Yaroslav Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Просто надо успеть сесть, тогда поездка будет шикарной. Я так с Курского вокзала до Москворечья на барных стульях ехал, впоолне удобно Я не с Малого на ней ехал, а из Толстопальцево, и выбор у меня был весьма ограничен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 На Северной дороге начали готовить маневровые тепловозы ЧМЭ3 для использования в пригородном движении с поездами малой составности. Шесть маневровых локомотивов Северной дирекции тяги уже оборудованы электропневматическим тормозом. Они обеспечивают следование пригородных поездов, состоящих из одного – трёх вагонов, в Архангельском и Сосногорском регионах магистрали. Тепловозами управляют бригады пассажирского движения. Магистральные пассажирские тепловозы ТЭП70, которые ранее тянули эти составы, переданы для эксплуатации в пассажирское движение. «Использование мощных ТЭП70 с поездами малой составности убыточно, затраты на их содержание и работу не окупаются, – пояснил первый заместитель начальника дирекции Алексей Викулов. – Между тем этих машин не хватает для перевозки пассажиров в дальнем сообщении, и этот дефицит, насколько мне известно, характерен практически для всей сети. Приходится привлекать в пассажирское движение тепловозы грузовых серий, что нетехнологично и неэкономично». Действительно, проблема эта общая. Её обсуждали в апреле на совещании в Дирекции тяги, когда рассматривался вопрос о потребности разных видов движения в локомотивах на период до 2025 года. Было отмечено, что в 2018–2020 годах ситуация может усугубиться в связи с массовым выводом из эксплуатации используемых сейчас в пригородном движении автомотрис АЧ2 по истечении срока службы. Заменять автомотрисы планируется поездами малой составности на локомотивной тяге, для вождения которых придётся использовать опять же ТЭП70 либо грузовые тепловозы, если не найти им замену. По словам Алексея Викулова, тогда перед Северной дирекцией тяги и была поставлена задача: для обеспечения поездов дальнего следования локомотивами ТЭП70 исключить их использование с пригородными поездами малой составности, заменив маневровыми тепловозами ЧМЭ3 в количестве 25 единиц. Помимо привлечения в пригородное движение своего маневрового парка северяне сейчас принимают ЧМЭ3 со Свердловской, Куйбышевской и Юго-Восточной дорог.Запланирована также поставка с других магистралей необходимого количества комплектов электропневматических тормозов (ЭПТ), которые снимаются с пассажирских локомотивов, исчерпавших свой срок службы. «ЭПТ должны обеспечить сокращение тормозного пути пригородного поезда, повысить плавность торможения и точность остановки, – пояснил начальник сектора эксплуатации локомотивов дирекции Сергей Марченко. – Локомотивная бригада сможет тормозить без разрядки тормозной магистрали. Сейчас на базе сервисных локомотивных депо Шарья и Буй маневровые тепловозы оборудуют комплектами ЭПТ». Реализация проекта вывода ТЭП70 из пригородного движения с их заменой на ЧМЭ3 позволит снизить убытки компании и сократить дефицит пассажирских локомотивов. А выведенные, в свою очередь, из пассажирского движения грузовые тепловозы можно будет использовать по прямому назначению, что технологически и экономически тоже более выгодно. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1356869&archive=2016.11.23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Просто надо успеть сесть, тогда поездка будет шикарной. Я так с Курского вокзала до Москворечья на барных стульях ехал, впоолне удобно Я не с Малого на ней ехал, а из Толстопальцево, и выбор у меня был весьма ограничен Подождать 10 минут следующую апрелевскую. Или выйти в Переделкино и через 5 минут сесть там в экспресс от Нары. Во втором случае даже потери во времени не было бы. Она тоже прибывает на вокзал в 7:59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Подождать 10 минут следующую апрелевскую. Иногда на ней езжу. Главный плюс - ходит новенький удобный ЭД4М последней модификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 На Усово-Серпухов ЭД4МК.Еду и кайфкю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Сегодня малоярославецкой элькой 6304, прибытием в Москву 07.59, шла ЭД4МК (номер забыл посмотреть). Ехал в вагоне с буфетом . Вот нахрена такую в час пик подавать, теснота ужасная. На Киевском направлении вообще странные вещи происходят На прошлой неделе (в среду) возвращался из Москвы ЭД4МК, в которую был вцеплен вагон от... ЭР2Т (ради прикола специально сел в него). Меня это крайне удивило - насколько вообще совместимы эти типы вагонов? (я электрооборудование, в первую очередь, имею в виду). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Все ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4м ранних выпусков вполне совместимы. Вот ЭР2 с ЭР2Р/Т уже не получится сцепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 асколько вообще совместимы эти типы вагонов? (я электрооборудование, в первую очередь, имею в виду). Полностью совместимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Демиховский машиностроительный завод получил сертификат соответствия Таможенного союза на электропоезд переменного тока ЭП3Д. Приёмочная комиссия подтвердила соответствие нового поезда требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Сертификат действует 5 лет. Он позволяет без ограничений эксплуатировать новые поезда на территории государств Евразийского экономического союза – России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении. По истечении указанного срока ЭП3Д должен будет пройти процедуру повторной сертификации. ЭП3Д по механическим узлам и элементам в значительной степени унифицирован с электропоездом постоянно тока ЭП2Д, который также создан конструкторами ДМЗ. Применённые при создании электропоезда технологии позволяют формировать поезда разной составности, использовать их на линях как с большим, так и с маленьким пассажиропотоком. Электропоезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Используется энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах. Поезд может эксплуатироваться при температурах -50 до +50 градусов. Он приспособлен для работы на линиях как с низкими, так и с высокими платформами.http://tmholding.ru/press_office/events/6477.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Сегодня видел как ЭП20 тащил двухэтажный Штадлер по белорусскому направлению. Не уж то их сколько-то купили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Не уж то их сколько-то купили? Да.http://fot.com.ru/index.php/topic/27263-начато-строительство-завода-stadler-под-минском/?view=findpost&p=759762 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 На Усово-Серпухов ЭД4МК. Дебилы(с) Хорошо хоть в электричку нельзя вцеплять плацкарты и купе. Хотя, впрочем и они удобнее, всё ж 81 место+ 24 верхних полки почти компенсируют 100 мест нормальной электрички Попалась мне такая в утренний пик, да ещё и после закоса рейса щербинкской эл-ки (как раз ЭД4М ЦППК стандарт+) - 40 минут стоя в душном вагоне, за проезд не платил. А на Серпуховской и полтора часа можно стоя ехать если не повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Попалась мне такая в утренний пик, да ещё и после закоса рейса щербинкской эл-ки (как раз ЭД4М ЦППК стандарт+) - 40 минут стоя в душном вагоне, за проезд не платил. А на Серпуховской и полтора часа можно стоя ехать если не повезет. Надо либо до 7 утра в ней ехать в сторону центра по Курскому или назад максимум от Ленинградской/Бел. вокзала, чтобы кайфануть. Я от Павшино люблю лёжа ехать. По утрам чуть сложнее, но после Текстильщиков сесть реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 0089 уже в общем графике. Не думаю, что из депо не будут выдавать 0112 или 0024 под зелёные поезда. Выдают-выдают. 0089 тут наверное видели уже все, кто Курско-Рижским диаметром пользуется, а теперь вот и 0024 поехала, два дня подряд мне попалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 0089 уже в общем графике. Не думаю, что из депо не будут выдавать 0112 или 0024 под зелёные поезда.Выдают-выдают. 0089 тут наверное видели уже все, кто Курско-Рижским диаметром пользуется, а теперь вот и 0024 поехала, два дня подряд мне попалась.Это во сколько такое счастье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Как по заказу, приехала она! Вот это крутяк! Хллрошее настроение на весь день! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Всё забываю написать - 0112 вчера тоже в общей куче попалась. Причём в вагонах всё ещё висят расписание и тарифы тульского экспресса. Так что теперь вероятность попасть на 4МК весьма велика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Еду в ней 2 раз. Сеголня Голицыно - Щербинка 18-45 от Каланчи. До этого в субботу в 14-19 от Силикатной в Москву, тоже куда-то в Дедовск, кажется, ехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Всё забываю написать - 0112 вчера тоже в общей куче попалась. Причём в вагонах всё ещё висят расписание и тарифы тульского экспресса. Так что теперь вероятность попасть на 4МК весьма велика.Это точно, кайфовал от Павшино до Москворечье(приехала в 18:34). Так что теперь вероятность попасть на 4МК весьма велика.