Путевой Объездчик Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 МК МЖД меду Нахимовским и Нагорной - это супер! То ли трава оч хорошая была, то ли наоборот, плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 МК МЖД меду Нахимовским и Нагорной - это супер! То ли трава оч хорошая была, то ли наоборот, плохая. Главное, чтоб круг был! ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 У Тёмы бодун творческий кризис? Что они сделали с Калининской линией? Да и южная часть Москва-реки выглядит, мягко говоря, пугающе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 У Тёмы бодун творческий кризис?Что они сделали с Калининской линией? Да и южная часть Москва-реки выглядит, мягко говоря, пугающе. Повторяю ))) Главное - круги!!! Вот надо им новую задачу дать: третий идеальный круг сюда вставить... ТПК так называемый. Вот это задачка задач! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 У Тёмы бодун творческий кризис? Что они сделали с Калининской линией? Да и южная часть Москва-реки выглядит, мягко говоря, пугающе. http://moscow-metromap.livejournal.com/12375.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Розовый цвет уже отдан Кож.Л. Логичней было сделать МКЖД чёрно-белым потому что ЖД. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) http://moscow-metromap.livejournal.com/12375.html Вариант по ссылке (там только Тульскую стоит вниз сдвинуть) куда пристойней "финального" итога (особенно в части реки). Но с Калининской линией полный трендец. Причём ничего не мешает её вывести к МКЖД прямой, а потом наверх увести. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Ещё зачем-то убрали электрички и экспрессы. Бауманская уже действующая, Фрунзенская закрыта с 2016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Схема должна была наклеиваться по информации сми после нг,Так что Бауманская и Фрунзенская соответствуют. А я смотрю никто не заметил что Ховрино(стр.) пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Самое интересное, что на схеме по ссылке она есть, а на фотографии, выложенной тут, нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Её правда нету я сегодня ехал в номерном на ТКЛ и удивился,а МКЖД сделали так,будто оно строится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Зашел в вагон, сразу удивился полшестому на калининской линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Зашел в вагон, сразу удивился полшестому на калининской линии Жениться тебе, барин, надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Да, видел вчера в вагоне такую схему. Ховрино пропало, КСЛ "строится" от ПП до Раменок, ЛДЛ - от МР до ПР (что логично: Ховрино в 2016 не откроют, а вот эти 2 участка, скорее всего, если не к концу 2016, то к середине 2017 доковыряют). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Кстати, монорельс там обозвали 13 линией, поэтому у МКЖД номер 14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Кстати, монорельс там обозвали 13 линией, поэтому у МКЖД номер 14. Что нелогично, т.к. в метро будет ещё как минимум две линии: КожЛ и что-то там в Комунарку. Так что лочичным было-бы зарезервировать 13 и 14 номера для новых линий метро, а монорельсу и МКЖД присвоить номера 15 и 16. Сейчас 15 и 16 после 12 смотрелись-бы несколько нелогично, но гораздо нелогичней будут смотреться потом линии метро после монорельса и МКЖД. А примеры появления подобных нелогичностей и сложности их устранения уже есть : 12 линия БЛ - на карте и Л1 БЛЛМ - на указателях и наддверных схема. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Что нелогично, т.к. в метро будет ещё как минимум две линии: КожЛ и что-то там в Комунарку. Так что лочичным было-бы зарезервировать 13 и 14 номера для новых линий метро К открытию КожЛ монорельс уже успеют разобрать, так что номер 13 как раз освободится. А в "что-то там в Коммунарку" при этой жизни никто всерьез не верит, так что делать под это специальный резерв было бы слишком оптимистично. Но если вдруг, то не влом будет и перенумеровать. Тем более что концепция взаимодействия метро и городской ж.д. наверняка будет еще не раз меняться за эти годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 МК МЖД надо было как минимум с литерным префиксом называть, бо это совсем не метро. Например, К1. Монорельс и то больше метро, хотя бы по ведомственной принадлежности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 МК МЖД надо было как минимум с литерным префиксом называть, бо это совсем не метро. Весь следующий год нам отовсюду будут в уши тарахтеть про то, что МКМЖД - это совсем-совсем точно метро, так что к концу года большинство в это даже поверит. Потому что иначе выходит, что собянинский план метростроения за пятилетку позорнейше провален, а так +54км к сети метро - звучит вполне достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Монорельс и то больше метро, хотя бы по ведомственной принадлежности. Эксплуатантом МК МЖД будет тоже Московский метрополитен. А номера эти настолько второстепенны, что перенумеровать их проблем никаких. Кто помнит, что Филевка была одно время линией 3А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Эксплуатантом МК МЖД будет тоже Московский