Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Смысл есть. Как минимум потому, что больше ориентироваться не на что.

Ну, это неверный подход, когда ситуация кардинально поменялась. Да и наверняка при желании можно найти сегодняшние расписания, за период между открытием моста и ковид-19.

 

Цитата

Люди, которые ездили на личных а/м через паром (с долгим ожиданием) после появления моста точно потеряны для ЖД. Потому что а/м подвезет к калитке, а РА3 только к вокзалу. К тому же а/м повезет, когда самому хочется. и не будет ждать 2-3 часа до нитки. В местном сообщении это бывает решающим фактором.

Если предположить, что линию Симферополь-Владиславовка таки построят, то там по идее должны быть Ласточки на Феодосию/Керчь с маршрутной 100+, и интервалом не 2-3 часа (а иначе для 6-8 поездов в сутки строить линию не имеет смысла). В Краснодарский край/Ростов конечно так быстро не получится, ну это уже в московские и другие ПДСы народ будет подсаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Они бы и не заезжали, но без штампа транзитной а/с в путевке рейс считается невыполненным и зарплату по нему не платят. Может быть это и не везде так, но мой опыт езды автобусами по региону 23 показывает, что мимо крупных а/с они не проскакивают (порт Кавказ просто не имеет смысла объезжать).

Если заезд на автостанцию предусмотрен расписанием и договором между автостанцией и перевозчиком, автобус на автостанцию заезжает. Если договора нет, то не заезжает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektroborman сказал:

такая линия обслуживала бы в первую очередь внутренний поток полуострова Симферополь-Феодосия/Керчь. Понятно, что при большом желании можно найти все эти действующие расписания, инфу о вместимости автобусов и т д. 

И еще с сайта all-transport. Раскладка рейсов из Симферополя на восток (не все рейсы ежедневные):

Феодосия 30 рейсов + Судак 26 + Новый Свет 8 + Курортное 2 (для электрички все это суммируется). Эти же рейсы обслуживают промежуточные точки (Зуя, Белогорск)

Коктебель - 5 рейсов, Керчь - 5, Щелкино 1. И еще чуть севернее - Нижнегорский - 4.

Правда 16 из них идут из аэропорта и это уже не поток ЖД. Раз уж человек загрузился с чемоданами в аэропорту, то пересаживаться в электричку он на вокзале не будет.

Получается действительно основной местный поток только до Феодосии. 

P.S. Только сейчас обратил внимание, что наша дискуссия как-то не по названию темы. Есть предложение перебраться в другую, если есть желание продолжить.

Может быть модератор пособит - подскажет подходящую и перетащит туда эту ветку обсуждения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Старый_брюзга сказал:

И еще с сайта all-transport.

Крымавтотранс, управляющий всеми автостанциями Крыма, перекидывает для покупки билета на https://biletik.online.

 

38 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Раскладка рейсов из Симферополя на восток

Смотрю на конкретный день, 28 июля, все рейсы направления Симферополь-Керчь.

00:40 Севастополь - Ставрополь

04:30 Аэропорт - Керчь

05:20 Ялта - Белгород

06:20 Симферополь - Керчь

06:40 Аэропорт - Керчь

06:55 Симферополь - Краснодар

07:10 Симферополь - Керчь

07:20 Симферополь - Геленджик

07:30 Севастополь - Керчь

07:40 Севастополь - Краснодар

07:45 Евпатория - Керчь

08:10 Симферополь - Керчь

08:20 Черноморское - Керчь

09:10 Симферополь - Брянск

09:45 Симферополь - Керчь

10:00 Ялта - Керчь

10:15 Симферополь - Керчь

10:25 Симферополь - Керчь

10:25 Ялта - Краснодар

10:30 Саки - Керчь

10:50 Севастополь - Керчь

11:05 Евпатория - Краснодар

11:20 Ялта - Новороссийск

11:40 Севастополь - Краснодар

12:20 Севастополь - Керчь

12:35 Симферополь - Керчь

12:40 Евпатория - Ставрополь

13:00 Ялта - Сочи

13:15 Симферополь - Керчь

13:30 Симферополь - Керчь

13:35 Севастополь - Астрахань

14:02 Симферополь - Керчь

14:40 Севастополь - Керчь

15:10 Симферополь - Керчь

16:00 Севастополь - Волгоград

16:10 Симферополь - Керчь

16:45 Евпатория - Краснодар

16:50 Симферополь - Керчь

17:10 Ялта - РнД

17:22 Севастополь - Керчь

17:35 Севастополь - РнД

17:40 Севастополь - Махачкала

17:50 Севастополь - Краснодар

18:04 Севастополь - Керчь

18:10 Ялта - Крымск

18:10 Евпатория - Краснодар

18:15 Евпатория - Керчь

18:50 Ялта - РнД

18:50 Севастополь - Керчь

19:00 Ялта - Керчь

19:15 Севастополь - Керчь

19:40 Севастополь - Краснодар

19:45 Севастополь - РнД

19:50 Севастополь - Ставрополь

19:55 Севастополь - Крымск

20:15 Севастополь - Порт-Крым

21:10 Евпатория - Пятигорск

23:00 Евпатория - Дербент

На все эти рейсы занаряжены конкретные автобусы, можно купить билеты.

 

Итого за день шесть десятков рейсов, из которых 21 автобус только чисто до Керчи из Севастополя (а это тоже потенциальные клиенты ж/д) и Симферополя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе если построить дорогу так что от Симферополя до Керчи будет 2 часа (против нынешних 6 почти) то эти 4 часа дадут очень многое. 
    По сути от того же Ростова тогда разницы по времени Крым или ЧПК будет немного. А сейчас разница большая ну и соответственно для тех кто едет ещё из более дальних регионов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в Черноземье не спрямить? М4 идёт от Москвы в Воронеж через Елец, а ж/д аж через Мичуринск.

Да, строить придётся много километров, но и эффект будет ого-го, потому что поездов огромное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а в Черноземье не спрямить? М4 идёт от Москвы в Воронеж через Елец, а ж/д аж через Мичуринск.

Для этого и собираются электрифицировать участок Ожерелье - Елец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Да, строить придётся много километров, но и эффект будет ого-го

не будет там никакого ого-го... через Павелец поезд ходил 533 км до Воронежа ЕМНИП, по М4 - 498 км... гораздо дешевле проложить третий путь Воскресенск - Рыбное и Богоявленск - Кочетовка, и эффект будет куда огогее...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Для этого и собираются электрифицировать участок Ожерелье - Елец. 

Ну всё равно крюк - или через Грязи, или через Касторную. Так что спрямить получиться разве что Старооскольский.

Кстати, а Тамбов планируют электрофицировать, чтобы дневные туда быстрее добирались? В идеале бы и до Ртищева дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а Тамбов планируют электрофицировать, чтобы дневные туда быстрее добирались? В идеале бы и до Ртищева дотянуть.

Кочетовка - Ртищево планируется до 2024 года.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зеркало сказал:

не будет там никакого ого-го... через Павелец поезд ходил 533 км до Воронежа ЕМНИП, по М4 - 498 км... гораздо дешевле проложить третий путь Воскресенск - Рыбное и Богоявленск - Кочетовка, и эффект будет куда огогее...))


На этот раз с тобой согласен. Хотя бы это пусть сделают уже получится не плохо поднять скорости. Плюс возможно вторые пути на Павелецком ходу (не везде?) 

   
     Что уж говорить до недавнего времени все поезда на Воронежском ходу заезжали либо в Воронеж либо в Мичуринск, сколько на этом тоже времени терялось. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

либо в Мичуринск

вот этого я никогда не понимал... а многие и сейчас заезжают в Уральский зачем-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Или смена локомотива, или заправка водой. Причина техническая


Я знаю. А сейчас где заправляют «бешенные» которые ни туда ни туда не  заходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Для этого и собираются электрифицировать участок Ожерелье - Елец. 

Когда????

3 часа назад, Krendel79 сказал:


На этот раз с тобой согласен. Хотя бы это пусть сделают уже получится не плохо поднять скорости. Плюс возможно вторые пути на Павелецком ходу (не везде?) 

   
     Что уж говорить до недавнего времени все поезда на Воронежском ходу заезжали либо в Воронеж либо в Мичуринск, сколько на этом тоже времени терялось. 
 

От Узуново на Раненбург тоже скорости немаленькие. 120 как минимум,насчёт 140 не совсем уверен. Там и однопутки наверное хватит если расшить все зашитые разъезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

От Узуново на Раненбург тоже скорости немаленькие. 120 как минимум


Там на ЮВЖД масса ограничений:
 

В 28.12.2019 в 00:21, ТГМ4А-0963 сказал:

Топиллы - Спасское - 80 км, мост через реку - не более 40 (его недавно капитально ремонтировали, так что, возможно, подняли до 60, но в целом это мало что меняет, из-за обилия кривых кардинально улучшить ситуацию не выйдет);
Гротовский - Урусово - 80 км, в кривой у моста через Ранову - 50
Урусово - Троекурово - 80 км
Заново - Раненбург - местами 60 (0,7 км)
Раненбург - Богоявленск - местами 80 (12,5 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Там на ЮВЖД масса ограничений:
 

Это по ДУ-61 или приказные скоростя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2020 в 21:08, portenos сказал:

Возможно ли для сохранения малых городов, желательно имеющих железную дорогу, делать их новыми административными центрами областей вместо ранее бывших. Или это обойдётся ещё дороже, чем реализация проектов, рассчитанных на туризм в регионах. Что же касается Тверской области, то она всё же в худшем положении в плане туризма, чем Ярославская и Владимирская. Те области меньше по территории, и привлекающего в них больше, прежде всего памятников прошлого. В Тверской области скорее интереснее природа, за ней туда тоже приезжают

Административный и экономический центры не обязательно должны быть в одном месте. А по поводу подтягивания ОЦ к ж.д., много ли у нас примеров где это особо актуально. Разве что Якутск и Нижний Бестях, но и там намечается мост через Лену, да и при желании пристанционный поселок можно включить в состав Якутска. А также там в принципе актуально продление ж.д. до Магадана (но это уже другая и более долгая проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2020 в 21:54, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Там на ЮВЖД масса ограничений:
 

 

А так дорого построить там вторые пути, спрямить профиль и сделать этот ход основным на юг? Преимуществ много 1) он короче 2) там мало грузовых) 3) Павелецкий вокзал более привлекательней для пассажиров фирмачей, чем Казанский.

В 22.07.2020 в 17:24, Зеркало сказал:

вот этого я никогда не понимал... а многие и сейчас заезжают в Уральский зачем-то

 

Там заправка водой. Либо в Воронеже-1 либо в Мичуринске-Уральском.

В 22.07.2020 в 16:06, Зеркало сказал:

не будет там никакого ого-го... через Павелец поезд ходил 533 км до Воронежа ЕМНИП, по М4 - 498 км... гораздо дешевле проложить третий путь Воскресенск - Рыбное и Богоявленск - Кочетовка, и эффект будет куда огогее...))

 

Сомневаюсь что будет дешевле, ибо участок Воскресенск-Рыбное-Кочетовка под грузовое движение заточен, там много сортировок и больших грузовых станций, думаю дешевле сделать скоростным ходом Павелецкий

И так уже летом из-за большой загруженности воронежского хода, грузы в КК через Волгоград пускали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А так дорого построить там вторые пути, спрямить профиль и сделать этот ход основным на юг? Преимуществ много 1) он короче 2) там мало грузовых) 3) Павелецкий вокзал более привлекательней для пассажиров фирмачей, чем Казанский.

гораздо проще построить третий путь от Воскресенска до Рыбного...

 

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Либо в Воронеже-1 либо в Мичуринске-Уральском.

однако дофига поездов не заезжает ни туда ни туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

гораздо проще построить третий путь от Воскресенска до Рыбного...

 

однако дофига поездов не заезжает ни туда ни туда...

Не заезжают специально поезда с новыми вагонами, в т.ч. двухэтажники где воды хватит от Москвы до Ростова.

Локомотивы не меняют давно уже специально, от Рязани  до Горячего Ключа вполне себе одним локомотивом можно. А то и от Москвы московским ЭП20. Но вот от Питера на Сочи не ставят ЭП20 без отцепки, видимо есть предел по времени или километражу. На 35 идет от Питера до Воронежа ЭП20, далее ЭП1.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обречены на деградацию даже при наличии железной дороги в них по кратчайшей трассе от Москвы малые города на расстоянии 200 км от Москвы, и при этом ещё более чем на 50 км от своего областного или крупного промышленного центра. Тем более если в них нет ничего привлекательного для туризма. А ездить на работу из них в более крупные уже нереально, для организации дач тоже это уже далеко. Хотя второе жильё даже у москвичей на таких расстояниях бывает.

Характерные примеры - Венёв, Михайлов, Гжатск (Гагарин), Зубцов, Кашин, Юрьев-Польский, также из не имеющих железной дороги - Старица. В последних трёх ещё есть привлекательность для туризма, третий из перечисленных ещё попадает в дачную зону Москвы, в четвёртом находится объект переброски воды, работающий как градообразующее предприятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

третий из перечисленных ещё попадает в дачную зону Москвы

Сомнительное удовольствие иметь там дачу. Почти 200 км от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

ездить на работу из них в более крупные уже нереально

 

Еще до скоростных поездов массово ездили из Брянска, Смоленска, Твери. 

 

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Сомнительное удовольствие иметь там дачу. Почти 200 км от Москвы.

 

И на Волге дачи строят и на Селигере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

Еще до скоростных поездов массово ездили из Брянска, Смоленска, Твери

Каждый день? Не обойдётся это больше, чем зарплата

24 минуты назад, rvu сказал:

И на Волге дачи строят и на Селигере. 

Ну там для отдыха будет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

 

Еще до скоростных поездов массово ездили из Брянска, Смоленска, Твери. 

 

 

И на Волге дачи строят и на Селигере. 


И дальше ездят. Тем более у многих (особенно «новых москвичей») срослись понятия дача и деревня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, portenos сказал:
10 часов назад, rvu сказал:

Еще до скоростных поездов массово ездили из Брянска, Смоленска, Твери

Каждый день?

 

А зачем ездить каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Переславль. На период новогодних праздников будет ездить туристический поезд из Москвы. Что это будет РА или «Ласточка» с тепловозом пока не ясно. 
 


Поезд № 928 будет отправляться с Ярославского вокзала Москвы в 07:45 и прибывать в Переславль-Залесский в 10:40. Из Переславля рельсовый автобус № 927 будет отправляться в 18:30 и прибывать в Москву в 21:48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.