Её б постоянно на 6:28 по Москворечью и 17:24 по Павшино закрепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Все ЧС6 отставлены от движения согласно trainpix.org В связи с большими затратами на эксплуатацию. Хотя могли бы с ускоренными грузовыми от границы с Финкой ходить в сторону Вологды, этот вопрос прорабатывался уже. И кстати на ГХ ОЖД почти все пассажирские поезда ведут ЭП2К, включая 1/2 и 3/4, под которые раньше ЧС6 ставили. Те что не под ЭП2К - ЧС7 с Курского хода, но и тех наверное скоро не будет. ЧС7 раньше водил "Пальмиру" со скоростями на 140 в полускоростном графике. Сейчас наверное уже ЭП2К. У них 160 но не у всех. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Всё забываю написать - 0112 вчера тоже в общей куче попалась. Причём в вагонах всё ещё висят расписание и тарифы тульского экспресса. Так что теперь вероятность попасть на 4МК весьма велика. И 0024 тоже сегодня встретилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Подскажите плз, какова вероятность в ближайшие дни застать ДП-М на линии Голутвин - Озёры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Подскажите плз, какова вероятность в ближайшие дни застать ДП-М на линии Голутвин - Озёры? 50 на 50 - или застанешь, или не застанешь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Создали новый поезд - ЭПЗД. Мне кажется, что в его имени забыли поставить одну букву. А если серьезно, то это похоже возврат к старому стандарту электричек с узкими тамбурами. Не хотелось бы видеть такие на мосузле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 ЭП3Д на Мосузле не будет точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Мне кажется, что в его имени забыли поставить одну буквуа я постоянно цифру с буквой путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) а я постоянно цифру с буквой путаю. (off) - Иванов! - Я! - Кузнецов! - Я! - Три тыщи тридцатый! - (молчание в строю) - Три тыщи тридцатый!!! - Товарищ сержант, ну сколько раз повторять - моя фамилия Зозо... (end off) Изменено 13 января, 2017 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 50 на 50 - или застанешь, или не застанешь На трейнпиксе от 2 января там ходил РА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 - Товарищ сержант, ну сколько раз повторять - моя фамилия Зозо... Я знал человека с фамилией Зоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 25 января состоялась демонстрационная поездка дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень. В мероприятии приняли участие руководители СвЖД, Свердловской пригородной компании (СПК), представители правительства Тюменской области, администрации города Тобольск. Поезд преодолел маршрут за 3 часа 50 минут вместо традиционных 4 часов 20 минут, сделав в пути три остановки. Возможность использования комфортабельного подвижного состава для организации движения скоростных пригородных поездов на маршруте Тюмень – Тобольск изучается в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО "РЖД" и правительством Тюменской области на 2017-2019 гг., подписанным губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым и начальником СвЖД Алексеем Мироновым в ноябре 2016 года. Напомним, Соглашение предусматривает повышение качества транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении, в том числе обсуждение вариантов обновления парка вагонов и поездов для использования на данном, привлекательном для жителей региона и туристов, направлении. 25 января в рамках реализации достигнутых договоренностей на станции Тюмень была организована выставка различных типов подвижного состава (ДТ1, РА1, пассажирский вагон межобластного типа) и проведена их презентация с описанием особенностей и преимуществ. После презентации состоялась поездка дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень, которая носила пробный характер, и была организована для оценки технико-экономических характеристик, уровня комфорта подобного подвижного состава, возможности его запуска на данном участке в постоянном режиме. Во время поездки ОАО "СПК" провела фокус-группы и опрос пассажиров, часто пользующихся железнодорожным транспортом на данном направлении, с целью изучения общественного мнения о появлении в расписании нового поезда повышенной комфортности Тюмень – Тобольск и определения оптимального времени отправления /периодичности курсирования. В настоящее время проект пригородного сообщения с использованием скоростного подвижного состава повышенной комфортности на маршруте Тюмень – Тобольск проходит предварительную оценку, прорабатываются его технические, организационные, правовые и финансовые аспекты. В том числе изучается прогнозируемый пассажиропоток, затраты на организацию перевозок и др. Успешная реализация задуманного может сделать Тобольск еще более привлекательным для туристов и существенно увеличить пассажиропоток в регионе.http://svzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=7134 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти