Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      17

    • Постов

      7328


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      26938


  3. Suntechnic

    Suntechnic

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      6181


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      22860


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/02/24 во всех областях

  1. Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...
    13 баллов
  2. Срочное сообщение ИТАР-ТАСС: "Сегодня в своём кабинете Грубый Зайка был забит ногами группой неравнодушных товарищей, внедрившихся в коллектив под видом аналитиков маршрутной сети" ... Пусть уж лучше живёт, пожары там тренируется тушить...
    5 баллов
  3. А можно понять как аналитик маршрутной сети должен решить проблемы закупок и водителей?
    5 баллов
  4. С надписью «Я отменил троллейбусы, чтобы создать вам неудобства».
    5 баллов
  5. Результаты такой работы теперь вывозят пассажиры.
    5 баллов
  6. А ты типа не знал, что парки закрываются, машины списываются, люди увольняются, ремонт не производится... Ты младенчик, да? Я зайка ушастая, я сделал всё хорошо, а плохие дяденьки они другие... У вас же была изначальная у всех цель: тотальное снижение выпуска всеми доступными методами. И не надо тут нам втирать, что ты про это не знал.
    4 балла
  7. А мне тебя не жаль Например, не жаль привести тебя в Ор Бор в вечерний пик, одеть табличку "Он отменил большинство наших автобусов" и выпустить у м. Домодедовская к остановке с819 Все же правильнее было бы вогула привезти туда и заставить стоять с этой табличкой
    4 балла
  8. Дмитровская, утро в сторону области. Большинство этих людей пришло из метро и собирается ехать на Гражданскую и Красный Балтиец, и возможно подальше. И именно на рижском радиусе таких коротких поездок очень много ещё с тех времён, когда ни о каком МЦД ещё никто не думал - радиус так проложен, что практически на любом перегоне он ничем не дублируется и намного удобнее любого другого варианта поездки.
    4 балла
  9. А с чего этотна Горьковке появился невывоз? Не от того ли, что хвалёное МЦД никак не получается заставить ездить по графику? А так - в общем-то, ивооги, получается, нигде из мест, куда их пустили, не нужны. Классических электричек там достаточно
    4 балла
  10. Да, мы заметили. Поуничтожал транспорт ты знатно, разгулялся. Всегда положительные: положить на пассажиров вы сумели масштабно
    4 балла
  11. Но в Иволге хотя бы в середине салона комфортно стоять, а главное более реально потом оттуда выбраться на своей остановке.
    3 балла
  12. Ты забыл, у них так не принято "Это не я. Я занимался вот другими вопросами. А это сделали такой-то и такой"
    3 балла
  13. Как меня бесит выражение "сеть стала понятнее"! Она должна быть прежде всего удобной!!!! А если кто-то чего-то не понимает, это его уже проблемы. По сути в Ор-Боре кроме 719, ну может в некоторой степени 795 были не очень понятны, но они были удобны. А 719 по сути так и остался, только стал ещё заковыристее и хрен теперь дождёшься. @Касым, а не пойти ли тебе аналитиком? Грубый как раз набирает. Внедришься в коллектив, наведешь порядок сначала там, потом по другим направлениям пойдёшь. Потенциал есть, бьёт ключом, что удержать не можешь, а в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов.
    2 балла
  14. "И, катарсис" (с) "День выборов"
    2 балла
  15. Сегодня обнаружил, что на ст. Подольск появилось расписание автобуса № 3536 "Подольск - Москва - Семикаракорск" (Ежедневно в 18:30). Видел на Вокзальной площади и Хайгер по этому маршруту.
    2 балла
  16. Я вот рижской частью Д2 пользуюсь и вижу, что всё больше и больше людей со стороны центра выходят на Стрешнево, Щукинской, Тушино и Волоколамской. Так что есть такие люди и довольно не мало.
    2 балла
  17. Из НТ очередные переименования
    2 балла
  18. комфортнее, чем стоять тот же час в Иволге)) а МЦД как ты его не называй было, есть и будет типичным пригородом с опцией поездки по городу, поэтому и ПС должен быть пригородным, а Москве скажем спасибо за его финансирование))
    2 балла
  19. Что-то тут жиденько дискуссия идёт, вон, у конкурентов на НТ в подобной теме уже и теорию ИИ подключили, и народ эксперименты ставит с пустыми коробками, и Гитлера помянули, и троллефанатики в жанре шмонайВсехНожиЗапретить высказались, и даже рассказали, как грозились изъять у бабки кладбищенскую лопату с граблями! Ну и я традиционно отметился на фоне всего шабаша: Ушемляють права честных туристов!
    2 балла
  20. Видимо, конструкторы решили, что большинство людей в любых составах любят давиться в пространстве у дверей, а не в проходе между сиденьями, и в итоге увеличили первое в ущерб второму. При этом такое нельзя сказать про Ласточки на МЦК, что очень печально. это репер такой. а это называется "оксюморон". Ну вот и заметно, что теперь многие загружают не Тушинскую, а Дмитровскую. Впрочем, это может быть связано с тем, что так удобее попадать на БКЛ, чем на Марьиной Роще.
    2 балла
  21. Офф: в транспортном пространстве (форумы, жж, паблики) стало модным дуть в уши, что поездам нужно больше широких дверей. Причина - дующие в уши в детском возрасте не успели выскочить за мамкой из переполненной эл-ки, проехали остановку и долго плакали. Оттого у них психотравма на всю жизнь. я про Серп и молот
    2 балла
  22. Максим Ликсутов а беседе с корреспондентом агентства "Смех&грех" сообщил о том, что к 1 апреля 2025 года на трамвайной линии Останкино-Медведково будут построены третий и четвертый дополнительные пути. Это позволит запустить уже с 1 апреля 2025 года скоростной полуэкспрессный трамвайный маршрут 5 Останкино-Медведково с остановками: Останкино, Аргуновская ул, метро ВДНХ, ВДНХ(северная), ул.Докукина, ст.Ростокино, Верхоянская улица, метро Бабушкинская, проезд Шокальского, МФЦ Южное Медведково, улица Молодцова, Медведково. Пассажиры смогут проехать на скоростном трамвайном маршруте номер 5 от Останкино до Медведково за 30 минут. Пассажирское движение на маршруте 17 Останкино-Медведково сохранится в прежнем объеме.
    2 балла
  23. Каюсь, просто очень много проблем в жизни, с января по нарастающей, так что сарказм, юмор, подколки, велиречивые разгоны любых тем - это моя защитная реакция. Просто так получилось, что сегодня я написал несколько статей и для себя, и по работе, но так и не израсходовал запас сил, и прибывая в диком приливе вдохновения мне подвернулся Русик с его сказками-какашками про похорошеллу и что он не виноват. Я не мог не проехаться по нему катком праведного нашего общего форумного гнева, приправленного лютой несгибаемой аргументацией, я не мог не выжечь своим глаголом его подплинтусное пищание. Это просто моё. Если и оживил форум - хорошо. Мне, кстати, сегодняшний срач понравился, он был продуктивным. Все оскорбления были в рамках и с моей стороны весьма утончённые. Побольше бы таких заварушек. Это как минимум читабельно ))))
    1 балл
  24. Если серьёзно, то не каждый специалист обладает хорошей и грамотной речью, умением подать материал. Нужен человек, который будет уметь подать материал, работать с людьми. Уметь достойно защищать идеи и подчинённых. Брать ответственность за деятельность департамента, но не подставляя себя
    1 балл
  25. Проблема куда глубже. У нас в руководстве страны и города в частности дефицит специалистов...
    1 балл
  26. В аналитики б пошёл, пусть меня научат! (с) Маяковский, "Кем быть" Я не могу. Мне 45. И я никогда не прогибался под начальство. Сосать директорские леденцы с заглотом, целовать их в желейные бэки, вылизывать их карамельные отверстия - это туда, к Ибрагимову, он умеет, он научит, он расскажет и покажет.
    1 балл
  27. "Скажи спасибо, что насилую я один, а не сразу десять, Уж лучше я, чем кто другой, поскольку я хороший". (С) Глеб Самойлов, "Справедливость", альбом "Свистопляска".
    1 балл
  28. на все. Кого-то по первому главному оборачивают, кого-то - по второму, кого-то - по третьему
    1 балл
  29. А куда им в 5:40 ехать то? Когда я учился, пары раньше 8 никак не начинались...
    1 балл
  30. И все, кто дальше Фаустово такие "да, блин, вот после этой инфы нам реально намного легче стало..."
    1 балл
  31. Я тоже проехался. Студенты из общаг просекли фишку и заполняют стабильно даже первый рейс в 5.40 через них. По сути так рано НОТ у них никогда не ходил - первый рейс 96-го всегда был в 6.30. А тут два первых рейса с396 делают его монополистом.
    1 балл
  32. Поди ещё догадайся, что это за остановка, если бы не предыдущее сообщение.
    1 балл
  33. При проклятом Лужкове все-таки выпуск порой возрастал, и куда меньше было маршрутов призраков. И троллейбусы устаревшие и не современные ходили. А теперь зато похорошелло. Теперь можно на табло посмотреть и узнать, что нужный маршрут придёт через 47 минут.
    1 балл
  34. А мне искренне жаль тебя. Вы все там лишены даже зачатков совести. Как марионетки выполняете античеловеческие приказы начальства. Вы занимаетесь там убийством маршрутов и выпуска ПС на оставшиеся, что фактически я приравниваю к геноциду собственного народа. И ты нормально с этим спишь, ешь, а после тут нам пытаешься за эту хрень вкачивать свои вонючие лозунги. Был период в первой половине прошлого века, когда некоторые наши соотечественники тоже пошли служить одним "понаехавшим ребятам, занимавшимся активным истреблением всего лишнего" с их точки зрения...
    1 балл
  35. Почитал. Понял, что этот форум недостоин моего внимания.
    1 балл
  36. На улице Кржижановского (в районе остановки «Новочерёмушкинская улица») из-за ДТП вблизи трамвайных путей задерживаются трамваи № 26. Маршрут временно изменён.
    1 балл
  37. тут не выборочный рентген нужен, а выборочный досмотр. впрочем, рентген, как часть досмотра, вполне можно применять. но только как часть.
    1 балл
  38. А что там так мало платят, что ещё и вторая работа нужна?
    1 балл
  39. Если возвращает результаты сравнения с изменением количества рейсов, выходов - годный. Если возвращает только, что транспорт стал ездить лучше и удобнее, а жители смогут добраться быстрее - годный только в военное время.
    1 балл
  40. В Москве открыт съезд с Ленинградского направления ОЖД на МЦК в сторону Восточного вокзала. С сегодняшнего дня все поезда, проходящие этот участок, ускорены на час.
    1 балл
  41. А во взрослом переучиваются на "скатертью, скатертью хлорциан стелется и забивается под противогаз".
    1 балл
  42. Не, точно пора отменять 519. "Как добраться из Катуара до Москвы?..."
    1 балл
  43. Три подряд 824-х на остановке под окном в сторону метро Нагатинский Затон (из них 2 ОБВ) в воскресный вечер - это прекрасно 2 минуты назад. По расписанию интервал - 8-9 минут.
    1 балл
  44. Сколько уже говорить, МЦД это не городская электричка. В МЦД садятся на условной Каланче и едут час до условного Подольска или Железки, и нет там пассажирообмена на каждой третьей остановке, как в метро. Поэтому трехдверки на МЦД - зло, а дурачки фанаты, которые в сопливом возрасте не успели за мамкой выскочить из ЭР2 и напели собянину в уши важность 3 дверей - сотворили вселенское зло.
    1 балл
  45. Ушастым нужны новые козлы отпущения, когда они следующие части магисрали запустят?
    1 балл
  46. https://dzen.ru/a/ZfwbmyQryRI0Q5F0 Дептранс Москвы раскрыл подробности по проекту беспилотного трамвая Ранее план по запуску высокоавтоматизированного трамвая в этом году анонсировал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Проект включен в программу развития транспорта столицы до 2030 года. В ответ на запрос ROLLINGSTOCK в транспортном ведомстве рассказали о проводимой работе и ожидаемых эффектах. Так, необходимое оборудование с прошлого года установлено в односекционном трамвае 71-911ЕМ «Львенок» от «ПК Транспортные системы», к марту он завершил первый этап тестирования в Краснопресненском депо. В Дептрансе Москвы указывают, что в этом году трамвай выйдет на городской маршрут с уровнем автоматизации УА3: работа без водителя, но он присутствует в кабине на случай экстренного реагирования. Однако к перевозкам пассажиров трамвай будет допущен только после тщательных испытаний и готовности соответствующей нормативно-правовой документации. В то же время апробация машины с техническим зрением будет проходит в рамках экспериментального правового режима и не требует отдельных документов. В Дептрансе Москвы также сообщили, что установленная система технического зрения включает лидары, радары и камеры, расстояние распознавания объектов заявлено в пределах 200 м. «Трамвай умеет определять машины и людей, которые переходят дорогу, предсказывать их поведение. Также он заранее видит сигнал светофора и различает животных на дороге», – рассказали в ведомстве. Разработку ПО для движения трамвая ведет Центр исследования и разработки беспилотного транспорта (входит в «Московский метрополитен»). Относительно полноценного беспилота (УА4) в Дептрансе Москвы отметили, что переход на него ожидается до 2027 года. В свою очередь программа развития транспортного комплекса Москвы предполагает, что к 2030 году беспилотной будет уже значительная доля трамвайной сети города. Как указывают в ведомстве, при организации беспилотного движения будет создана «умная» инфраструктура для связи трамвая с объектами дорожной сети, автоматизированы стрелки. «Трамвай будет в режиме реального времени отслеживать параметры переключения светофоров. Это позволит сократить количество остановок на перекрестках и оптимизирует движение по маршруту», – считают в Дептрансе Москвы. Под внедрение беспилота также будет создан единый диспетчерский центр. Он должен позволить в режиме реального времени отслеживать местоположение всех вагонов, состояние инфраструктуры и осуществлять централизованное управление движением. В целом транспортники столицы ожидают, что беспилотные технологии позволят улучшить пунктуальность соблюдения расписания, повысить комфорт поездок за счет более размеренного и плавного движения, а с учетом связи с инфраструктурой – также увеличить среднюю скорость движения.
    1 балл
  47. «СберКорус» и Мосгортранс полностью перевели автобусный парк «Очаково» на электронные путевые листы - CNews
    1 балл
  48. https://www.sobyanin.ru/transportnaya-programma-do-2030-part-1 07:00 19 февраля 2024 Наши задачи. Транспортная программа до 2030 г. Часть I Дорогие друзья, В конце 2023 г. я поставил задачу разработать базовые отраслевые программы развития Москвы до 2030 г., а по некоторым отраслям – и на более дальнюю перспективу. Подготовка этих документов позволит нам подвести итоги проведенной работы, заглянуть вперед, сформулировать главные цели, скоординировать работу всех Комплексов и сконцентрировать ресурсы на результат. О наиболее важных и интересных программах обязательно расскажу вам в серии постов, которые будут опубликованы в ближайшее время. Начнем с модернизации и развития транспортной системы Москвы до 2030 г. Наиболее амбициозная программа, которую предстоит реализовать в ближайшие годы. Наша цель – сделать одну из лучших транспортных систем в мире основой для развития лучшего города Земли. С чего мы начали в 2010 г. и чего достигли к концу 2023 г.? Какова наша главная цель? В 2010 г. мы ставили перед собой цель – предотвратить транспортный коллапс и в максимально короткие сроки решить накопившиеся проблемы. Действовать мы стали сразу по всем направлениям одновременно. За основу взяли развитие рельсового транспорта: метро и интеграцию ж/д в городскую инфраструктуру. Параллельно шла расшивка узких мест на дорогах и строительство новой дорожной сети. Мы начали и во многих сегментах полностью завершили обновление парка подвижного состава всех видов городского транспорта. На смену маршруткам пришли новые комфортные и безопасные автобусы, где действуют единые городские тарифы и льготы для школьников и пенсионеров. Было создано удобное, качественное, полностью легальное и доступное такси. Внедрен контроль за соблюдением правил дорожного движения, что помогло снизить смертность на дорогах за последнее десятилетие в 3 раза. За счет платной парковки с улиц Москвы исчезли хаотично припаркованные автомобили, в том числе на тротуарах. Запущены новые виды транспорта Москвы – такие, как регулярные электрические суда, каршеринг, велопрокат и прокат самокатов. Протяжённость пешеходных зон увеличилась в сотни раз, появились современные цифровые сервисы и мобильные приложения, новые способы оплаты проезда. Москве удалось сделать городской транспорт предсказуемым, доступным, комфортным и безопасным. Ему стали доверять москвичи. Было: В 2010 г. метро было перегружено. Из-за скопления людей в поездах на станциях пассажиры не могли зайти в первый прибывающий состав, а лишь во второй или третий. Один рабочий день тратил москвич в очереди в кассу каждый месяц (20 минут в день). Стало: Москва — №1 по темпам развития рельсового каркаса в Европе. В результате беспрецедентных по объему работ сегодня вместо 182 станций метро мы имеем 430 станций метро, МЦК и МЦД. За 13 лет благодаря строительству новых линий в метро не осталось перегруженных перегонов. Вместо бумажных билетов и хронических очередей – карта «Тройка», оплата по биометрии, мобильные приложения «Московский транспорт», «Метро Москвы» и «Парковки России», Wi-Fi, USB-зарядки и множество умных сервисов, помогающих пассажирам. Было: В 2010 г. все тротуары центра города были заставлены машинами, места «продавали» за наличные парковщики. А хронические заторы и постоянные аварии стали главной головной болью всех горожан. Стало: Дороги Москвы стали самыми безопасными в России и одними из самых безопасных в мире. Более 2,5 тыс. жизней мы сохранили с 2010 г. В Москве работает лучшая в России система оплаты парковок — 99% оплат через мобильные сервисы, в т.ч. самое удобное и современное приложение «Парковки России». Создан самый современный в Европе Ситуационный центр ЦОДД — сердце Интеллектуальной транспортной системы. Здесь 24/7 следят за движением и управляют потоками с помощью камер, светофоров, датчиков и табло. Было: Наземный городской транспорт был также перегружен и устарел. Москвичи отмечали низкий уровень пассажирского обслуживания. А кроме того, опасные маршрутки, которые устраивали гонки на дорогах и за клиентами. Стало: В Москве сформирован самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе, столица — №1 по количеству электробусов. Пассажиров перевозят современные и комфортные автобусы, трамваи и электробусы. Решена проблема маршруток — перевозчики заключили с городом контракты и работают по единым высоким стандартам обслуживания. Московский транспорт преобразился, на него равняются другие мегаполисы. Неважно, каким транспортом пользоваться, – в среднем москвичи сегодня экономят до 7 дней в год на поездках от МКАД до центра и обратно на городском транспорте. А сами поездки стали намного комфортнее и безопаснее. Думаю, практически каждый москвич заметил разницу между тем, что было и как стало. Однако оставаться на месте будет крайне неправильно. Ведь и смысл транспорта – это движение, постоянное развитие. Из чего исходим? Население Москвы продолжает расти. Сегодня нас 13 млн человек, к 2030 г. по прогнозам будет приблизительно 14 млн. Добавим к этому 9 млн жителей Подмосковья. Итого – всего через 6-7 лет в Московской агломерации будет проживать примерно 23 млн человек. Рост населения – это необходимое условие для развития, но вместе с ростом населения будет увеличиваться и нагрузка на транспортную систему. Да, конечно, мы смогли радикально изменить градостроительную политику. В отличие от прошлых лет сегодня большинство новых рабочих мест создается не в центре, а ближе к жилым районам. Расширяются гибкая занятость и удалёнка. В результате снижается маятниковая миграция, которая на протяжении десятилетий была главной проблемой транспортной системы Москвы. Но люди остаются людьми. Чтобы жить полной жизнью, нужно общаться друг с другом. Доказательство – быстрое возвращение пассажиров в городской транспорт после окончания пандемии. Если мы хотим, чтобы транспортная ситуация продолжала улучшаться, ее развитие должно опережать рост населения и экономики Московской агломерации, а не плестись в хвосте. Отсюда и … Ключевые задачи Транспортной программы до 2030 г. Планы на будущее — огромные по всем направлениям. Еще больше вырастет сеть рельсового каркаса, а Москва примет самое активное участие в работе над крупными инфраструктурными проектами федерального значения – такими, как ВСМ и развитие ЦТУ. Важнее всего для нас — постоянно повышать комфорт пассажиров. Поэтому продолжим обновлять подвижной состава и создавать Московские городские вокзалы, чтобы пассажиры всего за несколько минут с комфортом смогли пересаживаться между разными видами транспорта. Будет повышена пешеходная доступность новых кварталов, чтобы создать быстрые маршруты напрямую к станциям от жилых комплексов. Больше будем использовать современные технологии, в т.ч. для развития беспилотного трамвая. Москвичи всегда открыты трендам и охотно пользуются технологичными новинками, поэтому будет и дальше развиваться оплата по биометрии во всех видах транспорта. Будем активнее внедрять искусственный интеллект для управления Интеллектуальной транспортной системой и тарифами на парковки. Сервисы Московского транспорта будут доступны во всех экосистемах ведущих компаний. Большую часть транспортного парка Москвы составят самые современные электрические модели российского производства: от машин такси – до пригородных поездов. При разработке Программы развития Транспортного комплекса мы опирались на мнение москвичей. Более 90% позитивно оценивают преобразования в транспорте города за последние 10 лет. Жители Москвы очень довольны улучшениями. Они особенно отмечают развитие метро и появление новых видов транспорта – электробусов, МЦД и МЦК. Что касается идей о будущем, то жители Москвы считают, что оно за электротранспортом, а из новых видов транспорта может появиться беспилотный. Если говорить об инновационных технологиях, то, по мнению москвичей, будут активно развиваться биометрия и другие способы бесконтактной оплаты, а безопасность пассажиров будет обеспечиваться преимущественно за счет видеонаблюдения. Приоритетные направления: Развитие рельсового каркаса – метро, МЦД и городского трамвая. Мы продолжаем проекты, начатые в прошлые годы. И – что принципиально важно – радикально расширяем территорию нашей работы. Сначала мы развивали рельсовый транспорт в границах Москвы. Затем проект охватил ближайшие города Подмосковья, результатом чего стали четыре диаметра МЦД. В 2024-30 гг. речь пойдет о развитии рельсового каркаса всего Центрального транспортного узла (Москва, Московская область, + близлежащие регионы), а также о создании сети высокоскоростных магистралей. Если конкретно: 1. До 2030 г. в городе будут открыты 3 новые линии метро (Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлёвская) и 48 станций рельсового каркаса: 39 новых станций метро и 9 новых/реконструированных станций МЦД. 2. Мы рассмотрим варианты и примем решение о включении в тарифную систему московского транспорта Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги. Всего - 39 станций. В результате билетная система московского транспорта охватит все пригородные направления. Это позволит пассажирам принимать решение о своем маршруте исходя из времени и удобства, а не стоимости поездок. 3. К 2030 г. тактовое движение поездов будет организовано на всем Центральном транспортном узле. Поезда, связывающие Москву с областными центрами и крупнейшими городами Центральной России, будут ходить в 6 раз чаще. 4. В результате реконструкции и модернизации 125 станций МЦД и МЦК будут соответствовать стандарту Московского городского вокзала. 5. Совместно с Правительством России, ОАО «РЖД», Сбером и администрациями соответствующих регионов планируем реализовать проект ВСМ-1 «Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург», что позволит сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом с 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут. Результатом реализации этой программы будет новая транспортная реальность для 31 млн человек – жителей Москвы и всей Центральной России, 8,8 млн человек – жителей СЗТУ, а также максимально тесная интеграция Москвы и Санкт-Петербурга, двух крупнейших городов нашей страны. О других направлениях Транспортной программы – в следующих постах.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.