Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dozenazer сказал:

Вообще-то для подвоза бабок к социальным объектам извилистыми путями.

 

У них даже и многие оставшиеся магистральные маршруты из-за не самых продуманных трасс, оттянутых разворотов и  подвозам к ТПУ уже зачастую проигрывают метро с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 я на форуме писал (только сейчас трудно найти), как я лет 5 назад в вечерний час пик пытался как можно быстрее автобусами доехать от Медведково до Планерной. Получилось за 1 час 10 мин, но это из-за того, что я нигде ничего не ждал (на метро приложение показывает 1 час, то есть сопоставимо).

Попробую сейчас составить тот же маршрут в вечерний час пик по расписаниям:

е59 м. Медведково - МЦД Лианозово 21 мин.

559 МЦД Лианозово - м. Ховрино 31 мин.

958 м. Ховрино - Новобутаково 15 мин.

817 Новобутаково - м. Планерная 11 мин.

 

То есть всего 1 ч. 18 мин., но это из-за того, что расписания за последние годы затянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Corennoy сказал:

е59 м. Медведково - МЦД Лианозово 21 мин.

559 МЦД Лианозово - м. Ховрино 31 мин.

958 м. Ховрино - Новобутаково 15 мин.

817 Новобутаково - м. Планерная 11 мин.

е59+284+173 в идеальном варианте не быстрее?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Автобусы у нас ведь прежде всего только для подвоза к метро и МЦД, зачем создавать какие то ещё связи?

А про "основную задачу НГПТ" в качестве подвоза к метро и т.п., мне в ответе гражданки/гражданина Айрапетян понравилось :)

 

Эх Митяев, совсем не читаешь, что про твою "Магисраль" подчинённые пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

е59+284+173 в идеальном варианте не быстрее?))

559 ещё же меняли в последние годы (могу ошибаться, но сейчас он чуть длиннее стал), поэтому на нём быстрее всего было.

Сейчас посчитаю твой вариант.

е59 21 мин.

284 38 мин.

173 аж целых 48 мин (но это понятно - там его затянули донельзя, я не знаю, как там водители в это время ездят, но пробки всё компенсируют - от Прибрежного до Бутаковского залива каждый перегон по 6-7 мин., автобусы в парочки сбиваются, но в общем и целом от Братцево отправляются вовремя).

То есть твой маршрут непозволительно долгий и будет занимать 1 час. 47 мин.

Бывает, что я на Речном при отсутствии в течение ближайших минут 173 могу догнать прошлый на любом из 199, 451 или даже 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

559 ещё же меняли в последние годы (могу ошибаться, но сейчас он чуть длиннее стал), поэтому на нём быстрее всего было.

Сейчас посчитаю твой вариант.

е59 21 мин.

284 38 мин.

173 аж целых 48 мин (но это понятно - там его затянули донельзя, я не знаю, как там водители в это время ездят, но пробки всё компенсируют - от Прибрежного до Бутаковского залива каждый перегон по 6-7 мин., автобусы в парочки сбиваются, но в общем и целом от Братцево отправляются вовремя).

То есть твой маршрут непозволительно долгий и будет занимать 1 час. 47 мин.

Бывает, что я на Речном при отсутствии в течение ближайших минут 173 могу догнать прошлый на любом из 199, 451 или даже 400.

На 199 можно до Планерной ехать, которая в начале Фомичевой. По идее так быстрее.

Я бы "измордовал" 173:
Братцево - Яна Райниса - Планерная - Новобутаково - Прибрежный - Смольная - Беломорская - Петрозаводская - Фестивальная - 800 летия - Бескудниково.
Если очень надо, то 270 пропустил бы по петле через МФЦ у Речного, у него теперь на другом конце ОРП.
Вместо 284 сделал бы типа 763 Северный - Яхромская - Речной вокзал.
Ну и соответственно 278 и 571 через эстакаду на Инженерной. 857 - отмена.
65 закольцевал бы Беломорская - Моссельмаш (как 565).
Другой конец 65 на эстакаду: Водный - Онежская - Фестивальная - ст.Грачевская - Ангарская - Коровинское - Клязьменская - Лобненская.
А этот нынешний супер странный 215 - по Лобненской со стороны Петрашки обрезка или вообще отмена со слиянием со 167.

 

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

А про "основную задачу НГПТ" в качестве подвоза к метро и т.п., мне в ответе гражданки/гражданина Айрапетян понравилось :)

 

Эх Митяев, совсем не читаешь, что про твою "Магисраль" подчинённые пишут.

 

Лучше бы сразу честно писали - к "социальным объектам" и рынкам. 

 

13 часов назад, Corennoy сказал:

@Krendel79 я на форуме писал (только сейчас трудно найти), как я лет 5 назад в вечерний час пик пытался как можно быстрее автобусами доехать от Медведково до Планерной. Получилось за 1 час 10 мин, но это из-за того, что я нигде ничего не ждал (на метро приложение показывает 1 час, то есть сопоставимо).

Попробую сейчас составить тот же маршрут в вечерний час пик по расписаниям:

е59 м. Медведково - МЦД Лианозово 21 мин.

559 МЦД Лианозово - м. Ховрино 31 мин.

958 м. Ховрино - Новобутаково 15 мин.

817 Новобутаково - м. Планерная 11 мин.

 

То есть всего 1 ч. 18 мин., но это из-за того, что расписания за последние годы затянули.

 

Как сам понимаешь, обычный гражданин не поедет (как выше предлагают) даже с одной пересадкой на автобусе. Особено если  речь идёт о поездке с конечной, когда сейчас даже не посмотришь  время прибытия. Я тоже так один раз поехал через Речник, 284 и 857 ушли из под носа следующих минут 15 почти ждал. Поэтому даже не думал обратно как ехать. Тем более сейчас есть МЦК - МЦД. 

     Но вот был бы прямой автобус была бы уже другая ситуация. Ну а больше 1 пересадки на автобусе это воообще только для ТФ, тем более когда нет возможности посмотреть нормально время прибытия. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2023 в 22:52, Corennoy сказал:

559 ещё же меняли в последние годы (могу ошибаться, но сейчас он чуть длиннее стал), поэтому на нём быстрее всего было.

В бытность маршруткой 759м вообще по МКАДу ходил. Первое время 559 ходил так же, потом перенаправили через Бусиново, затем через Дмитровский район, полностью убрав его с МКАД, после открытия метро обрезали по "Ховрино". Хотя для поездок с Речного в Алтуфьево 284 стал куда надёжнее после открытия эстакады через ОЖД.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Она же 777м была, а не 759м?

Официальной маршрутки №777 в Москве не было, реестр закончился на номере 765м. Под номером 777 нелегалы ходили, а у легальных бобиков был таки номер 759м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Официальной маршрутки №777 в Москве не было, реестр закончился на номере 765м. Под номером 777 нелегалы ходили, а у легальных бобиков был таки номер 759м.

В дореестровые (когда маршрутки ещё не получили букву "м") времена она же 777 была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Л.Егор сказал:

В дореестровые (когда маршрутки ещё не получили букву "м") времена она же 777 была?

777 точно была нынешняя 358 "Щукинская - Крылатское". Между 777 и 358 она успела ещё побыть 357 (как раз в первой версии официального реестра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

777 точно была нынешняя 358 "Щукинская - Крылатское".

Это был очень популярный номер, который существовал далеко не в единственном экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Это был очень популярный номер, который существовал далеко не в единственном экземпляре.

Например Киевская - Матвеевская ещё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На карте уже появилась дорога, соеденяющая ул. Хачатуряна и Дубнинскую ул., пр. Проезд 2236. 

Какие маршруты пустят напрямую? С одной стороны Савеловской жд на другую ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, леха282 сказал:

На карте уже появилась дорога, соеденяющая ул. Хачатуряна и Дубнинскую ул., пр. Проезд 2236. 

Какие маршруты пустят напрямую? С одной стороны Савеловской жд на другую ? 

 

Да кто ж их знает. Я бы завернул 82 вместо Дегунино до метро "Отрадное". Или 149, что сильно полезнее. Или если не эти два, то 282.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, леха282 сказал:

На карте уже появилась дорога, соеденяющая ул. Хачатуряна и Дубнинскую ул., пр. Проезд 2236. 