метрополитен. Нет, ЦППК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ЦППК будет перевозчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 @Varanas, Ну справедливости ради в плане собственно метростроения тоже косяк на косяке. Фактически в любом даже нужном продлении или новом строительстве задействованы такие решения, что по-моему даже "метрофаны" и то лучше напроектируют. Понятно что все это не вчера началось уже и наверное отправной точкой можно считать вилку ФЛ в Сити, Бутовскую линию и монохрень а также продление АПЛ на запад, но вместо того (причем когда появились деньги) чтобы делать с умом - продолжают косячить больше чем раньше: На Бутовке строят пустую "Лесопарковую" вместо задела, трассировка Солнцевской линии от Раменок до центра просто ужасна, Кожуховская линия вместо центра пойдет куда-то на север, трассировка ТПК что-то тоже не внушает оптимизма дикими крюками. И нужна ли новая кольцевая линия в 1 перегоне от старой кольцевой?! Не лучше ли было от "Кунцевской" вести не к "Хорошевской", а к "Октябрьскому полю", "Соколу" и далее на связь с СТЛ-ЛЛ - КРЛ? А метро в "поле" типа "Саларьево"?!! А может нужнее было продлевать с другого конца - к перегруженной "Щелковской"? И я конечно даже по себе скажу что "Технопарк" не будет пустынным и говорят специалистов по встраиванию станций на действующих перегонах сейчас нет типа но "Суворовская" и особенно "Маросейка" сейчас бы были на порядок важнее... Так что на фоне этого всего МКМЖД еще не самый большой косяк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ЦППК будет перевозчиком. ЦППК будет именно эксплуатантом. ММ - заказчик услуг по эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 трассировка ТПК что-то тоже не внушает оптимизма дикими крюками. Юг линии вполне хорош, на севере трассировка, мягко говоря, вызывает многочисленные вопросы. И я конечно даже по себе скажу что "Технопарк" не будет пустынным и говорят специалистов по встраиванию станций на действующих перегонах сейчас нет типа но "Суворовская" и особенно "Маросейка" сейчас бы были на порядок важнее... "Маросейка" - да, вот только её даже в планах на перспективу нет, а вот от "Суворовской" толку особо не будет, только деньги закопать. Кроме пересадки при движении на север ЗЛ она никаких дополнительных связей не создаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Юг линии вполне хорош, на севере трассировка, мягко говоря, вызывает многочисленные вопросы. Просто старая трассировка, тогда ещё БКЛ, дублировала бы участок МКЖД, ибо по ней движение никто запускать не планировал. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Как раз второе кольцо метро спустится ниже МК МЖД, что неплохо. хотя в идеале надо было выше, с попутным охватом необметрённых районов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Так что на фоне этого всего МКМЖД еще не самый большой косяк... Нет, я вообще не считаю МКМЖД косяком. Это полезная, годная вещь, качественный транспорт в районы, тяготеющие к промзонам среднего пояса, и будет хорошо, если они в конце концов его запустят. Но называть это линией метро - как минимум нечестно. И здесь я только об этом. ЦППК будет именно эксплуатантом. ММ - заказчик услуг по эксплуатации. НЯП, метрополитену было поручено исполнять функцию заказчика в конкурсных процедурах по определению перевозчика (или эксплуатанта - в упор не вижу разницы для данного случая) для МКМЖД. Метрополитен эту задачу выполнил, конкурсы провел, в результате конкурса перевозчиком стал ЦППК. Ну и всё. Мавр сделал свое дело. Теперь заказчиком услуг будет город, тем более что он и долю в этом предприятии у РЖД выкупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Так что на фоне этого всего МКМЖД еще не самый большой косяк...Нет, я вообще не считаю МКМЖД косяком. Это полезная, годная вещь, качественный транспорт в районы, тяготеющие к промзонам среднего пояса, ...и не имеющая пересадок на большую часть радиусов метро - или от метро до МК МЖД нужно долго идти пешком и это уже не пересадка, или вообще пересечение линии метро идет в середине перегона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Лучше сказать "удобных пересадок". Может как временное решение стоило вместо глобальной реконструкции стило запустить там что-то РА-образное именно для вывоза всяких промзон и т.д. А все силы кинуть на стройку того же северного участка БКЛ. Но что теперь говорить... Я понимаю что строят сейчас не где нужно прежде всего а где удобнее, дешевле и где быстрее даст нужный пиар в том числе. Опять же возвращаясь к линии в Солнцево. Сейчас ее действительно ударно строят от "Парка Победы". Приходит допустим 2017-18 год и власти торжественно говорят: "Мы провели метро в Солнцево!" Но Ура ли? Куда ее вешаем? На ТПК? Или и без того перегруженную АПЛ? Я понимаю что центральный участок КСЛ - сложно дорого и долго, но ведь его пуск облегчил жизнь бы очень многим москвичам а не только жителям Солнцево да и то лишь отчасти...Просто сами подумайте как не хватает сейчас продления КСЛ именно в центре с пересадками на СЛ, АПЛ, ФЛ...Как не хватает сейчас нормальной линии в Сити? А ведь на этом участке строительство даже не начинали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти