Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

А "Южные Ворота" чем не устраивает?

 

Всем. Заехать в него трудно, метро рядом нет. Зачем его сделали я не понимаю. Он должен был решмть проблему межгорода в переулках около вокзалов, но он предоставляет принципиально менее удобный сервис, чем заказные перевозки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое время ещё была некоторая надежда, что МТА воспользуется сложившейся ситуацией и начнёт с минимальным интервалом раскатывать автобусы, чтобы полностью отобрать народ у маршруток, но очень быстро стало понятно, что реальная конкуренция не является приоритетом МАП1 и РамПАТП.
Приоритетом является выполнение хотелок губернатора-мажорчика.

 

 

А вот в то, что МАП1 и РамПАТП смылись (кроме нескольких люберецких маршрутов) с Выхино и Кузьминок без указания (возможно, негласного) со стороны Москвы, верится с явным скрипом
А Рейс в Кузьминках почему-то не выгнали. :D

 

 

маршрутки необходимость согласования не останавливает - они очень обрадовались устранению конкурентов и гребут бабло лопатой.
А у нас на 538 бобиководы неправильные. Раньше они тупо паразитировали на потоке, а теперь народ пересаживается на автобусы, благо стало дешевле (по стрелке) и ходят они теперь чаще. От этого бобиководы ещё больше схлопываются и ещё больше пассажиров теряют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Концепция ловить пассажиров пригорода за МКАДом на метро правильная конечно, но реализация по Саларьево отвратительная. Именно потому что построили станцию в стороне от Киевского шоссе и теперь 611 и 707 пролетают и "Саларьево" и "Румянцево" в сторону Москвы со свистом.

Сделать 611 и 707 заезд к Саларьево вообще не проблема. Имхо в этом и был тайный смысл, чтоб они пролетали со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас на 538 бобиководы неправильные.

Это у вас на 348 МАП1 в кои-то веки что-то правильно сделал - автобусы стали ходить чаще, хотя, казалось бы, куда уже. А у нас на 424, где никогда не было интервала более 30 минут, последние рейсы теперь имеют 40. И то после жалоб - до этого была дырка 22:40 - 23:50, которая до сих пор значится в вывешенном расписании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это у вас на 348 МАП1 в кои-то веки что-то правильно сделал - автобусы стали ходить чаще, хотя, казалось бы, куда уже.
Выпуск остался, время рейса сократилось. До открытия Котельников в пик было много стоячих, сейчас с вывозом получше. А бобиководы до открытия работали хреново, а сейчас ещё хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Кузьминками - возможно. А вот выхинские автобусы потеряли изрядный кусок пасспотока - на 424 это очень заметно.

 

 

 

Высшая математика, то есть расчет ожидаемых пассажиропотоков никогда не была сильным местом Минтранса МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно потому что построили станцию в стороне от Киевского шоссе и теперь 611 и 707 пролетают и "Саларьево" и "Румянцево" в сторону Москвы со свистом.

611 и 707 оставлены как локальная развозка. А для тех, кому в метро, есть 272, 611к, 707к и 734.

 

Так что не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти копия румянцева, я смотрю. не могу сказать, что мне нравится такой стиль. но, конечно, эстетическая функция в метро совсем не главная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему отказались от первоначальной идеи с металлическими конструкциями вместо колонн? Была бы оригинальная, ни на какую другую не похожая станция. А нынешняя - такое впечатление, что решили скопировать Румянцево, да только чего-то где-то не хватило.

 

почти копия румянцева, я смотрю. не могу сказать, что мне нравится такой стиль. но, конечно, эстетическая функция в метро совсем не главная.

Но все равно лучше сороконожек 60-х с сортирной плиткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все равно лучше сороконожек 60-х с сортирной плиткой.

 

ай, не знаю. правда, саларьева пока сам не видел и, в силу значительной географической удалённости, в ближайшие две недели не увижу. а румянцево... ну не знаю, в сортах... гм... не разбираюсь ;)

 

ну, да ладно, всё-таки главное - что метро есть. а как выглядит - не особо важно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай, не знаю. правда, саларьева пока сам не видел и, в силу значительной географической удалённости, в ближайшие две недели не увижу. а румянцево... ну не знаю, в сортах... гм... не разбираюсь ;)

 

ну, да ладно, всё-таки главное - что метро есть. а как выглядит - не особо важно :)

Я в силу той же причины не был на обеих станциях, надеюсь до конца недели съездить. Но фоток насмотрелся. ИМХО, Румянцево - весьма оригинальная станция, ну не всем же им быть строгими. А вот Саларьево смотрится каким-то более тусклым ее подобием. Уж лучше бы их сделали совсем одинаковыми, но сильно различающимися по цветовой гамме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Румянцево - весьма оригинальная станция

 

да пожалуйста. просто, повторю, мне подобная оригинальность совсем не нравится. а так - главное, чтобы метро ездило, а там - пускай хоть стены говном обмажут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так - главное, чтобы метро ездило, а там - пускай хоть стены говном обмажут :)

Не знаю, как тебе, но мне бы очень не хотелось на таком метро ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о станции Саларьево  (ссылка на сайт "Вконтакте": возможно, потребуется регистрация)

http://vk.com/mikmik86?w=wall112693285_782

 

Интересно, что БЦ "Румянцево" от Саларьево хорошо виден, хотя когда едешь на поезде, не кажется, что настолько близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем указатели на станции Румянцево отправляют пассажиров на автобус в аэропорт на дальний от остановки выход.

В Саларьево вообще над лестницами на выход и вход указателей нет - только ара бумажек на столбах в середине станции.

В-общем, на всех последних станциях с информационными табличками беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между тем указатели на станции Румянцево отправляют пассажиров на автобус в аэропорт на дальний от остановки выход. В Саларьево вообще над лестницами на выход и вход указателей нет - только ара бумажек на столбах в середине станции. В-общем, на всех последних станциях с информационными табличками беда.

Я думаю позже указатели будут скорее всего не успели либо согласовать либо могли просто банально не успеть сделать эти указатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ИМХО, Румянцево - весьма оригинальная станция, ну не всем же им быть строгими. А вот Саларьево смотрится каким-то более тусклым ее подобием. Уж лучше бы их сделали совсем одинаковыми, но сильно различающимися по цветовой гамме.

Согласен. Румянцево очень понравилось, оформление напоминает цветовую гамму многих произведений французского художника Леже. А Саларьево - какие-то маловразумительные квадраты... Но это, думаю, не столь важно.

 

А вот где действительно полное безобразие - рядом с метро "Саларьево" вчера вечером царил полный мрак, не горело ни одного фонаря! Ориентироваться в остановках автобусов можно было с огромным трудом. Собянину и Ликсутову - позор! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Румянцево очень понравилось, оформление напоминает цветовую гамму многих произведений французского художника Леже.

За основу взяты полотна Пита Мондриана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какой станции на новых схемах метро будут рисовать посадку на автобус до аэропорта Внуково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какой станции на новых схемах метро будут рисовать посадку на автобус до аэропорта Внуково?

На наклейках нарисован 611 от ЮЗ и Тропарёво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот где действительно полное безобразие - рядом с метро "Саларьево" вчера вечером царил полный мрак, не горело ни одного фонаря! Ориентироваться в остановках автобусов можно было с огромным трудом. Собянину и Ликсутову - позор!

Ещё меня бесит, что возле этой станции нет ни туалетов для пассажиров, ни кафешек, ни палаток с шаурмой. И ТВ про это молчит, активно пиаря только открытие станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на какой станции на новых схемах метро будут рисовать посадку на автобус до аэропорта Внуково?

На наклейках нарисован 611 от ЮЗ и Тропарёво.

 

 

А что планируют делать с 611с (611к) от Саларьево? Неплохо было бы его прокачать до интервалов в 10-20 минут с графиком работы 05.00-01.00, и на схемах метро указывать именно его.

 

Ну и остановку 611с у аэропорта перенести к самому выходу, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё меня бесит, что возле этой станции нет ни туалетов для пассажиров, ни кафешек, ни палаток с шаурмой.

 

Так они портят вид на свалку.

 

 

 

А что планируют делать с 611с (611к) от Саларьево? Неплохо было бы его прокачать до интервалов в 10-20 минут с графиком работы 05.00-01.00, и на схемах метро указывать именно его.

 

 

А зачем? Самое удобное - садиться на 611 на Румянцево

 

 

Ну и остановку 611с у аэропорта перенести к самому выходу, естественно.

 

А это да. От аэропорта - это самый удобный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наклейках нарисован 611 от ЮЗ и Тропарёво.

Очередная тупость. Самый удобный путь не показан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очередная тупость. Самый удобный путь не показан.

Схемы переклеют, покажут.
Когда-нибудь, наверное, да. А сразу сделать правильно - это не по-нашему :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет ни туалетов для пассажиров, ни кафешек, ни палаток с шаурмой

И очень хорошо, что всего этого мусора там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И очень хорошо, что всего этого мусора там нет.

Тебе, может, и хорошо, потому что ты там не ездишь. А перед долгой дорогой в автобусе иногда лучше в туалет сходить. Да и подкрепиться тоже не мешало бы.

В Тропарево, кстати, было точно так же. Но можно было доехать до ЮЗ и всё это сделать там, после чего наземным транспортом быстро добраться в Тропарево. А теперь получается, что открыли метро в жопе мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.