rvu Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Не знаю, может нужно было отдельную тему Аэрофобия создать, а может и не нужно. Положу пока здесь. Возможно многие смотрели уже, видео не новое, кто не смотрел, тому порекомендую, несмотря на длительное время записи: https://youtube.com/watch?v=3XoyF1I5Bd4&ebc=ANyPxKpjZI8d9GyTAOr1qxjp55x0ujSrNdADYMXlC-yQ4LMfqm6gVsDgoRMKkFg07DpokiCKE5LlmTyw5iW5APmpCFlwEObOFQ&time_continue=3454 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 3 часа я точно смотреть не будут, можно тезисно, про что там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Ответы на вопросы аэрофобов. Я не аэрофоб, но посмотрел с интересом, хотя видео и аудио не люблю, предпочитаю тексты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ярославский аэропорт «Туношна» находится на грани закрытия, сообщается со ссылкой на пресс-службу местного парламента. - Основные проблемы заключаются в состоянии взлетно-посадочной полосы. Эксплуатационный ресурс аэродрома заканчивается в этом году, поэтому непринятие срочных мер по текущему ремонту может сказаться на безопасности полетов, - сказали директор аэропорта Виталий Кашин. Для ремонта ВПП необходимо не менее 15 миллионов рублей, которых нет у «Туношны». В аэропорту работникам задерживают выплаты зарплаты, а также руководство не вовремя оплачивает топливо, запчасти и т.п. Сейчас у ярославских властей нет понимания, как нужно развивать аэропорт дальше.http://rusplt.ru/region-news/yaroslavl/aeroport-tunoshna-yaroslavle-557355/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 а вот реальное состояние некоторых самолетов действительно не особо приятное. Не знаю, на основании чего сделан такой вывод. НЯЗ, состояние техники в гражданской авиации сейчас может и не идеально, но намного лучше, чем в большинстве других отраслей. А обусловлено это прежде всего тем, что подавляющее большинство самолетов находится полностью в иностранной юрисдикции и по этой причине традиционно-отечественный метод решения проблем к ним не применяется. А чисто отечественную технику, к которой этот метод как раз и применялся почем зря, практически всю уже отставили. Традиционный метод ремонта кувалдой и к отечественным самолетам не применялся, хотя бы потому, что отказ техники в воздухе не сравним с отказом техники на земле или воде. Это было давно, в начале 70-х. Да и дело было не столько в самолёте, сколько в его эксплуатации.Из наших был ещё ставропольский Ан-24 с отрывом хвоста в 1997 году и тоже по причине хреновой эксплуатации.С более современными моделями таких случаев в последнее время не происходило. В свое время у Боинга 747 какого-то отвалился в воздухе хвост из-за некачественного ремонта. Об этом случае говорили, обсуждая версии, когда еще про теракт на Когалымавиа нельзя было говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 В свое время у Боинга 747 какого-то отвалился в воздухе хвост из-за некачественного ремонта. Об этом случае говорили, обсуждая версии, когда еще про теракт на Когалымавиа нельзя было говорить. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Авиакомпания «Псковавиа» возобновила выполнение рейсов из Санкт-Петербурга во Владимир. С 1 апреля возобновлено выполнение рейсов ЛП 1933 Санкт-Петербург – Владимир и ЛП 1934 Владимир – Санкт-Петербург. Рейсы выполняются на АН-24 3 раза в неделю - по понедельникам, средам и пятницам. В 09:55 из Санкт-Петербурга и 13:10 из Владимира. Ранее рейсы выполнялись в 2015 году: с апреля по декабрь на направлении Санкт-Петербург – Владимир – Санкт-Петербург было перевезено 4177 пассажиров при средней загрузке. Решение о приостановке рейсов было принято в связи с прекращением субсидирования. С 1 апреля субсидирование рейса возобновлено. В настоящее время рейсы включены в действующее сезонное расписание, действующее до 29 октября. Билеты в продаже. Тарифы возобновленных рейсов Санкт-Петербург –Владимир и Владимир-Санкт-Петербург сохранены на уровне 2015 года. http://pskovavia.ru/common/about/news/2016/3/vlm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Прикольная