Какие маршруты пустят напрямую? С одной стороны Савеловской жд на другую ? 

 

планируется продление 880 от 4Д м/р Отрадного до Верхних Лихобор через озвученную дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, леха282 сказал:

...дорога, соеденяющая ул. Хачатуряна и Дубнинскую ул., пр. Проезд 2236. 

Какие маршруты пустят напрямую? С одной стороны Савеловской жд на другую ? 

По реестру и табличкам на остановках - 880 должен поехать до В.Лихобор.

7352214_2000.jpg

(https://bluesmaker.livejournal.com/564778.html)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

По реестру и табличкам на остановках - 880 должен поехать до В.Лихобор.

Интересно, а крутить его после Лихобор будут по Дегунинскому проезду или по развороту над Дмитровкой напротив Окружной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

крутить его после Лихобор будут по Дегунинскому проезду или по развороту над Дмитровкой напротив Окружной?

По реестру - через Дегунинский проезд без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2024 в 23:17, Касым сказал:

Я бы завернул 82 вместо Дегунино до метро "Отрадное".

Возрождение 692? Ну его...

В 21.01.2024 в 23:17, Касым сказал:

Или если не эти два, то 282.

Точно уж нет, хотя мой прямой маршрут от дома до вуза стал бы краше. К тому же хорошо, что есть сквозная связь остановок на Локомотивном проезде, Нововладыкинском проезде и Гостиничной улице с соседними районами.

 

А вот 154, делающий крюки по направлению к Окружной, здесь точно можно было бы пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

154 - после Владыкино по Алтуфьевскому, новому соединению Хачатуряна и Дубнинской, далее своим? Возможно, от МЦК он не отрывается, но может быть оторван от Верхних Лихоборов. Хотя может быть тогда проведён через Яхромскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

но левые повороты... 

Проблема не в узких поворотах (с Ковалевской на 800-летия подменные гармошки на 149 проезжали), а в долгих светофорных фазах.

 

Ещё из узких поворотов на гармошках я могу вспомнить Декабристов-Бестужевых на 124. Десятки лет там ездили Икарусы, потом Лиазы, а потом и более длинные 6213.65 спокойно там умещаются, хотя нужно ехать аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Проблема не в узких поворотах (с Ковалевской на 800-летия подменные гармошки на 149 проезжали), а в долгих светофорных фазах.

Так я про фазы и имею ввиду. Я сам часто езжу из области налево на Бескудниковский и с первого раза крайне редко проезжаю, а цикл там длинный. У Яхромской вроде попроще, но там не поворачивал никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В нём там смысла наверное не будет. Вот от м40 будет, но левые повороты... 

Со стороны Дмитровского шоссе почти от центра маршрут через соединение Дубнинской и Хачатуряна? Кроме того соединения, он будет дублировать метро. И М40 нужен на Ковалевской и Лобненской. Тогда не М40, а другой маршрут возможно даже от КРЛ через новую трассу до Дмитровского шоссе, как минимум до МЦК, но не сильно дальше в центр надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

И М40 нужен на Ковалевской и Лобненской.

Нужен кому? Тем, кто любит ехать лишние 10-15 минут в автобусе до Верхних Лихобор вместо быстрого 206 до Селигерской?

Я вот соберусь и попробую проехаться по м40, чтобы понять тамошнюю динамику пассажиропотоков.

1 час назад, portenos сказал:

Со стороны Дмитровского шоссе почти от центра маршрут через соединение Дубнинской и Хачатуряна?

Боже, как житель Отрадного я бы одобрил такой маршрут, это был бы кайф.

 

Но где конечную ставить? На Лобненской она весьма крупная, и поэтому м40 там до сих пор обитает; альтернативой могла бы стать рокировка 677 и м40, но жители будут недовольны невозможностью нормально ездить от Петровско-Разумовской.

 

А вот практического смысла в таком маршруте (центр-Отрадное) я не особо и много вижу. Да и вспомните хотя бы один маршрут, который сначала идёт из центра радиально, а потом приличную дистанцию едет по хорде. Я максимум 136 вспомню, который, правда, ничего общего с центром не имеет, да и окружность - не хорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.