Перейти к содержанию

Новая схема метро


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

МК МЖД меду Нахимовским и Нагорной - это супер! То ли трава оч хорошая была, то ли наоборот, плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК МЖД меду Нахимовским и Нагорной - это супер! То ли трава оч хорошая была, то ли наоборот, плохая.

Главное, чтоб круг был! )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тёмы бодун творческий кризис?

Что они сделали с Калининской линией? Да и южная часть Москва-реки выглядит, мягко говоря, пугающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тёмы бодун творческий кризис?Что они сделали с Калининской линией? Да и южная часть Москва-реки выглядит, мягко говоря, пугающе.

Повторяю ))) Главное - круги!!! Вот надо им новую задачу дать: третий идеальный круг сюда вставить... ТПК так называемый. Вот это задачка задач!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тёмы бодун творческий кризис?

Что они сделали с Калининской линией? Да и южная часть Москва-реки выглядит, мягко говоря, пугающе.

http://moscow-metromap.livejournal.com/12375.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розовый цвет уже отдан Кож.Л. Логичней было сделать МКЖД  чёрно-белым потому что ЖД.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант по ссылке (там только Тульскую стоит вниз сдвинуть) куда пристойней "финального" итога (особенно в части реки).

 

Но с Калининской линией полный трендец. Причём ничего не мешает её вывести к МКЖД прямой, а потом наверх увести.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ещё зачем-то убрали электрички и экспрессы. Бауманская уже действующая, Фрунзенская закрыта с 2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема должна была наклеиваться по информации сми после нг,Так что Бауманская и Фрунзенская соответствуют.

А я смотрю никто не заметил что Ховрино(стр.) пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что на схеме по ссылке она есть, а на фотографии, выложенной тут, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её правда нету я сегодня ехал в номерном на ТКЛ и удивился,а МКЖД сделали так,будто оно строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зашел в вагон, сразу удивился полшестому на калининской линии
Жениться тебе, барин, надо.  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел вчера в вагоне такую схему.

Ховрино пропало, КСЛ "строится" от ПП до Раменок, ЛДЛ - от МР до ПР (что логично: Ховрино в 2016 не откроют, а вот эти 2 участка, скорее всего, если не к концу 2016, то к середине 2017 доковыряют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, монорельс там обозвали 13 линией, поэтому у МКЖД номер 14.

Что нелогично, т.к. в метро будет ещё как минимум две линии: КожЛ и что-то там в Комунарку. Так что лочичным было-бы зарезервировать 13 и 14 номера для новых линий метро, а монорельсу и МКЖД присвоить номера 15 и 16. Сейчас 15 и 16 после 12 смотрелись-бы несколько нелогично, но гораздо нелогичней будут смотреться потом линии метро после монорельса и МКЖД. А примеры появления подобных нелогичностей и сложности их устранения уже есть : 12 линия БЛ - на карте и Л1 БЛЛМ - на указателях и наддверных схема.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что нелогично, т.к. в метро будет ещё как минимум две линии: КожЛ и что-то там в Комунарку. Так что лочичным было-бы зарезервировать 13 и 14 номера для новых линий метро

К открытию КожЛ монорельс уже успеют разобрать, так что номер 13 как раз освободится. А в "что-то там в Коммунарку" при этой жизни никто всерьез не верит, так что делать под это специальный резерв было бы слишком оптимистично. Но если вдруг, то не влом будет и перенумеровать. Тем более что концепция взаимодействия метро и городской ж.д. наверняка будет еще не раз меняться за эти годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК МЖД надо было как минимум с литерным префиксом называть, бо это совсем не метро. Например, К1. Монорельс и то больше метро, хотя бы по ведомственной принадлежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МК МЖД надо было как минимум с литерным префиксом называть, бо это совсем не метро.

Весь следующий год нам отовсюду будут в уши тарахтеть про то, что МКМЖД - это совсем-совсем точно метро, так что к концу года большинство в это даже поверит. Потому что иначе выходит, что собянинский план метростроения за пятилетку позорнейше провален, а так +54км к сети метро - звучит вполне достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Монорельс и то больше метро, хотя бы по ведомственной принадлежности.

 

Эксплуатантом МК МЖД будет тоже Московский метрополитен.

 

А номера эти настолько второстепенны, что перенумеровать их проблем никаких. Кто помнит, что Филевка была одно время линией 3А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Ну справедливости ради в плане собственно метростроения тоже косяк на косяке. Фактически в любом даже нужном продлении или новом строительстве задействованы такие решения, что по-моему даже "метрофаны" и то лучше напроектируют. Понятно что все это не вчера началось уже и наверное отправной точкой можно считать вилку ФЛ в Сити, Бутовскую линию и монохрень а также продление АПЛ на запад, но вместо того (причем когда появились деньги) чтобы делать с умом - продолжают косячить больше чем раньше:

 

На Бутовке строят пустую "Лесопарковую" вместо задела, трассировка Солнцевской линии от Раменок до центра просто ужасна, Кожуховская линия вместо центра пойдет куда-то на север, трассировка ТПК что-то тоже не внушает оптимизма дикими крюками. И нужна ли новая кольцевая линия в 1 перегоне от старой кольцевой?! Не лучше ли было от "Кунцевской" вести не к "Хорошевской", а к "Октябрьскому полю", "Соколу" и далее на связь с СТЛ-ЛЛ - КРЛ? А метро в "поле" типа "Саларьево"?!! А может нужнее было продлевать с другого конца - к перегруженной "Щелковской"?

 

И я конечно даже по себе скажу что "Технопарк" не будет пустынным и говорят специалистов по встраиванию станций на действующих перегонах сейчас нет типа но "Суворовская" и особенно "Маросейка" сейчас бы были на порядок важнее...

 

Так что на фоне этого всего МКМЖД еще не самый большой косяк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трассировка ТПК что-то тоже не внушает оптимизма дикими крюками.

Юг линии вполне хорош, на севере трассировка, мягко говоря, вызывает многочисленные вопросы.

 

И я конечно даже по себе скажу что "Технопарк" не будет пустынным и говорят специалистов по встраиванию станций на действующих перегонах сейчас нет типа но "Суворовская" и особенно "Маросейка" сейчас бы были на порядок важнее...

"Маросейка" - да, вот только её даже в планах на перспективу нет, а вот от "Суворовской" толку особо не будет, только деньги закопать. Кроме пересадки при движении на север ЗЛ она никаких дополнительных связей не создаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг линии вполне хорош, на севере трассировка, мягко говоря, вызывает многочисленные вопросы.

Просто старая трассировка, тогда ещё БКЛ, дублировала бы участок МКЖД, ибо по ней движение никто запускать не планировал.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз второе кольцо метро спустится ниже МК МЖД, что неплохо. хотя в идеале надо было выше, с попутным охватом необметрённых районов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что на фоне этого всего МКМЖД еще не самый большой косяк...

Нет, я вообще не считаю МКМЖД косяком. Это полезная, годная вещь, качественный транспорт в районы, тяготеющие к промзонам среднего пояса, и будет хорошо, если они в конце концов его запустят. Но называть это линией метро - как минимум нечестно. И здесь я только об этом.

 

 

 

ЦППК будет именно эксплуатантом. ММ - заказчик услуг по эксплуатации.

НЯП, метрополитену было поручено исполнять функцию заказчика в конкурсных процедурах по определению перевозчика (или эксплуатанта - в упор не вижу разницы для данного случая) для МКМЖД. Метрополитен эту задачу выполнил, конкурсы провел, в результате конкурса перевозчиком стал ЦППК. Ну и всё. Мавр сделал свое дело. Теперь заказчиком услуг будет город, тем более что он и долю в этом предприятии у РЖД выкупил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что на фоне этого всего МКМЖД еще не самый большой косяк...

Нет, я вообще не считаю МКМЖД косяком. Это полезная, годная вещь, качественный транспорт в районы, тяготеющие к промзонам среднего пояса,

 

...и не имеющая пересадок на большую часть радиусов метро - или от метро до МК МЖД нужно долго идти пешком и это уже не пересадка, или вообще пересечение линии метро идет в середине перегона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сказать "удобных пересадок". Может как временное решение стоило вместо глобальной реконструкции стило запустить там что-то РА-образное именно для вывоза всяких промзон и т.д. А все силы кинуть на стройку того же северного участка БКЛ. Но что теперь говорить...

 

Я понимаю что строят сейчас не где нужно прежде всего а где удобнее, дешевле и где быстрее даст нужный пиар в том числе. Опять же возвращаясь к линии в Солнцево. Сейчас ее действительно ударно строят от "Парка Победы". Приходит допустим 2017-18 год и власти торжественно говорят: "Мы провели метро в Солнцево!" Но Ура ли? Куда ее вешаем? На ТПК? Или и без того перегруженную АПЛ? Я понимаю что центральный участок КСЛ - сложно дорого и долго, но ведь его пуск облегчил жизнь бы очень многим москвичам а не только жителям Солнцево да и то лишь отчасти...Просто сами подумайте как не хватает сейчас продления КСЛ именно в центре с пересадками на СЛ, АПЛ, ФЛ...Как не хватает сейчас нормальной линии в Сити? А ведь на этом участке строительство даже не начинали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.