Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      34682


  2. Андрей Лобуз

    Андрей Лобуз

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      304


  3. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      13274


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      11629


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/23/25 в Сообщения

  1. имеет конечно - в желтых и синих сидячих мест больше))
    3 балла
  2. С 1 октября целый день катается 1 машина
    2 балла
  3. То же, что заставило её на первом диаметре заказать шестивагонные иволги: те, кто принимает эти решения, последний раз пользовались общественным транспортом в институте, а показывают им образцы на презентациях в парках/депо без пассажиров
    2 балла
  4. А слабо было параллелограмм сделать?
    2 балла
  5. Расширение 4910хх (10 колонна). Но почему-то решили вот так ее обозначить
    2 балла
  6. Я сегодня в 6 вечера ехал на 442,на остановку метро Петровский парк он приехал человека 4 было в салоне. Народу набилось полно,даже больше чем в 110 набивалось в это время. Среди пассажиров были разговоры типа теперь часто стал ходить, а то 110 не дождешся. Большинство народу вышло на разных остановках Красноармейской улицы. Ну а после остановки ул Усиевича еще свободней стало. Я так думаю раскатается маршрут,главное чтоб ушастые не превратили интервалы как у 110
    2 балла
  7. Очень хороший режим. Главное чтобы и водители, и пассажиры его соблюдали. Да, но она какая-то "искуственная", на высоте, под уклоном на "мосту", к тому же испортила хороший коридор от Авиамоторной до Душинской. Отменяем! 🙂
    1 балл
  8. По пробкам можно не успеть. Поэтому из МИИТа в РОАТ скорее на метро поедут
    1 балл
  9. Про Сандарово - придется выложить расписание по Мачихино из книжки 1983 года. 6801 4:49 Бекасово - Детково (из депо) 6803 5:44 Бекасово - Детково (из депо) 6811 7:42 Бекасово - Детково (из депо) 6407 7:52 Москва - Кресты 6813 8:53 Акулово - Михнево 6815 9:32 Кубинка - Сандарово 6817 10:56 Бекасово - Сандарово (от 6810) 6819 13:25 Бекасово - Сандарово (от 6814) 6821 14:18 Бекасово - Детково (из депо) 6823 14:34 Бекасово - Мачихино (от 6818) 6825 17:44 Акулово - Яганово 6827 18:25 Кубинка - Сандарово 6429 19:33 Москва - Кресты 6717 20:37 Пожитково - Михнево (рейс депо Домодедово) 6831 22:10 Бекасово - Кресты (от 6828) 6833 0:17 Бекасово - Мачихино (от 6832) 6806 7:13 Детково - Акулово 6808 8:17 Детково - Бекасово (под 6812 на Кубинку) 6416 8:34 Кресты - Москва 6810 10:10 Детково - Бекасово (под 6817) 6814 11:43 Сандарово - Бекасово (под 6819) 6816 12:58 Михнево - Бекасово (по факту по 5 ветке в Апрелевку) 6818 13:24 Сандарово - Бекасово (под 6823) 6820 14:44 Мачихино - Кубинка 6822 15:54 Сандарово - Акулово 6824 16:58 Детково - Кубинка 6714 18:58 Яганово - Пожитково (рейс депо Домодедово) 6442 20:16 Кресты- Москва 6828 20:49 Сандарово - Бекасово (под 6831) 6830 22:07 Яганово - Бекасово (в депо) 6832 22:46 Кресты - Бекасово (под 6833) 6834 0:37 Мачихино - Бекасово (в депо) А если бы прямой до Сандарово тогда был - о нем бы в Селятине обязательно узнали. Благо бумажки с изменениями в кассах и в Селятине, и в Мачихине вывешивали добросовестно, как и сезонные изменения на жестянках. И в афишных таблицах на станциях таких не наблюдалось.
    1 балл
  10. 32к: 2 колонна 400т: 3 колонна З-14, З-28: 7 колонна З-21: машины из разных колонн 1443, 1154, 1469, 1873а: определённые машины под М—О, из разных колонн 865: из разных колонн Зелика + 15АП 865к: аналогично 865 + 11АП (по будням) 614: уже не в Зеленограде
    1 балл
  11. она в книжечке расписаний была. я доехал из москвы до столбовой, потом дошёл пешком до сандарова, и оттуда уехал обратно в москву. без знания расписания заранее я бы так делать не стал.
    1 балл
  12. А цвет салона имеет какое-то значение? В малиновый не сяду, буду ждать следующий поезд?
    1 балл
  13. Вроде в Москве не осталось уже 4292? Крайне неудачная модель автобуса, сидячих мест там меньше, чем в ПАЗ Вектор. И шумит как трактор Беларус. В салоне обычно холодно.
    1 балл
  14. Ранние ЭП2Д (номера до сотни примерно, которые в Перерве в осноном эксплуатируются, привет Лопасневскому), действительно имеют отличия от более позних. Но среди ранних ЭП2Д есть также составы с выходами на низкие платформы, которые эксплуатируются в основном в Рязанском графике в Раменском. А там кроме них в основном самые поздние ЭП2Д 200-х номеров.
    1 балл
  15. Тебя муха Эржэдэ укусила?😀😀😀
    1 балл
  16. ну вот у нас как-то протискиваются, и если кончаются 2+2, то занимают середину и никто не жужжит поставим вопрос иначе: а что мешает Москве заказать нормальную пригородную компоновку или вообще ЭП2Д? хотя вопрос во многом риторический))
    1 балл
  17. А вот если бы было "по показаниям локомотивного семафора"...😃
    1 балл
  18. Чёрного там только колонны. Не уверен, по мне, она читается всё-таки заметно хуже.
    1 балл
  19. "Внимание, остановка!" (из автоинформатора в автобусах Якутска)
    1 балл
  20. Где-то намедни прочитал одну статейку в таком контексте: "Сапсан...... ....... по показаниям семафора" 😁
    1 балл
  21. Они созданы в Москве. Не работает это так. Рабочие места создаются, чтобы производить что-то ПОлезное. И в советское время людей привозили и селили к рабочим местам, а не наоборот.
    1 балл
  22. В свое время пытались заставить Волоколамцев в Номом Иерусалиме пересаживаться. Довольно быстро от этой затеи отказались.
    1 балл
  23. Ну найди составы лишние для этого и локомотивные бригады
    1 балл
  24. Ещё-бы перенесли остановки на проивоположной стороне ближе к метро и МЦД.
    1 балл
  25. Подвезли новые отмены: теперь Владимирский обком решил соптимизировать александровские электрички: с нового года отменяются одна пара ежедневно и одна по выходным. А две штуки на Москву и три из Москвы сокращаются до/от Загорска, а дальше до/от Александрова проследуют резаками
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Жд - не автобус, к каждому дому удобно подойти не может физически. Касаемо Королёва, то его железка территориально делит аккурат пополам с превосходством количества жителей на южной стороне от жд. Ко всему этому - 4 остановочных пункта в границах города (а если Болшево на Фрязино считать, то и 5): 2 станции исторически с большим количеством пассажиров, на которые всегда ориентировался весь город и 2 платформы, где новые жк существенно повысили популярность Валентиновки и Фабрики 1-го мая. Да, 392, 576, 565, 499 и 551 заберут тебя почти от дома в разных частях города, но сколько ты будешь ехать - большой вопрос, всё очень непредсказуемо, касаемо, что пробок в самом Королёве, что на Ярославке. И везде где проходят московские автобусы в городе есть альтернативы, чтобы добраться до Подлипок или Болшево. Не поверите, но Энергия, ЦНИИМаш, Тактическое вооружение реально работают и там трудятся достаточно большое количество людей. Места есть, но численность города более 200 тыс жителей, и всем им нереально найти работу а одном городе, который находится всего лишь в 5 км от Москвы
    1 балл
  28. Выкинь нахер эту сумку. Что мешает попросить об этом? Каждому МВПС своё место в эксплуатации.
    1 балл
  29. я вообще не знаю кто на форуме кроме Кренделя их любит))
    1 балл
  30. 442 кстати соединяет МИИТ с РОАТом, а пары у некоторых студентов могут быть и там и там в один день
    1 балл
  31. Байдаркой. Чем-же ещё-то... Ты это... Завязывай с такой "работой"...
    1 балл
  32. По сравнению с Тверской все лучше
    1 балл
  33. есть ещё один вариант - ничего больше не делать. и он мне представляется наиболее разумным.
    1 балл
  34. Судя по набору маршрутов и направлениям, для вывода на табло склонировали предыдущую остановку (посадка напротив ОРП). Если гипотетически предположить, что они все сюда поедут, то тогда придётся предположить, что улица Мусоргского без автобусов останется, что крайне маловеротно.
    1 балл
  35. При безлимите с зоной Пригород вопрос вообще не имеет смысла, при нём что до Ховрино, что до Левобережной разницы нет.
    1 балл
  36. Я не могу понять, Москве-то это зачем? С МЦД хотя бы понятно, что оборачивать в границах МКАДа нереально + депо нужны. А автобусы-то зачем? Если выгнать заМКАЖышей с маршрутками, то пусть их гоняют до Южных, Северных Ворот и подобных автовокзалов, а потом эвакуируют машины нелегальщины. Не хватает транспорта в обслуживании? — Так агрегаторы подсуетятся. Яндекс.такси, самокаты. Вон у дома Правительства МО эти самокаты в несколько рядов пачками. И много кто пользуется, несмотря на то, что 12 минут пешком от метро и 436 каждые 5 минут ходит. Немало тех, кто ездит на самокатах до м. Мякинино и на личных тачках. Собянину всё равно не дадут рулить областью. В чём сакральный смысл выгонять МГТ обслуживать область?
    1 балл
  37. Ну, если рюкзак не снимать, то определённо, да) Но в таком варианте и на других моделях ничуть не комфортнее.
    1 балл
  38. Газетки и прочие ленты сейчас тоже несильно отличаются от говночатиков. Даже ещё хуже, половина заголовков до тошноты кликбейтные, а внутри в лучшем случае перепечатка того же говночатика или какого-то, извиняюсь, "эксперта" или депутата. Вот только как следует из заявления прокуратуры, возбудились они именно по факту публикаций, а не по информации от перевозчика.
    1 балл
  39. Возвращаясь к тому о чем выше было, мне лично нравится как сейчас в Питере и как примерно недавно еше было в Москве. То есть на белом фоне жирная цветная полоса по цвету линии, ну применительно к Троицкой Бирюзовая, там же цифра - номер линии. И название линии. Если уж вы должны сих пор объявляете. Вот самая лучшая и удобная навигация была. Цифра и название линии.
    1 балл
  40. Вот я тоже за участок Ростокино - Бот сад, потому что там от удобной и ближайшей станции МЦК с одной стороны только пешком, а с другой бывший 185 раз в иногда. Хотя я все же бы воскресил 643 вида Ростокино - Бот сад - СВХ до Талдомской - Грачевская - вся Ангарская - Клязьминская - Лобненская конечная.
    1 балл
  41. Вот теперь, учитывая постанову, я точно знаю место съёмки: съезд с путепровода Тверской Заставы в сторону области, начало Ленинградского проспекта
    1 балл
  42. Да всё ясно, авторитетных людей надо было уважить. А теперь вот так целиком и не продашь - только по частям, а это... Лучше и не говорить. Так что остался ПИД и без виртуального РЖД-Сити на Рижском, и без Москва-Сити. А ведь когда-то, при МПС СССР, занимали одно единственное здание при значительно большей протяжённости сети, чем сейчас... И хватало.
    1 балл
  43. А нафига два раза прикладывать карточку, когда на маршруте одна зона?
    1 балл
  44. А я сегодня уехал электричкой, а затем и ночным плацкартом.. В СССР 😁 Как-то уютно стало когда пересекли границу двух эпох страны, кругом тусклые мерцающие огоньки света в жилых домах и заводы. Заводов было много, они были грандиозные, похожие на капотненский НПЗ, активно работали и в ночную смену. А я ехал и радовался, какая у нас наконец-то развитая промышленность
    1 балл
  45. Там, конечно, есть места, где автодорога отходит от жд и в некоторые посёлки там неудобно добираться. На Горьковской дороге остро не хватает бригад, могут туда вахтой ПОехать. Да и на месте, если что, думаю, найдут им работу. Вообще, не считаю это аргументом.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.