю, сейчас их не будет вообще.1 балл
-
Опубликовали постановление правительства МО о подорожании проезда с 1 января. По городу - 73 рубля, на этот раз одинаково для всех видов карт. Зачем-то остались тарифы на 383, 443 и 818. https://mosreg.ru/download/document/13416761 балл
-
это номер 14АП, который еще не родился при той версии 251, не то что не обслуживал его, и в нем ЛиАЗ-158 не было, так что лютая перебивка)) очень редко, но были, в частности на 5111 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По проездному на метро, который есть у всех более-менее ежедневных пассажиров, он полностью интегрированный. Не говоря уж о том, что каждый сам решает насчёт что ему дороже, разница в 2*20*64=2560 рублей в месяц небольшой совсем не выглядит - это больше половины метрошного, собственно, абонемента.1 балл
-
Он одинаковый, но не интегрированный. Про вокзал см.выше, а вот участки от Б-Пасс и Тов до Варшавской и Котлов да, могли бы подзагрузиться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Звучит охренительно! Потрясающе! Как Крылья Советов! Шедевр! Просто чтобы понять красоты этих словосочетаний, нужно выкинуть из головы СССР и просто вдуматься в их значения по отдельности... Крылья Советов - это лёгкость после помощи друзей в трудной ситуации. Двигатель революции - это сознательное продвижение к смене образа жизни, типа бросить пить или пойти в зал в обнимку с диетой...1 балл
-
1 балл
-
С ** (месяца) на маршруте *** меняется перевозчик. Ездить станет ещё удобнее! В связи с возможным не полным информировании новым перевозчиком своих водителей, просим начинать строить новые и удобные маршруты заранее.1 балл
-
Блин, как же задолбала эта "Иволга" своим сумасшедшим визгом / скрипом ... Насколько же тише в ЭП2Д!1 балл
-
"Маршрут 144 продлевается от 7 м/р Теплого Стана до станции метро "Тёплый Стан". Одновременно отменяется движение по Ленинскому проспекту на участке от улицы 26 Бакинских комиссаров до станции метро "Октябрьская". ) Теперь всех будут вежливо подводить к покупке безлимита с зоной "Пригород".1 балл
-
Мало кто обратил внимание, но ушастые придумали новый ход. Во всех своих официальных вещалках ПЕРВУЮ половину сообщения идёт рассказ об их достижениях за 2025 год, как они нам сделали всё очень хорошо, но чтобы это всё поддерживать... и вторая часть про повышения... Я с этих пидарасов охереваю всё больше и больше... Они реально думают, что все люди такие же дегенераты, как они и самостоятельно думать не умеют?1 балл
-
1 балл
-
Это уже реально проблема покупателя. Ему дают законную сдачу законными платежными средствами. Тут, конечно, тоже до стеба доходить не надо: дать 1 рубль сдачи 20 монетами по 5 копеек1 балл
-
Эээммм, т.е. 10 копеек 1958 года, которые должны были стоить 1 копейку 1961 года, принимались по номиналу? Круто1 балл
