Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Там неподалеку стоит такси, которое подрезало и задело автобус.

Такси имеет лицензию, но почему-то черного цвета и без знаков такси.



А, прояснилось. По словам очевидца, это такси, которое за 50 рублей возит пассажиров от метро до налоговой.

Очевидец сказал, что ездят и паркуются эти такси как хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вроде очередная неисправность водителя.

 

По хорошему, в этой сфере надо повышать зарплаты и снижать нагрузки...но об этом даже никто и не задумывается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что бетонные блоки ставят и против хода движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На слав буле уже положили, причем блоки с другой стороны  злополучного перехода.

 

ps Интересно ,сколько людей надо еще покалечить чтобы ЛМ сняли наконец? Ежу понятно что его реформа провалилась!

 

За частниками вообще перестали следить.. Например 519-е и 688к пока все ждут очереди на поворот с вернадки на Лобачевского спокойно едут справа и встраиваются на поворот уже перед светофором.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По словам очевидца, это такси, которое за 50 рублей возит пассажиров от метро до налоговой. Очевидец сказал, что ездят и паркуются эти такси как хотят.
Есть вероятность, что после данного случая для них настанут не очень хорошие времена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РБК пишет, что перед переходами начали в экстренном порядке раскладывать бетонные блоки в фанерных коробках.

На Варшавке у 3 дорожного положили два огрызка бетонных блоков. Но у меня первая мысль была, что от объезжастов.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

начали в экстренном порядке раскладывать бетонные блоки в фанерных коробках.

Дебилы. Теперь пешеходов будут впечатывать в блок.

 

Если-бы на пути автобуса у Славбуля был-бы блок, то он-бы в него впечатался и всё. А так размазал 4 человек. Другое дело что препятствия могли-бы делать не из б/у строительных блоков, а из малых архитектурных форм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если-бы на пути автобуса у Славбуля был-бы блок, то он-бы в него впечатался и всё.

Не-а, он бы его сдвинул в переход. Он же не приварен к тротуару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ps Интересно ,сколько людей надо еще покалечить чтобы ЛМ сняли наконец?

 

Вообще никакой связи. Автобусы попадали в ДТП с пострадавшими всегда, и до ЛМ тоже.

 

 

 

Ежу понятно что его реформа провалилась!

 

Ну стало быть ты - ёж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом не окажется, что таксист в этой ситуации - пострадавший? Что мешало водителю автобуса немного подрихтовать кузов нексии, а не давить людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про блоки.
Навсидку: www.youtube.com/watch?v=cUxWtkGjWT8
здесь и 15 блоков грузовик не остановили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потом не окажется, что таксист в этой ситуации - пострадавший? Что мешало водителю автобуса немного подрихтовать кузов нексии, а не давить людей

Он и подрихтовал. Но мало.

 

https://news.mail.ru/incident/32115280/

 

DSMt7GIW0AA3yDr.jpg

 

По предварительным данным, наезд автобуса на остановку на Сходненской улице мог произойти по вине водителя другого автомобиля. Об этом сообщается в Twitter департамента транспорта Москвы. Возможный виновник ДТП задержан.

Кроме того, столичные власти отметили, что водитель автобуса, врезавшегося в остановку, мужчина 1960 года рождения прошел необходимый предрейсовый контроль и имеет все категории прав. С 2015 года у него не было ни одного нарушения ПДД.

Информацию о том, что причиной ДТП мог стать посторонний транспорт, подтвердили РБК в Центре организации дорожного движения.

 «Предварительная причина — авария по вине постороннего транспорта. На месте работают оперативные службы. Кроме того, возможны кратковременные перекрытия движения сотрудниками ГИБДД», — сообщили в центре.

Как сообщил РБК один из очевидцев аварии, в ДТП была замешана машина такси.  Один таксист мешал проехать автобусу, он хотел его объехать, но в итоге, говорят, отказали тормоза.

В ЦОДД опровергли сообщения о погибших в результате аварии. По последним данным, в результате наезда автобуса пострадали три человека. «Пострадавших трое, все в не тяжелом состоянии, детей среди них нет», — говорится в другом сообщении дептранса в Twitter.

Наезд автобуса на остановку общественного транспорта произошел на улице Сходненская утром 29 декабря. На месте происшествия находятся медики и сотрудники полиции.



