Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ничего не понятно Ленниский таки соглдасовали или это просто такая пресс-служба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно Ленниский таки соглдасовали или это просто такая пресс-служба?

 

397587[/snapback]

Мне кажется, пресс-служба. Иначе с какой это радости у них Люблинка уже действующая?

А 850 у них, оказывается, до 1905 года.. И "двойку" они только сейчас ввели.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс радует нас еженедельными отчётами и планами по ВП на ближайшее время: http://dtis.ru/images/stories/Mosgortransn...11-14.shema.jpg

Что такое автобусные маршруты с УДС?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подставы ГИБДД на незапущенных выделенных полосах (место действия: Ленинский проспект)

 

http://pivo-msu.livejournal.com/43923.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ж им действующих-то полос не хватает? Там наоборот бесконтрольность просто вызывающая. По-моему надо что-то "в консерватории" править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подставы ГИБДД на незапущенных выделенных полосах (место действия: Ленинский проспект)

397700[/snapback]

Вообще, странно. Возможно, ребяткам действительно на Куршевель чуток не хватало, решили настрелять.

Странно потому, что пообщался с ИДПС, занимающимся официальным шакальством на запущенной выделенке (видать, проштрафился за что-то). Повод для общения элементарен - перед инспектором резко руля вправо и под выделенные кирпичи, взмах жезла, добрый день :)

Ну так вот - как и следовало ожидать, непосредственно на выделенки ставят исключительно штрафников. Их не так много, поэтому не так много и ставят. Ну сами подумайте - мимо бабки едут, которые надо только забрать при должном подходе, а ты стой бумажки по 300 рублей калякай. Что-что, ДПС должна обеспечивать безопасность на дорогах? Губозакатывательную машинку подарить?

Но при этом в большинстве патрульных машин стоят сраторы и, если в поле зрения попадает нарушитель, а инспектор не привез от него протокол - руководство спасибо не скажет (каким образом - см. выше). Причем, как всегда, до идиотизма доходит - то, что ты мог ехать по каким-то совершенно не связанным с патрулированием делам (ДТП оформлять, к примеру) никого не волнует. Но в часы пик, когда пробки, рекомендовано до нарушителей особо не докапываться, "чтобы сильно не бурогозили". Такие дела...

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подставы ГИБДД на незапущенных выделенных полосах (место действия: Ленинский проспект)

397700[/snapback]

А подстава ли это? Лямов перед камерами может что угодно говорить, но что говорят на этот счет ПДД? Достаточно ли разметки или знаки являются необходимым условием? Эмоции и прочее словоблудие не интересует, интересует четкий ответ с точки зрения правил и законов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подстава ли это? Лямов перед камерами может что угодно говорить, но что говорят на этот счет ПДД? Достаточно ли разметки или знаки являются необходимым условием? Эмоции и прочее словоблудие не интересует, интересует четкий ответ с точки зрения правил и законов.

 

Правила говорят, что сплошная она и в африке сплошная. Пересечение оной карается штрафом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила говорят, что сплошная она и в африке сплошная. Пересечение оной карается штрафом.

397869[/snapback]

Про пересечение речь не идет. Движение по выделенке не означает пересечение сплошной, на нее можно заехать и без нарушения разметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил дежурную отписку из ДТиСа по поводу выделенок на Волгоградском и Рязанском проспектах, где говориться, что их сделают там после реконструкции. Хотя на Волгоградке от Скрябина, да даже от Ташкентской до Кузьминок выделенка в центр так и просится: есть дублер, на котором паркуются, правая полоса на самом проспекте чистая, съездов и поворотов мало: сама Скрябина да Есениский.

 

Волгоградка утром мертво стоит в центр, и на участке до Кузьминок как-то едет только за счет автобусов, уходящих на посадку и разворот, ну и машин, уходящих направо на Зеленодольскую. Как московских, так и областных автобусов там реально дофига, полоса пустовать не будет.

 

Вообще, реализация проекта "выделенные полосы" в Москве вызывает все меньше оптимизма. Их рисуют там, где они не нужны, и не рисуют там, где они нужны. Руководятлы и клерки работают "на отвали", начали тупо "гнать километры", в результате получили вой в СМИ, при этом работа самого ОТ практически не улучшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 289-м, на участке Липецкой он ехал реально быстрее, чем общий поток на других полосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделали выделенку на Каширке, ну и дальше что? Стоит там огромнейший плакат: "Эта полоса - для маршрутного транспорта", и вдобавок при заезде на неё ещё знак "Остановка запрещена". И прямо начиная с этого знака и далее по курсу вся эта "спецполоса" уставлена припаркованными автомобилями. А полиции хоть бы хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полиции хоть бы хрен.

398035[/snapback]

ну и дальше что?

