Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 06.09.2022 в 22:15, Чебурашка сказал:

а вот насчет Дмитровки я бы поспорил. надо проехать по 800 летней

 

Коровинское есть ещё как вариант, смотря куда надо

 

В 06.09.2022 в 22:16, Антикарг сказал:

Обычно жопито перед Молодёжной

 

А здесь банальное не хватает мостов: от Крылатского до Шелепихинского нет ни одного. Но это глобально говоря ещё хоть планируют "расшивать" в Филях-Мнёвниках

В 07.09.2022 в 04:49, Kreycer сказал:

Раньше планировали ЧТК вдоль МК МЖД от Владыкино до Панфиловской

 

А кстати, и правда, места под него и сейчас хоть отбавляй. Имею в виду для варианта типа того что во вложении

 

В 07.09.2022 в 11:42, Krendel79 сказал:

Ни на Алтуфьевское, ни на Дмитровское не свернёшь

 

Почему? На Дмитровку, если надо куда-нибудь в район Селигерской-Бескудникова - Через Ховринский путепровод. Куда-нибудь к Речному - там же, просто развернуться (и место в принципе есть потом достроить левоповоротную эстакаду). Если куда-нибудь в Северный, пожалуй оптимальнее через Долгопу. На Алтушку - не самый удобный. но всё же есть съезд через Сигнальный

 

В 07.09.2022 в 11:42, Krendel79 сказал:

Их тоже делают - начали, наконец ту же развязку на 800-летия - Инженерная

 

Там в принципе не хватает "переходов" через Савёловское направление. По хорошему и Декабристов туда же в Бескудниково надо б "пробить", как и Хачатуряна к Верхним Лихоборам

2а.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, житель ЗАО сказал:

А кстати, и правда, места под него и сейчас хоть отбавляй. Имею в виду для варианта типа того что во вложении

Так и планировали сначала, картинки рисовали всякие. Участок от ул. Народного Ополчения до Ленинградского шоссе  со съездом на Волоколамку и сейчас необходим, позволит убрать разворот на Соколе и убрать с Алабяна вечную пробку. А если сделать это дорогой Сити - Дмитровка вдоль МЦК со съездами на все магистрали хотя бы в сторону области, будет вообще отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kreycer сказал:

позволит убрать разворот на Соколе и убрать с Алабяна вечную пробку.

Даже если там нет пробки, я еду через ЦИТО-Волкова, или через Зорге-Панфилова. Ибо есть риск получить в бочину на по-идиотски спроектированной развязке.

 

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

А здесь банальное не хватает мостов: от Крылатского до Шелепихинского нет ни одного.

Мосты - дорого, а хорды так через жопу спроектированы, что после прекрасной бессветофорной езды, поток упирается в анус перед ближайшим идиотским светофором, либо в олигофренами разработанную развязку с МКАД, порождающую не меньшую жопу. Но, справедливости ради, если бы эту хорду не придумали, было бы всё намного печальнее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

Даже если там нет пробки, я еду через ЦИТО-Волкова, или через Зорге-Панфилова. Ибо есть риск получить в бочину на по-идиотски спроектированной развязке.

 

Светофор там нужен на основном ходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Затоне вечером было весело.

На перекрёстке Судостроительная - Затонная асфальт клали, а возле трамвайного круга Нагатино одновременно снимали.

Больше въездов в район Коломенской улицы (со строительством метро) нет.

Стояло всё - от метро до Затонной и часть Нагатинской набережной до "злополучного" трамвайного круга.

 

Я всегда езжу через Кленовый, ушёл с Кленового дворами, там тоже пробка, потом другими дворами в объезд, там на Затонную прорвался. Заняло минут 20, но пару раз с выездом на бордюр, чтобы встречку пропустить (там ведь тоже умные, едут в объезд).

Автобусы от метро по маршруту ехали 8 остановок минут 50.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление об экспериментальном правовом режиме на магистрали М-11 «Нева», которое позволяет вывести на трассу беспилотники двух производителей – КамАЗ и НПО «СтарЛайн». Пользоваться автомобилями смогут три перевозчика: «Глобалтрак Лоджистик», «Магнит», а также Х5 Logistics, что развозит товары по торговым сетям «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», «Карусель».

Оператором инфраструктуры выступит госкомпания «Автодор» - в зоне ее ответственности остаются парковки, обмен данными автомобилей с динамической цифровой картой дорожного движения, и в целом оборудование трассы.

В кабине грузовика первое время должен присутствовать водитель, но это – только на начальном этапе, который продлится 100 часов. Если за этот промежуток времени не случится ДТП, и машина не продемонстрирует никаких технологических изъянов, для автономного движения будет достаточно только диспетчера. Кроме того, согласно постановлению премьера, за полгода общий пробег беспилотников по «Неве» должен достичь миллиона километров. Это примерно 750 рейсов от Москвы до Петербурга туда-обратно.

ЭПР на М-11 устанавливается на три года. Как сообщает Министерство транспорта РФ, правовой режим был разработан минэкономразвития России при участии минтранса, и благодаря ему государство принимает на себя юридические риски, связанные со внедрением технологий автономного движения. Риски эти связаны прежде всего с вероятностью ДТП: при всей готовности автомобилей к самостоятельной езде очевидно, что в случае исключительной ситуации на дороге грузовик не способен остановиться мгновенно или уклониться от столкновения, к примеру, с выбежавшим под колеса животным. Рано или поздно нештатное происшествие случится, и с самого старта проекта беспилотников перед участниками дорожного движения и регулятором стоял вопрос об ответственности: кому возмещать ущерб – производителю техники, ее эксплуатанту, кому-то иному? С водителем за рулем такого вопроса не возникало, в рамках же ЭПР целый ряд статей Федерального закона «О безопасности дорожного движения» теряет силу, как и ряд пунктов правил техосмотра, и правил перевозки грузов. За производителем сохраняется обязанность страхования своей ответственности на сумму 10 млн рублей за каждое беспилотное транспортное средство.

Запустить коммерческие беспилотные перевозки по трассе М-11 «Нева» КамАЗ планирует следующей весной, хотя первоначальным сроком назывался 2024 год. Пока автономные грузовики проходят испытания на новом камазовском полигоне, отмечает издание «Вести КАМАЗа», а к весне компания собирается заключить соглашения со всеми перечисленными ретейлерами.

https://quto.ru/journal/news/magnit-i-pyatyorochka-skoro-nachnut-ispolzovat-gruzovye-bespilotniki-26-10-2022.htm
https://vestikamaza.ru/posts/bespilotniki_poehali_na_m-11_vnedren_eksperimentalnyj_pravovoj_rezhim_dvizheniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

а при чем здесь сабж?))

ну...

 

в широком, видимо, смысле. типа, скоро люди вообще не нужны станут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю две вещи. Во-первых, как эти беспилотники поедут по тверской объездной, где никакой М11 нет, а есть светофоры, пешеходы и автобусные остановки?

А во-вторых, а как эти грузовики поедут вне М11? Пятерочек-то на ней нет, значит, в город выехать придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

А во-вторых, а как эти грузовики поедут вне М11? 


До наката 100 часов - в ручном режиме с водителем-испытателем, после перехода на удалённое диспетчерское управление - кто-то будет тащить...

44.jpg.57b87d9ef82a3b8769a4ec3e6bda933b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2022 в 13:55, ТГМ4А-0963 сказал:

Председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление об экспериментальном правовом режиме на магистрали М-11 «Нева», которое позволяет вывести на трассу беспилотники двух производителей – КамАЗ и НПО «СтарЛайн». Пользоваться автомобилями смогут три перевозчика: «Глобалтрак Лоджистик», «Магнит», а также Х5 Logistics, что развозит товары по торговым сетям «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», «Карусель».
 