 

 

Такси имеет лицензию, но почему-то черного цвета и без знаков такси.

Лицензия у него областная, №101836 от 11.05.2016 на ООО “СССР ТАКСИ“. Требований по цвету на тот момент в области не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот урод успел подставить задницу, теперь ещё надо будет доказать, что тот подрезал автобус. А по-хорошему, надо было, конечно, бить Нексию в жопу. Я периодически езжу там и вижу, как они себя ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот урод успел подставить задницу, теперь ещё надо будет доказать, что тот подрезал автобус. А по-хорошему, надо было, конечно, бить Нексию в жопу. Я периодически езжу там и вижу, как они себя ведут.

Они там постоянно используют задний ход и им на все плевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ,сколько людей надо еще покалечить чтобы ЛМ сняли наконец?

 

 

Причём здесь Ликсутов? Оба случая из-за областных перевозчиков, которые ещё и московским автобусам мешают.

Парковка ёлочкой у Славянского бульвара из-за московских автобусов? Нет, областных маршруток до Одинцова, которые надо выгонять.

Кто подрезал Голаз? Левое областное такси, которые ЛМ в Москве запретил, а области в удовольствие.

 

Или тебе напомнить, во что МТА превратилось всего за пару лет? У них Ликсутова нет, ты рад за область, или за ПАТП где-нибудь в Петрозаводске? Или  просто приятно помечтать, чтобы Москва жила хуже?

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришлось идти через этот злосчастный переход. Все завалено траурными венками. На "притолоке" перехода четко виден след "лба" автобуса, как он туда впечатался. Кошмар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, эти траурные венки оттуда уберут после праздников ну или переложат в незаметное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

московским автобусам мешают. Парковка ёлочкой у Славянского бульвара из-за московских автобусов?

А организация остановочных пунктов в Москве в чьей компетенции ?

 

Нет, областных маршруток до Одинцова, которые надо выгонять.

Прикажете, вообще из области ездить в Москву запретить ? По факту, в отсутствии нормальных ТПУ (нет, не Торгово-Павильонных, а именно Транспортно-Пересадочных Узлов) в Москве, тоже область виновата ?

 

Или тебе напомнить, во что МТА превратилось всего за пару лет?

Забавно что упадок МТА, совпал именно с началом попыток изобразить что-то подобное московской реформе, начиная от способов оплаты проезда, и заканчивая брендированной раскраской. Просто, ИМХО, Москва имеет возможность системные ошибки заливать огромными деньгами, и всё равно: есть и перегруженные маршруты, и сломавшиеся автобусы в городе вижу всё чаще.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А организация остановочных пунктов в Москве в чьей компетенции ?

Что-то я не вижу, чтобы на Театральной площади, Ленинском проспекте, Тверской и прочих хлебных местах стоящих по полчаса "ликсутовских" М1, М2, М3, М4 и так далее. Знаешь почему? Потому что у них есть своя конечная остановка с диспетчерской, туалетом, и при этом огороженная забором. Остановочный пункт -- это не площадка для отстоя техники.

 

 

Прикажете, вообще из области ездить в Москву запретить ? По факту, в отсутствии нормальных ТПУ (нет, не Торгово-Павильонных, а именно Транспортно-Пересадочных Узлов) в Москве, тоже область виновата ?

А с чего Москва должна строить парковки областным автобусам прямо на магистрали? У них в паспорте маршрута Славянский бульвар -- всего лишь остановочный пункт, высадил-посадил и уехал. А они там в нарушение правил обедают, занимая полосу. При этом в области они на своих конечных могут стоять никому не мешая, но нет, тут веселее портить всем жизнь, создавать пробки, обедая. Почему-то на ТПУ в Китай-Городе автобусы друг другу не мешают, и уезжают сразу, а областным на всех кроме себя плевать.

Объясни мне смысл строить ТПУ для областных автобусов, когда их маршруты принципиально не отличаются от московских? Кроме того, что область любит посадку по полчаса, разницы нет. Посмотри на Тёплый Стан, где обслуживают Новую Москву и ездят так же далеко -- ни один МГТ-шный автобус не стоит по полчаса на остановке у метро. Это невыполнимая задача для области?

 

Забавно что упадок МТА, совпал именно с началом попыток изобразить что-то подобное московской реформе, начиная от способов оплаты проезда, и заканчивая брендированной раскраской.​

 

 

МТА может себе позволить закупать кучу новых автобусов каждый год. Только в Москве кадры могут ими управлять, а в области как раз фанаты теорий "выгнать местных Ликсутовых" выгнали всех, кто сделал эту контору успешной и лучшей в 2000е годы.

"А что, закупают Конекто? Выгнать."

"А что, проводят "Мир автобусов" в Коломне? Сгноить всю Автоколонну 1417, нечего высовываться"

 

 ИМХО, Москва имеет возможность системные ошибки заливать огромными деньгами, и всё равно: есть и перегруженные маршруты, и неисправные автобусы.

Имхо, как раз кадры решают всё. До 2012 года (или когда там всё скатилось?) никакого вопроса о деньгах в МТА не было. Всё было вполне прибыльно и стабильно, причём Мосгортранс в те времена был даже хуже Мострансавто по сервису. Потом -- наглядная иллюстрация, как пару человек могут угробить идеальный бизнес единомоментно.

 

Так что я не понимаю претензий к Москве, здесь всё отлажено вполне идеально, расписание соблюдается, зарплаты платятся и почему-то всё не разваливается, но многим хочется затянуть нас в грязь назад, чтобы не высовывались со своими электробусами. "Пусть МГТ ездит на старье, с ржавыми Зиу и кучей проводов над пробкой из маршруток." Область уже назад в грязь наглядно затянули.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообше да, МТА давно пора выгнать с Можайского шоссе. Пусть организуют посадку на Рублевском шоссе или на Герасима Курина

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на Тёплый Стан, где обслуживают Новую Москву и ездят так же далеко -- ни один МГТ-шный автобус не стоит по полчаса на остановке у метро.

Аналогия неверна: вы что, не замечали, куда заворачивают, прибывшие на конечную остановку, автобусы с Новоясеневского проспекта ? В Новую Москву с Тёплого Стана не ездил, но, как минимум, 144 на конечную станцию заворачивает, и выезжает не сразу.

 

И если уж вы хотите такую аналогию, то МГТ имеет её в Каменке, для 1004 (и ещё 503), где конечной станции нет (а, по справедливости, надо бы !), и отстой (после более трёх часов непрерывного и сосредоточенного сидения за рулём, перерыв необходим) совмещён с посадкой, так же как и вынужден это делать МТА в Москве.

 

Это невыполнимая задача для области?

Потому что область самостоятельно не может на территории Москвы обустраивать свои конечные станции без согласования с московскими коллегами, но это ещё работа и московских руководителей, думать (или вспоминать!) о подобных вещах, чтобы потом не разруливать горестные инциденты вроде ЧП на Славянском бульваре

 

А с чего Москва должна строить парковки областным автобусам прямо на магистрали?

Зачем передёргивать ? И никто не говорил про "парковку на магистрали", я говорил о нормальном ТПУ, без бизнес-приложений в виде недвижимости, сводящей на нет его пересадочную функцию, но с поддержкой побочных задач в виде организации отстоя автобусов и отдыха водителей, для поддержания основной задачи: удобной и безопасной пересадки пассажиров.

 

Объясни мне смысл строить ТПУ для областных автобусов, когда их маршруты принципиально не отличаются от московских?

Очевидно же: чтобы те не расползались по обочинам дорог, для того, чтобы остановки не превращались в импровизированные конечные станции. И, да: ещё и потому, что на автобусах МТА ездят и москвичи... А насчёт "маршруты принципиально не отличаются", не понял: автобусы МГТ - в Москве ходят, а автобусы МТА - в области, есть, конечно, некоторое число смежных трасс, но, в конце-концов, маршруты расходятся по своим городским-областным уделам, а там, тоже живут люди, и им автобус тоже подавай :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно что упадок МТА, совпал именно с началом попыток изобразить что-то подобное московской реформе, начиная от способов оплаты проезда, и заканчивая брендированной раскраской.

Руки из жопы.

 

 

 

Почему-то на ТПУ в Китай-Городе автобусы друг другу не мешают, и уезжают сразу, а областным на всех кроме себя плевать.

Ну вот от ТПУ с Китай-города они уезжают паровозиками по нескольку автобусов, а потом полчаса ничего нет. :D В области такая фигня таки распространена куда меньше.

