Перейти к содержанию

"Шедевры" научной мысли


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Очередной ляп, зарегистрированный Яндексом

под предлогом разгрузки.

Большего бреда я не читал. А за чей счёт предполагается банкет? За счёт Москомархитектуры и правительства Москвы? И найдётся ли место чисто физически для строительства новых вокзалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, подобная "новость" запросто может оказаться вбросом для отвлечения внимания общественности от какого-нибудь весьма неприятного нововведения наших законотворцев или другой взрывоопасной новости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мы будем иметь классическую битву слона с китом - Москомархитектуры против РЖД при полной поддержке населением, в кои-то веки, последних. А победит в итоге тот, кого назначит победителем Темнейший. Никакие тюменские и казанские москвичи в этой битве котироваться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда мы будем иметь классическую битву слона с китом - Москомархитектуры против РЖД

А кто сказал, что РЖД против? НЯП, они с подобными планами носятся еще с позднесоветских времен. То "южный" вокзал хотели замутить где-то в районе Бирюлево, то еще что. Сейчас понятно, у них основная позиция - отжимать с регионов максимум бабла за каждое свое телодвижение. Но если Москва будет готова за это башлять, то они со своей стороны - с радостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То "южный" вокзал хотели замутить где-то в районе Бирюлево,

Не в Бирюлево, станция "Южная" названа по этому планировавшемуся вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О опять попер идиотизм...По сравнению с тем что везет пригород это все капля в море. И даже если действительно была бы возможность куда то разом спихнуть весь дальняк, то что мы имеем в плюсе? Здания вокзалов, которые можно было бы в ТЦ превратить? Ну так электрички остаются...

Лучше бы правда наконец разродились сделать хотя бы для нескольких поездов на каждом направлении остановки в городах МО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не в Бирюлево, станция "Южная" названа по этому планировавшемуся вокзалу.

Не, открытие Южной я помню, о вокзале тогда никто не заикался. Просто писали типа " это самая южная станция метро, бла-бла", иначе говоря, "ну надо же было как-то назвать, а ничего не придумалось". Да и станция по сути в центре Чертаново, я не представляю, как туда железную дорогу завести через Варшавку.

Мегавокзал же планировался где-то в треугольнике возле пересечения Курского и Павелецкого направления, чтобы перехватить поезда с обоих этих вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пресс-службе РЖД отрицают информацию о том, что в будущем планируется перенести поезда дальнего следования с московских вокзалов ближе к окраине. 
 
-Российские железные дороги никогда не делали заявлений, что планируется переносить вокзалы из центральной части столицы. Что касается инвестиционной программы по развитию Московского транспортного узла до 2025 года, то там нет данных о подобных расходах. Поэтому то, о чём говорит Москомархитектура, мы не можем прокомментировать, - сказал собеседник.
 
Там также пояснили, что возможно будут какие-то изменения в реализации программы, но о них пока ничего не известно.
 
В РЖД также отметили, что подобные инициативы сопровождаются огромными расходами и инвестициями, а всю эту инфраструктуру вокзала придётся переносить. При этом уже сейчас график поездов дальнего следования составлен так, что они приходят рано утром и уходят поздно вечером и в час пик не затрагивают загруженность Москвы. Это время специально отдают для пригородных поездов.
 
Стоит сказать, что ранее начальник сектора коммуникаций дирекции железнодорожных вокзалов филиала ОАО "РЖД" Константин Харламов сказал радиостанции "Говорит Москва", что они рассмотрят предложение.
 
-Хочу озвучить позицию начальника дирекции железнодорожных вокзалов филиала ОАО «РЖД» Виталия Вотаревского. Данное предложение Москомархитектуры может быть рассмотрено в нашей компании в рамках генеральной схемы развития московской ж/д узла и перспективного развития пассажирского сообщения Московского региона,- отметил он. 

http://www.metronews.ru/novosti/v-rzhd-oprovergli-ideju-ubrat-poezda-dal-nego-sledovanija-so-stolichnyh-vokzalov/Tpoogf---6hEmw7lMZ8Rqg/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь ничего этого не будет.

Нет ни у кого столько денег на все эти выносы вокзалов. РЖД на это деньги тратить не будет. А Москву задушит жаба.

 

Максимум это выльется в вынос пригородных дальних электричек дальше от вокзалов, с оставлением в центре как ПДС и городских электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лужок, помнится, пытался выкурить ПИД с Рижского вокзала. Обломался. Этим тоже не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта х... всё таки будет реализована, то нагрузка на радиусы метро сильно увеличится, возможно, на некоторых линиях придётся ехать в мясо до самого конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Очередной ляп, зарегистрированный Яндексом

под предлогом разгрузки.

Большего бреда я не читал. А за чей счёт предполагается банкет? За счёт Москомархитектуры и правительства Москвы? И найдётся ли место чисто физически для строительства новых вокзалов?

 

 

Да, будет большая проблему: как добираться с новых вокзалов до аэропортов? И сколько займёт времени?

Допустим всё же перенесли вокзалы, а что будет с электричками и аэроэкспессами?

 

 

 

Тогда мы будем иметь классическую битву слона с китом - Москомархитектуры против РЖД

А кто сказал, что РЖД против? НЯП, они с подобными планами носятся еще с позднесоветских времен. То "южный" вокзал хотели замутить где-то в районе Бирюлево, то еще что. Сейчас понятно, у них основная позиция - отжимать с регионов максимум бабла за каждое свое телодвижение. Но если Москва будет готова за это башлять, то они со своей стороны - с радостью.

 

И в Воронеже "вешают" лапшу на уши: то хотят сделать вокзал-Воронеж-3 в районе улицы Остужева:

http://go.2gis.com/1pk3

 

Теперь хотят сделать из станции Придачи вокзал Воронеж-3, та как пассажиропоток вырос:

http://go.2gis.com/poex6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что по крайней мере для трети Воронежа Придача удобнее главвокзала.

 

с учётом того, что туда даже нот не ходит?

 

шота я сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что по крайней мере для трети Воронежа Придача удобнее главвокзала.

 

Пока не так удобно, пока не будет

1. Полноценного вокзала, хотя бы одноэтажного

2. Сделать автодорогу дорогу от ВАСО к ВАИ (соединить улицу Циолковского)

3. Тогда станет появляться транспорт (хотя в наше время из поезда можно вызывать такси по мобильному телефону), у нас вышло на 50 рублей дороже от. ст. "Придача", чем от жд вокзала "Воронеж-1" до места назначения).

 

А для скоростного поезда (видел видео-проект), лучшее проложить через город Семилуки (рядом с городом Семилуки есть село Семилуки, согласно "Классификатору адресов"), чтоб не использовать загруженные линии. // это только моё мнение.

 

PM abr, если сравнивать ст. Придачу с аэропортом "Чертовицкое", то это "цветочки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Воронежа Придача удобнее главвокзала хотя бы тем, что на ней можно останавливать проходящие поезда без перемены головы. А минус её - в том, что проходят эти проходящие, в основном, глухой ночью. Поэтому и НОТ не ходит. С другой стороны, такси в Воронеже не сильно дорогое, и на ночные поезда на нём доехать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для Воронежа Придача удобнее главвокзала хотя бы тем, что на ней можно останавливать проходящие поезда без перемены головы.

 

речь об удобстве для воронежских пассажиров, а не для железнодорожников и транзитников.

 

 

 

минус её - в том, что проходят эти проходящие, в основном, глухой ночью

 

не в том дело. если бы они и днём проходили, всё равно неудобно было бы.

 

 

 

Поэтому и НОТ не ходит.

 

не поэтому. там, насколько я знаю, просто дороги нормальной нету, и места для разворота тоже. такси ещё с грехом пополам может подъехать, а вот с автобусом уже проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

речь об удобстве для воронежских пассажиров

Для удобства воронежских пассажиров никто не станет загонять с переменой головы на Воронеж-1 кавказские поезда - и правильно, в общем-то. А вот сделать удобную высадку-посадку в Придаче и наземный транспорт до неё стоит, и всё это будет в случае организации там вокзала Воронеж-3. По крайней мере, модернизация Восстания-Пассажирской в Казани явно пошла на пользу казанцам - это так, для примера.

 

 

не поэтому. там, насколько я знаю, просто дороги нормальной нету, и места для разворота тоже. такси ещё с грехом пополам может подъехать, а вот с автобусом уже проблемы.

Если верить Яндекс-картам, какой-то бобик туда ходит. А панорамы там показывают эпического размера автостоянку, где развернуть можно всё, что угодно. Единственное, на панорамах не видно, насколько что-нибудь крупнее бобика может проехать у пешеходного моста на изгибе Циолковского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Казанью вообще несравнимые вещи. Вокзал, где метро есть и вокзал, где метро нет. по большому счету вокзал Казань-1 вообше можно закрывать или оставить там самый минимум поездов и ближние электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для удобства воронежских пассажиров никто не станет загонять с переменой головы на Воронеж-1 кавказские поезда - и правильно, в общем-то. А вот сделать удобную высадку-посадку в Придаче и наземный транспорт до неё стоит, и всё это будет в случае организации там вокзала Воронеж-3. По крайней мере, модернизация Восстания-Пассажирской в Казани явно пошла на пользу казанцам - это так, для примера.

 

так я ж не спорю. просто воронеж-3 отложен в долгий-долгий ящик, и когда он будет (и будет ли вообще) - неясно. а придача для воронежцев неудобна, это не более, чем констатация факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, метро имеет столь большое значение только для городов, где оно сильно развито - Москва, Петербург, Киев. В Казани оно расположено очень неплохо (не так, как в Нижнем, например), но тем не менее есть много районов, куда добираться с его помощью бессмысленно, а НОТ, имхо, один из лучших в России. Поэтому не сказал бы, что Казань-1 можно закрывать - она в самом центре города, и транспорта там очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Для удобства воронежских пассажиров никто не станет загонять с переменой головы на Воронеж-1 кавказские поезда - и правильно, в общем-то. 

 

А что, смена головы кого-то напрягает из пассажиров? Были случаи, когда на это жаловались?

 

К тому же сами воронежцы предпочли бы ехать на Кавказ (хотя бы в ЧПК и Минводы) через Воронеж-1, а не через Придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, на этот случай нужны поезда с заездом в Воронеж-1. И такие, насколько я знаю, есть. Но закладывать такой заезд с потерей часа времени в график всех поездов, включая скоростные - тут уже возмутятся жители других городов, откуда эти поезда идут. И будут правы - Воронеж, конечно, миллионник, но на его центре свет клином для всей страны не сошёлся.

Зато если вокзал в Придаче действительно будет и будет до него транспорт, жителям Воронежа станет удобнее пользоваться поездами, через Воронеж-1 не проходящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще в Ростове жд перетрассировал. Сделал бы главный транзитный вокзал в районе платформы Развилка. Тоже по прикидкам около часа сэкономить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще в Ростове жд перетрассировал. Сделал бы главный транзитный вокзал в районе платформы Развилка. Тоже по прикидкам около часа сэкономить можно.

Жители Ростова тебе спасибо за такое предложение не скажут. Это всё равно, что московские вокзалы на окраину переносить, с той лишь разницей, что в Москве есть метро и нормальный НОТ, а в Ростове метро не предвидится, трамвай на последнем издыхании, а троллейбус на предпоследнем :mellow:

 

ЗЫ. Да, и ещё однопутка через Зелёный Луг на Батайск такого потока транзита не выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, на этот случай нужны поезда с заездом в Воронеж-1. И такие, насколько я знаю, есть. Но закладывать такой заезд с потерей часа времени в график всех поездов, включая скоростные - тут уже возмутятся жители других городов, откуда эти поезда идут. И будут правы - Воронеж, конечно, миллионник, но на его центре свет клином для всей страны не сошёлся.

 

Так речь и не идет обо всех поездах. Но один ускоренный (из Москвы/СПб) до Адлера и один ускоренный до Анапы/Новороссийска явно надо пропускать через Воронеж-1, в удобное время для Воронежа.

Можно в нем на часть вагонов переменный трафарет или ограничение продаж сделать не дальше Воронежа. Тогда из Мск/СПб будут на этих местах ездить до Воронежа, а от Воронежа на юг, чтобы у воронежцев гарантированные места были за 45 суток.

 

И там не час времени будет потеря по сравнению с Придачей, максимум 30-40 минут. А стоянку на Воронеж-1 можно закладывать не более 10-15 минут. За это время вполне можно подогнать другой (ожидающий) локомотив с другой стороны и опробовать тормоза. Это даже быстрее, чем менять локомотив без смены направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но один ускоренный (из Москвы/СПб) до Адлера и один ускоренный до Анапы/Новороссийска явно надо пропускать через Воронеж-1, в удобное время для Воронежа.
Ускоренный то зачем? Обычный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поезд будет не ускоренный, то от Воронежа ему будет сложно конкурировать с автобусами, которыми можно доехать до той же Анапы часов за 12 с небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.