BeetleJuice Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Да просто товарищ сидит в какой-то параллельной реальности. Судя по аватарке - курит какую-то гадость. Не только в этой теме подобная хрень написана из параллельной реальности. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Да просто товарищ сидит в какой-то параллельной реальности. Судя по аватарке - курит какую-то гадость. Не только в этой теме подобная хрень написана из параллельной реальности. Ты про меня что ли? Если читаешь книги, то должен знать, откуда аватарка ) А всякую гадость не курю и вам не советую. Только табак и алкоголь. ) Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А на начало марта появилась эля, пропускающая Каланчевскую! Вот прикол так прикол. Еще бы назначили элю без остановки на Курском вокзале. https://rasp.yandex.ru/thread/6326x6325_1_9601122_g17_4?tt=suburban&departure=2017-03-01 А еще из-за недоговоренности Белгородской с Курской областью с 20 февраля эле Старый Оскол-Ржава на участке от Старого Оскола до 24 км. сохраняется только одна остановка в Губкине-пасс. Все остальные пункты лишаются какого-либо сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А на начало марта появилась эля, пропускающая Каланчевскую! Вот прикол так прикол. Еще бы назначили элю без остановки на Курском вокзале. Она по среднему пути на Каланчевке пойдёт, а там платформы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А на начало марта появилась эля, пропускающая Каланчевскую! Вот прикол так прикол. Еще бы назначили элю без остановки на Курском вокзале. https://rasp.yandex.ru/thread/6326x6325_1_9601122_g17_4?tt=suburban&departure=2017-03-01 А в честь чего такие выкрутасы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А как вычислить транзитника? Я когда мне пришлось на электричке на работу ехать поехал по двум билетам - трёхгорка-сетунь туда-обратно и сетунь-москворечье туда-обратно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А как вычислить транзитника?да никак. и не нужно. поехал по двум билетам - трёхгорка-сетунь туда-обратно и сетунь-москворечье туда-обратноесли билеты покупать заранее - то никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Старый Оскол-Ржава на участке от Старого Оскола до 24 км. сохраняется только одна остановка в Губкине-пасс. Такая ситуация там отнюдь не в первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Она по среднему пути на Каланчевке пойдёт, а там платформы нет Наверное, два других пути в это время заняты. А ведь очень давно была островная платформа и пешеходный мост... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Там ковырялки на 2 пути (который от Курского на север), электричка пускают по неправильному, но чтобы на Каланчевке она перешла на правильный путь, её приходится пускать по среднему пути, бо с бокового нет стрелок. Другое дело, что можно было её и до Ржевской протащить по неправильному пути, но видимо решили этим не заморачиваться, чтобы меньше было отставание от графика дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вечерняя тульская электричка постоянно "косячит" в одном и том же месте: перед ней в Перерву заходит электричка с Царицыно, она вынуждена минуты 3-5 плестись к платформе, иногда стоять, опоздание от 5 минут. Перед этим она свистит мимо М.Тов и Калитников. Странно, что не меняют расписание, хотя б Товарку и Калитники спокойно можно добавить, а лучше Серпухов сделать первой, а новомосковское ведро второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 У нас замдиректора стал искать место, где снять койку. Сейчас он снимает в Удельной, но срок кончается. Он стал смотреть Жуковский и Раменское, но я его от первого стал отговаривать, ссылаясь на то, что в Раменском куда лучше с транспортом. И действительно, так посмотреть, из Раменского до Казанского вокзала на второй утренней рязанке можно доехать почти за то же время, что из Удельной (причем она как раз удобно приходит в неполные 9 утра на Казанский вокзал, так что к 10 можно успеть в большинство мест Москвы). В случае с Жуковским такое возможно только с более дорогим спутником и то еще надо, чтобы хата была ближе именно к Отдыху, а будет близко к Ильинской, так опять получишь те же поостановочные переполненные 47-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 а лучше Серпухов сделать первой, а новомосковское ведро второй. это Перервинские составы - ведро по сравнению с Новомосковскими ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 "Вчера многие обнинцы и гости города не смогли уехать на электричке-экспрессе, которая отправлялась в сторону Калуги в 20:50. Люди пришли на вокзал вовремя. Кто-то даже за полчаса до отправления этого поезда. Но в кассе им билеты не продали, мотивируя это тем, что «зависла компьютерная программа»."http://obninsk.name/news12174.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Видимо в экспрессах должен быть один скотовозный вагон, куда билеты продают без мест. А дальше в случае наличия мест в других вагонах их будет рассаживать на сидячие места бригада проводников за дополнительную плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Безобразие! По идее, образно выражаясь, проблемы у "шерифа" "негров" не (самоцензура) волнуют. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Он стал смотреть Жуковский и Раменское, но я его от первого стал отговаривать, ссылаясь на то, что в Раменском куда лучше с транспортом. без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @Зеркало, а ты бы лучше сказал, чем Жуковский лучше Раменского, кроме того, что на 3 остановки дальше? Лично я никаких преимуществ кроме этого не вижу (и то это весьма сомнительное преимущество), тем более, сейчас в Жуковском еще и аэропорт, а значит, и шума больше. Ну и да, по населению сейчас Раменское таки обогнало Жуковский. Ну и да, ты говорил, что за Раменским резко снижается количество людей, ездящих на работу в Москву. Но если так разобраться - оттуда до 88 км. и места преимущественно сельские-дачные. Из мест с большим потоком можно вспомнить только Бронницы, Белоозерскую и Конобеево и то первые и третье больше из-за съезжающихся людей из других мест, само село Конобеево небольшое - чуть больше 3000 чел. Да и на 88 км. частного сектора полно. Дальше до Коломны разве что Москворецкая дает довольно большой поток (но это вообще такие жуткие места... как-то ездил туда, по ошибке вышел на Москворецкой, а оказалось, Цемгигант был ближе, так что назад пошел на него, ну я вообще не понимаю, как там люди живут - мне кажется, жить рядом с этим цементным заводом сродни житью в Капотне, ну и понял, почему жители Воскресенска называют Москворецкую "чертовой станцией"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @Зеркало, а ты бы лучше сказал, чем Жуковский лучше Раменского, кроме того, что на 3 остановки дальше? Лично я никаких преимуществ кроме этого не вижу (и то это весьма сомнительное преимущество), тем более, сейчас в Жуковском еще и аэропорт, а значит, и шума больше. Ну и да, по населению сейчас Раменское таки обогнало Жуковский. Ну и да, ты говорил, что за Раменским резко снижается количество людей, ездящих на работу в Москву. Но если так разобраться - оттуда до 88 км. и места преимущественно сельские-дачные. Из мест с большим потоком можно вспомнить только Бронницы, Белоозерскую и Конобеево и то первые и третье больше из-за съезжающихся людей из других мест, само село Конобеево небольшое - чуть больше 3000 чел. Да и на 88 км. частного сектора полно. Дальше до Коломны разве что Москворецкая дает довольно большой поток (но это вообще такие жуткие места... как-то ездил туда, по ошибке вышел на Москворецкой, а оказалось, Цемгигант был ближе, так что назад пошел на него, ну я вообще не понимаю, как там люди живут - мне кажется, жить рядом с этим цементным заводом сродни житью в Капотне, ну и понял, почему жители Воскресенска называют Москворецкую "чертовой станцией"). Аэропорт там в черте города находится,на Наркомводе.Да и самолёты садятся на ВПП со стороны Бронниц(пару раз видел). И вообще то мне лично Жуковский больше чем Раменское нравится,более там красивее и необычно как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 чем Жуковский лучше Раменского, кроме того, что на 3 остановки дальше? Жуковский более зеленый город (кроме новых районов близ Лацкова, но там есть преимущество в виде Быковки), более просторный и менее суетливый. В транспортном смысле да, в Жуковском в нашем понятии хреново - если ездить наугад, обречен на маршрутки и укаждостолбные электрички. Хотя остановка спутников положение подправила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Да спутники тоже полезны разве что обитателям Отдыха, но и у Ильинской тоже живет немало народу, так что можно сказать, почти половине жителям Жуковского спутники также остаются бесполезными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Он стал смотреть Жуковский и Раменское, но я его от первого стал отговаривать, ссылаясь на то, что в Раменском куда лучше с транспортом. без комментариев... В Раменском куда лучше с транспортом идущем к станциям и платформам жд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Да спутники тоже полезны разве что обитателям Отдыха, но и у Ильинской тоже живет немало народу, так что можно сказать, почти половине жителям Жуковского спутники также остаются бесполезными. так же как и половина Раменского возле Фабричной В Раменском куда лучше с транспортом идущем к станциям и платформам жд. что вполне объяснимо, т.к. из Жуковского сейчас к Котельникам доехать абсолютно не проблема... обратно несколько хуже, да... а вот из Раменского на автобусе - почувствуйте разницу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 так же как и половина Раменского возле Фабричнойну вообще от ильинской до отдыха в два раза дальше, чем от фабричной до раменского (2.8 км против 1.4). из Раменского на автобусезачем из раменского на автобусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 чем от фабричной до раменского (2.8 км против 1.4). ну все равно пешком топать лишних полтора км не айс зачем из раменского на автобусе? да незачем абсолютно, потому и подвозят к ЖД а не к метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Да спутники тоже полезны разве что обитателям Отдыха, но и у Ильинской тоже живет немало народу, так что можно сказать, почти половине жителям Жуковского спутники также остаются бесполезными. так же как и половина Раменского возле Фабричной В Раменском куда лучше с транспортом идущем к станциям и платформам жд. что вполне объяснимо, т.к. из Жуковского сейчас к Котельникам доехать абсолютно не проблема... обратно несколько хуже, да... а вот из Раменского на автобусе - почувствуйте разницу ) Я бы не сказал, что до открытия Котельников было как-то сильно по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Да от Фабричной до Раменского вообще пешком можно дойти (я лично ходил, когда нужная эля в Фабричной не останавливалась, а нужно было примерно в тот район). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Я бы не сказал, что до открытия Котельников было как-то сильно по другому. очень по-другому, ибо подъезд что к Кузьминкам что к Выхино - то еще удовольствие было... плюс чуть раньше открыли развязку на Новорязанке и объезд Жуковского, несколько разгрузивший Быковское шоссе Да от Фабричной до Раменского вообще пешком можно дойти (я лично ходил, когда нужная эля в Фабричной не останавливалась, а нужно было примерно в тот район). все дело в том, что нужная эля для тебя - это та, которая пропускает много остановок, а для всех остальных - которая останавливается поближе к месту назначения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Зеркало, знаешь, пока бы я доехал до Фабричной на укаждостолбной, я уже с Раменского пешком дошел. И обратно было также. И вообще, ходить пешком - полезно для здоровья Надо иногда соотносить, как бывает быстрее. Иногда бывает быстрее проехать чуть дальше и вернуться (или наоборот, немного не доехать и пройти пешком, как мои делали, когда была дача в Кратово - выходили на Отдыхе, откуда было немного дальше, чем от Кратово). Но, например, когда мне нужно было Виноградово, у меня и в мыслях не было доезжать на рязанском попугае до 88 км. и возвращаться, равно как и при проезде на дачу ехать на ПДСе до Александрова (а то и Ярославля) с таким же возвратом. Нет, как-то раз из-за массового сбоя в расписании я поехал в Александров, чтобы там сесть на ярославский попугай "Савва Мамонтов", который тогда в Сергиевом Посаде не останавливался (а на автобус была такая очередь, в которой иногда простоишь больше, чем потом будешь в нем ехать), но это было, как ты понимаешь, не от хорошей жизни. Ну и еще был 1 раз, когда я также прокатился маятником до Александрова на нем и обратно на эле, но у меня было достаточно времени, к тому же потеря времени была невелика, ибо после его прихода в Александров через 10 мин. уходила эля с первой остановкой в Сергиевом Посаде (которая и в Семхозе останавливалась, что тоже было удобно). Еще как-то раз я решил проехать по БМО: до Александрова, потом до Киржача и на тогда еще ходившей эле Бельково-Москва (кстати, быстро идущей после Орехово-Зуево). Ну это было просто развлечение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Жуковский более зеленый город (кроме новых районов близ Лацкова, но там есть преимущество в виде Быковки), более просторный и менее суетливый. Я бы еще добавил, что там в среднем народ поприличнее, из-за того что город формировался как склад рабочей силы для ЛИИ и сопутствующих организаций. Раньше это сильно было заметно, сейчас уже подразмылось изрядно, но тем не менее... Хотя, если человеку нужно место, чтобы только кости бросать на ночлег, то это всё пофиг. Тут действительно надо смотреть, откуда быстрее выезжать и сопоставлять разницу во времени с ценой квадратного метра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти