Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Пока кто-то гоняется за дешевизной, другой кое-кто скоро побежит за Клинс..., тьфу, т.е. Черниговским ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти вопросы не ему решать, это общегосударственные требования, а не каждого города: хочу - буду заниматься гражданской обороной, не хочу - не буду.

Я по работе уже столкнулся с маразмом ЧСников, да чтоб им в аду гореть за кучу идей, которые хотят реализовать за наш счет. При том, что все эти идеи сами по себе маразматические. В жопу это ГО и ЧС, в таком виде, в каком его собираются делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, так и не понял, что это за кусок между Полежаевской и Кунцевской. К какой линии он будет принадлежать в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, так и не понял, что это за кусок между Полежаевской и Кунцевской. К какой линии он будет принадлежать в итоге?

К ТПК будет принадлежать. Там будет вилочное движение: Нижняя Масловка - Хорошёвская - Деловой центр и

Нижняя Масловка - Хорошёвская - Кунцевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ТПК будет принадлежать. Там будет вилочное движение:

Спасибо, теперь понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гонялся бы ты поп за дешевизной (с)

 

 

http://victory.mil.ru/tw/af/03/11.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ТПК будет принадлежать. Там будет вилочное движение: Нижняя Масловка - Хорошёвская - Деловой центр и

Нижняя Масловка - Хорошёвская - Кунцевская

 

Ещё одна вилка? Вроде опыт показал, что оно для ММ не самое удачное решение. И потом, как это будет действовать в светлом будущем, когда кольцо замкнётся? То, что на Кунцевскую, должно в итоге дойти до Каховской. Следовательно, часть поездов будет крутиться по внешнему кольцу, часть по внутреннему, а часть ходить от Международной до к-л станции на кольце? Следовательно, на разных участках кольца будут разные интервалы.

И почему эта линия имеет "филёвский" или крайне близкий к нему цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, как это будет действовать в светлом будущем, когда кольцо замкнётся?
Как будет необходимо в светлом будущем, так и сделают. Вилку в любое время можно убрать и линию можно продлить, за примерами в истории далеко ходить не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rosbalt.r...02/1041264.html

Скажите, а это бред чей - мэрский или (недо)журналюжий? Ну ладно, Технопарковая вместо Технопарк, ну ладно Каховская линия вместо Замоскворецкой - линии родственные и относительно недалеко пересекаются, но что надо с собой сделать, чтобы Марксистскую открыть на ГЗЛ??? Ну травка, неумеренное употребление алкоголя - это первое, что в таких случаях на ум приходит, а если серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Технопарковая в новых схемах ММ не значиться. Также не значиться станция Мичуринский пр-т которая сейчас начала строиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Технопарковая в новых схемах ММ не значиться. Также не значиться станция Мичуринский пр-т которая сейчас начала строиться.

Потому что обе они по текущим планам за пределами 2015 года, а планы на схеме даны именно до этой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Технопарковая в новых схемах ММ не значиться. Также не значиться станция Мичуринский пр-т которая сейчас начала строиться.

Технопарковая не значитЬся, а Технопарк в тех, что сейчас развешивается в вагонах ещё как значиТСя. Мичуринского нет, жёлтая заканчивается на парке Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна вилка? Вроде опыт показал, что оно для ММ не самое удачное решение. И потом, как это будет действовать в светлом будущем, когда кольцо замкнётся? То, что на Кунцевскую, должно в итоге дойти до Каховской. Следовательно, часть поездов будет крутиться по внешнему кольцу, часть по внутреннему, а часть ходить от Международной до к-л станции на кольце? Следовательно, на разных участках кольца будут разные интервалы.

И почему эта линия имеет "филёвский" или крайне близкий к нему цвет?

Чего ж они никак с вилками не угомонятся? Ладно в 1985 году напроектировали ТПК с вилками, когда еще слабо представляли, во что это выливаеится в реале. Но сейчас-то уже есть опыт негативный, зачем его тиражировать... Не говоря уж о падении провозной способности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, когда была вилка на Каширской, эти люди жили далеко от Москвы, а другие все сравнивают метро с железной дорогой, а изучать историю и прислушиваться к старожилам видимо не солидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, когда была вилка на Каширской, эти люди жили далеко от Москвы, а другие все сравнивают метро с железной дорогой, а изучать историю и прислушиваться к старожилам видимо не солидно.

Так я не про варягов типа Хуснуллина или Беседина, а про проектантов, которые продолжают рисовать вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас-то уже есть опыт негативный, зачем его тиражировать... Не говоря уж о падении провозной способности...
Как минимум в полуинтервале Преображенская площадь- Черкизовская/Щёлковская будет полезен. А так из-за совокупности ошибок

1. Ослабился автобусный подвоз к Каширской (частично за счёт подсокращения маршрутов, но больше из-за живущих в относительно пешеходной доступности к другим станциям). Да и появились бывшие работники ЗИЛа (у которых есть прямой маршрут)

2. Разница по абонементам между вокзалом и 2 зоной стала существенной (а на Курском направлении на участке Царицыно-вокзал даже нельзя пропускать, разве что кроме Депо- слишком специфичный участок)

3. Для нужд ЗИЛа, завода Динамо не продлили от Каховской до Калужско-Рижской линии, только от Профсоюзной 44- южнее прямого автобуса нет (иное продление было действительно необосновано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна вилка? Вроде опыт показал, что оно для ММ не самое удачное решение. И потом, как это будет действовать в светлом будущем, когда кольцо замкнётся? То, что на Кунцевскую, должно в итоге дойти до Каховской. Следовательно, часть поездов будет крутиться по внешнему кольцу, часть по внутреннему, а часть ходить от Международной до к-л станции на кольце? Следовательно, на разных участках кольца будут разные интервалы.

И почему эта линия имеет "филёвский" или крайне близкий к нему цвет?

Лучше бы сделали вилку (если уж так хочется) на Калининско-Солнцевской линии, это было бы гораздо проще. Если сейчас, например, на Кольцевой сделать вилку, то при интервале 1-30 большое количество поездов будет стоять и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском метро появятся поезда с поднимающимися сиденьями

 

 

Московские власти серьезно озабочены проблемой загруженности метрополитена в час пик. Дабы решить этот вопрос, столичные власти намерены закупить новые поезда с автоматически поднимающимися креслами, пишут сегодня "Известия".

Подобный пункт указан в технических требованиях к поездам метрополитена, которые мэрия намерена приобрести в 2014-2016гг. Среди других требований к подвижному составу - сквозной проход пассажиров через весь поезд, наличие специальных мест для инвалидов в головных вагонах, а также возможность для установки и подключения аппаратуры Wi-Fi. Наконец, новые поезда будут развивать скорость до 100 км/ч против нынешних максимальных 80 км/ч.

В мэрии сообщили, что 23 октября Московский метрополитен проведет научно-технический совет по обсуждению проекта требований к подвижному составу. В нем примут участие представители 15 компаний, которые планируют подать заявку на тендер. Среди потенциальных поставщиков оказались как российские, так и иностранные предприятия.

Начальник департамента развития производства ОАО "НПК "Уралвагонзавод" Алексей Чуркин заявил изданию, что некоторые требования к новым составам являются уникальными. В частности, на сегодняшний день поездов с поднимающимися креслами нет нигде в мире, и участникам тендера придется разрабатывать новые поезда с нуля. "Но это не научная фантастика, мы сможем сделать такую систему", - заверил А.Чуркин.

Некоторые производители выступили против ряда требований столичных властей, однако метрополитен сохранил жесткие ограничения.

Комментируя техрегламент, заведующий кафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов заявил, что сквозной проход и поднимающиеся сидения позволят обеспечить более гибкое и равномерное наполнение вагонов, увеличив пассажировместимость. "Конечно, стоять в метро не очень удобно, но если машинисты будут поднимать сиденья только в часы пик, не злоупотребляя этим, в целом комфортность поездки повысится, будет меньше давки", - полагает эксперт.

Ранее стало известно, что к 2020г. Московский метрополитен намерен заменить 4,5 тыс. вагонов.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/10/2012/673775.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, на сегодняшний день поездов с поднимающимися креслами нет нигде в мире, и участникам тендера придется разрабатывать новые поезда с нуля.

Что? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день поездов с поднимающимися креслами нет нигде в мире, и участникам тендера придется разрабатывать новые поезда с нуля. "Но это не научная фантастика, мы сможем сделать такую систему", - заверил А.Чуркин.

Покажите ему, а?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f7/JReast_SahaE230-500.jpg/1280px-JReast_SahaE230-500.jpg

:D

Кстати, обратите внимание - поскольку пассажиров в вагон с поднятыми сиденьями влезает заметно больше, в вагоне предусмотрено по 6 дверей с каждого борта:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/42/Yamanote_SaHa_E230-501_Ikebukuro_20100603.JPG/1280px-Yamanote_SaHa_E230-501_Ikebukuro_20100603.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Конечно, стоять в метро не очень удобно, но если машинисты будут поднимать сиденья только в часы пик, не злоупотребляя этим, в целом комфортность поездки повысится, будет меньше давки", - полагает эксперт.
Учитывая, что процентов 15-20 пассажиров ни при каких условиях не поедут стоя, действительно, в час пик метрополитен серьезно разгрузится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Конечно, стоять в метро не очень удобно, но если машинисты будут поднимать сиденья только в часы пик, не злоупотребляя этим, в целом комфортность поездки повысится, будет меньше давки", - полагает эксперт.

 

Всё таки психическое здоровье подобных "экспертов" периодически необходимо проверять перед тем как подобные опусы выкладывать на сайты.

Ну а "повышение" комфортности видимо прямо вытекает из того, что вагон будет еще более равномерно забит в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процентов 15-20 пассажиров ни при каких условиях не поедут стоя

Что-то сомнительно. Те, кто ездит только сидя, скорее всего вообще не спустятся в метро, бо сейчас обеспечить себе сидячее место можно только на конечной, максимум - на второй станции. И да, местами для сидения в вагоне обеспечены именно около 20% пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

обеспечить себе сидячее место можно только на конечной
Многие едут 1-2 остановки против шерсти, чтобы гарантированно сесть.
И да, местами для сидения в вагоне обеспечены именно около 20% пассажиров.
И, понятно, что в час пик они практически все достаются тем, кто на них претендует целенаправленно.
Те, кто ездит только сидя, скорее всего вообще не спустятся в метро

Я про что и говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про что и говорю

А я говорю про то, что принципиальные жопоклады уже сейчас за редким исключением в метро не спускаются, и от того, что в метро часть сидений будет поднимающейся, пассажиров в метро меньше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я этих самых принципиальных жопокладов каждый день наблюдаю в огромных количествах у нас на Выхино. Так что я бы не сказал что не спускаются, очень даже спускаются. И Сергей прав, что большая часть мест достаются именно им, а стоя едут те, кому пофиг. Мне вот, например, на Выхино в час пик если раз в месяц место достанется, то это уже круто. А уж как бабушки с Рязанского и прочих Кузьминок офигевают, когда им около 8 утра в сторону центра место уступают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если они это серьезно, то очень плохо.

Во-первых, загрузка по линиям (всем) очень неравномерна. Если на каких-то нескольких лимитирующих перегонах в пик давка, то на остальной части линии может ехать сидя порядка половины пассажиров, а против потока - хоть все. Поскольку ясно, что в процессе движения с пассажирами поднимать-опускать сидения невозможно из-за травмоопасности, и делаться это может только заранее на весь рейс, то в результате из-за маленького кусочка в центре страдать будут все остальные.

Во-вторых, опять все забыли, что у нас далеко не все пассажиры - молодые здоровые лоси, которым пофиг, стоя или сидя. Для многих проехать сидя хотя бы часть ежедневного маршрута (а многие уже едут в один конец аж по часу, и в перспективе длины поездок будут только расти) - уже большое облегчение, и насильно держать их по часу на ногах - откровенный садизм.

В-третьих, почти везде по сети критично не место в вагонах, а пересадки. Большинство центральных пересадок в пик работает далеко за пределами перегрузок, и если в более вместительных вагонах на них будет вываливаться еще больше пассажиров, то там все будет совсем плохо.

То есть хуже будет всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не умеет и не хочет заниматься никакой осмысленной и полезной деятельностью - тот идёт в "эксперты".

Причём все требования этих "экспертов" сводятся к одному - чтоб было как в загранице! Плевать, что требования взаимоисключающие, создающие неудобства всем и снижающие провозную способность (ну и задирающие расходы, как же без этого!)

То сделали кнопку на дверях в 81-760, осмысленную лишь при пасспотоках на порядок ниже московских. Потом сообразили, что ерунда, объявили, что использовать не будут - а деньги-то уже угрохали!

Теперь вот свободный проход по составу. Зачем? Никто не знает, но надо шоб было. Чтоб сами-мы-не-местные-поможите-кто-сколько-сможет удобнее катались и чтоб жертв при любой аварии побольше было.

И как этих вредителей поставить на место - увы, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.