На ЦКАДе, пока он ещё не открылся целиком, тестировали беспилотные грузовые автомобили. Было такое. Только там не было кабины как таковой: человечки-операторы, которые должны были страховать от аварий, стояли на грузовой платформе рядом с кабиной с джойстиками в руках, а сама кабина - это всего лишь некий пластиковый кожух, внутри которого стоит электронная начинка. В итоге всё упёрлось как раз в законодательную базу, а ещё в средства связи, поскольку покрытие мобильной сети у нас есть далеко не везде, на ЦКАД-е в том числе. Дело всё в том, что у беспилотника должен быть постоянный обмен данными с центром управления (а трафик создаётся, мягко говоря, не маленький).

Когда прорабатывали вопрос, было такое предположение: выделить для беспилотного а/т отдельную полосу на дороге, чтобы она не пересекалась с остальной проезжей частью. Бизнес идея заключалась в том, чтобы помимо перегруженной железной дороги обеспечить товарный коридор между Китаем и странами Западной Европы. Естественно, всё это выдумывалось ещё тогда, когда о всей нынешней жопе и не догадывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальных сообщений пока нет, но... пришла инфа, что закрывается Горбушкин двор.

https://pc-1.ru/i_shop/komp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Любезный сказал:

Официальных сообщений пока нет, но... пришла инфа, что закрывается Горбушкин двор.

https://pc-1.ru/i_shop/komp

Там же собянинки будут строить. Похорошение, все дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Scandy сказал:

Там же собянинки будут строить. Похорошение, все дела

Рубин снесут что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну называют это всё ТПУ, но скорее всего действительно заведут сюда автобусы.

Чуть далее Инженерную улицу перекапывают с расширением под будущую эстакаду до РЦ Марс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dozenazer сказал:

Мне вот интересно, неужели у Бескудниково с восточной стороны сделают ОРП?

2DF7423E-73DA-4C0C-826B-B98D07769D66.jpeg

Официальный рендер гласит, что да, будет ОРП, она в титуле строительства связки 800-летия и Инженерной есть.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Ну называют это всё ТПУ,

Я пусть и молодой, но школа названий у меня старая. Электробус - это автобус, ТПУ - это ОРП, МЦД - это электричка

6 минут назад, Касым сказал:

Официальный рендер гласит, что да, будет ОРП, она в титуле строительства связки 800-летия и Инженерной есть.

Вот я даже приложить ума не могу, у кого здесь будет конечная. 803 маршрут и так на грани вымирания после открытия поликлиник в Отрадном, 278 явно сольётся с 857. Заезды явно будут только у 637 и 571, ибо для остальных маршрутов это будет значить огромный крюк (мы не забываем, что нормальной пересадки у 857 и 284 на Грачёвской нет и не будет, а здесь явно схожий проект, пусть и сохраняют 4-этажки, построенные, по рассказам моей бабушки, пленными немцами, на углу Путевого и Инженерной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Я пусть и молодой, но школа названий у меня старая. Электробус - это автобус, ТПУ - это ОРП, МЦД - это электричка

Вот я даже приложить ума не могу, у кого здесь будет конечная. 803 маршрут и так на грани вымирания после открытия поликлиник в Отрадном, 278 явно сольётся с 857. Заезды явно будут только у 637 и 571, ибо для остальных маршрутов это будет значить огромный крюк (мы не забываем, что нормальной пересадки у 857 и 284 на Грачёвской нет и не будет, а здесь явно схожий проект, пусть и сохраняют 4-этажки, построенные, по рассказам моей бабушки, пленными немцами, на углу Путевого и Инженерной).

Там огород будет с заячьей морковкой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Там огород будет с заячьей морковкой )))

Оптимизаторов очень расстроит, что 571 не перенумеруешь. Кстати, единственный маршрут во всём 5 секторе с таким свойством - хотя они и тут нашли лазейку, назначив этот маршрут социальным, хотя он таким не должен быть. По-честному, бесполезен он только в Отрадном - 637 + т73 предлагают более быструю связь вдоль Алтуфьевского шоссе без заездов к Бескудниково, в остальном маршрут интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Оптимизаторов очень расстроит, что 571 не перенумеруешь. Кстати, единственный маршрут во всём 5 секторе с таким свойством - хотя они и тут нашли лазейку, назначив этот маршрут социальным, хотя он таким не должен быть. По-честному, бесполезен он только в Отрадном - 637 + т73 предлагают более быструю связь вдоль Алтуфьевского шоссе без заездов к Бескудниково, в остальном маршрут интересен.

Ничего не понятно, но очень интересно. Я ездил им от Лианозово в Отрадное, от Лианозово до Ховрино, я рядом с ним живу, он на кубиках востребован, но я не понял ни единого слова из твоей пламенной речи. Переведи свой поток разума на русский язык если это не сложно )))

П.С. Большая часть его трассы находится в 5 секторе, его не надо переименовывать... с571, в чём проблема?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dozenazer сказал:

ТПУ - это ОРП

Это далеко не всегда равно.

Предположим, здесь просто обустроят старую парковку, только сделают ее платной. Ведь это тоже будет ТПУ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

с571, в чём проблема?

Ну так у них чешется каждый маршрут назвать по-своему, так что даже здесь они в выигрыше)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ну так у них чешется каждый маршрут назвать по-своему, так что даже здесь они в выигрыше)

 

Нет, это не так. Ты считаешь их идиотами, мечтающими всё перенумеровать, но на самом деле это не так. Я их систему давно раскусил и понял, так что 571 при интервалах около 20-30 минут просто станет с571.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2022 в 17:44, Зеркало сказал:

Рубин снесут что ли?

 

Так это давно планируют, и последние годы этот самый Горбушкин двор и горбушка в том же Рубине мягко скажем потихоньку "умирали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2022 в 13:57, житель ЗАО сказал:

По хорошему и Декабристов туда же в Бескудниково надо б "пробить", как и Хачатуряна к Верхним Лихоборам

Сначала я подумал, что с Декабристов соединять - бредовая идея, так как Поморская улица упирается с другой стороны во дворы. Между Поморской улицей или Поморским проездом и ЖД очень мало места, но с некоторыми ухищрениями там можно сделать прокол, где аккурат поместятся две полосы. Соединить это возможно как раз с началом Керамического проезда, и в итоге получится хорошая связь между соседними районами. Здесь можно в том числе пустить маршрут, связывающий Отрадное и Восточное Дегунино/Бескудниковский в обход будущего путепровода на Инженерной или связи Хачатуряна-Селигерская.

По-хорошему такой проект должен быть при расширении МЦД-1 до 4 путей, учитывая, что ЖД как раз находится в данном месте на полутораметровом возвышении. Гаражи там во всяком случае снесут при расширении ЖД, так что я только за такой проект.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Так это давно планируют, и последние годы этот самый Горбушкин двор и горбушка в том же Рубине мягко скажем потихоньку "умирали"

Говорят, они всё продавали диски. А если серьёзно, там куча разных фирмочек

13 часов назад, Паштет сказал:

Ну называют это всё ТПУ, но скорее всего действительно заведут сюда автобусы.

Чуть далее Инженерную улицу перекапывают с расширением под будущую эстакаду до РЦ Марс.

 

13 часов назад, Касым сказал:

Официальный рендер гласит, что да, будет ОРП, она в титуле строительства связки 800-летия и Инженерной есть.

На роудс пишут отменили эстакаду, сделают только реконструкция улицы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Чебурашка сказал:

На роудс пишут отменили эстакаду, сделают только реконструкция улицы

Неожиданно. Там даже некоторые опоры построили на Керамическом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.