 

 

 

МТА может себе позволить закупать кучу новых автобусов каждый год.
Это надо рассматривать как обязательный платёж для поддержания деятельности ЛиАЗа. :D Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда увидел адрес ДТП и фото бортового номера автобуса, подумал, что на 252 сегодня Голаз выпустили. Ан нет, оказывается на 267. Все-таки он теперь в двух колоннах: в 1-й и 3-й (по крайней мере, по будням).

Что касается ДТП, то тут однозначно виноват этот псевдотаксист. Они у Сходненской все время мешаются автобусам. Даже хуже, чем маршрутки раньше мешались. И наверняка ДТП произошло из-за того, что тот подбирал 4-го пассажира до налоговой и неожиданно затормозил или наоборот резко стартанул. 

Я надеюсь, что Дептранс и МГТ возьмут ситуацию под контроль с этими бомбилами до налоговой. У Аннино вроде порядок навели (по крайней мере, активно начали это делать). Так и здесь. Нужно по максимуму увеличить количество выходов на 368. Если это уже сделано, то ввести от МГТ подмогу под номером 252э или 368э без остановок (как в Капотне 112э сделали). В межпик пусть по полному 252 ходит, а в час пик когда все рабочие люди едут до налоговой по каким-то вопросам и пассажиропоток туда максимален, нужно как-то решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогия неверна: вы что, не замечали, куда заворачивают, прибывшие на конечную остановку, автобусы с Новоясеневского проспекта

 

и отстой (после более трёх часов непрерывного и сосредоточенного сидения за рулём, перерыв необходим) совмещён с посадкой, так же как и вынужден это делать МТА в Москве.

Моя аналогия верна, я не зря сказал, что эти областные маршруты не отличаются от МГТшных. Я никоим образом не говорю про маршруты МТА от Южной, от Щёлковской, да даже пробочной Домодедовской и подобных, я вообще мало претензий к большим междугородникам предъявляю -- водители больших автобусов обычно не мешают, хотя они действительно едут по два часа, и порой без остановок.

 

Но на остановке Славянского бульвара всегда стоит куча маршруток, которые ездят на расстояния, меньшие по сравнению с обычными маршрутами МГТ.

 

Наглядно поясню, сравнив время без отдыха водителей МГТ:

202 маршрут МГТ -- 14 км, автобус на конечной не стоит, а сразу едет назад, 28 км за раз.

165 маршрут МГТ -- 15 км, автобус на конечной не стоит, а сразу едет назад, 30 км за раз.

37 маршрут МГТ -- 25 км, водитель не останавливается на отдых весь маршрут, 25 км за раз.

781 маршрут МГТ -- 21 км, с небольшим отдыхом на второй конечной, 21 км за раз.

642 маршрут МГТ -- 21 км, автобус на конечной стоит минуту, 42 км за раз.

 

И сравним областные маршруты от Славбуля:

Злополучный 818 от Славянского бульвара до Сколково -- 13 км, и если попить чаю в Москве, занимая полосу, 13 км за раз.

Ашан Марфино - м. Славянский бульвар -- 7 км, если попить чаю в Москве, 7 км за раз

 

Всё, больше маршрутов в область от Славянского Бульвара я не припоминаю. Все остальные -- проездом от Киевского вокзала. На видео с аварией на этой остановке стоят обедают четыре автобуса этих маршрутов (вернее, один автобус и три маршрутки).

Как ты считаешь, стоит ли им в этом месте строить ТПУ, праздно обедать, или хотя бы занимать полосу?

Если бы эти маршруты обслуживал МГТ, водитель обедал бы в Сколково (или, что более вероятно, на нормальной конечной МГТ). 

Та же дичь с областными автобусами на БДД и подобных станциях. Кажется, что маршрутов дофига, а на самом деле они просто не организованы.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот от ТПУ с Китай-города они уезжают паровозиками по нескольку автобусов, а потом полчаса ничего нет.  В области такая фигня таки распространена куда меньше.
Ага. Там без всяких паровозиков просто никого нет полчаса. :) (348 исключение).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадос, 42 км за раз ты считаешь критичными для водителя автобуса?! Они неженки, им потом сон положен и усиленное питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что после данного случая для них настанут не очень хорошие времена.

Видео слили:

https://vk.com/wall-112510789_694948

https://vk.com/wall-112510789_694926

 

Автобус ехал, ехал и приехал (см. второе). Таксист ни причём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.