новость. Украинский язык оказался вреден для здоровья. При посадке украинского самолета в Тель-Авиве произошло заваливание самолета на хвост. Проводники на украинском и ломаном английском предлагали пассажирам исправить балансировку (то есть перейти в голову), но их никто не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Операционные убытки крупнейших российских авиакомпаний в I квартале 2016 года выросли до 24 миллиардов рублей, сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. В 2015 году операционные убытки 112 авиакомпаний от перевозок пассажиров составили 8,5 млрд рублей. Основные убытки также пришлись тогда на внутренние линии: 44,9 млрд рублей против 35,9 млрд рублей в 2014 году. Компенсировать потери за счет зарубежных маршрутов не удалось. По данным Росавиации, пассажиропоток в РФ снизился за год на 1,2%, до 92 млн человек. Спад за первое полугодие 2016 года составил 8,4%, или 3,5 млн пассажиров. «Показатели выглядят удручающе и демонстрируют негативные тенденции, ярко проявившиеся в 2015 году», — заявил Тасун. Параллельно у авиакомпаний продолжают расти расходы: в первом квартале они увеличились на 15%, до 225 млрд руб. Основной статьей по-прежнему остаются затраты на лизинг самолетов, выросшие на 56%, до 61 млрд руб., затраты на техобслуживание и ремонт поднялись на 27%, до 21 млрд руб. Кроме того, в АЭВТ отметили рост на 20,6%, до 35 млрд руб., затрат на аэропортовое обслуживание. Как стало известно в декабре 2015 года, запрет на полеты в Египет и Турцию снизил пассажиропоток на постоянных международных направлениях в аэропортах Москвы в ноябре 2015 на 20% по сравнению с аналогичным периодом. По словам главы АЭВТ Владимира Тасуна, выходом из положения мог бы стать госзаказ на авиаперевозки для социально незащищенных слоев населения или облегчение налогового бремени. В Минэкономики РФ отметили, что авиакомпании сами должны принимать меры по финансовому оздоровлению и оптимизации расходов. Интересно все, но вывод еще интереснее. Мало неэффективного РЖД, давайте неэффективную авиацию.. Лоукостить надо начинать, и все дела. Лоукост, это ж не только низкая цена и "без багажа", а экономия на издержках, которые вызваны неэффективностью. Ну вот взять Райан: на посадку все проходят до появления самолета(из которого еще и высадка) - да, в итоге пассажиру неудобно, минут 10 раньше посадку закрывают и стоять надо в ожидании. Но вопрос - хотите экономить, вот и нефиг ждать каждого кефира, зазевавшегося в дьютике. Думаю, что такого много и в процессах обслуживания и управления. И еще непонятно, почему или не повышают тарифы, или не закрывают рейсы, если прибыль отрицательная. Изменено 12 июля, 2016 пользователем неспящий пассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 А что есть "операционные убытки", и чем они отличаются от просто (не операционных) убытков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 А что есть "операционные убытки", и чем они отличаются от просто (не операционных) убытков? Операционные в данном контексте - это выручка минус себестоимость перевозок. А на "просто" убытки влияют еще и курсовые разницы, проценты по кредитам и т.п., и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Думаю, что такого много и в процессах обслуживания и управления Много. Но мы так не можем. Как же можно говорить пассажиру, чтоб он сам дурак. Он же накатает жалобу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 И еще непонятно, почему или не повышают тарифы, или не закрывают рейсы, если прибыль отрицательная. Сколлапсировать боятся. Повышение тарифов еще сильнее сократит пассажиропоток. Закрытие части рейсов приведет к росту себестоимости на оставшихся, потому что сокращение расходов тут не линейное. Пока ждут отскока. Если не дождутся - всё будет, и повышение будет и закрытие. Лоукостить надо начинать, и все дела. Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Взять всё, да и поделить! (с) Боюсь, что не все так просто с этим бизнесом в наших условиях. По крайней мере все предыдущие попытки работать в низкобюджетном сегменте в нашей авиации стабильно приводили к разорению - и это-то на фоне куда как более благоприятной коньюктуры. К подробному разбору причин не готов - многого не знаю. Но уже тот факт, что по многим направлениям авиация оказалась дешевле железной дороги, говорит о том, что по части эффективности и снижения издержек работа там проведена огромная. Много ли еще оттуда можно выжать - не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headcoach Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Лоукостить надо начинать, и все дела. Лоукост, это ж не только низкая цена и "без багажа", а экономия на издержках, которые вызваны неэффективностью. Ну вот взять Райан: на посадку все проходят до появления самолета(из которого еще и высадка) - да, в итоге пассажиру неудобно, минут 10 раньше посадку закрывают и стоять надо в ожидании. Но вопрос - хотите экономить, вот и нефиг ждать каждого кефира, зазевавшегося в дьютике. В обычных авиакомпаниях зазевавшегося пассажира тоже никто ждать не будет. Не явился к гейту во время, указанное в посадочном - до свидания, в крайнем случае позовут полтора раза по громкой связи. Лоу-кост - это бизнес-модель, основанная в первую очередь на прямых перелетах между пунктами назначения без обеспечения стыковок (что в России с ее москвоцентризмом вообще никак не покатит), плюс использование огромного флота однотипных самолетов (у Райана 345 Боингов-737, для сравнения весь флот Бритиш Эйрвейс - 277 самолетов). Наши разорившиеся лоукостеры, кстати, работали совершенно по другой схеме: мизерный флот (4 самолета или вроде того) умудрялись гонять по 12 направлениям по три раза в день. Так что сам по себе лоу-кост - это не рецепт от всего. В наших условиях может оказаться, что издержки практически не изменились, а выручка уменьшится за счет тех, кто согласен летать без багажа и обеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 В обычных авиакомпаниях зазевавшегося пассажира тоже никто ждать не будет. Не явился к гейту во время, указанное в посадочном - до свидания, в крайнем случае позовут полтора раза по громкой связи. Позовут, и не один раз. Ибо по требованиям безопасности багаж неявившегося пассажира должен быть выгружен, а в "режиме паранойи" надлежит также повторно досмотреть всех пассажиров. А это всё - процедуры длительные и затратные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headcoach Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Позовут, и не один раз. Ибо по требованиям безопасности багаж неявившегося пассажира должен быть выгружен, а в "режиме паранойи" надлежит также повторно досмотреть всех пассажиров. А это всё - процедуры длительные и затратные. Молча снимут багаж, это да, а пассажиров, уже сидящих в самолете, никто второй раз досматривать уже не будет. В лоукосте, в общем-то, тоже багаж неявившегося пассажира придется отыскать и снять (даже если он еще и не погружен в самолет). И в целом это не видится значимой статьей затрат, так как далеко не на каждом рейсе случаются пассажиры, продолбавшие посадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Ибо по требованиям безопасности багаж неявившегося пассажира должен быть выгружен, а в "режиме паранойи" надлежит также повторно досмотреть всех пассажиров. А это всё - процедуры длительные и затратные. Пару лет назад летел в Дрезден, самолет сначала немного задержали. Тут одна пассажирка психанула: нет, не полечу! пошли все нафиг! В итоге задержали надолго. Сначала экипаж пытался беседовать-успокаивать. Потом, видя что у человека крышу снесло, пришлось вызывать машину, ее забирать в аэропорт, потом багаж ее выгружать. Но никаких допдосмотров для нас не было, сидели в креслах и ждали. Боюсь, что не все так просто с этим бизнесом в наших условиях. По крайней мере все предыдущие попытки работать в низкобюджетном сегменте в нашей авиации стабильно приводили к разорению - и это-то на фоне куда как более благоприятной коньюктуры. К подробному разбору причин не готов - многого не знаю. Предыдущих низкобюджетных авиаперевозчиков я не застал, понаблюдал Победу и во многом согласен с Носиком: http://dolboeb.livejournal.com/3003802.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Предыдущих низкобюджетных авиаперевозчиков я не застал, понаблюдал Победу и во многом согласен с Носиком: Там еще не все сказано. Если Европейский Лоукост и ты летишь без багажа, то смело печатай билет и топай сразу на посадку. То у нас даже в этом случае тебе надо пойти на стойки регистрации, постоять в одной очереди на 5 рейсов и 4 стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Там еще не все сказано. Можно и ещё продолжить. У нормальных лоукостеров платный багаж, мелкая ручная кладь бесплатна. Это логично, меньше проблем и расходов с багажом. У Победы все наоборот, принудительно сдавай в багаж всё. Я сначала думал, дело в каких-то наших законах, нет, есть в России билеты без багажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Ну Победу сложно назвать лоукостером, скорее это пародия на лоукостер. И цены низкие только если с Аэрофлотом сравнивать, а так-то я не раз попадал, что какие-нибудь Уральские авиалинии просили за билет те же деньги что и Победа. Правда я никогда не покупаю задолго, обычно за неделю, самое большее дней за 10. Может если сильно заранее бронировать, там и есть разница, не интересовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Может если сильно заранее бронировать, там и есть разница, не интересовался. Я летал ей четыре раза: Москва-Архангельск - 1500 Москва-Кельн - 2000 Кельн-Москва - 2000 Москва-Мемминген(Германия) - 1200 По-моему, недорого. В Кельн и обратно покупал за три дня до полета туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 В обычных авиакомпаниях зазевавшегося пассажира тоже никто ждать не будет. Не явился к гейту во время, указанное в посадочном - до свидания, в крайнем случае позовут полтора раза по громкой связи. Лоу-кост - это бизнес-модель, основанная в первую очередь на прямых перелетах между пунктами назначения без обеспечения стыковок (что в России с ее москвоцентризмом вообще никак не покатит), плюс использование огромного флота однотипных самолетов (у Райана 345 Боингов-737, для сравнения весь флот Бритиш Эйрвейс - 277 самолетов). Наши разорившиеся лоукостеры, кстати, работали совершенно по другой схеме: мизерный флот (4 самолета или вроде того) умудрялись гонять по 12 направлениям по три раза в день. Так что сам по себе лоу-кост - это не рецепт от всего. В наших условиях может оказаться, что издержки практически не изменились, а выручка уменьшится за счет тех, кто согласен летать без багажа и обеда. Без багажа и обеда летают все кроме Аэрофлота, где без багажа тарифов нет, но думаю, появятся на фоне других, обеда нет и на АФ, а их сухпайки мне нафиг не нужны, сам запаковать могу.Насчет беспересадочности, странно, что в России не используют маршруты "кузнечики", а-ля Москва-Челябинск-Магнитогорск-Москва или Москва-Самара-Челябинск-Екатеринбург. Вот те и пересадки без пересадки) ну да и с москвоцентризмом пересадки в основном нужны только на международное направление, т.к. мало кто летит не в Москву, в крайнем случае Сочи/Питер. Райан вроде тоже один самолет с утра до ночи по совершенно разным маршрутам гоняет, может, у наших было пропорционально меньше маршрутов? На обслуживании новых самолетов, говорят, лоукостеры сильно экономят, может наши про это забыли? Кстати насчёт багажа и Победы вспоминается пример Бразилии: там 3 крупных перевозчика GOL, Azul и TAM, первые два зовутся лоукостерами, но в обоих есть бесплатный багаж(и не 10, а ок. 20 кило) и еда в виде сухпая(рейсы летал короткие). При том Азул мне вообще тотальным бизнесклассом показался - ширина и шаг кресел огромее и кресла 2+2(Embraer). Возможно, в Бразилии просто стоимость услуг погрузки-разгркзки багажа не столь существенна на фоне стоимости времени аренды самолета, аналогично, может, и в Победе.В Бразилии лоукостят как раз на идее моноцетризма - у ГОЛа это 2 города(миллионники), через которые все летят с пересадкой, у АЗУЛа один, в 100 км от крупнейшего города (Сан-Пауло) У ГОЛа тоже все самолеты А320 одинаковые. Отмены-замены, опоздания у всех постоянно, вылезают на огромном числе рейсов(пересадить-не проблема). Наши соседи АирБалтик тоже весь мир возят через Ригу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Мне показалось, что на GOLе мы летели на Боинге. Ну ладно, не буду настаивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Мне показалось, что на GOLе мы летели на Боинге. Ну ладно, не буду настаивать. У них как раз одни Боинги-737 в парке: http://www.airfleets.net/flottecie/GOL%20Transportes%20Aereos.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 И цены низкие только если с Аэрофлотом сравнивать, а так-то я не раз попадал, что какие-нибудь Уральские авиалинии просили за билет те же деньги что и Победа.Около года назад Москва-Уфа Победой с доплатой за перевес багажа (девушка покупала билеты то ли в салоне связи, то ли в турагентстве и не особо интересовалась, что ей продали) и Уфа-Москва Сибирью в итоге обошлись в одинаковые деньги. ну да и с москвоцентризмом пересадки в основном нужны только на международное направление, т.к. мало кто летит не в Москву, в крайнем случае Сочи/Питер.Зато если летит не в Москву, возможен трэш типа лично увиденного мною Челябинск-Хабаровск через Москву. Интересно все, но вывод еще интереснее. Мало неэффективного РЖД, давайте неэффективную авиацию..Давайте неэффективную авиацию вместо неэффективного РЖД. Но на Ту-204 и МС-21, ибо импортозамещение... :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Зато если летит не в Москву, возможен трэш типа лично увиденного мною Челябинск-Хабаровск через Москву. Это безусловно трэш, но регулярка никак не решила эту проблему(как показал этот пример). Так что пусть хоть лоукостеры Мск - *** будут. Возвращаясь к пересадкам - это вовсе не невозможное для лоукостеров, АирБалтик вполне себе пересадочные продает, по штатам тоже лоукстеры с пересадкой бывают. Вообще, подумал я и понял, что не совсем правильно совсем не субсидировать. Возможно, стоит субсидировать в первую очередь полеты в аэропорты городов без ЖД, во вторую - в ответвления от ЖД., куда поезда ходят плохо. Начать, возможно надо всё же с субсидирования аэропортовых сборов таких городов. С 1 рейсом в день аэропорт будет драть много, жители в этом не виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Да вот в том-то и дело, что с увеличением пассажиропотока как-то незаметно что бы цены на аэропортовые услуги падали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Международный аэропорт «Калуга» и авиакомпания «Оренбуржье» объявляют о начале продаж билетов на рейсы по маршруту Калуга-Липецк. Рейсы будут выполняться с 5 сентября по понедельникам, средам и пятницам, на самолете Let L-410 Turbolet вместимостью 19 кресел по следующему расписанию: · 10.50 - вылет из Липецка · 13.00 - вылет из Калуги Время в пути составит 1 час 10 минут.http://airkaluga.ru/press-center/news/new-flight-kaluga-lipetsk-began-selling-tickets.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @ТГМ4А-0963, 6000 с фигом рублей стоит поездочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Кто там говорил, что пузатые ближне-среднемагистральные машины не нужны? http://www.ato.ru/content/airbus-postavil-pervyy-v-mire-regionalnyy-a330 Европейский авиастроитель Airbus сообщил о передаче заказчику первого широкофюзеляжного самолета A330-300 в модификации Regional. Стартовым эксплуатантом нового типа, разработка которого началась в 2013 г., стал национальный перевозчик Саудовской Аравии Saudi Arabian Airlines (Saudia). A330-300 Regional, специально адаптированный для ближне- и среднемагистральных рейсов, способен летать на расстояния до 5000 км (5 ч полета). Экономия при эксплуатации обеспечивается за счет более низкой максимальной взлетной массы, которая для этого варианта составляет около 200 т. Снижение расхода топлива и более низкие затраты на техобслуживание делают воздушное судно примерно на 20% эффективнее по сравнению с обычными, дальнемагистральными A330-300. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти