Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Мне не понятно, кто будет пользоваться платформой в районе существующей платформы Фрезер

 

те, кто приедет на платформу фрезер электричкой.

 

Плюс те, кто работает на территории завода Фрезер и едет с с той же Черкизовской или даже с северов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подозреваю она там не лезла

 

между концом моста через москва-реку и началом нового моста ж/д через ттк - 310 метров (по яндекс-спутнику мерил). в то же время длина платформ на той же москве-сортировочной-киевской (посмотрел чего поближе) - 290 метров. или та же платформа на ммк у сити - 280 метров. так что вполне бы она влезла. но основная ценность потылихи - в потенциальной пересадке на киевское направление, а там для этого надо новую платформу строить. но если платформу от москвы можно воткнуть без проблем, то на москву места нет. можно, конечно, один из боковых путей разобрать (всё равно киевка нынче не особо загружена), но вряд ли это пиду надо. ну и переход там строить с потылихи на эту потенциальную платформу тяжело (там развязка ттк по пути).

 

но всё равно - даже с учётом пересадки только на транспорт, следующий по бережковской, потылиха была бы ценнее белокаменной. ну, может, когда-нить и построят...

 

 

 

Плюс те, кто работает на территории завода Фрезер

 

опять же. я, правда, не знаю, насколько они многочисленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитировать

 

ну вот белокаменная реально не нужна.

Цитировать

 

Плюс те, кто работает на территории завода Фрезер

... будут очень рады поехать прямо с работы в лес на шашлыки :)

Там надо всего лишь построить транспортно-шашлычный узел.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что конкретно на Фрезер пересадка будет удобной и короткой.

если сделают нормальный проход, а не раком, как Перово/Чухлинка...



 

 

потылиха была бы ценнее белокаменной. ну, может, когда-нить и построят...

или на Белокаменной отгрохают какой-нить элитный жилой комплекс :D :D



 

 

опять же. я, правда, не знаю, насколько они многочисленны.

ну если добавить станцию Перово и ремзавод вместе с ней, то достаточно будет :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но основная ценность потылихи - в потенциальной пересадке на киевское направление

 

Это, конечно, важно, но и по кольцу сейчас до Спортивной или Кутузовской едут через Киевскую или идут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по кольцу сейчас до Спортивной или Кутузовской едут через Киевскую или идут пешком.

 

не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумалось а как будут объявлять (и будут ли) в метро пересадки на МКМЖД? "Переход на Вторую Кольцевую линию?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут подумалось а как будут объявлять (и будут ли) в метро пересадки на МКМЖД? "Переход на Вторую Кольцевую линию?" :)
"Переход на станцию Измайловский Парк", там же нет одноимённых станций.

PS "Владыкино", оказывается, есть одноимённое. Ну вот там, вероятно, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут подумалось а как будут объявлять (и будут ли) в метро пересадки на МКМЖД? "Переход на Вторую Кольцевую линию?" :)

"Переход на станцию Измайловский Парк", там же нет одноимённых станций.

PS "Владыкино", оказывается, есть одноимённое. Ну вот там, вероятно, так и будет.

Лучше бы ещё разделили объявления: "переход" - там, где он не составит труда, типа Пл.Гагарина, Черкизово и т.д. и "пересадка" - там, где придётся прогуляться. Изменено пользователем art_b
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы ещё разделили объявления: "переход" - там, где он не составит труда, типа Пл.Гагарина, Черкизово и т.д. и "пересадка" - там, где придётся прогуляться.

Вообще по смыслу - надо наоборот. Переход - там где надо ходить, а пересадка - где "встал-сел", то есть близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по смыслу - надо наоборот. Переход - там где надо ходить, а пересадка - где "встал-сел", то есть близко.

Просто в метро уже объявляется "Переход на станцию ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс предложил перенести сроки завершения строительства Малого кольца Московской железной дороги на 31 декабря 2016 года, следует из уведомления, опубликованного на портале раскрытия проектов нормативно-правовых актов.
 
Причиной для перенесения сроков стало изменение финансирования госпрограммы развития транспортной системы.

https://rns.online/transport/Mintrans-predlozhil-perenesti-sroki-zaversheniya-stroitelstva-Malogo-koltsa-zheleznoi-dorogi-2016-05-20/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минтранс предложил перенести сроки завершения строительства Малого кольца

 

кто бы сомневался :(

 

боюсь, это не последнее заявление... :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как-то с Касымом рассуждали, не возьмётся ли Собянин за БМО, чтобы отчитаться по новым километрам по метро?:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Можно попробовать подкинуть Собянину идею пустить запад и северо-запад МКМЖД. От "Площади Гагарина" до "Коптево" там. Готовность хорошая оборачивать есть где. Все кольцо давно было понятно не успевают. Я бы кстати был не против если бы так и сделали. Хоть и показуха, но пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно попробовать подкинуть Собянину идею пустить запад и северо-запад МКМЖД. От "Площади Гагарина" до "Коптево" там.

Как при Лужкове и хотели - первый участок "Москва-Сити - Канатчиково". Для доставки свихнувшихся клерков, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, Ну да было такое. Но этот участок конечно ни о чем а вот полный пуск западного полукольца - уже будет весьма полезным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но этот участок конечно ни о чем а вот полный пуск западного полукольца - уже будет весьма полезным.

Как раз этот участок самый осмысленный, потому что соединяет единственную удобную пересадку на Ленинском проспекте (Канатчиково там просто чтобы было где обернуть) и единственный крупный пассажирообразующий объект (Сити), который к тому же испытывает изрядный дефицит транспорта.

А все остальное западное полукольцо - без нормальных пересадок и по промзонам - уже ни о чем, да.



Но вообще запускать кольцо по частям наверное было бы правильно. Дело новое, отлаживать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одно не пойму,нахрена там столько остановочных пунктов столько понастроили. Эта потребуется часа полтора,если не два чтоб весь круг проехать! Остановки там уместно на мой взгляд в Измайлово,на Варшавке и ещё пару тройку мест. Натыкано же через каждый километр. И ещё вопрос:почему не сохранили старые названия станций а понапридумали новых?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky,

А зачем нормальному пассажиру ехать весь круг?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по кольцу сейчас до Спортивной или Кутузовской едут через Киевскую или идут пешком.

 

не понял.

По трассе этого кольца, чтобы добраться от Потылихи до Спортивной или Кутузовской приходится идти пешком. Альтернатива - крюк через Киевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky,

А зачем нормальному пассажиру ехать весь круг?

Весь незачем, а половина вполне. Тут аналогия с троллейбусом "Б", когда обсуждали "быстро" или "удобные пересадки".

 

Некому сидеть будет, большинство платформ пустые будут :)

 

 

Как раз на таких лавочки еще больше нужны, особенно если со временем их догадаются отменять некоторым составам.

Ну и интервал "до 15 минут" это тоже повод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весь незачем, а половина вполне. Тут аналогия с троллейбусом "Б", когда обсуждали "быстро" или "удобные пересадки".

"Половину" проще пересечь на метро диаметром. Будет быстрее. Так что речь можно вести лишь о четверти...

Посмотрим, посмотрим, но чего то мне кажется, что нагрузка будет 10 человек на поезд...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Половину" проще пересечь на метро диаметром. Будет быстрее.
Но куда менее комфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Половину" проще пересечь на метро диаметром. Будет быстрее.

Но куда менее комфортно.

Здесь согласен. Хотя проезд по кольцу метро в первом или последнем вагоне по комфорту равен, а по времени скорее всего выйдет и побыстрее. В принципе если ехать из условного Ясенево то невелика разница, доехать до станции Ленинский проспект (до ЖД) или до станции Октябрьская до метрокольца. Всего то две станции..,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего 20 минут займёт пересадка со станции Кутузово МКЖД на Киевское направление МЖД. При этом рассчётная скорость пассажира должна составить около 6 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky,

А зачем нормальному пассажиру ехать весь круг?

Ну есть же любители покатушек,которым интересно всё кольцо объехать. Почему бы нет?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.