398035[/snapback]

Надо слать фотографии сперва в полицию, потом в мэрию, потом в "спортлото". И засечь, в какой момент что-то шелохнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно ли разметки или знаки являются необходимым условием? Эмоции и прочее словоблудие не интересует, интересует четкий ответ с точки зрения правил и законов.

397864[/snapback]

C точки зрения правил на таких полосах нельзя останавливаться и парковаться. Вообще нельзя. Даже на "недополосах". Потому что остановка запрещается "в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Иванова по теме

http://www.interfax.ru/txt.asp?id=217480

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шоссе энтузиастов повесили зачехлённые знаки. в сторону области - до 3 владимирской, в сторону центра - начиная с 1 владимирской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кутузовском сделали карман на ост. ул. Клочкова в область, оставив примерно 40-50 см для пешеходов: с одной стороны - карман, с другой - обрыв! O_o

Надо это зафоткать и в сборник идиотизмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алтушке в центр висят знаки полоса для общественного транспорта и стоянка запрещена, при этом знаки въезд запрещен над полосой зачехлены еще. Вообще Алтушка пример идиотизма: правая полоса там шириной в 2 ряда, и ничто не мешало перерисовать разметку вдоль всего шоссе, сделав 3 обычных + одна ОТ. Парковки там вдоль шоссе тоже нет, т.к. все паркуются на дублере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проспекте мира как стояли, так и стоят частники от Рижского до ВДНХ. Беспредел там постоянный. И ментов нету....

Хоть на Ленинградке стоят, это хорошо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что менты?

На Тверской целый взвод дежурил, чтоб не парковались! Но целый взвод же не будешь держать 24 часа в сутки.

Вот камеры поставят, штрафы повысятся и будет всем счастье.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал месяца полтора назад в правительство Москвы, чтобы восстановили выделенную полосу на Сретенке и Большой Лубянке.

Вот какой ответ от них пришёл:

https://picasaweb.google.com/lh/photo/jc4nENGOVI_Hr2dhwd7vCNMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=embedwebsite

И так хорошо на душе стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то фигня, то есть раньше можно было, а сейчас вдруг стало нельзя???) И Покровка тогда "вне закона" выходит уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Покровки ничего не скажу, а вот по Маросейке лучше вообще запретить движение всем, кроме троллейбусов, 325м и мигалок, при этом проезжую часть заузить до одной полосы в каждую сторону, а то тротуары слишком узкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Покровки ничего не скажу, а вот по Маросейке лучше вообще запретить движение всем, кроме троллейбусов, 325м и мигалок, при этом проезжую часть заузить до одной полосы в каждую сторону, а то тротуары слишком узкие.

 

Это, по всей видимости, технически не реализовать, ибо на Маросейке достаточно забегаловок и торговых предприятий, в которые нужно завозить груз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в которые нужно завозить груз.

 

К ним можно подъезжать по тротуарам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это порочная практика - завозить товар в продуктовые магазины "с парадного входа". Нужно, как раньше было - со двора или сбоку, через подвал.

Только вот дело в том, что старые, приспособленные для торговли "Гастрономы" и прочие продмаги закрыли или перепрофилировали, а продукты продают из павильонов и даже из Тонаров, никоим образом для этого не приспособленных. На окраинах это можно ещё как-то терпеть, но в Центре-то зачем нужно было это делать?!

В свете новых заявлений Собянина - "выводить офисы из Центра" - нужно было бы освободить помещения старых продмагов ото всякой дряни и занять их тем, для чего они изначально и были построены - для торговли продуктами.

А то, что Вы предлагаете водителям с грузом по тротуарам ездить - это возмутительно. По тротуарам должны ходить пешеходы.

Изменено пользователем Прол Смит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это порочная практика - завозить товар в продуктовые магазины "с парадного входа". Нужно, как раньше было - со двора или сбоку, через подвал.

Ну так оно и есть, но ведь прежде чем заехать во двор, надо как-то в него попасть. Плюс, насколько я помню, ещё сохранилась "поросшая мхом" норма (противопожарная вроде бы), по которой к каждому дому должен быть предусмотрен подъезд, пусть даже и "огородами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Покровки ничего не скажу, а вот по Маросейке лучше вообще запретить движение всем, кроме троллейбусов, 325м и мигалок, при этом проезжую часть заузить до одной полосы в каждую сторону, а то тротуары слишком узкие.

 

Поддерживаю! Улица крайне узкая из за припаркованных машин. А если какой нибудь АУ с аварийкой машину оставит то вообще караул. Троллейбусы ждут не мало времени.

А про тротуары тоже все верно сказано. Помню как один раз шел по Маросейке вверх и ударился об табличку какого то ни то магазина не то непонятно чего! Какой то идиот установил ее на уровне головы. Причем не законно. Впрочем это уже другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.